Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Откуда: Россия, Бугуруслан
|
|
Отправлено: 26.10.10 14:03. Заголовок: Неправильная печать документов
Налоговая задала задачку: Принести выписки поступления на мой счет по одной из организаций. При попытке печати кредитовых платежных документов, (сначала захожу в документ, вижу что все реквизиты верные, нажимаю печать и если документы прошлого года 2009 г. превью документа уже появляется МЕМОРИАЛЬНЫЙ ОРДЕР. Документы 2010 г. еще хуже, БАНКОВСКИЙ ОРДЕР.) Хотя вызванный специалист говорит, что должна появляться МЕНЮшка где предлагается выбор формы документа который я хочу напечатать. Которой у меня не появляется. ;(( Подскажите что делать. Единственное что я заметил все старые документы имеют пустое поле УникНомер. Сейчас стоит 07.012.05
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Откуда: Россия, Бугуруслан
|
|
Отправлено: 26.10.10 16:27. Заголовок: Ни у кого даже мысле..
Ни у кого даже мыслей нету? Попробовал заменить файл REPORTS.DDF из более старой версии. Печатать напрочь отказывается документы посылает в пункты где документов нету.
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.10 16:33. Заголовок: Bad_killer печатать..
Bad_killer печатать надо не из "кредитовые операции", а из подсистемы "Все операции"
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.10 21:21. Заголовок: И ещё пожелание - в ..
И ещё пожелание - в этой версии сделайте обязательно "Обновление справочников..." Реквизиты встанут на место. Reports лучше вернуть "на Родину", есть между ними различия. Если не получится - пишите, поможем.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Откуда: Россия, Бугуруслан
|
|
Отправлено: 27.10.10 10:15. Заголовок: >>Ruzana Ч..
>>Ruzana Через все операции тоже самое печатается. Разницы нету. Там есть пункты Все операции->Кредитовые или Дебетовые. Разница только в наложенном системном фильтре. >>Mike666 После "танцев" конечно все вернул на "Родину". Обновление справочников происходит автоматически при входе в систему если не был сделан запрос в банк. И руками обновлять пробовал. Один фик. Быстрее всего проблема в самой базе. т.к. базу перенесли на другой ком. там такая-же песня. От клиента видимо не особо чего зависит.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Откуда: Россия, Бугуруслан
|
|
Отправлено: 27.10.10 10:21. Заголовок: Выявил закономерност..
Выявил закономерность. Есть документы которые печатаются нормально. Но только те, которые появились после тога как я обновил Клиент до свежей(текущей) версии. У меня это произошло 28.07.2010 г. Более поздние документы печатаются нормально. Не может это быть связанно с введением в новой версии дополнительных полей таких как: ДатаМФС и УникНомер? И еще появился с этого числа: Счета->Балансы. Там как раз операции начинаются со злополучного 28.07.2010 г.
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.10 19:43. Заголовок: Bad_killer пишет: О..
Bad_killer пишет: цитата: | Обновление справочников происходит автоматически при входе в систему если не был сделан запрос в банк |
| Нет. Не происходит, пока "крыжик" в запросе на обновление справочников не поставите. "Мыло" своё сообщите, я с вашей техподдержкой, к сожалению, обратной связи не имею.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Откуда: Россия, Бугуруслан
|
|
Отправлено: 28.10.10 11:45. Заголовок: Mike666 пишет: Нет...
Mike666 пишет: цитата: | Нет. Не происходит, пока "крыжик" в запросе на обновление справочников не поставите. "Мыло" своё сообщите, я с вашей техподдержкой, к сожалению, обратной связи не имею. |
| Крыжик тоже ставил. Ничего такого не помогает. Мыло отправил в личку. Могу скинуть письмо тебе в мыло.
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.10 20:20. Заголовок: Скинь. Я, предварите..
Скинь. Я, предварительно, тоже настройки наши сброшу.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Откуда: Хабаровск
|
|
Отправлено: 03.11.10 11:27. Заголовок: Была такая проблема...
Была такая проблема. Скорее всего одновременно с обновлением на АРМ Банк поставили клиенту крыжик "работа в режиме online", тогда старые операции не печатаются как надо. Проверить можно, открыв счет в меню выписка и операции-счета клиента, там есть крыжик "Online". Выход нашли следующий: запросили из банка выписку за интересующий период (при запросе выписки нажать уточнить параметры, там закладка выписка, где и выбираем период и счет). Результат получаем в пункте выписка и операции-выписки. Главное, чтоб на АРМ Банка у клиента стояла достаточная глубина запроса выписки.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 7
Откуда: Россия, Бугуруслан
|
|
Отправлено: 03.11.10 14:20. Заголовок: Я то-же подумал что ..
Я то-же подумал что можно решить проблему пере запросом выписок, но поддержка сказали что сервер какой-то сейчас выключен и уже не будет никогда включен а такие дела теперь тока в областном городе могут сделать т.е. в г.Оренбург. А там вряд ли на такое пойдут, поднимать из архива выписки 2-х летней давности.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Откуда: Хабаровск
|
|
Отправлено: 03.11.10 17:15. Заголовок: Поробовать откатитьс..
Поробовать откатиться на 07.09.00 в копии программы (лучше даже на другом компе, чтоб старая ocx не мешала печатать из новой версии), и посмотреть как будет печатать. А на счете стоит признак online?
|
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.10 00:02. Заголовок: Попробуйте этот файл..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Откуда: Россия, Бугуруслан
|
|
Отправлено: 07.11.10 15:44. Заголовок: Как посмотреть призн..
цитата: | А на счете стоит признак online? |
| Как посмотреть признак online?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Откуда: Россия, Бугуруслан
|
|
Отправлено: 07.11.10 15:51. Заголовок: Вот картинка с формо..
Вот картинка с формой. из которой печатаю. Где посмотреть признак? http://clip2net.com/clip/m55978/1289134200-clip-57kb.jpg
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Откуда: Россия, Бугуруслан
|
|
Отправлено: 07.11.10 15:53. Заголовок: СПС. Оченьно. Помогл..
СПС. Оченьно. Помогло .manetov пишет: цитата: | Попробуйте этот файлик upd_av.upd( http://zalil.ru/29923759 ) кинуть в папку IMPEXP и запустить клиент-банк он исправит ошибку печати ПП. Проверено!!! |
| Тока вот в подписи стоит Cеверо-Кавказский СБ РФ. А так ничего. По крайней мере форма вылезла правильная. Проверил некоторые документы, теперь везде подпись Cеверо-Кавказский СБ РФ. ;))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 149
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 07.11.10 19:33. Заголовок: Отправил вам на мыло..
Отправил вам на мыло вариант апдейта. Попробуйте его в IMPEXP подложить и перезапуститься.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Откуда: Россия, Бугуруслан
|
|
Отправлено: 07.11.10 22:17. Заголовок: Нееее. Всё ухудшилос..
Нееее. Всё ухудшилось. чепятать вообще не хочет. http://clip2net.com/clip/m55978/1289157439-clip-14kb.jpg Лучше стать Северо-Кавказским чем вообще никак.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 150
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.11.10 18:11. Заголовок: Пердуперждать нада!!..
Пердуперждать нада!!! А если серьёзно, то наверное я невнимательно предыдущие посты прочитал. Сейчас под рукой нужных файлов нет. Как добуду - вышлю.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Откуда: Хабаровск
|
|
Отправлено: 09.11.10 01:46. Заголовок: Bad_killer пишет: К..
Bad_killer пишет: цитата: | Как посмотреть признак online? |
| Открыть надо не операцию а сам счет (выписка и операции-счета-счета клиента). Там крыжик такой стоит недоступный к изменению.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Откуда: Россия, Бугуруслан
|
|
Отправлено: 13.11.10 15:32. Заголовок: ramil пишет: Открыт..
ramil пишет: цитата: | Открыть надо не операцию а сам счет (выписка и операции-счета-счета клиента). Там крыжик такой стоит недоступный к изменению. |
| Да галочка есть.
|
|
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|