Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.08.14 11:01. Заголовок: Ошибка подключения
Соединение к банк клиенту через модем dial-up. Само соединение проходит нормально, но при обмене данными с банк клиентом выдается ошибка 10060. помогите разобраться. До этого все нормально работало, ничего не делали, ошибка сама по себе возникла
|
|
|
Ответов - 6
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.08.14 11:32. Заголовок: Проверьте файрволы, ..
Проверьте файрволы, брандмауэры. Кто-то блокирует обмен. Антивирусы тоже часто работают как межсетевые экраны. Попробуйте его временно отключить. Если обмен пойдёт, то включить и выполнить настройки.
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.14 09:08. Заголовок: пробовал уже и с ант..
пробовал уже и с антивирусом отключенным и модем пробовал менять
|
|
|
|
Отправлено: 18.08.14 19:22. Заголовок: Какая операционка и ..
Какая операционка и не после ли обновления "затык" возник?
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.14 13:25. Заголовок: ОС семерка....нет..н..
ОС семерка....нет..никаких обновлений не ставили...до сих пор ошибка....даже после обновления до последней версии возникает ошибка.....на компе никаких посторонних программ и подключения к инету даже нет...вот уже голову всю поломал
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Откуда: Челябинск
|
|
Отправлено: 26.08.14 13:05. Заголовок: 1. Брандмауэр отключ..
1. Брандмауэр отключали? 2. В свойствах dial up подключения на закладке сеть->протокол интернета->св-во->дополнительно установить "Использовать шлюз в основной сети" 3. Ошибка может возникнуть если на стороне банка вам изменили способ связи (в вашем случае с модема на интернет). Такую заявку не подавали?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Настроение: Да
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 11.09.14 20:14. Заголовок: Переходите на инет, ..
Переходите на инет, все равно скоро всех модемников отключат. Правда, от ошибки 10060 Вас это не спасет.
|
|
|
|