Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 258
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 20.05.10 18:27. Заголовок: Аутсорсинг
1.Уважаемые клиенты, расскажите, пожалуйста, каков процесс общения с аутсорсинговой компанией по установке/сопровождению АРМ "Клиент" в г.Москве? 2.Если несложно, то укажите название аутсорсинговой компании
|
|
|
Ответов - 3
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Настроение: -
Откуда: Россия, Калуга
|
|
Отправлено: 10.07.10 14:42. Заголовок: Принцип такой: Клиен..
Принцип такой: Клиент по всем вопросам обращается в аутсортинговую компанию. Аутсортитиры задают около 5 стандартных вопросов и регистрируют обращение клиента. Если вопрос простой, то отвечают, если сложный, то переключают на администраторов Банка, которые и продолжают решать проблему. Выезд на установку / переустановку к клиенту аутсортира так-же по заявке. В Москве аутсортиноговая компания называется "Айтеко".
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.10 18:27. Заголовок: Virus спасибо за раз..
Virus спасибо за развернутый ответ!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.07.10 18:55. Заголовок: Virus пишет: АУТСОР..
Virus пишет: цитата: | АУТСОРТИТИРЫ задают около 5 стандартных вопросов |
|
Virus пишет: цитата: | Выезд на установку / переустановку к клиенту АУТСОРТИРА так-же по заявке. |
|
Virus пишет: Улыбнуло
|
|
|
|