Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 113
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 18.09.09 18:24. Заголовок: Что Клиенты думают про Сбербанк
Стало, вдруг, интересно - что думают Клиенты о Сбербанке, с какими трудностями встречались, что нравится, что не нравится, по какой причине выбирают именно этот для банк для РКО?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 246
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 30.04.10 15:57. Заголовок: pusska пишет: тех.п..
pusska пишет: цитата: | тех.поддержка со стороны банка тихо умирает |
| Потому что наше руководство даже не представляет насколько сильно нужна техподдержка клиентам и даже не хочет этого понять. Нас перевели в корпоративщики, так наш начальник мне кажется до сих пор не представляет что мы делаем и как часто обращаются клиенты с проблемами, причем именно с проблемами, а не с вопросами. Они ж думают, что программу установили и пользуйтесь наздоровье, программа то "изумительная".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 237
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 30.04.10 16:38. Заголовок: Zarin О чем ты гово..
Zarin О чем ты говоришь! У нас уборщицы позволяют себе быть недовольными своей з/п и бунтовать... А мы и голос подать не смеем (вернее, смеем, никто гласность не отменял, но с вытекающими отсюда последствиями "Вот Вам Бог, а вот порог...")
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.10 17:54. Заголовок: pusska пишет: У нас..
pusska пишет: цитата: | У нас уборщицы позволяют себе быть недовольными своей з/п |
| Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели?
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.10 18:07. Заголовок: u14was пишет: Т.е. ..
u14was пишет: цитата: | Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели? |
| Блин! У нас уже давно перевели!
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.10 18:10. Заголовок: Теперь можно и за те..
Теперь можно и за техподдержку браться
|
|
|
|
| |
Сообщение: 239
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 30.04.10 18:33. Заголовок: u14was пишет: Т.е. ..
u14was пишет: цитата: | Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели? |
| перевели..но как бы вам всем тут правду рассказать, даже не знаю...это не в формате нашего форума...просто, этот самый "аутсорсинг" имеет отношение к неким лицам банка... дальше без коментариев!
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.10 20:29. Заголовок: А разве бывает по-др..
А разве бывает по-другому?
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.10 21:24. Заголовок: u14was пишет: А раз..
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.10 23:15. Заголовок: :sm197: ..
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.10 09:58. Заголовок: Так, только в России!
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.10 10:15. Заголовок: Так, только в России!
Банк не выбирала, просто так получилось, что когда пришло время получить степендию от универа, попросили завести карту. Завела обычную, с "деревом" (без понятия как она называется!). С этого момента я прокляла Сбербанк! Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты (кстати это стоит около 200 рублей, простите конечно, но для студента -это ОЧЕНЬ не маленькие деньги!!!), постоянно были проблемы с банкоматами. За 4 года у меня 7 раз была проблема с тем, что деньги с карты списывались, а наруки не выдавались! Когда 4 октября 2010 года я в очередной раз приготовилась идти продлять карту (кстати это ОГРОМНЫЙ труд и КУЧА нервов! Очередь как в Мавзолей и миллион бабулек, наровящих проползти вперёд. При всём уважении к старости нервы частенько сдавали!) мне сказали, что эти карты выходят из оборота и нужно завести новую. Не буду рассказывать весь экшен под названием "Заведи карту в СБЕРБАНКЕ", но поверьте, проще сходить в ад! Срок изготовления карты 2-3 недели, по их словам. Сегодня 9 ноября 2010 года, а карты так и нет! Кроме криков в мой адрес "Я не знаю где Ваша карта!" про неё мне больше ничего не известно, как и про пою степуху! ЗАШИБИСЬ РАБОТАЕМ! Кстати гиеогда не замечали, что большинство персонала этого банка из отряда "мал клоп, да вонюч"? :))))) Не банк, а ФУФЛО!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.10 18:17. Заголовок: Месть! пишет: Не б..
Месть! пишет: ну по работе одного отделения обо всем Банке судить бы совсем не стал... ИМХО Месть! пишет: цитата: | Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты |
| это интересно... вот у меня самая что ни на есть обычная карта - зарплатная... сроком действия на три года... при продлении, приходил (туда, где получал карту) за месяц-полтора - непомню точно, мне вежливо девушки в зеленых галстуках сказали - рановато, и посоветовали придти за 2 недельки до истечения - я пришел - была очередь - честно отстоял (хотя и сотрудник СБ - не люблю лезть вперед - неправильно это) - человек 5, подошел к окну, дал паспорт и карту, поставил подпись и получил карту - без проблем... Месть! пишет: цитата: | Не буду рассказывать весь экшен под названием "Заведи карту в СБЕРБАНКЕ", но поверьте, проще сходить в ад! Срок изготовления карты 2-3 недели, по их словам. |
| получал кредитную карту - написал заявление, сделал ксерокопии паспорта - отстоял очередь - отдал девушке - заполнили заявление - 5 минут не больше... через 2,5 недели (примерно) пришла карта - вроде все... Месть! , вы не подумайте, что я защищаю Банк... мне так же многое не нравится в нем, но, в отличие от меня, у Вас есть возможность улучшить его... при каждом случае - пишите бумагу в Банк - официально на имя управляющего - проблему должны исследовать! С уважением...
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.10 21:15. Заголовок: Месть! пишет: Банк ..
Месть! пишет: цитата: | Банк не выбирала, просто так получилось, что когда пришло время получить степендию от универа, попросили завести карту. Завела обычную, с "деревом" (без понятия как она называется!). С этого момента я прокляла Сбербанк! Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты (кстати это стоит около 200 рублей, простите конечно, но для студента -это ОЧЕНЬ не маленькие деньги!!!), постоянно были проблемы с банкоматами. |
| Хм... Где-то я это уже читал. По моему, один из отзывов на Banki.ru - очень сильно попахивает. Просто видимо человек никак не может успокоиться, изливая на форумах свою тупую злобу. P.S. Месть!, не хотите после универа в Сбере поработать? P.S.P.S. Извиняюсь, если кого-то обидел.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.10 21:46. Заголовок: ser43 Пост поправил...
ser43 Пост поправил. Месть! Очень Вас понимаю. Возможно не все коллеги поддержат, но насчёт ада в филиале - это верно. Заходил несколько дней подряд - ощущение "на измене" присутствует, безусловно. НО! Мы-то здесь занимаемся сопровождением клиентов не по карточкам! И название форума об этом говорит. Лично я не знаю форумов по "пластикам" Сбербанка (это вне моей компетенции и интересов). Если у Вас есть вопросы по К-Б и сопутствующим продуктам - мы Вам поможем. Если вопросы в другой сфере - Banki.ru, Sbrf.ru Вам, скорее всего, подойдут больше, там, надеюсь, есть ответственные за это начальники.
|
|
|
|
Отправлено: 21.11.12 14:50. Заголовок: Техподдежка это что ..
Техподдежка это что -то... Звонить на горячую линию, объяснить, они запишут, переведут на специалистов, там ещё раз объяснить , оказывается не на того переключили, ещё раз звонить и ещё раз объяснить... Один раз Пять раз описывала проблему, только тогда мне продиктовали номер программистов регионального банка, т.к. сами не смогли помочь , по времени это заняло 45 минут... Потом дозванивалась до программиста, а т.к. таких, как я было наверно не мало, скажем так, это уже отдельная история. Когда обслуживал программист с банка, проблем не было, пользуемся клиент банком уже лет 5 наверное, а счет в Сбербанке с 2005 года и до этого года банком были вполне довольны.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.11.12 17:36. Заголовок: Ответ от администрат..
Ответ от администраторов ЦА: «В требованиях к рабочему месту, на котором устанавливается АРМ «Клиент», нет ни Windows Server 2003, ни работы через терминальный доступ, соответственно, АРМ «Клиент» не тестируется в таких условиях и никакой гарантии работоспособности мы не даем.» Объяснять, что я думаю о СБ, как админ, не стоит, все и так ясно.... Безглючные версии обновлений ... хм За 8 лет, ни одному клиенту не посоветовал КБ от Сбера, так как уважаю своих клиентов и не хотелось бы потом иметь из-за сложной ли установки, из-за генерации подписей, из-за обновлений, из-за глюков сб ....
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.12 19:10. Заголовок: logdog Ну это Ваши ..
logdog Ну это Ваши личные проблемы. Мне приходится решать и проблемы других банков на стороне клиента. Скажу одно - уровень программирования сильно понижается. У всех. Но мы, всё же, стараемся отслеживать изменения (для этого сами создали условия, "а сами-то мы не местные" ). Ну и Вам не повезло с Москвой, видимо. У нас всё иначе. Rima-z пишет: цитата: | Техподдежка это что -то... |
| Пишите сюда. Нас, конечно, всё меньше остаётся, но мы есть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.11.12 20:53. Заголовок: Хорошо, конечно, что..
Хорошо, конечно, что кто-то есть ))) но это не корпоративный уровень поддержки... Мне интересно все таки, почему не поддерживается работа КБ на серверах? (Про win8 вообще боюсь спрашивать)...
|
|
|
|
Отправлено: 23.11.12 03:52. Заголовок: Под Win8 работает, н..
Под Win8 работает, но драйверов нет для ТМ. А на каких серверах не работает? У меня клиент под Citrix'ом уже какой год сидит на Server2003, как бы не жалуется. Есть один на Server2008, но там свои спецы с головой. А насчёт "корпоративного уровня поддержки"... Ну-у-у, если попроще объяснить, то это скорее так. При этом "Петровых" всё меньше, остальных же всё больше. Как-то так.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|