Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 26.06.09 23:03. Заголовок: Сотрудникам Сбербанка
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 26.06.09 23:16. Заголовок: Ramazan я понимаю, ч..
Ramazan я понимаю, что тема для нас очень актуальна, но мы приверженцы своего дела... да и коллектив у нас очень душевный... так что на данный момент, мене это не особо бепокоит - альтруист?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 10
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 27.06.09 14:33. Заголовок: Лишь бы не сократили..
Лишь бы не сократили...
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.09 18:28. Заголовок: Zarin пишет: Лишь б..
Zarin пишет: и то верно... :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 28.06.09 17:45. Заголовок: про зарплату и сокра..
про зарплату и сокращения есть другие сайты (в одной из социальных сетей это широко обсуждается). А данный форум созда совершенно с другой целью!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 22
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 28.06.09 20:31. Заголовок: Pusska пишет: А дан..
Pusska пишет: цитата: | А данный форум созда совершенно с другой целью! |
| Это ж "курилка"! :) Ясен пень, что за рабочим столом я работаю, а в курилке то на первом этаже мы ж не о работе говорим! :)
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.09 21:29. Заголовок: Приятно видеть сотру..
Приятно видеть сотрудников ВВБ (Zarin). Morituri, Pusska а вот интересно какая АБС у вас используется и слыхали ли вы про нашу Софу?
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.09 22:06. Заголовок: ser43 что за софт у ..
ser43 что за софт у Вас? .
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.09 22:25. Заголовок: Я ж говорю Софа. Она..
Я ж говорю Софа. Она же АС "София ВМС" . Софт который "выпил" килотонны крови из всех сотрудников банка кроме дворников, уборщиц, водителей (хотя и их тоже касается) и секретарей. Иногда диву даешься какие ошибки в ней заложены изначально. Любое обновление версии приносит еще больший переполох и проблемы, которые только-только решишь, как приходит новое обновление с новыми ошибками... Это вобще отдельная тема...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 29.06.09 10:10. Заголовок: у нас IBSO (весь Сев..
у нас IBSO (весь Северо-Запад на ней)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 29
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 29.06.09 20:06. Заголовок: ser43 пишет: Любое ..
ser43 пишет: цитата: | Любое обновление версии приносит еще больший переполох и проблемы, которые только-только решишь |
| Да уж... Только сегодня к нам контролер раз 5 подбегала, какое то новое глобальное обновление произошло, до администраторов дозвониться не может и клиенты на части рвут... А мы с напарником тоже сделать ничего не можем - в глаза раньше не видели ее рабочее место...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 30.06.09 19:21. Заголовок: Pusska пишет: у нас ..
Pusska пишет: цитата: | у нас IBSO (весь Северо-Запад на ней) |
| ... и Юго-Запад.
|
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.09 19:47. Заголовок: Ну и как этот IBSO и..
Ну и как этот IBSO или вы с ним никак? Кто разработчик, вобще как расшифровывается?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 06.07.09 09:37. Заголовок: ser43 пишет: Ну и к..
ser43 пишет: цитата: | Ну и как этот IBSO или вы с ним никак? Кто разработчик, вобще как расшифровывается? |
| оно нам пофиг (вспомогательное средство для получения данных)... разработчик «ЦФТ–Банк» (Платформа развития на базе Oracle) аттестован Сбербанком России и используется для построения интегрированного решения на уровне территориальных управлений банка.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.09 18:23. Заголовок: Pusska пишет: разра..
Pusska пишет: цитата: | разработчик «ЦФТ–Банк» (Платформа развития на базе Oracle) аттестован Сбербанком России и используется для построения интегрированного решения на уровне территориальных управлений банка. |
| ну ни фига себе, а ты откуда знаешь?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 07.07.09 08:33. Заголовок: ЦФТ родилось в Новос..
ЦФТ родилось в Новосибирске, оттуда его и разработчиков перетащили в Питер...г-н Гагарин (наш УИАБР) стоял у истоков..внедрял систему по всему Северо-Западу... Ну я же все-таки Администратор доступа как-никак...
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.09 17:56. Заголовок: Pusska пишет: Ну я ..
Pusska пишет: цитата: | Ну я же все-таки Администратор доступа как-никак... |
| вот блин... точно...
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.09 09:07. Заголовок: Pusska пишет: про з..
Pusska пишет: цитата: | про зарплату и сокращения есть другие сайты (в одной из социальных сетей это широко обсуждается |
| В какой? и в какой группе?
|
|
|
|
Отправлено: 13.07.09 19:12. Заголовок: не будем делать рекл..
не будем делать рекламу...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 57
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 14.07.09 21:44. Заголовок: Реклама - это когда ..
Реклама - это когда с выгодой, а так получается просто "помощь коллеге"... если че - мы все будем свидетелями, что Пусська из исключительно альтруистских (блин, какие я слова знаю - сам афигел) побуждений выдала информацию.
|
|
|
|
Отправлено: 14.07.09 23:01. Заголовок: группа Сбербанк на с..
группа Сбербанк на сайте Vkontakte.ru
|
|
|
|
| |
Сообщение: 29
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 16.07.09 09:35. Заголовок: :sm57: Zarin пишет..
Zarin пишет: вообще-то Pusska!! на русский не переводить!!! неправильно выйдет!!! НЕ ОБИДЕЛАСЬ, НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.09 10:17. Заголовок: Zarin, Pusska пишет..
Zarin, Pusska пишет:
цитата: | НЕ ОБИДЕЛАСЬ, НО ПРЕДУПРЕЖДАЮ!! |
|
с модератором надо быть поосторожнее...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 65
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 16.07.09 20:30. Заголовок: :sm12: принято к с..
принято к сведению:) Блин, думал уж хоть в инете то все на равных, ан нет... и тута своя иерархия:)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 66
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 16.07.09 20:31. Заголовок: Morituri пишет: гру..
Morituri пишет: цитата: | группа Сбербанк на сайте Vkontakte.ru |
| Вчера полазил здесь... Чистейшая правда... Причем ВСЕ!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 38
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 16.07.09 22:25. Заголовок: да ладно...равны... ..
да ладно...равны... Zarin пишет: цитата: | Вчера полазил здесь... Чистейшая правда... Причем ВСЕ! |
| лично я туда уже не хожу, надоело одно и тоже читать...от этой правды никуда не деться...ничего не изменить...люди просто плачутся друг другу в жилетку, больше некому...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 73
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 17.07.09 15:58. Заголовок: А потому что реально..
А потому что реально сделать практически ничего нельзя. Даже самый маленький начальник почему то слишком сильно отличается от простого работника... Радиация чтоль больше действует... Пытались однажды внести в конце концов порядок в процесс регистрации ЭЦП, чтобы было хорошо ВСЕМ - нам, Автоматизаторам, Безопасникам, ОПЕРОшникам, самое главное - Клиентам!!! Но почему то НАДО было это только НАМ, а вышеуказанные отделы отнеслись к этом "прохладно" (мягко говоря), месяц писали документ, напоминающий регламент, потом его 20 раз согласовывали и редактировали, а потом ... он пропал... натурально пропал... не вернулся от одного из должностных лиц с подписи... Такое бывает???
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.09 18:22. Заголовок: Мы не так давно рабо..
Мы не так давно работаем (3 с небольшим года) в группе Клиент-Банка... Сначала (да что греха таить - даже иногда и сейчас, раньше чаще гораздо) у нас были такие ситуации когда "надо только нам"... А потом мы плюнули, нам это тоже не надо и если мы все сделали в соотвтетствие с регламантами и порядками, то об остальном пусть думают другие отдела... Я помню мы раньше бегали, суетились и выясняли например почему ЭЦП Клиента не зарегана или Клиент не введен в действие, а теперь нам все равно ибо есть ОКК, которое отвечает за услугу и "облизывает" Клиента, вот пусть и разбираютсяс совместно с Клиентом...Да, это далось кровью и потом, но многих сейчас "посылаем"...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 78
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 17.07.09 22:28. Заголовок: Morituri пишет: а т..
