Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 26.06.11 14:52. Заголовок: Ip-Client не соединяется с сервером
При попытке соединиться с сервером ошибка: сервер ФПСУ недоступен по неизвестной причине, проверьте настройки межсетевого экрана... Пинг IP адреса говорит "заданная сеть недоступна..." Пакетов отправлено - 4, принято 4, потерь-0. В чем может быть причина посоветуйте плиз... Ip-клиент пробовал поставить заново, правда без удаления прежнего, результатов ноль... Службу запускал, перезапускал и тоже ничего, почему-то не пингует IP. Касперского вырубал, брандмауэр в состоянии выкл.... До этого чистил систему speedbooster`ом и сканировал на уязвимости с помощью каспера. После спидбустера воосстановил по контрольной точке, но результата всё равно ноль... Адрес забит такой вроде: 213.148.164.75
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 126
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 26.06.11 15:12. Заголовок: Может у Вас прокси и..
Может у Вас прокси используется?
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 16:25. Заголовок: Нет прокси не исполь..
Нет прокси не используется....
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 18:54. Заголовок: Ну может на стороне ..
Ну может на стороне банка какая проблема, мало ли чего там заатеяяли. Если завтра будет та же петрушка, то созвонитесь с техподдержкой.
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:24. Заголовок: Недавно был абсолютн..
Недавно был абсолютно такой же случай у клиента...решилось только накатыванием версии 07.014.02...можно было хотя бы 07.12.07 поставить, т.к. начиная с этой версии отключается пассивный режим. в ветке реестра [HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\Название клиента\Логин клиента ставим Passive=1] т.к. в версии 07.012.05 это не работает.
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:26. Заголовок: А вообще пинг нормал..
А вообще пинг нормально должен идти? Сообщения типа "заданная сеть недоступна" не должно быть?
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:32. Заголовок: в нашем случае пинги..
в нашем случае пинги шли...файерволов не было... скачайте тест-клиент на амиконе и попробуйте его запустить, если работает, то что-то все-таки не так... антивирус какой?
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:33. Заголовок: указанный Вами адрес..
указанный Вами адрес это IP или хост, который прописан в настройках VPN-ключа?
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:36. Заголовок: извиняюсь...Касперск..
извиняюсь...Касперский у Вас... а в инет как выходите? сетка? модем от сотового провайдера? или? вообще UDP 87 порт открыт?
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:43. Заголовок: 1.в инет выходим чер..
1.в инет выходим через dsl модем 2.UDP 87 - не знаю, как проверить? 3. Указанный IP - это адреса доступных ФПСУ, к нему не может законнектиться и там ещё дополнительный указан, к нему тоже не получается.
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 21:32. Заголовок: gektor66 дождитесь п..
gektor66 дождитесь понедельника. Mike666 прав, мало ли что могло случиться в банке в выходные...
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 21:43. Заголовок: Понедельника в любом..
Понедельника в любом случае, но это в пятницу началось... Завтра поможете разобраться если что? И ещё хотел спросить сайт амикона у всех недоступен?
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 163
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 27.06.11 04:43. Заголовок: gektor66 А почему В..
gektor66 А почему Вы спросили про доступность сайта Amicon? Только что проверил, все доступно. Проверьте работоспособность ФПСУ на другом компьютере. Вполне возможно имеем что-то новое, но направленное уже на Amicon.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 05:11. Заголовок: tovami пишет: А поч..
tovami пишет: цитата: | А почему Вы спросили про доступность сайта Amicon? Только что проверил, все доступно. Проверьте работоспособность ФПСУ на другом компьютере. Вполне возможно имеем что-то новое, но направленное уже на Amicon. |
| В пятницу пробовал зайти на их сайт - не получилось, вчера ночью дома тоже не получилось.... Сейчас на рабочем месте снова попробовал уже работает... И как всё-таки проверить на открытость порта UDP?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 164
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 27.06.11 05:21. Заголовок: gektor66 Тогда Вам ..
gektor66 Тогда Вам необходимо связаться с администраторами ФПСУ, подключите техподдержку. Если они видят ваши пакеты, то помочь Вам им будет проще. Порт UDP открывается на прокси, вам это по - моему не нужно.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 05:36. Заголовок: Ruzana пишет: скача..
Ruzana пишет: цитата: | скачайте тест-клиент на амиконе и попробуйте его запустить |
| Скачал, запустил всё нормально... Сейчас Ip-client попробую ещё раз переустановить, если не поможет подтяну сапппорт
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 165
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 27.06.11 05:38. Заголовок: gektor66 Да, а для ..
gektor66 Да, а для чистоты эксперимента драйвер ФПСУ необходимо деинсталлировать и перезагрузиться.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 05:50. Заголовок: tovami пишет: а для..
tovami пишет: цитата: | а для чистоты эксперимента драйвер ФПСУ необходимо деинсталлировать |
| драйвер отдельно от программы удаляется? если через установку удаление программ удалю драйвер останется? как его удалить тогда? Менеджер ключей удалить или не надо?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 166
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 27.06.11 06:02. Заголовок: gektor66 У него сво..
gektor66 У него свой деинсталлятор, зайдите Пуск, Все программы и найдите эту программу.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 06:07. Заголовок: Ничего такого в пуск..
Ничего такого в пуске не видно, не подскажете как называется приложение? И ещё раз спрошу: менеджер ключей тоже деинсталировать? или смысла нет?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 167
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 27.06.11 06:22. Заголовок: В программах найдите..
В программах найдите Амикон и кнопку "Удалить".
|
|
|
Ответов - 35
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|