On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 3
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 02:00. Заголовок: Невозможно построить выписку


У нас 3 три места Наблюдателя на разных машинах (стоят версии 007.08.01) и мы - Не можем в Некоторые дни получить выписку (а нам она нужна ежедневно, в ней где-то 200-300 платёжек бывает) .

Выдаётся сообщение: Извините, Невозможно построить выписку.
И выдаётся Ошибка: Были обнаружены ошибки QueryData: Неверный набор данных. Данных больше чем полей в таблице.

Тоже ощущение, что на какой-то Платёжке всё обрывается и выписка вообще не выдаётся. Ситуация похожая уже рассматривалась. Наше предположение: что в какой-то платёжке от какого-то контрагента вбиты некорректные символы и наш клиент-банк (v.007.08.01) не может эти символы распознать.
НО в Сбербанке говорят, что у них всё нормально и они все документы видят.
А нам как быть. Просили их прислать выписки за эти дни на наш Email, но это Не выход, да и гемор большой (присылают с неохотой и в неудобном формате). А наше руководство требует эти данные с самого утра.

Подскажите, что делать? Может где-то нужно что-то прописать в реестре, или какой-то файл подкорректировать, что-бы и у нас клиент-банк их распозновал (некорректные символы). Или как выловить этого контрагента, который создаёт эти некорректные документы (хотя, это делать должны в Сбербанке и потом подсказать Нарушителю как правильно вводить информацию в платёжные документы)-ведь у нас ежедневно в выписке бывает до 300 платёжек, но самих документов нет на руках. ПОМОГИТЕ!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


moderator




Сообщение: 622
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 04:53. Заголовок: sap11 пишет: как вы..


sap11 пишет:

 цитата:
как выловить этого контрагента, который создаёт эти некорректные документы


Мы советуем клиенту определить ту платёжку, на которой К-Б "загибается", методом вывода печатной формы (только "чужие" платежи). Потом идём к главбуху, сообщаем, что в платёжке такой-то присутствуют непечатаемые символы. Он проверяет, поправляем, а клиент запрашивает снова выписку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 249
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 08:59. Заголовок: Mike666 пишет: мето..


Mike666 пишет:

 цитата:
методом вывода печатной формы (только "чужие" платежи)


И совсем необязательно только "чужие"... У нас есть клиент, который время от времени в назначении платежа вставляет символ "Табуляция". В результате - такие платёжки приходят в банк, выгружаются в АБС, проводятся и потом, в виде операций по счёту возвращаются на клиентское место. При попытке печати выписки за это число клиент получает вышеописанное сообщение об ошибке

 цитата:
Неверный набор данных. Данных больше чем полей в таблице


Пару раз мы по запросу клиента поправляли его документы в ИБСе, потом перестали...

sap11, если в Вашей организации есть программист, то можно попытаться решить проблему обходным путём. Движение по счёту может быть загружено из Клиент-Банка в бухгалтерскую программу. Связь между Клиент-банком и бухгалтерской программой (1С и т.п.) реализована на уровне обмена файлами. После того, как Клиент-банк сформирует файл, Ваш программист легко сможет найти в этом файле неправильный документ и исправить его. Ну а после этого загрузить всё в бухгалтерскую программу.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 139
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.04.10 12:32. Заголовок: действительно, была ..


действительно, была пробема с табуляцией у платежек которые делал сам клиент... был определен выход на банковской стороне:
1. вычислили платежку (в банке могут это сделать быстрее)
2. увидив проблему табуляции - сказали об этом клиенту, чтобы не повторяли такого
3. для клиента сделали выгрузку отдельно, поправив табуляцию, выслали файли vibor.ddf скорректированный

рекомендую обратиться к пользователю KYUM на форуме...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.10.11 16:29. Заголовок: не знаю у нас вроде ..


не знаю у нас вроде попроще поступают:
1) В АРМ "Клиент" в подсистеме "Выписка" удалить записи за соответвующий период (клавиша Delete)
2) Все печатаем.... и не забываем поблагодарить автора :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 730
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.11 20:20. Заголовок: s6669 , благодарим т..


s6669 , благодарим тебя автор.. но предлагаю воспользоваться этим вариантом в версии АРМа как у топикстартера... получится - все поблагодарим...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 170
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket