Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 3
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.03.11 15:09. Заголовок: Не запускается АРМ "Клиент-Банк"
Ситуация эта уже имела место. На компьютере с ОС ХР3 при запуске АРМ клиента - появляется окно клиента и...... все. Клиент не отвечает. Запускался и двойным кликом и запуском Администратора. Учетная запись имеет права локального администратора. Перенесли на другой компьютер с ОС Windows 7 - перерегистрировали - все заработало. Теперь, поставив бухгалтеру новую машину, с ОС Windows 7 - получили ту же проблему. При чем, вчера все работало, сегодня, при запуске клиента - окно (не доходит даже до приглашения войти) В техподдержке порекомендовали обновить нашу 12-ую версию, до 14-ой. Вот уже час висит на "распаковке файлов". Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Не можем найти решение.
|
|
|
Ответов - 7
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 14.03.11 17:09. Заголовок: Проблема решилась пе..
Проблема решилась пересозданием профиля пользователя.
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.11 17:06. Заголовок: пересозданием профил..
пересозданием профиля пользователя Что это значит?
|
|
|
|
Отправлено: 18.05.11 21:51. Заголовок: Юля пишет: пересозд..
Юля пишет: цитата: | пересозданием профиля пользователя |
| Зайти Администратором, в "Администрирование" ---> "Операторы". Незапускаемого пользователя открыть и в "Обязанностях" запретить ему вход. А в "Операторы" через F2 создать нового пользователя и дать ему права во второй кладке сверху --- >"Обязанности".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 50
|
|
Отправлено: 19.05.11 13:01. Заголовок: А я бы понял - перес..
А я бы понял - пересозданием профиля виндового пользователя. Kirvin пишет: цитата: | Вот уже час висит на "распаковке файлов". |
| Как бы вот эта штука на зависит от "незапускаемого" (да и от "запускаемого" тоже) клиент-банковского пользователя..
|
|
|
|
Отправлено: 19.05.11 20:34. Заголовок: al пишет: Как бы во..
al пишет: цитата: | Как бы вот эта штука на зависит от "незапускаемого" (да и от "запускаемого" тоже) клиент-банковского пользователя.. |
| Ну так и "имя клиента с пробелом в начале в К-Б" тоже от Виндового не зависит. Мы ж это уже обсуждали. Индивидуально всё.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 51
|
|
Отправлено: 20.05.11 08:41. Заголовок: Не далее как сегодня..
Не далее как сегодня случай был как раз на эту тему. Клиент вызвал сотрудника банка для починки Кл-Б. Проблема заключалась в следующем: Кл-Б работает-работает, в один прекрасный момент времени (совершенно произвольный) ломается в плане - зависает на старте. Местные айтишники решают проблему буха путем создания нового профиля пользователя (виндового). Кл-Б продолжает работать дальше. До следующего прекрасного момента времени. Когда насоздавали 33 штуки профилей, надоело. Позвали. Понятно, что времени прошло немало, ну например полгода-год. Решение (здесь тоже обсуждалось). Принер по умолчанию был Xerox Phaser 400-какой-то. Ну т.е. да, - индивидуально все... :-)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Откуда: Россия, Ставрополь
|
|
Отправлено: 23.08.11 15:50. Заголовок: Чаще всего все решае..
Чаще всего все решается проще, достаточно зайти в реестр в раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT\*символьное имя клиента* -> и после удалить профиль Юзера, под которым и возникают проблемы. Иногда еще приходится удолять OPER.* в каталоге BASE
|
|
|
|