On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 11:54. Заголовок: ФПСУ и сетка


Кто нибудь может объяснить каким образом СБ перенастроил "принудительно" ip-client на моем компе?:)
Меня интересует техническая составляющая...
Может завтра они "принудительно" перенастроят винду как им угодно.)

http://www.amicon.ru/forum/viewtopic.php?t=1370

В связи с изменением политики безопасности СберБанка, ip-клиент при подключении принудительно принимает настройки блокировок.
Отсюда у Вас такая проблема.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 142
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 16:58. Заголовок: Sahamar Вы говорите..


Sahamar
Вы говорите о разных вещах, функция администрирования ФПСУ (МСЭ) принадлежит СберБанку. К администрированию вашей операционной системы это не имеет никакого отношения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 17:26. Заголовок: tovami пишет: Saham..


tovami пишет:

 цитата:
Sahamar
Вы говорите о разных вещах, функция администрирования ФПСУ (МСЭ) принадлежит СберБанку. К администрированию вашей операционной системы это не имеет никакого отношения.


ip-client - это ПО которая работает в моей системе. И мне непонятно какие инструменты используются для администрирования этого ПО на моей машине.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 143
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 17:34. Заголовок: Sahamar Администрир..


Sahamar
Администрируется аппаратная часть, а в вашей системе установлен только драйвер этого устройства.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 232
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.11 19:45. Заголовок: Sahamar пишет: Кто ..


Sahamar пишет:

 цитата:
Кто нибудь может объяснить каким образом СБ перенастроил "принудительно" ip-client на моем компе?:)
Меня интересует техническая составляющая...
Может завтра они "принудительно" перенастроят винду как им угодно.)



Не волнуйтесь, винду вам не перенастроят. В комплекс Амикон ФПСУ встроена возможность использования его как в качестве VPN-построителя, так и в качестве межсетевого экрана. Централизованно со стороны Сбербанка может администрироваться только ФПСУ-клиент и ничего больше. В данном случае со стороны банка была включена только одна принудительная блокировка входящих TCP подключений. Это достаточно мягкая блокировка была выбрана в качестве дополнительной меры безопасности на фоне участившихся хакерских атак.

С технической точки зрения это выглядит так - Администратор комплекса ФПСУ на стороне банка ставит галочку напротив выбранной блокировки и эта установка автоматически применяется на всех ФПСУ-клиентов входящих в группу, для которой блокировка включается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 17
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 07:40. Заголовок: sb77 пишет: Sahamar..


sb77 пишет:

 цитата:
Sahamar
Администрируется аппаратная часть, а в вашей системе установлен только драйвер этого устройства.


Аппаратная часть не может администрирования без инструментария (драйверов)!!! И аппаратная часть ну никак не может воздействовать на драйвера...
sb77 пишет:

 цитата:

С технической точки зрения это выглядит так - Администратор комплекса ФПСУ на стороне банка ставит галочку напротив выбранной блокировки и эта установка автоматически применяется на всех ФПСУ-клиентов входящих в группу, для которой блокировка включается.



Техническую составляющую я тут не нашел. Вот если бы вы описали, что происходит при нажатии этой галочки, вот тогда бы я и не волновался по этому поводу.
Такая работа программ схожа работе вирусов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 77
Откуда: Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 19:49. Заголовок: Sahamar можете счита..


Sahamar, можете считать что управляющая программа ФПСУ-IP/Клиент при установке соединения загружает и использует настройки с сервера банка (ФПСУ-IP). Те же, что вы можете изменить самостоятельно зайдя в "настройки VPN-Key". Это никакое не управления, а загрузка собственных параметров. Многие программы так делают, те же антивирусы и прочие спам фильтры. Так же и АРМ Клиент может обновлять некоторые свои параметры с сервера банка, однако это вовсе не является управлением вашей ОС.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 330
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.11 20:15. Заголовок: Sahamar Думаю, исче..


Sahamar
Думаю, исчерпывающий ответ вы сможете получить у разработчика.
В частности данный крыж, как уже на форуме амикона написано запрещает входящие соединения во время, когда поднят туннель.
Весьма оригинальное решение приведено в той же ветке. ЭТо установка ФПСУ-ип клиента на другой машине и организация статической маршрутизации рабочей машины через промежуточный комп.
Да, согласен - это танцы с бубном, но во-первых работает, во-вторых, если в конторе есть пользователь с подобным уровнем подготовки, он же сможет предпринять меры по инф.безопасности.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован

Замечания: Ведем себя вежливо!
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 10:16. Заголовок: Договоримся с СБ: не блокируем TCP/UDP подключения


Нас также задело. Но договорились.

в случае необходимости - цитируем...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 154
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 13:18. Заголовок: Бетке Сергей Сергеев..


Бетке Сергей Сергеев
Тут собрались сотрудники у которых нет полномочий определять политику банка, но эти люди добровольно и от всей души стараются помочь клиентам СБ РФ. Это я по поводу "Нас также задело".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 71
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 13:38. Заголовок: как же все запущено...


Сначала обращусь к создавшему пост и ко всем кто с ним солидарен, всем клиентам рассылалось сообщение в котором описывалось что применится данная политика блокирующая соединения при поднятом ФПСУ, следовательно нужно адекватно реагировать на это и строить администрирование таким образом чтобы весь комплекс ваших программ работал, поверьте это вполне реально.

а конец я поправил... есть другая тема, где все могут высказывать свое мнение о Банке, Клиентах, Сотрудниках и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1

Замечания: Ведем себя вежливо!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 00:05. Заголовок: Видимо просто пора отдохнуть


Так или иначе, прошу прощения за излишний сарказм. Но суть статьи остаётся прежней: с банком можно договориться. И вариант письма, согласованный именно с банком, приведён в статье. И проблема сейчас решена так, как описано в статье.

Уважаемый tovami, ещё раз повторюсь - уважаю Ваши усилия. И Вас лично и других Ваших коллег обидеть не хотел. Под фразой "и нас задело" имел в виду, что и у нас возникли проблемы. Прошу не принимать мой сарказм и неудовлетворительное отношение к банку на свой счёт. Не все поступки организаций, в которых мы работаем, заслуживают нашего уважения.

Вернёмся к сути вопроса - задача то решена, как описано.

С моей точки зрения, важна только последняя фраза - для выяснения отношений есть другая тема!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2

Замечания: Ведем себя вежливо!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 00:09. Заголовок: ­И вопрос к модератор..


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 342
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 06:12. Заголовок: Уважаемый г-н Бетке,..


Уважаемый г-н Бетке, позицируя себя IT-менеджером Вы демонстрируете некую косность мышления. Извините ничего личного. Предпринимая усилия по сопровождению подобного рода прогам клиенту приходится быть на короткой ноге с техподдержкой СБ. Найдите там вменяемого человека и будет Вам счастье.
Поймите и примите отправную точку данного форума. Мы здесь стараемся помочь клиенту. Утрясать передряги между посетителями форума было бы слишком. Давайте сосредоточимся на конструктивном.
Никто не мешает Вам выражать Ваше личное мнение в Вашем блоге. Там ирония мне кажется весьма уместной, иначе кто будет все это читать? :)
В свою очередь я считаю, что вода камень точит и Ваши усилия не пропадут даром. Но здесь на форуме давайте будем толерантны и постараемся не выходить из технарского русла. В соответствующей ветке Вы можете подискутировать в более критическом ключе.
Спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4

Замечания: Ведем себя вежливо!
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.11 07:56. Заголовок: w0rkm4n, благодарен ..


w0rkm4n, благодарен Вам за понимание. И ещё раз выражаю Вам признательность за существование этого ресурса и его функционирование. В общем то, и старался поделиться решением, пусть и организационным, которое привело к требуемому результату.

Кстати, в плане "поделиться": общался с тех. поддержкой СПЭД. Они также сообщили, что подобное письмо им можно направить и уже есть прецеденты (простите меня за мой русский), когда клиенты обращались с подобными просьбами официально. И "по секрету" сообщили, что среди руководящих кругов рассматривается возможность предоставления услуги без обсуждаемых ограничений.

В общем и целом, суть того, что я хотел донести до публики: обращайтесь к руководству отделений банка официально, письмами за подписью руководителя организации. Читайте договор и опирайтесь на него. И с высокой долей вероятности - Вас услышат.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 578
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.11 10:20. Заголовок: После всех исправлен..


После всех исправлений отвечу, если позволите...

Не на уровне ГОСБов принималось решение - блокировки выставлены. С моей точки зрения ничего страшного в этом нет...

Посмотрим в корень вопроса - кого чаще всего могут атаковать - большую организацию с целым штатом IT-сотрудников или "малых" клиентов у которых ноутбук, как домашний комп + для работы? Больше половины Клиентов сидят без FireWall - защиты почти никакой... К сожалению - для одних прописывать блокировки для других нет - не представляется возможным! Пошли по пути меньшего сопротивления - если есть свои Админы - они настроят сетку как надо - это моя точка зрения (логические умозаключения)... Мы к сожалению, так же как и Вы (Клиенты) - подстраиваемся к тому, что делает Банк...

Извините за флуд... но вставить свои два слова я был просто обязан... Предлагаю подискутировать в другой ветке...


Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket