On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 09:20. Заголовок: Ошибка - не совпали регистрационные реквизиты (W0/N0)


Ситуация. Базовый комп, WIN XP, установлены два банк-клиента, перенесли обе программы на новый комп, Win 7, первую программу настроил. привязки сбросилд все получилось как надо. Вторая программа. Возникла проблема. Все сделал как всегда - не работает. При сеансе связи пишет - не совпали регистрационные реквизиты (W0/N0). Вручную батником от имени администратора устанавливал Servparam. Зашел "сервис" - "параметры", проверил две вкладки "защита информации" и "связь" - все идеально. CСнес все подчистую, установил с нуля - та же проблема. Предположительно проблема во вкладке каталоги и имена. Там в поле "символьное имя клиента" - пусто (в отличии от первой программы, которая воссстановилась идеально). Привязки сьрошены админами БК еще до первого запуска сеанса связи. В чем может быть дело? Дополнительно, пытался на всякий случай удалить службу servparam батником от имени админа - не удается. Можно ли как то это сделать? Вручную не получается заполнить поле символьное имя клиента, в чем может быть проблема?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 3 [только новые]





Сообщение: 40
Настроение: -_-
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 09:32. Заголовок: Обычно такое пишет к..


Обычно такое пишет когда не совпадают реквизиты на сервере в банке и на клиенте на вкладке связь. Администратор в банке может легко посмотреть почему не совпали данные в журнале АППД видно. А когда символьное имя не правильно, связь проходит нормально, просто информацию не получить.

_________
печаль...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 09:38. Заголовок: Onore, то есть мне н..


Onore, то есть мне необходимо позвонить админам банк-клиента?Onore пишет:

 цитата:
Администратор в банке может легко посмотреть почему не совпали данные в журнале АППД видно. А когда символьное имя не правильно, связь проходит нормально, просто информацию не получить.

Спасибо

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 125
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.11 11:03. Заголовок: проблема в настройка..


проблема в настройках проверьте на вкладке связь - имя клиента на сервере и номер клиента. Во вкладке каталоги и имена символьное имя банка и символ учреждения клиента. Соответствуют ли они реальным параметрам, если вы не знаете что там должно быть прописано, тогда обращайтесь в свою тех. поддержку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket