On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 1
Откуда: Россия, Асекеево
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.14 07:15. Заголовок: После смены подписи не проходят в банке файлы на зп


28 у нас истекает срок подписи. Я поменяла подпись, все как положено, электронно пришло подтверждение из банка, платежки подписываются и уходят. Вторая уже попытка отправить файл с зарплатой неудачная. Файлы в банке почему то не проходят, говорят не видят новую подпись (со старыми подписями проходят). Что мне, бухгалтеру делать? Куда обратиться? В отделении банка говорят, что не знают, что делать.... скоро 28 число, а 29 зарплата, надо бы как нибудь разрулить эту проблему. Буду рада любой подсказке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 90
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 18:16. Заголовок: Бух пишет: с провай..


Бух пишет:

 цитата:
с провайдером ростелеком


Это ИМХО главная причина всех бед. И сбои, и произвольные блокировки сайтов по мановению руки местных властей вопреки спискам Роскомнадзора...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1899
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.14 20:28. Заголовок: PavlikM пишет: Pav..


PavlikM пишет:
[quote]` PavlikM пишет:

 цитата:
Если коротко, то при отсутствии инета нельзя передать в банк файл с реестром на зачисление з/п. Если это единственный изъян СББОЛа, то это супер-система. :)) Если у Вас часто ломается инет, поставьте себе Сберсайн и подписывайте любые файлы. Или подождите месяц и поставьте "толстый" клиент СББОЛ.



Не "гоните". Заедьте в регионы. Вы как-то сильно оторваны от жизни. А ныне (я имею ввиду сегодняшний день и события) при защите Рунета (хоть в кавычках, хоть нет) и принятии по этому поводу закона (официального, заметьте!) - куда Вы клиентов денете, если они заграницу выедут??? Им всё "отрубят". Европа выступает пролонгатором США. Не надейтесь на олигархов и их письма к ВВП - у нас внутри страны разборки уже начались... О клиентах думать нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Настроение: Да
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.14 10:14. Заголовок: Не "гоните" ..



 цитата:
Не "гоните"


Помягче, уважаемый. Это форумчане смогли придумать только одну проблему СББОЛа, я ее всего лишь повторил.


 цитата:
Вы как-то сильно оторваны от жизни.


А Вы меня знаете? Откуда такая категоричность? По моему, это Вы где-то в прошлом застряли. Придумали себе мантру "СББОЛ - говно, Клиент-Сбербанк - форева". Это нытье уже надоело. Перечитайте еще раз эту ветку и найдите реальные жалобы на СББОЛ. Или сами озвучьте.


 цитата:
Им всё "отрубят". Европа выступает пролонгатором США. Не надейтесь на олигархов и их письма к ВВП - у нас внутри страны разборки уже начались...


Повеселили. Раньше Вы казались более адекватным.

По сути. СББОЛ растет и становится лучше. Может быть, не так быстро, как того хотелось бы, но динамика налицо. Клиент-Сбербанк движется в обратном направлении. Динамика тоже очевидна. Господа из регионов просто боятся за свои места, по этому и саботируют внедрение и развитие СББОЛа. СББОЛ - централизованная система, находится в Центральном аппарате и поддерживается оттуда же. Клиент-Сбербанк в каждом тербанке свой. Не будет Клиент-Сбербанка, не будут нужны люди в ТБ. По этому для Mike666 и компании СББОЛ всегда будет плохим, т.к. угрожает их личному благополучию. В свое время, когда внедряли централизованную техподдержку Клиент-Сбербанка, здесь тоже ее активно хаяли. И чем закончилось дело? Централизованная техподдержка работает, клиенты довольны. Даже по этому форуму можно судить о ее эффективности: когда техподдержкой Клиент-Сбербанка занимались тербанки, на этом форуме вечный аншлаг был, а теперь - тишина.

Когда приходят женщины, мысли уходят Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.14 18:47. Заголовок: динамика налицо


Централизацию К-Б осуществляли на уровне ТБ независимо от СББОЛ и одновременно с выводом техподдержки на аутсорсинг. В то же время, согласно доводимых планов, СББОЛ предоставляли клиентам вместо К-Б сразу, как только он появился в промышленной эксплуатации. Конечно, эти 2 фактора и послужили для одних концом "личного благополучия" и началом для других...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1900
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.14 18:10. Заголовок: PavlikM пишет: По с..


PavlikM пишет:

 цитата:
По сути. СББОЛ растет и становится лучше. Может быть, не так быстро, как того хотелось бы, но динамика налицо. Клиент-Сбербанк движется в обратном направлении. Динамика тоже очевидна. Господа из регионов просто боятся за свои места, по этому и саботируют внедрение и развитие СББОЛа. СББОЛ - централизованная система, находится в Центральном аппарате и поддерживается оттуда же. Клиент-Сбербанк в каждом тербанке свой. Не будет Клиент-Сбербанка, не будут нужны люди в ТБ. По этому для Mike666 и компании СББОЛ всегда будет плохим, т.к. угрожает их личному благополучию. В свое время, когда внедряли централизованную техподдержку Клиент-Сбербанка, здесь тоже ее активно хаяли. И чем закончилось дело? Централизованная техподдержка работает, клиенты довольны. Даже по этому форуму можно судить о ее эффективности: когда техподдержкой Клиент-Сбербанка занимались тербанки, на этом форуме вечный аншлаг был, а теперь - тишина.



Да бог Вам в помощь.
Вы же обо мне тоже ничего не знаете.
Я не держусь за место. Официально 18 лет на пенсии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.14 13:51. Заголовок: PavlikM не все клиен..


PavlikM не все клиенты находятся в Москве, у многих нет возможности использовать интернет с хорошей скоростью. Хваленый СББОЛ и СБК не очень хорошо работают на малых скоростях (это мягко сказано), в отличии от ''древнего' Клиент-Сбербанк. А как работает СББОЛ с большим количеством платежек это отдельная история. Многих клиентов вынудили перейти на "современную" систему. Большинство оставили открытыми счета в Сбере из-за налоговых и прочих платежей, а большую часть платежей перевели в другие банки . Так что не нужно рассказывать о байки о "безупречном" СББОЛ.
По поводу централизованной техподдержки , работает отвратительно, раньше проблемы решались в течении 10-15 минут через сотрудников тер банков теперь затягивается на час и больше. По многим вопросам отправляют в отделения банка.Зачем такая тех поддержка которая не решает проблем ???

Очень много пришлось общаться с сотрудниками тер банков. Грамотные люди , проблему понимали с полуслова. Теперь отвечают непонятно где набранные сотрудники централизованной техподдержки у которых один ответ : во всем виноват антивирус или перезагрузите компьютер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Настроение: Да
Откуда: Russia, Moscow
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.14 00:07. Заголовок: Так что не нужно рас..



 цитата:
Так что не нужно рассказывать о байки о "безупречном" СББОЛ



Где я писал, что СББОЛ безупречный? Если обращаетесь ко мне, то будьте любезны цитировать меня, а не приписывать мне свои мысли. Выделяете кусок текста в моем посте и жмете кнопку "цитата". Это не сложно.
По существу есть что возразить? Разве СББОЛ стал хуже за последний год, а "Клиент-Сбербанк" лучше? Если централизованная техподдержка не помогает клиентам, то кто помогает? И куда они делись с этого форума и многих других? И откуда Вы знаете, про большинство клиентов? Вы сами сотрудник ТБ? Тогда понятно, почему СББОЛ и централизованная техподдержка плохие. :)

Когда приходят женщины, мысли уходят Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.14 13:26. Заголовок: PavlikM пишет: Разв..


PavlikM пишет:

 цитата:
Разве СББОЛ стал хуже за последний год, а "Клиент-Сбербанк" лучше?


А чем СББОЛ стал лучше ? Какие глобальные изменения произошли в нем? "Клиент-Сбербанк" к сожалению лучше не стал , но и хуже тоже.

PavlikM пишет:

 цитата:
Если централизованная техподдержка не помогает клиентам, то кто помогает?


На форуме собрано большое количество информации. есть что почитать. В тех. поддержку обращаются в крайнем случае.

PavlikM пишет:

 цитата:
И куда они делись с этого форума и многих других?


Открыли счета в других банках.

PavlikM пишет:

 цитата:
И откуда Вы знаете, про большинство клиентов?


Как-бы это сказать. Не в пустыне живем , люди между собой общаются.

PavlikM пишет:

 цитата:
Вы сами сотрудник ТБ?


Нет, и никогда им не был.

PavlikM пишет:

 цитата:
Тогда понятно, почему СББОЛ и централизованная техподдержка плохие. :)


У централизовонной тех поддержки несколько вариантов ответа : перезагрузитесь, отключите антивирус/файрволл, переустановите программу, со стороны банка все работает проблема на стороне клиента. А то что одна и та же ошибка возникает по разным причинам не знают.

На самом деле можно долго спорить , но факт остаётся фактом : в большинстве случаев после централизации становится не лучше а хуже. (

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 28 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 168
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket