On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 07:23. Заголовок: Проблема с подклюением


Тут такое дело. При попытке связи с банком клиент выдает ошибку:
Windows socket error: Попытка установить соединение была безуспешной, т.к. от др. компьютера за требуемое время не получен нужный отклик или было разорвано уже установленное соединение из-за неверного отклика уже подключенного компьютера (10060), on API'connect'

Самое интересное что эта проблема периодически возникает последние две недели раз в 2е суток (на сутки пропадает соединение, на следующий день появляется. Через 2е суток все повторяется). В банке все валят на линию. Связисты говорят что все нормально. До этого все работало. Связь ничто не блоирует. Модем 56,6кб. Вызов банка идет и даже начинает коннектиться, но после этого выдается ошибка

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 10 [только новые]


администратор




Сообщение: 708
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 11:57. Заголовок: У вас наверняка есть..


У вас наверняка есть еще и сетевое подключение на этом компе. Попробуйте его отключить на момент сеанса связи с Банком.

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 14:02. Заголовок: !


Большое спасибо, помогло. При отключении сети работает, при включении тухнет. Может объясните в чем причина, а то постоянно отключать сеть крайне дискомфортно).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 709
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.11 22:21. Заголовок: DEDAL13 пишет: Може..


DEDAL13 пишет:

 цитата:
Может объясните в чем причина, а то постоянно отключать сеть крайне дискомфортно).



у одного нашего Клиента - такая же кухня... честно, руки не дошли поэкспериментировать... логика такова - ошибка winsocket 10060 говорит нам о том, что АРМ пытается достучаться до хоста, но делает это не по модемному подключению, а по сетевому... пытается, но не может, ибо Ваш локал не знает такого хоста... отключение локала говорит АРМу стучись по другому доступному подключению... а это как раз модемное (только оно и осталось) подключение и тады все норм...

Это суть процесса... жаль не сетевых дел мастер я... может сразу бы сообразил в чем дело... но предположение такое - посмотреть маршруты и сравнить с хостом, т.е. при включенной локалке набрать route -print - посмотреть так же хост (это можно сделать в самом АРМ - сервис-параметры-связь) может в таблице маршрутов что-то есть... можно грохнуть таблицу маршрутов (route -f, но делать это надо осторожно - мало ли чего :) )... так же полезно посмотреть настройки удаленного подключения, там где-то надо проверить галки про IP заголовки, шлюз... так же посмотреть, что бы в удаленном подключении было указан толко протокол TCP-IP, всякие QoS и т.п. должны быть отключены...

З.Ы. может есть среди нас шаристые люди и смогут конкретнее помочь?

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 199
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.11 12:23. Заголовок: DEDAL13 Попробуйте ..


DEDAL13
Попробуйте на этом АРМ выполнить из командной строки
- netsh int ip reset
- netsh winsock reset
и проверьте сеть на шпионские программы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 07:00. Заголовок: admin пишет: так же..


admin пишет:

 цитата:
так же посмотреть, что бы в удаленном подключении было указан толко протокол TCP-IP, всякие QoS и т.п. должны быть отключены...


QoS отключить не получается, а при отключении клиента сетей банк вообще отвергает запросtovami пишет:

 цитата:
и проверьте сеть на шпионские программы.


Проверил, шпионских программ нет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1380
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.11 19:25. Заголовок: DEDAL13 пишет: При ..


DEDAL13 пишет:

 цитата:
При отключении сети работает, при включении тухнет.



Извините, какая у Вас маска подсети?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 200
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 06:45. Заголовок: DEDAL13 Если из сет..


DEDAL13
Если из сети есть выход в скоростной интернет, попробуйте на время сеанса связи К-Б отключить модем ADSL.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 08:04. Заголовок: Mike666 пишет: Изви..


Mike666 пишет:

 цитата:
Извините, какая у Вас маска подсети?


255.255.255.0

tovami пишет:

 цитата:
DEDAL13
Если из сети есть выход в скоростной интернет, попробуйте на время сеанса связи К-Б отключить модем ADSL.


не помогает

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 201
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.11 11:37. Заголовок: DEDAL13 По моему у ..


DEDAL13
По моему у Вас проблемы с осью, поверьте мне. Выполните пожалуйста команды netsh из командной строки (о которых я писал). Вы вернете стек IP и winsock в исходное состояние.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.11 10:52. Заголовок: tovami пишет: DEDAL..


tovami пишет:

 цитата:
DEDAL13
По моему у Вас проблемы с осью, поверьте мне. Выполните пожалуйста команды netsh из командной строки (о которых я писал). Вы вернете стек IP и winsock в исходное состояние.


Не помогло.
Нашел решение хоть и примитивное но все же. В настройках сети стоит автоматическое полуение IP. В том случае если мой компьютер включен первым адрес по умолчанию присваивается 192.168.1.2 . Он совпадает с адресом банка. Вероятно банк клиент, как писал tovami, пытается получить ответ не от бановского сервера, а от локальной сети. Решение - присвоил своему кмпу адрес 192.168.1.99 и проблем поа не возникало.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket