On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 06:05. Заголовок: Клиент-Сбербанк: проблемы просле апдейта


День добрый!
Помогите, плз, побороть следующую траблу: после обновления клиента СБ с версии 7.012 на 7.015.1_45 (full) в процессе обработки файлов, полученных из банка после запроса выписки, клиент виснет намертво. Процесс wCLNT не убивается из диспетчера задач, спасает только перезагрузка. При этом в темпах в каталоге с программой остается несколько файлов. Очистка временных каталогов, изменение периода запрашиваемых выписок ничего не дает. При этом, если сформировать запрос исключительно остатков по счетам, он обрабатывается нормально. Спец из банка сказал что "такая фигня у каждого десятого нашего клиента" и предложил откатиться назад на 7.012... Неужели это единственный способ решения проблемы: откатиться и сидеть ждать очередного релиза?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 25
Откуда: Россия, Усть-Илимск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.11 09:03. Заголовок: Сделать архивацию ба..


Сделать архивацию базы данных через "Администратора"? (Backup только не забыть)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 03:39. Заголовок: Проблема так и повис..


Проблема так и повисла в воздухе(( Какое-то время просто некогда было ею заниматься, сидели на 7.012... И вот теперь, все-таки, хочется окончательно разобраться в чем дело. В поисках решения было сделано: бэкап базы и настроек версии 7.012 -> установка начисто 7.015.1-> восстановление базы из бэкапа - грабли не исчезли. Все также программа виснет при обработке выписок. И второй вопрос: можно-ли подтянуть список действующих сертификатов пользователей в новую базу из старой, дабы не перевыпускать новые? При простой замене .ddf программа ругается что "база чужая".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1451
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 04:33. Заголовок: Пожписи после новой ..


Подписи после новой установки "подтянуть" вряд-ли удастся, восстановите исходную базу.
Проверьте "Переменные окружения": правой кнопкой мыхи "Мой компьютер" --> "Свойства" --> "Дополнительно" --> кнопка "Переменные среды" --> окно "Переменные среды для пользователя...". Если переменные Temp и Tmp имеют значение типа "C:\Documents and Settings\", то создайте на диске C: каталог Temp и измените значение переменных на C:\Temp.
Попробуйте переустановить MDAC (на Microsoft нужно искать для каждой операционки индивидуально). Действующий - MDAC 2.8SP1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Откуда: Россия, Коркино, Челябинская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 07:51. Заголовок: "C:\Document..



 цитата:
"C:\Documents and Settings\", то создайте на диске C: каталог Temp


Дополню: если путь короткий, то попробуйте его почистить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Откуда: Россия, Астрахань
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.11 23:04. Заголовок: "ViewDataSet: Вы..


"ViewDataSet: Выход за рамки допустимого диапазона" Данная ошибка возникло после обновления. Возникает при попытке выгрузить операции из АРМ в 1С. Пробовал всевозможные даты, чистки и тд и тп.Откат на 14 версию помогает, но рано или поздно банк принудит ставить 15, так что было бы здорово получить совет как забороть сию проблемку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1452
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 01:04. Заголовок: zhiv пишет: "Vi..


zhiv пишет:

 цитата:
"ViewDataSet: Выход за рамки допустимого диапазона"


Это ошибка ADO - переустановкой MDAC.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Russia, Rudnogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 02:31. Заголовок: Mike666 пишет: Попр..


Mike666 пишет:

 цитата:
Попробуйте переустановить MDAC


MDAC переставила, с переменными среды все как надо, дополнительно перед каждым запуском программы очищала темпы... Проблема осталась. Попыталась провести архивацию БД - программа не позволяет усечь базу до текущей даты(( В общем, у меня вариантов уже не осталось... Жаль что БК не ведет логи обработки файлов запросов. Как отследить в каком месте "затык"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1455
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 03:54. Заголовок: Попробуйте тогда ..


Попробуйте тогда "тремя клавишами" (Ctrl+Alt+Delete) вызвать "Диспетчер задач", зайдите во вкладку "Процессы", отсортируйте их нажатием на заголовок секции "Имя образа" и посмотрите наличие процессов Clsbupd.exe или Clsbupdate.exe. Если присутствуют, то "прибейте" их в процессах, а в каталоге с программой удалите эти файлы (о необходимости обновления банк всё всё равно предупредит). После этого нужно зайти в программу, ничего не запрашивать, провести "пустой" сеанс связи, дождаться обработки (если будут "входящие"), зайти уже администратором и выполнить архивацию прошлых лет (по 31.12.2010).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Откуда: Russia, Rudnogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 05:21. Заголовок: Файлы Clsbupd.exe да..


Файлы Clsbupd.exe давно переименованы, "пустой" сеанс проводится нормально. В принципе, работает все, кроме обработки запроса выписок. Даже запрос остатков по счетам обрабатывается нормально. А вот на выписках клиент виснет. Ответ от банка приходит, полученный файл с расширением .RB8 переименовывается в .RB8.process... и все, клиент виснет намертво без объяснения причины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1457
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 19:32. Заголовок: Хм-м, как всё запуще..


Хм-м, как всё запущено...
Тогда зайдём "из-за угла на санках". Операционка, как я понимаю, Windows XP?
Через "Пуск" --> "Выполнить" в строке наберите команду
chkdsk c: /F
на "ругательства" checkdisk'а, что он де "не может проверить активный диск и желает его проверить после перезагрузки", переключитесь на английский и ответьте ему Y , а потом перезагрузитесь и подождите, когда он всё поправит. Если и это не поможет, то откройте "Мой компупер" и, щёлкнув на диске С: правой кнопкой мыхи, в выпавшем меню выберите "Свойства". Посмотрите какая у Вас "Файловая система". Если FAT32, то снова через "Пуск" --> "Выполнить" в строке наберите команду
convert c: /FS:NTFS
это более "родная" для Windows NT файловая система.
После перезагрузки попробуйте запустить обработку в К-Б ещё раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 20:02. Заголовок: Если виснет только н..


Если виснет только на выписках, значица из банка идет выписка с "мусором". Последние версии Гаммы (расчетная система банка) дают Клиент-Сбербанку в качестве операций не только расчетные (дебет/кредит), но разную муть, например, операции блокировки/разблокировки счета. АРМ "Клиент" такие операции не понимает и уходит в глубокую задумчивость. Пытаться что-либо делать с компом бесполезно, т.к. проблема в информации, поступающей из банка. Есть два варианта - откатываться на версию 07.012.хх (там выписка по другому работает) либо поиграть с периодом запроса выписки - попытаться исключить день или дни, в которых сидят мусорные операции.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1461
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 20:15. Заголовок: О как! :sm33: Не зн..


О как! Не знал. Может до конца недели что-нибудь с обработкой придумаем...
DeL0rean
У Вас К-Б в on-line работает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Откуда: Russia, Rudnogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 10:05. Заголовок: Mike666 пишет: У Ва..


Mike666 пишет:

 цитата:
У Вас К-Б в on-line работает?


Что означает сия фраза? Если вы про интернет-версию клиента, то да, так и есть. Или подразумевался сбербанк-онлайн? Тогда нет)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1463
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 18:00. Заголовок: А, ну да, как-то ..


А, ну да, как-то "коряво" спросил.
Иркутская область - это ofline, то есть не на "Гамме". Пробовали чего-нибудь проделать, что я предлагал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 493
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 18:01. Заголовок: DeL0rean пишет: Мож..


Mike666 пишет:

 цитата:
Может до конца недели что-нибудь с обработкой придумаем...


А что придумаем? Из ИБСы, к счастью (а м.б. к сожалению ), операции блокировки/разблокировки в Клиент-Банк не приходят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 11
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 22:48. Заголовок: О как! Не знал. Може..



 цитата:
О как! Не знал. Может до конца недели что-нибудь с обработкой придумаем...


Есть информация, что в 07.016.00, которая вот-вот выйдет, эта проблема решена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1466
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 03:33. Заголовок: Oleg1111 пишет: Ест..


Oleg1111 пишет:

 цитата:
Есть информация, что в 07.016.00, которая вот-вот выйдет, эта проблема решена.


Есть такая инфа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Откуда: Russia, Rudnogorsk
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 03:53. Заголовок: Mike666 пишет: Проб..


Mike666 пишет:

 цитата:
Пробовали чего-нибудь проделать, что я предлагал?


Пробовали) На самом деле, в данной ситуации маловероятно то, что дело в ошибках на диске (как-никак, 7.12 - то работает без проблем). Подсказали еще один вариант (на уровне танцев с бубном) - снимать флаг со счета организации в окне настроек запроса выписок. Говорят, на практике сей финт работает (не у всех, правда)). Вечерком проверю.

 цитата:
Иркутская область - это ofline, то есть не на "Гамме"


Простите за невежество, а на чем Иркутская область?

Oleg1111 пишет:

 цитата:
Есть информация, что в 07.016.00, которая вот-вот выйдет, эта проблема решена.


Ждем с нетерпением очередную дичь)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1467
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 08:57. Заголовок: DeL0rean пишет: Про..


DeL0rean пишет:

 цитата:
Простите за невежество, а на чем Иркутская область?


Там другая банковская программа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1469
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.11 17:48. Заголовок: DeL0rean Вы бы хоть..


DeL0rean
Вы бы хоть "мыло" указали, решили бы с Вами в удобное время в частном порядке. И не такие проблемы "прожёвывали". В рабочее - ну звонков просто много...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 24 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket