Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 18
Настроение: кул
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 30.11.12 17:44. Заголовок: Отключение АРМ Клиента
Правда ли то что с Нового года отключат АРМ Клиент?
|
|
|
Ответов - 8
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.12.12 05:42. Заголовок: Нет, не отключат...
Нет, не отключат. ОПЕРУ просто выполняют свой план по подключениям к СББОЛ.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Настроение: кул
Откуда: Россия, Красноярск
|
|
Отправлено: 02.12.12 07:45. Заголовок: Да просто я открываю..
Да просто я открываю организацию, тут звонил в банк, посчитать цены на обслуживание и подключение, сразу сказал что нужен АРМ. А менеджер начал втирать про Сберб Бизнес Онлайн, еле переубедил его на открытие счета с АРМ
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.12 08:55. Заголовок: Ему так сказали, он ..
Ему так сказали, он и делает. А выбор - за Вами.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.12.12 23:13. Заголовок: Интересно будет о си..
Интересно будет о ситуации в Москве узнать, так как сегодня клиенту просто дали договор на СББОЛ.... А уже подключенные к КБ,будут переведены на ССБОЛ с января....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 04.12.12 21:05. Заголовок: logdog пишет: прост..
logdog пишет: цитата: | просто дали договор на СББОЛ.... А уже подключенные к КБ,будут переведены на ССБОЛ с января.... |
| УЖАС! Сейчас очень большая нагрузка на Тех.Подд. по СББОЛ, а если клиентов такими ударными темпами пересаживать, то это ппц настанет! Вешаться только останется. Кто-нибудь из присутствующих на этом форуме может рассказать или объяснить, чем вызваны регулярные сбои на серверах по СББОЛ? Почему операционисты не выдают Инф. лист? Или хотя бы копию договора? Почему по вопросам, на которые операционисты могут внятно ответить клиенту, перенаправляют на ТП, которая в свою очередь не имеет доступа к логам\БД и т.д. и поэтому ответить то толком ничего не может? Происходит ли хоть какое-нибудь обучение операционистов в сбере? Почему TLS-токен служба безопасности не всегда корректно прошивает? Почему при регистрации нового клиента ОЧЕНЬ ЧАСТО заносятся некорректные данные? и еще куча вопросов... Всё вышесказанное вызвано тем, что ТП отдали аутсорсу и уж извините, но из кожи вон лезть за гроши из-за "косяков" банка - по крайней мере несправедливо! Может хоть кто-нибудь дать внятный ответ?
|
|
|
|
Отправлено: 05.12.12 21:42. Заголовок: Всё реализуется по с..
Всё реализуется по схеме, которую образно выразил наш коллега: "Чтобы корова меньше ела и давала больше молока - надо её меньше кормить и чаще доить".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Откуда: Россия, Самара
|
|
Отправлено: 06.12.12 18:02. Заголовок: Mike666 пишет: Чтоб..
Mike666 пишет: цитата: | Чтобы корова меньше ела и давала больше молока - надо её меньше кормить и чаще доить |
| =D Вот теперь уж не знаю - увольняться иль нет... так за..ался каждый день SLA вытягивать, который каждый раз "ниже плинтуса" из-за нарастающего числа клиентов и вечных сбоев на серверах банка (и не оправдывайтесь господа - статистику очень хорошо видно! когда сбой, а когда нет).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 131
Откуда: Россия, Нальчик
|
|
Отправлено: 16.12.12 12:50. Заголовок: Сбои на СББОЛ происх..
Сбои на СББОЛ происходит почти каждый божий день! Как он будет работать когда (если смогут) переведут всех на СББОЛ! Боюсь что он сдохнет и не захочет подняться именно поэтому я против централизации и не имеет значение чего! Как я уже писал в другом посте "не стоит складывать все яйца в одну корзину!".
|
|
|
|