Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Откуда: Россия, Оренбург
|
|
Отправлено: 17.11.10 16:10. Заголовок: CLSBUPD.EXE
Иногда при выключении компьютера появляется окно вида "Программа CLSBUPD.EXE не отвечает. Завершить/Отменить/...". Насколько важна эта программа и что она делает ?
|
|
|
Ответов - 13
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 18.11.10 19:33. Заголовок: Это модуль автообнов..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Откуда: Курск
|
|
Отправлено: 24.12.10 00:13. Заголовок: А я ее переименовал ..
А я ее переименовал в CLSBUPD_.EXE (у меня модем), вроде после этого работает нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 09.09.11 08:21. Заголовок: Возникли проблемы пр..
Возникли проблемы при обновлении до 07.015.01, процесс CLSBUPD.EXE не выгружается после закрытия АРМ "Клиент", в связи с этим при накате обновления файл CLSBUPD.EXE остаётся от предыдущей версии, а "умная", в которой имеется контроль целостности версия, 07.015.01 запускаться не хочет, выдаёт сообщение, что "Файл CLSBUPD.EXE не прошёл проверку ЭЦП: Файл не имеет цифровой подписи"... Из-за чего процесс CLSBUPD.EXE может не выгружаться после закрытия АРМ "Клиент", каким образом сделать так, чтобы он вообще не запускался или всё-таки выгружался? Меня, как администратора АС интересует массовые методы, то есть то, что решило бы данную проблему у всех клиентов, и мы обошлись без звонков типа: "Нажмите Shift+Ctrl+Esc, на закладке "Процессы" найдите CLSBUPD.EXE, выделите и нажмите кнопку "Завершить процесс", потом запустите обновление ещё раз... :( "
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 09.09.11 22:10. Заголовок: Exdeus пишет: "..
Exdeus пишет: цитата: | "Файл CLSBUPD.EXE не прошёл проверку ЭЦП: Файл не имеет цифровой подписи"... |
| Эта проблема возникает на Windows Vista и Windows 7, выполняйте запуск от "имени администратора" и будет все жить!!!
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.11 13:25. Заголовок: Exdeus пишет: Меня,..
Exdeus пишет: цитата: | Меня, как администратора АС интересует массовые методы |
| Ну, например, в обязательном порядке перезагрузить компьютер перед запуском обновления...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 202
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 10.09.11 17:52. Заголовок: Проще всего на данны..
Проще всего на данный момент это изменить имя или расширение, а вообще этот вопрос к разработчикам, процесс обязан подчиняться оси.
|
|
|
|
Отправлено: 10.09.11 20:04. Заголовок: tovami пишет: этот..
tovami пишет: цитата: | этот вопрос к разработчикам |
| Ага, только обеспечить обновление версии у всех клиентов требуют не от разработчиков.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 203
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 11.09.11 08:27. Заголовок: u14was Да вот и жив..
u14was Да вот и живем в каких то разных королевствах.
|
|
|
|
Отправлено: 20.09.11 09:16. Заголовок: Banshik пишет: Эта ..
Banshik пишет: цитата: | Эта проблема возникает на Windows Vista и Windows 7, выполняйте запуск от "имени администратора" и будет все жить!!! |
|
Нет, эта проблема возникает именно по той причине, которую я описал... u14was пишет: цитата: | Ну, например, в обязательном порядке перезагрузить компьютер перед запуском обновления... |
|
Идея рассматривалась, многие к ней прислушаются? Ведь при обновлении даже ошибок не выходит, о том, что файл занят и его обновить невозможно :(
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.11 18:29. Заголовок: Exdeus пишет: Идея ..
Exdeus пишет: цитата: | Идея рассматривалась, многие к ней прислушаются? |
| Не многие. Но после того, как программа перестанет запускаться с сообщением: Бла-бла-бла не прошёл проверку ЭЦП..., придётся сотруднику, обновляющему АРМ, перечитать инструкцию и, наткнувшись на знакомое сообщение про проверку ЭЦП, всё-таки выполнить рекомендацию, перезагрузить ПК и вновь запустить обновление.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 62
|
|
Отправлено: 21.09.11 18:36. Заголовок: u14was пишет: придё..
u14was пишет: цитата: | придётся сотруднику, обновляющему АРМ, перечитать инструкцию |
| - вот уж сильно сомневаюсь. Оборвут телефон техподдержки, но инструкцию перечитывать не будут.
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.09.11 19:05. Заголовок: Перечитать инструкци..
Перечитать инструкцию, перезагрузить компьютер и запустить обновление - на всё уйдёт 10 (максимум 15) минут. Обрывать телефон и дозваниваться в техподдержку в период массового обновления версии - часа полтора-два, как минимум... За это время любой человек два, а то и три раза созреет на "перечитать инструкцию..."
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.11 09:03. Заголовок: u14was пишет: За эт..
u14was пишет: цитата: | За это время любой человек два, а то и три раза созреет на "перечитать инструкцию..." |
|
Откуда у вас такие хорошие клиенты? 70% наших будут действовать по алгоритму, описанному al. В общем, я нашел выход такой: слепить обновление стандартным MAKEUPD.EXE и разослать клиентам, можно заранее, ещё при старой версии, *.upd будет лежать в IMPEXP, пока не будет обработан, т.е. "пока завтра не запустят программу"... Хотя бы массовые обращение это снимет...
|
|
|
|