On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.14 11:51. Заголовок: 10060 on API "connect"


Вчера обновили клиент до *.024*, сегодня не можем отправить платежку, постоянно пишет 10060 on API "connect"
Используем амикон 4.6, он пишет, что соединение установлено.
Интернет настроен через прокси.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]





Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.14 16:36. Заголовок: 1. Проверить подключ..


1. Проверить подключение ФПСУ (должно быть подключено). Попробовать переподключиться. Если соединение интернета через модем, то подключение должно быть активным.
2. Проверить в настройках параметров связи IP адреса
3. В параметрах связи для интернет соединения не должно стоять галочки "Использовать удаленный доступ при необходимости", для модемного соединения галочка должна стоять.
4. Убрать все блокировки на ФПСУ. После чего переподключиться
5. Удалить Амикон и установить актуальную версию
6. Снять галочку «Amicon NDIS IM Filter Driver» в настройках локальной сети, применить настройки, после чего заново поставить
7. Остановить как службу антивирусное ПО. Обязательно после проверки его необходимо включить;
8. Удалить драйвер ФПСУ, перезагрузить ПК. Установить драйвер ФПСУ, перезагрузить ПК.
9. Если подключение к интернету у клиента идет не напрямую (через ISA, PROXY) то попробовать подключить напрямую.
10. Отключить по возможности все межсетевые экраны (брандмауэры, файерволы и т.д.), после проверки их необходимо обязательно включить.
11. В свойствах подключения сети снять галочку с антивируса.
12. Проверить открыты ли порты 20, 21 по TCP и 87 по UDP у клиента на ПК, а так же у провайдера, через которого работает клиент.

Ну а вообще даннная ошибка говорит о том, что Windows блокирует связь. Установленные/запущенные на компьютере клиенты программы/службы могут вызывать данную ошибку.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket