On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 96
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.12 18:21. Заголовок: Ошибка при инициализации программы


После ввода пароля ЛЮБОГО пользователя возникает сообщение об ошибке (дословно): "Ошибка при инициализации программы. Блок 2: Invalid floating point operation". В окне с сообщением об ошибке единственная кнопка "Прервать", после нажатия на которую программа закрывается.
Помогите решить проблему.
АРМ "Клиент" версии 07.017.02
Ничего из нижеследующего не помогло решить проблему: чистка реестра, чистка temp, удаление oper.ddf, переустановка АРМ на другой компьютер, установка 07.017.02 поверх. ProcessMonitor не показал ничего критичного в момент возникновения ошибки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 51
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 09:05. Заголовок: Это ошибка версии 07..


Это ошибка версии 07.017.02. Решение - удалить файл docdetai.ddf в каталоге базы данных (BASE). Минус - при печати пл/поручений не будет отображаться дата списания средств в банке.
Исправлено в версии 07.018.хх, которая скоро будет тиражироваться массово.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 10:28. Заголовок: Спасибо! :sm36: Пр..


Спасибо! Проблема решена.
Тема закрыта.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 11:41. Заголовок: Прошу прощения. Оказ..


Прошу прощения. Оказывается тема расскрыта не полностью.
Теперь в другом АРМ "Клиент" (07.017.02) сообщение об ошибке немного другое: "Ошибка при инициализации программы. Блок 2: Control' pgMain, has no parent window".
Удаление docdetai.ddf в данном случае уже не помогает.
Помогите решить проблему.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 829
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 12:43. Заголовок: ошибка Блок 2 говори..


ошибка Блок 2 говорит об одном из "убитых" файлов БД, не обязательно это docdetail.ddf, может совершенно другой файл

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.12 15:11. Заголовок: rdf пишет: "Оши..


rdf пишет:

 цитата:
"Ошибка при инициализации программы. Блок 2: Control' pgMain, has no parent window"



Запустите АРМ "Клиент" (файл wCLNT.exe) с параметром /RESET_MENU /DETAIL
Если не помогает, то удалите ветку в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT\ [Название организации]
далее перезагрузите ПК, затем запустите программу снова с вышеуказанным параметром.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 100
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.12 16:06. Заголовок: NoBrain пишет: Запу..


NoBrain пишет:

 цитата:
Запустите АРМ "Клиент" (файл wCLNT.exe) с параметром /RESET_MENU /DETAIL
Если не помогает, то удалите ветку в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT\ [Название организации]
далее перезагрузите ПК, затем запустите программу снова с вышеуказанным параметром.



Проблема решена. Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 09:27. Заголовок: Аналогичная проблема..


Аналогичная проблема. После удаления docdetail.ddf выскакивала ошибка: "Ошибка при проверке полей БД. Работа не возможна: не найден файл docdetail.ddf". Вернули всё обратно и накатили обновление 07.017.02. После стало ругаться: "в базе clsubsys.ddf нет поля multidoc..."
Помогите.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Откуда: Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 09:37. Заголовок: забыл указать: в баз..


забыл указать: в базе после обновления изменились имена файлов - вместо docdetail есть docdetai

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Откуда: Россия, Киров
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 10:31. Заголовок: alexgr пишет: Анало..


alexgr пишет:

 цитата:
Аналогичная проблема.



Проделайте действия в таком порядке (предварительно сделав резервную копию базы):
1. Удалите файлы DOCDETAI.DDF и DOCDETAI.NDX
2. Удалите файлы CLSUBSYS.DDF и CLSUBSYS.NDX
3. Установите обновление 07.017.02 поверх установленной программы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 11:00. Заголовок: на модели вроде всё ..


на модели вроде всё получилось. Посмотрим, что будет у клиента :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket