On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 10
Откуда: Россия, Оренбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.10 16:10. Заголовок: CLSBUPD.EXE


Иногда при выключении компьютера появляется окно вида "Программа CLSBUPD.EXE не отвечает. Завершить/Отменить/...". Насколько важна эта программа и что она делает ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 13 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 17
Откуда: Россия, Красноярск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 19:33. Заголовок: Это модуль автообнов..


Это модуль автообновления, для автоматической смены версии клиент-банка, запускается при сеансе связи в к-б, адрес сервера автообновления прописан в меню Сервис-Параметры-Файл параметров, либо если там нет идет на http://clsbupdate.sberbank.ru/.<\/u><\/a> Нужен он вам или нет можно уточнить в техподдержке банка, точнее может у вас модем или в банке сервер может не работает ещё, тогда не нужен...можно прописать в параметрах адрес 127.0.0.1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Курск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 00:13. Заголовок: А я ее переименовал ..


А я ее переименовал в CLSBUPD_.EXE (у меня модем), вроде после этого работает нормально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 35
Откуда: Среднерусский Банк
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 08:21. Заголовок: Возникли проблемы пр..


Возникли проблемы при обновлении до 07.015.01, процесс CLSBUPD.EXE не выгружается после закрытия АРМ "Клиент", в связи с этим при накате обновления файл CLSBUPD.EXE остаётся от предыдущей версии, а "умная", в которой имеется контроль целостности версия, 07.015.01 запускаться не хочет, выдаёт сообщение, что "Файл CLSBUPD.EXE не прошёл проверку ЭЦП: Файл не имеет цифровой подписи"...

Из-за чего процесс CLSBUPD.EXE может не выгружаться после закрытия АРМ "Клиент", каким образом сделать так, чтобы он вообще не запускался или всё-таки выгружался? Меня, как администратора АС интересует массовые методы, то есть то, что решило бы данную проблему у всех клиентов, и мы обошлись без звонков типа: "Нажмите Shift+Ctrl+Esc, на закладке "Процессы" найдите CLSBUPD.EXE, выделите и нажмите кнопку "Завершить процесс", потом запустите обновление ещё раз... :( "

Администратор АС "Клиент-Сбербанк" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 22:10. Заголовок: Exdeus пишет: "..


Exdeus пишет:

 цитата:
"Файл CLSBUPD.EXE не прошёл проверку ЭЦП: Файл не имеет цифровой подписи"...



Эта проблема возникает на Windows Vista и Windows 7, выполняйте запуск от "имени администратора" и будет все жить!!!

Banshik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 464
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 13:25. Заголовок: Exdeus пишет: Меня,..


Exdeus пишет:

 цитата:
Меня, как администратора АС интересует массовые методы


Ну, например, в обязательном порядке перезагрузить компьютер перед запуском обновления...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 202
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 17:52. Заголовок: Проще всего на данны..


Проще всего на данный момент это изменить имя или расширение, а вообще этот вопрос к разработчикам, процесс обязан подчиняться оси.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 466
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.11 20:04. Заголовок: tovami пишет: этот..


tovami пишет:

 цитата:
этот вопрос к разработчикам


Ага, только обеспечить обновление версии у всех клиентов требуют не от разработчиков.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 203
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.11 08:27. Заголовок: u14was Да вот и жив..


u14was
Да вот и живем в каких то разных королевствах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 37
Откуда: Среднерусский Банк
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.11 09:16. Заголовок: Banshik пишет: Эта ..


Banshik пишет:

 цитата:
Эта проблема возникает на Windows Vista и Windows 7, выполняйте запуск от "имени администратора" и будет все жить!!!

Нет, эта проблема возникает именно по той причине, которую я описал...
u14was пишет:

 цитата:
Ну, например, в обязательном порядке перезагрузить компьютер перед запуском обновления...

Идея рассматривалась, многие к ней прислушаются? Ведь при обновлении даже ошибок не выходит, о том, что файл занят и его обновить невозможно :(

Администратор АС "Клиент-Сбербанк" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 470
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 18:29. Заголовок: Exdeus пишет: Идея ..


Exdeus пишет:

 цитата:
Идея рассматривалась, многие к ней прислушаются?


Не многие. Но после того, как программа перестанет запускаться с сообщением: Бла-бла-бла не прошёл проверку ЭЦП..., придётся сотруднику, обновляющему АРМ, перечитать инструкцию и, наткнувшись на знакомое сообщение про проверку ЭЦП, всё-таки выполнить рекомендацию, перезагрузить ПК и вновь запустить обновление.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 18:36. Заголовок: u14was пишет: придё..


u14was пишет:

 цитата:
придётся сотруднику, обновляющему АРМ, перечитать инструкцию


- вот уж сильно сомневаюсь. Оборвут телефон техподдержки, но инструкцию перечитывать не будут.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 471
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.11 19:05. Заголовок: Перечитать инструкци..


Перечитать инструкцию, перезагрузить компьютер и запустить обновление - на всё уйдёт 10 (максимум 15) минут.
Обрывать телефон и дозваниваться в техподдержку в период массового обновления версии - часа полтора-два, как минимум... За это время любой человек два, а то и три раза созреет на "перечитать инструкцию..."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Откуда: Среднерусский Банк
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.11 09:03. Заголовок: u14was пишет: За эт..


u14was пишет:

 цитата:
За это время любой человек два, а то и три раза созреет на "перечитать инструкцию..."

Откуда у вас такие хорошие клиенты? 70% наших будут действовать по алгоритму, описанному al.

В общем, я нашел выход такой: слепить обновление стандартным MAKEUPD.EXE и разослать клиентам, можно заранее, ещё при старой версии, *.upd будет лежать в IMPEXP, пока не будет обработан, т.е. "пока завтра не запустят программу"... Хотя бы массовые обращение это снимет...

Администратор АС "Клиент-Сбербанк" Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket