On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 13
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.12 19:36. Заголовок: Слухи


Ходят слухи что собираются сопровождение и установка АС Клиент-Сбербанк (т.е. нашу работу) передадут сторонней организации. Да и всю остальную работу ОИТ! На сколько это правда кто может просветить?

ОИТ ОСБ-8631 КБР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 17 [только новые]


moderator




Сообщение: 1518
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 09:31. Заголовок: Кое-где сопровождени..


Кое-где сопровождение передают на аутсорсинг. У нас передали обслуживание терминалов. Не знаю, какое уж там будет сопровождение и обслуживание, но на следующей неделе группа "терминальщиков" тихо расползётся по другим отделам, успев пару раз чего-то объяснить "аутсорсингу".
С К-Б у нас пока никаких "телодвижений" нет. Снова увеличился приток клиентов на К-Б. СББОЛ, видимо, не устроил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 141
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 15:55. Заголовок: У нас установку новы..


У нас установку новых клиентов передали на аутсорсинг. Много жалоб со стороны клиентов, но паровоз не остановить... А вот техподдержка пока наша, можете представить какой дурдом твориться. Планируется передать на аутсорсинг обслуживание банкоматов и терминалов, но не полностью, а какую-то часть. 7 нянек ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.12 16:26. Заголовок: Ваабще странно как т..


Ваабще странно как то возлагать работу Сбербанка на сторонние организации! А как на счёт безопасности, коммерческой тайне!? + ко всему этому не ужели на верху не понимают что на аутсорсинг потратят больше денег чем на нас специалистах!?
Обидно столько работы выполнили и всё передавать организации которая сама в курс дело долго будет входить!

ОИТ ОСБ-8631 КБР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.12 20:39. Заголовок: В Москве примерно го..


В Москве примерно год прошел, пока аутсорсеры работать научились. Это при том, что часть информатиков из Сбера перешла в аутсорсинговые компании. Сейчас, вроде, все довольны - и клиенты, и аутсорсеры, и банк. По деньгам не знаю, что выгоднее, может быть, аутсорсинг дороже, но он и качественнее (ИМХО). По поводу безопасности и коммерческой тайны - не вижу проблемы, большинство вопросов можно решить без доступа к промышленному Банк2000.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1520
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 03:18. Заголовок: Ну тут спор бесперсп..


Ну тут спор бесперспективен в принципе. Он быстро переходит в русло "у кого что длиннее". Свои "плюсы" и "минусы" есть и там и там. Яркий показатель - этот форум.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 68
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 10:39. Заголовок: Oleg1111 пишет: По..


Oleg1111 пишет:

 цитата:
По деньгам не знаю, что выгоднее, может быть, аутсорсинг дороже, но он и качественнее (ИМХО)


Когда лес пилят, бабло не считают
А имхо прогноз такой: в городах-миллионниках возможно и качественнее, а в малых населенных пунктах - будет существенное падение качества техподдержки вплоть до полного отсутствия.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 19:51. Заголовок: ZhooChee пишет: ма..


ZhooChee пишет:

 цитата:
малых населенных пунктах - будет существенное падение качества техподдержки вплоть до полного отсутствия.



Наши банкоматчики не однократно об этом говорили!

ОИТ ОСБ-8631 КБР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 20:55. Заголовок: А имхо прогноз такой..



 цитата:
А имхо прогноз такой: ... будет существенное падение качества техподдержки вплоть до полного отсутствия.



Мы тоже так думали поначалу. Считали, что побалуется Сбер немного и откажется от аутсорсинга. Сейчас таких мыслей уже нет. Большую роль сыграли ребята, которые перешли работать к аутсорсерам из Сбера.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1526
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 02:31. Заголовок: Oleg1111 пишет: Бол..


Oleg1111 пишет:

 цитата:
Большую роль сыграли ребята, которые перешли работать к аутсорсерам из Сбера.


Профи - они всегда профи, с ними приятно иметь дело. Но у нас вот "аутсорсеры" совсем не из банковской системы, посему трудно даже разговор на должном уровне поддерживать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Откуда: Россия, Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 09:42. Заголовок: а у нас уже передали..


а у нас уже передали

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 13:54. Заголовок: наш регион полностью..


наш регион полностью на аутсорсинге,а тех поддержка в сбере )и клиенты намного благодарнее когда приезжаешь в течение дня делаешь все как надо), а они тебе в ответ огромное спасибо))) и не верят что сбербанк там может быстро приезжать в течения дня,а это не сбербанк а аутсорсинг и платят нам очень мало в отличие от сбербанковских айтишников вот так то.
А кто там имел своё мнение на счёт дорогого аутсорсинга, пускай его держит при себе а лучше шпану пугает такими разговорами.
ИМХО!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1527
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 14:56. Заголовок: Ну вот и начались за..


Ну вот и начались замеры "у кого длиннее".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 19:19. Заголовок: Oleg1111 пишет: Бол..


Oleg1111 пишет:

 цитата:
Большую роль сыграли ребята, которые перешли работать к аутсорсерам из Сбера.



Не обижайтесь но я так и поступил бы! Кушать та всем хочется!

ОИТ ОСБ-8631 КБР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 20:21. Заголовок: Не обижайтесь но я т..



 цитата:
Не обижайтесь но я так и поступил бы! Кушать та всем хочется



Ну вообще-то, народ из Сбера в аутсорсинговые компании (АК) переводили в добровольно-принудительном порядке. АК поставили условие Сберу, что будут работать, если им дадут какое-то количество готовых специалистов. Сами информатики не рвались из Сбера уходить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 70
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.12 12:02. Заголовок: Oleg1111 пишет: нар..


Oleg1111 пишет:

 цитата:
народ из Сбера в аутсорсинговые компании (АК) переводили в добровольно-принудительном порядке


Как это в "принудительном"? АК - сторонняя компания, в никакие холдинги со Сбером не входит - какой тут может быть вообще "перевод"?
Сначала в Сбере под сокращение - так? Ну и надо было законные 3 месяца отдохнуть на Сберовское пособие (а в провинции Центр Занятости не способен предложить нашим сокращенцам аналогичную "белую" работу), а уж потом можно идти и предлагать себя в АК
Некий пишет:

 цитата:
и платят нам очень мало в отличие от сбербанковских айтишников вот так то


Да я и не сомневался совершенно. Наверно, на уровне наших договорников или даже меньше - и без квартальных/годовых Сберовских бонусов оно совсем хреново выходит. Мы с мужиками уже давно расчитываем/прикидываем - и как-то общее мнение, что переход в АК - это .
Так только, перетоптаться, пока новую работу найдешь ...

 цитата:
а они тебе в ответ огромное спасибо ...


И всё? Да при работе в АК нужно быть дурнем, чтоб не "обуть" клиента по полной - 500 р. за настройку модема, 1000 р. за лечение от вирусов, 500 р. за установку считывателя ТМ ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 15:42. Заголовок: ну давай обманывай н..


ну давай обманывай не зря у тебя аватарка смешная)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 48
Настроение: супер
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.12 21:39. Заголовок: не, ну почему же обм..


не, ну почему же обманывать??
просто надо ставить цену сразу.. иначе привыкнут, что все нахаляву.. и будут с тя требовать все бесплатно настраивать и модем и обновление антивирусов..
я по первой настраивал все бесплатно, по просьбе руководства.. а в результате клиенты мне на шею сели ...
теперь, если настраивать, я делаю это в нерабочее время за отдельную оплату..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket