Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 12.04.10 07:19. Заголовок: Искажена база данных открытых ключей
Слетела файловая таблица - восстановил теперь в одном из банк клиентов при запуске появляется запрос на дискету с главным ключем и при ее указании выскакивают вот таких два окна что интересно - выписка формируется а при отправке вываливается еще два окна - но все дальше работает без проблем но ошибки то напрягают не по детски - меня, я уж молчу про бухов может просто индек какой надо убить? или еще чего сделать?
|
|
|
Ответов - 15
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 190
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 12.04.10 08:09. Заголовок: База открытых ключей..
База открытых ключей проверятеся на целостность на главном ключе. Либо она действительно покозявилась, либо вы предъявляете другой ГК. Лучшим решением было бы удалить базу ключей и создать новые, но это займет некоторое время, необходимое на регистрацию новых ЭЦП в банке. ну и для начала попробуйте удалить все *.ndx файлы в папке BASE. Возможно съехали только индексы.
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 10:29. Заголовок: w0rkm4n пишет: Либо..
w0rkm4n пишет: цитата: | Либо она действительно покозявилась, либо вы предъявляете другой ГК. |
|
скорее первое чем второе. ключи точно исправные. да я и проверял их с архива. w0rkm4n пишет: цитата: | Лучшим решением было бы удалить базу ключей и создать новые, но это займет некоторое время, необходимое на регистрацию новых ЭЦП в банке. |
|
угу. это равнозначно установке заново с нуля клиента даже хуже - клиента привязать к компу пол дня секса с техсаппортом ;) а новые ЭЦП это дня три с учетом всех подписей, бумаги, отвоза их в банк и т.д. w0rkm4n пишет: цитата: | ну и для начала попробуйте удалить все *.ndx файлы в папке BASE. Возможно съехали только индексы. |
|
спасиБО. оябзательно попробую. может поможет. интересно что если восстановить из декабрьского архива сделанного самим клиентом данные - ошибка никуда не исчезает
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 10:39. Заголовок: w0rkm4n пишет: Лучш..
w0rkm4n пишет: цитата: | Лучшим решением было бы удалить базу ключей и создать новые |
| если ничего не поможет из перечисленного - как удалить базу ключей?
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 13:05. Заголовок: удалил ndx - все каж..
удалил ndx - все кажись ОК
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 15:17. Заголовок: Hrist пишет: клиент..
Hrist пишет: цитата: | клиента привязать к компу пол дня секса с техсаппортом ;) |
| Мурманский тех.саппорт? KYUM, вам минус
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 16:29. Заголовок: Hrist пишет: а новы..
Hrist пишет: цитата: | а новые ЭЦП это дня три с учетом всех подписей, бумаги, отвоза их в банк и т.д. |
| KYUM, куда пропал??? "Сдай" контактные телефоны ответственных служб!
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 18:23. Заголовок: не ;) не мурманский ..
не ;) не мурманский мурманским меня только пугали что туда не дозвониться если перейти на интернет клиента пока что сидим на дайлапе и звонив а Апатиты ну говорят что счас быстрее и легче привязки делаются (правда во втором месте привязки почти всегда забывают отвязать приходиться звонить дважджды) но все равно каждый раз боишься что что нить не заладиться а с ЭЦП новыми тут ведь еще и бухи и директор и свои собственные ручки включаются последний раз не мог найти номер нового договра а уж про кодовое слово молчу - никогда его не знал ;)
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 23:47. Заголовок: Hrist пишет: мурман..
Hrist пишет: цитата: | мурманским меня только пугали что туда не дозвониться если перейти на интернет клиента |
| ответственно заявляю - звонил и дозвонился (искал KYUMа) KYUM когда централизуете или в ТБ? Hrist пишет: цитата: | а уж про кодовое слово молчу - никогда его не знал ;) |
| а надо бы знать - у нас без него никак совсем...
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.10 01:00. Заголовок: admin пишет: а надо..
admin пишет: цитата: | а надо бы знать - у нас без него никак совсем... |
| вот я и говорю никогда не знаешь чем обернется то ист окажется корявым, то привязку не везде отвяжут, то надумают слово спросить или еще чего
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.10 08:50. Заголовок: вобщем поменял желез..
вобщем поменял железо и переустановил ось очень дружелюбно и без всяких "слов" продиктовали мне карточки настроек и уложились бы в пол часа час даже обрадовали что привязок на сервере у них нет теперь однако оказалось что есть но теперь они через мурманск снимаются вот сижу жду обещанные 10 минут давно прошли, а воз и ныне там
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.10 10:36. Заголовок: до сих пор привязки ..
до сих пор привязки так и не сняли напарник который куда больше меня обслуживает клиентов говорит что Мурманск это Ж расслабся типа и кури бамбук
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.11 14:14. Заголовок: Помогите разобраться..
Помогите разобраться) у меня такая же проблема, только "ошибка записи в файл (47, dos: 0)"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 208
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 30.09.11 04:38. Заголовок: WorldWith Опишите п..
WorldWith Опишите пожалуйста свою проблему более полно.
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.11 13:13. Заголовок: Искажена база данный..
Искажена база данный открытых ключей. Работа с подсистемой защиты информации невозможна. Ошибка записи в файл (47, dos: 0) посыпался жесткий, после переустановки системы восстанавливал клиент-Банк из резервной копии. в тех-поддержке помочь не могут.. и дозвониться до них каждый раз дело невероятное сложное..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 211
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 30.09.11 13:28. Заголовок: WorldWith У Вас не ..
WorldWith У Вас не совсем лёгкий случай. tovami@mail.ru.
|
|
|
|