On-line: гостей 2. Всего: 2 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 113
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 18:24. Заголовок: Что Клиенты думают про Сбербанк


Стало, вдруг, интересно - что думают Клиенты о Сбербанке, с какими трудностями встречались, что нравится, что не нравится, по какой причине выбирают именно этот для банк для РКО?

Ave Caesar morituri te salutant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


moderator


Сообщение: 70
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 18:18. Заголовок: Если я вдруг стану к..


Если я вдруг стану клиентом....
То бедная служба поддержки сбербанка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 22:26. Заголовок: А нет такой темы, чт..


А нет такой темы, что мы думаем о клиентах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:47. Заголовок: Ну о Сбере всегда ду..


Ну о Сбере всегда думал как о чём-то надёжном. Как к физ. лицу отношение всегда было нормальное....но тут решили открыть свою фирмочку, пришли открыть счёт :) и тут...нас ТАК обхамили (начальница отделения) Было такое отношение как к отходам пищеварительной системы человека. :( От удивления мы даже сказать ничего не могли. Но счёт нам всё-таки открыли...с огромной неохотой.
Вот как-то так....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 113
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 12:46. Заголовок: И это в самой престо..


И это в самой престольной столице?! ДААААА...рыба гниеет с головы!
NIKTO Вам очень не повезло, я не буду "утверждать за всю Одессу,вся Одесса очень велика", но у нас такого хамства я никогда не наблюдала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 06:01. Заголовок: NIKTO Даже совсем н..


NIKTO
Даже совсем не понятно, по - моему план спускают на привлечение ( понятно что какое то время уйдет, сначала временный счет, а потом уже ......), но должны были со всем уважением. Банк должен клиенту больше, чем клиент банку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 16:40. Заголовок: Вот сами и удивляемс..


Вот сами и удивляемся :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 14:01. Заголовок: Я раз 5 в неделю точ..


Я раз 5 в неделю точно выслушиваю отрицательные отзывы по б.к.
Клиентов в основном не устраивает сложность программы и частые проблеммы со связью...
Положительных отзывов кстати еще ниразу не слышал )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 578
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 14:49. Заголовок: U1tra пишет: сложно..


U1tra пишет:

 цитата:
сложность программы и частые проблеммы со связью


Мы проводим семинары ежемесячно с участием клиентов. Популярно объясняем, что не отвечаем за связь ни в городе, ни в области, ни вообще по стране, ни за её пределами. Если какое-либо ОАО "Связь" вдруг начинает замену кабеля или введение новых (или не очень) станций, то требования нужно предъявлять к поставщикам услуг связи, а не к программистам.
Насчёт сложности - ну не знаю. Программа, по сути своей, вообще "колхозная", если объяснить нормально как настроить "Избранное", то 40% вопросов вообще пропадает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 173
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 18:54. Заголовок: Интересный отзыв, хо..


Интересный отзыв, хотя кажется что написан сотрудником.

Banki.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 23:40. Заголовок: Интересный тариф 250..


Интересный тариф 2500 - у нас 1500 за установку-переустановку, а восстановление - 300 руб...При этом существует тех поддержка по телефону... это я к чему, к тому, что надо бы по правилам работать и за любой выезд специалиста как ЗУБе брать по максимуму, меньше желающих будет - больше спецов на рабочем месте и как следствие больше звонков принять сможем... а звонки еще платные сделать а то зачастую установку по телефону делаем - читаем вместе с Клиенто инструкцию и делаем, а так же и обучаем Клиентов работе с системой, хотя с моей точки зрения - взялся Клиент сам ставить Клиент банк - пусть и учится самостоятельно - ведь инструкции есть...нет желания учиться - пишем заявку...
Кстати, при адекватном использовании компа и АРМа Клиент работает нормально - без косяков, а мелочи технические решаются по телефону крайне быстро... без выездов... просто Клиент, писавший текст, недоволен тем, что Банк работает по правилам (тогда на шею Клиенты не сажаются), а многие (включая и наш ГОСБ) - лицом к Клиенту, только благодарности за это никакой и время потерянного крайне много... к сожалению....

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 579
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 03:17. Заголовок: У нас тарифы те же, ..


У нас тарифы те же, что и описаны. Но... в пику хочу сказать, что пересекался с программером из другого банка - выезд 300 и машина за ним закреплена (это вообще убило). У нас хрен допросишься. Сопровождение счёта у них - бесплатно. Вот и получается, что по сравнению с ними - мы в .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 15:22. Заголовок: Mike666 пишет: по с..


Mike666 пишет:

 цитата:
по сравнению с ними - мы в .



у нас плана нет, поэтому все равно... а вот машину закрепить было бы можно (возможность была, но я не начальник)...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 580
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:25. Заголовок: Да у нас, хоть и пла..


Да у нас, хоть и план есть... Машину можно..., но в течении 15 минут после ругачки (пока не забыли), а далее... "idiotus obyknovenus"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 175
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 19:41. Заголовок: В Сбербанке существу..


В Сбербанке существует некий дресс-код в отношении клиентов. Т.е. тарифы намеренно завышены, чтобы отсеять случайных, "мелких", жадных, "не серьезных" клиентов на которых только времени больше потратишь нежели заработаешь. Возможно в этом есть смысл, однако не стоит перегибать палку (2500 за выезд).

Можно поправить? У нас тут и так "Дресс-мать-его-код" как-то "выползает". Выходите на обозрение - поправим!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 586
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 17:14. Заголовок: ser43 пишет: "Д..


ser43 пишет:

 цитата:
"Дресс-мать-его-код"



"Дресс-мать-его-код" - это, вообще, стало постоянным состоянием. Но исправляем, я бы сказал, что довольно успешно.
Кстати, данный форум этому подтверждение!
Карельчанам - особый за это поклон.
Мне очень понравилось, что теперь не только "слоны", но и "индейцы" регулирут ситуацию . Ответ "индейцам" - в "личке". Уважаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 178
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 20:32. Заголовок: Mike666 пишет: ser4..


Mike666 пишет:

 цитата:
ser43 пишет:

цитата:
"Дресс-мать-его-код"



Я этого не писал. Mike666 подписывайся хотя бы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 87
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 21:19. Заголовок: Mike666 пишет: Мне ..


Mike666 пишет:

 цитата:
Мне очень понравилось, что теперь не только "слоны", но и "индейцы" регулирут ситуацию . Ответ "индейцам" - в "личке". Уважаю!



я по ходу что то пропустил?

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 593
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 07:08. Заголовок: ser43 пишет: Я этог..


ser43 пишет:

 цитата:
Я этого не писал. Mike666 подписывайся


Sorry, глюк какой-то выскочил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 18:04. Заголовок: В Сбербанк пришли бо..


В Сбербанк пришли больше 10 лет назад после развала нашего ТверьУниверсалБанка. В то время СБ ничем особенным не отличался, а по сравнению с ТУБом выглядел немножечко шарагой. Но поскольку в него резко ломанулся весь город - буквально в несколько лет расцвёл пышным цветом : ) Это, конечно, радует: приятно быть клиентом крутого банка!
Что НЕ радует: обслуживание дорогое, а главное - темпы удорожания: за 2 месяца тариф за ведение счёта взлетел на 300 рублей! Так скоро только и будешь, что на банк работать (а у нас к примеру обороты небольшие)
Сейчас вынуждены были перейти на БАНК-КЛИЕНТ, т.к. в этом случае обслуживание на 800 рублей дешевле.
Собсно поэтому и оказались мы на этом форуме : ) Т.е. если б этот Банк-Клиент работал - нас бы тут не было! ; )

Раз здесь представители Сбербанка многих городов России, хочу спросить: есть ли в вашем городе обучающие видео-курсы по работе с АРМ Клиент? У нас о таком даже не слышали, "читайте инструкцию" - говорят! А ведь как было бы классно - с видеосопровождением!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 18:36. Заголовок: milena пишет: А вед..


milena пишет:

 цитата:
А ведь как было бы классно - с видеосопровождением!



у нас нет... хотя можно было бы на Flash дерзать (у 1с есть например такое)...хотя бы основным принципам - запрос выписки, отправка п/п, чтение и отправка почты...стоит подумать...



Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket