Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 03.09.12 18:21. Заголовок: Ошибка при инициализации программы
После ввода пароля ЛЮБОГО пользователя возникает сообщение об ошибке (дословно): "Ошибка при инициализации программы. Блок 2: Invalid floating point operation". В окне с сообщением об ошибке единственная кнопка "Прервать", после нажатия на которую программа закрывается. Помогите решить проблему. АРМ "Клиент" версии 07.017.02 Ничего из нижеследующего не помогло решить проблему: чистка реестра, чистка temp, удаление oper.ddf, переустановка АРМ на другой компьютер, установка 07.017.02 поверх. ProcessMonitor не показал ничего критичного в момент возникновения ошибки.
|
|
|
Ответов - 10
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.09.12 09:05. Заголовок: Это ошибка версии 07..
Это ошибка версии 07.017.02. Решение - удалить файл docdetai.ddf в каталоге базы данных (BASE). Минус - при печати пл/поручений не будет отображаться дата списания средств в банке. Исправлено в версии 07.018.хх, которая скоро будет тиражироваться массово.
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.12 10:28. Заголовок: Спасибо! :sm36: Пр..
Спасибо! Проблема решена. Тема закрыта.
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.12 11:41. Заголовок: Прошу прощения. Оказ..
Прошу прощения. Оказывается тема расскрыта не полностью. Теперь в другом АРМ "Клиент" (07.017.02) сообщение об ошибке немного другое: "Ошибка при инициализации программы. Блок 2: Control' pgMain, has no parent window". Удаление docdetai.ddf в данном случае уже не помогает. Помогите решить проблему.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 829
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 04.09.12 12:43. Заголовок: ошибка Блок 2 говори..
ошибка Блок 2 говорит об одном из "убитых" файлов БД, не обязательно это docdetail.ddf, может совершенно другой файл
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.12 15:11. Заголовок: rdf пишет: "Оши..
rdf пишет: цитата: | "Ошибка при инициализации программы. Блок 2: Control' pgMain, has no parent window" |
| Запустите АРМ "Клиент" (файл wCLNT.exe) с параметром /RESET_MENU /DETAIL Если не помогает, то удалите ветку в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT\ [Название организации] далее перезагрузите ПК, затем запустите программу снова с вышеуказанным параметром.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.12 16:06. Заголовок: NoBrain пишет: Запу..
NoBrain пишет: цитата: | Запустите АРМ "Клиент" (файл wCLNT.exe) с параметром /RESET_MENU /DETAIL Если не помогает, то удалите ветку в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT\ [Название организации] далее перезагрузите ПК, затем запустите программу снова с вышеуказанным параметром. |
| Проблема решена. Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.12 09:27. Заголовок: Аналогичная проблема..
Аналогичная проблема. После удаления docdetail.ddf выскакивала ошибка: "Ошибка при проверке полей БД. Работа не возможна: не найден файл docdetail.ddf". Вернули всё обратно и накатили обновление 07.017.02. После стало ругаться: "в базе clsubsys.ddf нет поля multidoc..." Помогите.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Откуда: Петрозаводск
|
|
Отправлено: 12.09.12 09:37. Заголовок: забыл указать: в баз..
забыл указать: в базе после обновления изменились имена файлов - вместо docdetail есть docdetai
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.12 10:31. Заголовок: alexgr пишет: Анало..
alexgr пишет: Проделайте действия в таком порядке (предварительно сделав резервную копию базы): 1. Удалите файлы DOCDETAI.DDF и DOCDETAI.NDX 2. Удалите файлы CLSUBSYS.DDF и CLSUBSYS.NDX 3. Установите обновление 07.017.02 поверх установленной программы.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Откуда: Петрозаводск
|
|
Отправлено: 12.09.12 11:00. Заголовок: на модели вроде всё ..
на модели вроде всё получилось. Посмотрим, что будет у клиента :)
|
|
|
|