Morituri пишет: цитата: | а теперь нам все равно ибо есть ОКК |
| "Золотые" слова:) Вот я и еще два человека и есть это самое ОКК! Да, мы облизываем Клиента! Потому что по какой то неведомой мне причине, мы помимо сопровождения Клиентов отвечаем еще и за план по увеличению количества клиентов - а клиенты то почему уходят и почему к нам не идут - потому что абсолютно все процедуры у нас СЛИШКОМ разбросаны по отделам и СЛИШКОМ запутанны, ну а если про тарифы - вообще полный абзац. В регионе три очень крупных и серьезных конкурента - там месячная плата за ведение счета или за Клиент-Банк в ТРИ!!! раза меньше - не раз наблюдал картину, когда приходит ИПешник - "хочу счет у вас открыть, сколько будет стоить?... Сколько???, ой нет, спасибо...". Ну а про процедуры, тут уж вообще куда ни коснись... регистрация ЭЦП - пришел к клиенту, установил и давай на пальцах рассказывать сказочку, что вот тут у вас будет такая строчка, здесь такая, а потом появится вот такое окошко - там такая кнопочка будет... - дикий ужас! А работать программа не будет - пока документы в банк не отвезете и ЭЦП ваши не зарегистрируют - ну не пипец ли? Согласен - безопасность. Но почему от этого же клиента потом слышишь, а вот приходили с другого банка, так мы с ними прям сразу и платежку отправили - там че? нету безопасности чтоль? Это вот вам легко, взять и послать кого надо куда надо, а нам сразу вразумят, что если кто то кого то послал, то сразу же нужно позвонить, извиниться за этого человека, а потом еще и к этому человеку подойти, чтобы он в свою очередь таблетку приложил и какое нить действие сделал! Вот поэтому ОКК и БИЗНЕС-подразделение, а отвечать на телефонные звонки и кататься с установками - никакой не бизнес, а обслуживание... Прошу прощения, что эта тема из одной ветки форума перекочевала в другую...:)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 79
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 17.07.09 22:29. Заголовок: За собой замечаю, чт..
За собой замечаю, что зачастую отклоняюсь от основных задач этого форума и начинаю демагогствовать... Постараюсь больше так не увлекаться :(
|
|
|
|
Отправлено: 18.07.09 01:11. Заголовок: Zarin пишет: Постар..
*PRIVAT*
|
|
|
|
| |
Сообщение: 44
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 18.07.09 21:54. Заголовок: Zarin да нормально в..
Zarin да нормально все..это не демогогия, просто варимся в собственном соку. я только одного понять не могу, если у вас есть конкурирующие банки и вы знаете об этой ситуации, неужели нельзя довести наверх информацию что вы теряете клиентов...ну есть ведь РАЗУМ или ВААЩЕ никакого? можно ведь какие-то акции по привлечению клиентов проводить?! Напимер, неделя бесплатного подключения или месячник льготного...Ведь всегда можно экономически обосновать данные акции..вы же не просто ОКК, вы же экономисты!
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.09 10:11. Заголовок: Pusska пишет: можно..
Pusska пишет: цитата: | можно ведь какие-то акции по привлечению клиентов проводить?! |
| Мы, например, почти только за счет различных акций привлекаем клиентов, а то так совсем роста не будет. За март месяц (не акция) всего 3 новых клиента было. Городок у нас конечно небольшой, но все таки. Для меня вобще загадка откуда у вас такой поток клиентов при таких тарифах - Morituri тут писал что за 2 дня 30 дистрибутивов сделал
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.09 10:29. Заголовок: ser43 пишет: Morit..
ser43 пишет: цитата: | Morituri тут писал что за 2 дня 30 дистрибутивов сделал |
| У нас же в стране кризис... Да они прут и прут... в окк показали дикую стопку договоров... еще на подписании (или с кодом КУЦ проблемы - не дают пока)... работы меньше не будет - это точно... Плюс еще все республику вгонять в нашу базу... Коллеги уже жаждют, когда с мы pusskой заберем у них все базы... Конечно не так много будет - порядка пяти сотен, но все же... Акций у нас нет, к сожалению... хотя я бы упросил бы управу тер банка дать возможность (в течении месяца) всем желающим перейти на И-нет с модемного бесплатно... Были бы все на интернет - хотя бы swift справочник по системе всем новый отправлять... З.Ы. о вспомнил... надо в новой версии на счет swiftа узнать, так же тупо переписывает полностью и создает changesw размером 13 Мб...
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.09 13:42. Заголовок: Morituri пишет: cha..
Morituri пишет: цитата: | changesw размером 13 Мб... |
| Это почему же. Сейчас уже обновлением справочников не занимаюсь (делается в ГОСБ), но и сейчас и раньше changesw что то около 100 кб...
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.09 16:10. Заголовок: На 15.003 не пробова..
На 15.003 не пробовал,но на 15.002 было именно так.:(
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 83
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 19.07.09 20:28. Заголовок: Pusska пишет: ну ес..
Pusska пишет: цитата: | ну есть ведь РАЗУМ или ВААЩЕ никакого |
| Никто ничего не слышит и слышать не хочет! А про Разум... гм... А что это такое? Я вот пока универ заканчивал - на заводе работал, инженером-конструктором - там только на разуме и вылазили... А вот после того как в Банк попал... Что то про разум еще ни разу не слышал. Почему все в нашей организации всегда боятся взять на себя ответственность за какое то ПРАВИЛЬНОЕ РАЗУМНОЕ ЛОГИЧНОЕ решение... А вот какую нибудь дурь - исполняем с песней! Прогнило что то в нашем королевстве...
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.09 21:19. Заголовок: Опять демагогия, хот..
Опять демагогия, хоть и правильная...
|
|
|
|
Отправлено: 19.07.09 23:21. Заголовок: все мы демагоги... а..
все мы демагоги... а нас не никто не слушает и даже не хочет... вот и демагогим между собой... :(
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 88
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 20.07.09 17:43. Заголовок: Просто хочется подел..
Просто хочется поделиться всем тем что накипело с тем кто тебя понимает.
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.09 22:35. Заголовок: и потом немного отпу..
и потом немного отпускает...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 95
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 21.07.09 18:16. Заголовок: ну да... после того ..
ну да... после того как в любом случае када нить отпустит
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 18:50. Заголовок: а вечерком еще :sm46..
а вечерком еще и вообще гут... :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 06.12.09 18:52. Заголовок: Загадочныйозврат п/п
Всем привет! Выскажите пожалуйста мысли кто-как думает по следующей проблемке: Клиент отправляет через АРМ "Клиент-Сбербанк" п/п. Оно проводится, деньги со счета списываются. Через несколько дней приходит возврат денег по причине отсутствия такого получателя. После общения клиента с банком получателя со слов клиента получается так: клиент отправляет п/п получателю, допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ. Думал клиент что-то мудрит, попросил прислать скрины этого п/п, там действительно ООО "СКиff". Также клиент по факсу прислал п/п из банка получателя, там ООО СКИФФ. Начинаю советоваться с коллегами, ТБ. Мнения разделились окончательно. Одни говорят, что в названии получателя должны быть только русские символы, тогда почему сразу не пришёл отказ? А операция совершилась??? Покопавшись в Консультанте, о порядке и правилах образованиях ООО, а также его названии, там как я понял допускается либо название на русском, либо на латинском языке, чтоб сочетало и то и другое, об этом не сказано. Кто поменял название? Вобщем выставил инцидент в SD, а Вы что думаете? Не было у Вас таких инцидентов?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 227
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:01. Заголовок: Ramazan пишет: Не б..
Ramazan пишет: цитата: | Не было у Вас таких инцидентов? |
| Я такого не припомню! Так получается, что Клиент-Банк пропустил эту платежку и она импортировалась в АБС Банка? Зачем тебе разбираться с этой ситуацией? Это чисто дело операционного подразделения и самого клиента.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 505
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 06.12.09 21:54. Заголовок: Ramazan бывает такое..
Ramazan бывает такое, когда клиент меняет название организации и у клиента есть договоренность с банком о том, что некоторое время (неделя или две) платежи в адрес организации временно принимаются со старым названием. KYUM прав, не наше это дело разбираться в таких случаях...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 06.12.09 23:26. Заголовок: Спасибо, видимо и вп..
Спасибо, видимо и вправду не наше. Ещё вопрос, который меня интересует. Клиенту приходит отказ в проведение п/п. В поле причина отказа: "Документ отвергнут с детализацией ошибки" или как-то так. После общения с ТБ (там стоит банковская часть программы) выяснилось, что клиент выгружая п/п из 1с выгружает в поле назначение платежа какие-то нечитаемые символы, которые банковская часть не обрабатывает. Незная про банковскую часть программы, хочу у Вас поинтересоваться, можно ли в банковской части исправить причину отказа на более понятную клиенту (ведь как я понял на ней генерируются они), ну типа Некорректно заполнены поля или др.? Или надо выставлять запрос на доработку ПО?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 506
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 07.12.09 10:13. Заголовок: Ramazan 1.исправлять..
Ramazan 1.исправлять клиентские п/п нельзя 2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё
|
|
|
|
| |
Сообщение: 507
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 07.12.09 10:55. Заголовок: Ramazan 1.исправлять..
Ramazan 1.исправлять клиентские п/п нельзя 2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 52
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:19. Заголовок: Pusska пишет: 3.ско..
Pusska пишет: цитата: | 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё |
| Ежели пошукаете, то есть письмо от 2008 г. ЦБ в котором упоминается, что теперь символы Ё, ё и № должны проходить в обработку. Версии 7.08.** с ними в контакте. Более старые - не в курсе. ЗЫ: консультант поиск - Ё ё
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:58. Заголовок: Ramazan пишет: допу..
Ramazan пишет: цитата: | допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ |
| Ситуация распространённая, у нас весьма частая. Справочники банков обновляем постоянно. Чтобы подобной ситуации не происходило, всех клиентов учим следующему - если платёжка отвергнута (экспорт из 1С, выбор из созданного справочника клиентов - неважно), то при проверке реквизитов контрагента нужно встать в БИК банка получателя и всю платёжку "проскакать" клавишей "Tab" (на клавиатуре слева четвёртая снизу). ТОЛЬКО при этом ВСЕ ваши данные будут сверены со справочниками и ошибки НЕ БУДЕТ. Помогает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 08.12.09 08:48. Заголовок: Mike666, ну БИК банк..
Mike666, ну БИК банка это понятно, КБ всё-равно же не покажет, что такого получателя в этом банке нет? Да в любом случае это не КБ проблема, в ИБСО выгрузалось нормально (ООО "СКиff"). Мой инциедент на SD перебросили на ТРЦ, и он там по-моему так и останется невыполненым. А на счёт данной ситуации, на сколько я знаю СОЮЛ написало письмо в банк получателя, с просьбой провести п/п. Т.к. за 1,5 года моей работы это первый такой инциедент, надеюсь это повториться не скоро.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 08.12.09 11:24. Заголовок: По поводу отказа ..
По поводу отказа "Отвергнут с детализацией ошибки" - это проблемы на стороне Банк-200. Причина возврата в моём случае была указана оператором РКО (УТОЧНИТЕ СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ). Они ввели к/с а не реальный счет. Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО. Без изменений. Суть такова: на АРМ "Банк-2000" поле информация о причине отказа (поле ERRORTEXT) не обрабатывается в случае, если "Причина отказа в исполнении" (поле ERROR) = "1000".
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 19:05. Заголовок: Блин, как всё запуще..
Блин, как всё запущено...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 09.12.09 00:59. Заголовок: Mike666, в смысле? ..
Mike666, в смысле? Может я что-то не то написал или перепутал? Я просто банковскую часть программы в глаза не видел, она в ТБ стоит. А пишу на основании переписки с коллегой из ТБ.
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.09 21:37. Заголовок: Ramazan пишет: Они ..
Ramazan пишет: цитата: | Они ввели к/с а не реальный счет. |
| Да это проблема РКО. Если углубляться, то по бухучету использование таких счетов не является даже ошибкой. То, что по К-Б идёт это как "косяк" - и писАли, и звонили, и ругались..., врочем, безрезультатно. С клиентами договорились, чтобы они со своей стороны наших РКО-шников "ненавязчиво" предупреждали, что мол "если что..." Сложно, конечно, но юзеры у нас насколько прикольные, настолько и хорошие.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.11 06:58. Заголовок: Об этом было в своё ..
цитата: | Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО. |
| Не знаю-не знаю. У меня сложилось впечатление, что чем больше присылать извещений на доработку - тем больше косяков и кривизны будет в следующей версии ПО. Из всех версий более - менее адекватная была 7.009.. Чем дальше - тем больше дров. Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 747
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 23.11.11 18:46. Заголовок: DopeD пишет: Хотя, ..
DopeD пишет: цитата: | Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО. |
| это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге...
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.11 08:55. Заголовок: это Вы в СЗБ скажите..
цитата: | это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге... |
| Кошмар. Чему там радоваться? Все эти пароли от главных ключей, ЭЦП на других носителях... На кой икс такие защиты, если вся база хранится в обчыном mdb файле - открыл, посмотрел, поправил как тебе угодно и все? Сыпется только в путь. Может у нас неправильно что-то организованно, но что показали, как научили - такое у меня и мнение. С регистрацией ЭЦП вообще сейчас караул - предупреждает за 14 дней до окончания ЭЦП, но если сгенерировать сейчас - то все равно, пока не зарегистрируют ЭЦП работать нельзя. Я на наших РКО давлю, что бы СПЭД меняли. Балго сейчас альтернатив появилось достаточно - и проще и дешевле.
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.18 14:36. Заголовок: с такой проблемой лу..
с такой проблемой лучше непосредственно в офис обращаться, вот тут есть список ближайших отделений https://otdeleniya-bankov.ru/
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
All
[см. все]
|
|