On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 6
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 23:03. Заголовок: Сотрудникам Сбербанка


Вроде пишут, что не снизят зарплату!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator


Сообщение: 95
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 18:16. Заголовок: ну да... после того ..


ну да... после того как в любом случае када нить отпустит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 118
Настроение: непонятное...
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 18:50. Заголовок: а вечерком еще :sm46..


а вечерком еще и вообще гут... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 18:52. Заголовок: Загадочныйозврат п/п


Всем привет! Выскажите пожалуйста мысли кто-как думает по следующей проблемке:

Клиент отправляет через АРМ "Клиент-Сбербанк" п/п. Оно проводится, деньги со счета списываются. Через несколько дней приходит возврат денег по причине отсутствия такого получателя. После общения клиента с банком получателя со слов клиента получается так: клиент отправляет п/п получателю, допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ. Думал клиент что-то мудрит, попросил прислать скрины этого п/п, там действительно ООО "СКиff". Также клиент по факсу прислал п/п из банка получателя, там ООО СКИФФ. Начинаю советоваться с коллегами, ТБ. Мнения разделились окончательно. Одни говорят, что в названии получателя должны быть только русские символы, тогда почему сразу не пришёл отказ? А операция совершилась??? Покопавшись в Консультанте, о порядке и правилах образованиях ООО, а также его названии, там как я понял допускается либо название на русском, либо на латинском языке, чтоб сочетало и то и другое, об этом не сказано. Кто поменял название? Вобщем выставил инцидент в SD, а Вы что думаете? Не было у Вас таких инцидентов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 227
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:01. Заголовок: Ramazan пишет: Не б..


Ramazan пишет:

 цитата:
Не было у Вас таких инцидентов?


Я такого не припомню! Так получается, что Клиент-Банк пропустил эту платежку и она импортировалась в АБС Банка?
Зачем тебе разбираться с этой ситуацией? Это чисто дело операционного подразделения и самого клиента.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 505
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 21:54. Заголовок: Ramazan бывает такое..


Ramazan бывает такое, когда клиент меняет название организации и у клиента есть договоренность с банком о том, что некоторое время (неделя или две) платежи в адрес организации временно принимаются со старым названием.
KYUM прав, не наше это дело разбираться в таких случаях...

Значение имеют только те дни, которые мы еще не знаем... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:26. Заголовок: Спасибо, видимо и вп..


Спасибо, видимо и вправду не наше.
Ещё вопрос, который меня интересует. Клиенту приходит отказ в проведение п/п. В поле причина отказа: "Документ отвергнут с детализацией ошибки" или как-то так. После общения с ТБ (там стоит банковская часть программы) выяснилось, что клиент выгружая п/п из 1с выгружает в поле назначение платежа какие-то нечитаемые символы, которые банковская часть не обрабатывает. Незная про банковскую часть программы, хочу у Вас поинтересоваться, можно ли в банковской части исправить причину отказа на более понятную клиенту (ведь как я понял на ней генерируются они), ну типа Некорректно заполнены поля или др.? Или надо выставлять запрос на доработку ПО?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 506
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 10:13. Заголовок: Ramazan 1.исправлять..


Ramazan
1.исправлять клиентские п/п нельзя
2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите
3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё

Значение имеют только те дни, которые мы еще не знаем... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 507
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 10:55. Заголовок: Ramazan 1.исправлять..


Ramazan
1.исправлять клиентские п/п нельзя
2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите
3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё

Значение имеют только те дни, которые мы еще не знаем... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 52
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:19. Заголовок: Pusska пишет: 3.ско..


Pusska пишет:

 цитата:
3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё


Ежели пошукаете, то есть письмо от 2008 г. ЦБ в котором упоминается, что теперь символы Ё, ё и № должны проходить в обработку. Версии 7.08.** с ними в контакте. Более старые - не в курсе.

ЗЫ: консультант поиск - Ё ё


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 325
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:58. Заголовок: Ramazan пишет: допу..


Ramazan пишет:

 цитата:
допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ


Ситуация распространённая, у нас весьма частая. Справочники банков обновляем постоянно. Чтобы подобной ситуации не происходило, всех клиентов учим следующему - если платёжка отвергнута (экспорт из 1С, выбор из созданного справочника клиентов - неважно), то при проверке реквизитов контрагента нужно встать в БИК банка получателя и всю платёжку "проскакать" клавишей "Tab" (на клавиатуре слева четвёртая снизу). ТОЛЬКО при этом ВСЕ ваши данные будут сверены со справочниками и ошибки НЕ БУДЕТ.
Помогает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 08:48. Заголовок: Mike666, ну БИК банк..


Mike666, ну БИК банка это понятно, КБ всё-равно же не покажет, что такого получателя в этом банке нет? Да в любом случае это не КБ проблема, в ИБСО выгрузалось нормально (ООО "СКиff"). Мой инциедент на SD перебросили на ТРЦ, и он там по-моему так и останется невыполненым. А на счёт данной ситуации, на сколько я знаю СОЮЛ написало письмо в банк получателя, с просьбой провести п/п. Т.к. за 1,5 года моей работы это первый такой инциедент, надеюсь это повториться не скоро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 11:24. Заголовок: По поводу отказа ..


По поводу отказа "Отвергнут с детализацией ошибки" - это проблемы на стороне Банк-200. Причина возврата в моём случае была указана оператором РКО (УТОЧНИТЕ СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ). Они ввели к/с а не реальный счет. Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО. Без изменений. Суть такова: на АРМ "Банк-2000" поле информация о причине отказа (поле ERRORTEXT) не обрабатывается в случае, если "Причина отказа в исполнении" (поле ERROR) = "1000".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 326
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 19:05. Заголовок: Блин, как всё запуще..


Блин, как всё запущено...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 00:59. Заголовок: Mike666, в смысле? ..


Mike666, в смысле? Может я что-то не то написал или перепутал? Я просто банковскую часть программы в глаза не видел, она в ТБ стоит. А пишу на основании переписки с коллегой из ТБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 327
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 21:37. Заголовок: Ramazan пишет: Они ..


Ramazan пишет:

 цитата:
Они ввели к/с а не реальный счет.


Да это проблема РКО. Если углубляться, то по бухучету использование таких счетов не является даже ошибкой. То, что по К-Б идёт это как "косяк" - и писАли, и звонили, и ругались..., врочем, безрезультатно. С клиентами договорились, чтобы они со своей стороны наших РКО-шников "ненавязчиво" предупреждали, что мол "если что..." Сложно, конечно, но юзеры у нас насколько прикольные, настолько и хорошие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Откуда: Россия, Коркино, Челябинская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 06:58. Заголовок: Об этом было в своё ..



 цитата:
Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО.


Не знаю-не знаю. У меня сложилось впечатление, что чем больше присылать извещений на доработку - тем больше косяков и кривизны будет в следующей версии ПО. Из всех версий более - менее адекватная была 7.009.. Чем дальше - тем больше дров.
Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 747
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 18:46. Заголовок: DopeD пишет: Хотя, ..


DopeD пишет:

 цитата:
Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО.



это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Откуда: Россия, Коркино, Челябинская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 08:55. Заголовок: это Вы в СЗБ скажите..



 цитата:
это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге...


Кошмар. Чему там радоваться? Все эти пароли от главных ключей, ЭЦП на других носителях... На кой икс такие защиты, если вся база хранится в обчыном mdb файле - открыл, посмотрел, поправил как тебе угодно и все? Сыпется только в путь. Может у нас неправильно что-то организованно, но что показали, как научили - такое у меня и мнение. С регистрацией ЭЦП вообще сейчас караул - предупреждает за 14 дней до окончания ЭЦП, но если сгенерировать сейчас - то все равно, пока не зарегистрируют ЭЦП работать нельзя. Я на наших РКО давлю, что бы СПЭД меняли. Балго сейчас альтернатив появилось достаточно - и проще и дешевле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.18 14:36. Заголовок: с такой проблемой лу..


с такой проблемой лучше непосредственно в офис обращаться, вот тут есть список ближайших отделений https://otdeleniya-bankov.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket