On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 3
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 15:09. Заголовок: Не запускается АРМ "Клиент-Банк"


Ситуация эта уже имела место. На компьютере с ОС ХР3 при запуске АРМ клиента - появляется окно клиента и...... все. Клиент не отвечает. Запускался и двойным кликом и запуском Администратора. Учетная запись имеет права локального администратора.
Перенесли на другой компьютер с ОС Windows 7 - перерегистрировали - все заработало.

Теперь, поставив бухгалтеру новую машину, с ОС Windows 7 - получили ту же проблему. При чем, вчера все работало, сегодня, при запуске клиента - окно (не доходит даже до приглашения войти)

В техподдержке порекомендовали обновить нашу 12-ую версию, до 14-ой. Вот уже час висит на "распаковке файлов".

Кто-то сталкивался с такой ситуацией? Не можем найти решение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]





Сообщение: 4
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.11 17:09. Заголовок: Проблема решилась пе..


Проблема решилась пересозданием профиля пользователя.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 17:06. Заголовок: пересозданием профил..


пересозданием профиля пользователя

Что это значит?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1241
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 21:51. Заголовок: Юля пишет: пересозд..


Юля пишет:

 цитата:
пересозданием профиля пользователя


Зайти Администратором, в "Администрирование" ---> "Операторы". Незапускаемого пользователя открыть и в "Обязанностях" запретить ему вход. А в "Операторы" через F2 создать нового пользователя и дать ему права во второй кладке сверху --- >"Обязанности".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 50
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 13:01. Заголовок: А я бы понял - перес..


А я бы понял - пересозданием профиля виндового пользователя.

Kirvin пишет:

 цитата:
Вот уже час висит на "распаковке файлов".


Как бы вот эта штука на зависит от "незапускаемого" (да и от "запускаемого" тоже) клиент-банковского пользователя..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1242
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.11 20:34. Заголовок: al пишет: Как бы во..


al пишет:

 цитата:
Как бы вот эта штука на зависит от "незапускаемого" (да и от "запускаемого" тоже) клиент-банковского пользователя..


Ну так и "имя клиента с пробелом в начале в К-Б" тоже от Виндового не зависит. Мы ж это уже обсуждали.
Индивидуально всё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 51
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.11 08:41. Заголовок: Не далее как сегодня..


Не далее как сегодня случай был как раз на эту тему.
Клиент вызвал сотрудника банка для починки Кл-Б. Проблема заключалась в следующем: Кл-Б работает-работает, в один прекрасный момент времени (совершенно произвольный) ломается в плане - зависает на старте. Местные айтишники решают проблему буха путем создания нового профиля пользователя (виндового). Кл-Б продолжает работать дальше. До следующего прекрасного момента времени.
Когда насоздавали 33 штуки профилей, надоело. Позвали. Понятно, что времени прошло немало, ну например полгода-год.
Решение (здесь тоже обсуждалось). Принер по умолчанию был Xerox Phaser 400-какой-то.
Ну т.е. да, - индивидуально все... :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Откуда: Россия, Ставрополь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.11 15:50. Заголовок: Чаще всего все решае..


Чаще всего все решается проще, достаточно зайти в реестр в раздел HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT\*символьное имя клиента* -> и после удалить профиль Юзера, под которым и возникают проблемы. Иногда еще приходится удолять OPER.* в каталоге BASE

Banshik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket