Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 26.06.09 23:03. Заголовок: Сотрудникам Сбербанка
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 95
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 21.07.09 18:16. Заголовок: ну да... после того ..
ну да... после того как в любом случае када нить отпустит
|
|
|
|
Отправлено: 21.07.09 18:50. Заголовок: а вечерком еще :sm46..
а вечерком еще и вообще гут... :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 06.12.09 18:52. Заголовок: Загадочныйозврат п/п
Всем привет! Выскажите пожалуйста мысли кто-как думает по следующей проблемке: Клиент отправляет через АРМ "Клиент-Сбербанк" п/п. Оно проводится, деньги со счета списываются. Через несколько дней приходит возврат денег по причине отсутствия такого получателя. После общения клиента с банком получателя со слов клиента получается так: клиент отправляет п/п получателю, допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ. Думал клиент что-то мудрит, попросил прислать скрины этого п/п, там действительно ООО "СКиff". Также клиент по факсу прислал п/п из банка получателя, там ООО СКИФФ. Начинаю советоваться с коллегами, ТБ. Мнения разделились окончательно. Одни говорят, что в названии получателя должны быть только русские символы, тогда почему сразу не пришёл отказ? А операция совершилась??? Покопавшись в Консультанте, о порядке и правилах образованиях ООО, а также его названии, там как я понял допускается либо название на русском, либо на латинском языке, чтоб сочетало и то и другое, об этом не сказано. Кто поменял название? Вобщем выставил инцидент в SD, а Вы что думаете? Не было у Вас таких инцидентов?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 227
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 06.12.09 20:01. Заголовок: Ramazan пишет: Не б..
Ramazan пишет: цитата: | Не было у Вас таких инцидентов? |
| Я такого не припомню! Так получается, что Клиент-Банк пропустил эту платежку и она импортировалась в АБС Банка? Зачем тебе разбираться с этой ситуацией? Это чисто дело операционного подразделения и самого клиента.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 505
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 06.12.09 21:54. Заголовок: Ramazan бывает такое..
Ramazan бывает такое, когда клиент меняет название организации и у клиента есть договоренность с банком о том, что некоторое время (неделя или две) платежи в адрес организации временно принимаются со старым названием. KYUM прав, не наше это дело разбираться в таких случаях...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 06.12.09 23:26. Заголовок: Спасибо, видимо и вп..
Спасибо, видимо и вправду не наше. Ещё вопрос, который меня интересует. Клиенту приходит отказ в проведение п/п. В поле причина отказа: "Документ отвергнут с детализацией ошибки" или как-то так. После общения с ТБ (там стоит банковская часть программы) выяснилось, что клиент выгружая п/п из 1с выгружает в поле назначение платежа какие-то нечитаемые символы, которые банковская часть не обрабатывает. Незная про банковскую часть программы, хочу у Вас поинтересоваться, можно ли в банковской части исправить причину отказа на более понятную клиенту (ведь как я понял на ней генерируются они), ну типа Некорректно заполнены поля или др.? Или надо выставлять запрос на доработку ПО?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 506
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 07.12.09 10:13. Заголовок: Ramazan 1.исправлять..
Ramazan 1.исправлять клиентские п/п нельзя 2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё
|
|
|
|
| |
Сообщение: 507
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 07.12.09 10:55. Заголовок: Ramazan 1.исправлять..
Ramazan 1.исправлять клиентские п/п нельзя 2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 52
Откуда: Россия, Тольятти
|
|
Отправлено: 07.12.09 20:19. Заголовок: Pusska пишет: 3.ско..
Pusska пишет: цитата: | 3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё |
| Ежели пошукаете, то есть письмо от 2008 г. ЦБ в котором упоминается, что теперь символы Ё, ё и № должны проходить в обработку. Версии 7.08.** с ними в контакте. Более старые - не в курсе. ЗЫ: консультант поиск - Ё ё
|
|
|
|
Отправлено: 07.12.09 21:58. Заголовок: Ramazan пишет: допу..
Ramazan пишет: цитата: | допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ |
| Ситуация распространённая, у нас весьма частая. Справочники банков обновляем постоянно. Чтобы подобной ситуации не происходило, всех клиентов учим следующему - если платёжка отвергнута (экспорт из 1С, выбор из созданного справочника клиентов - неважно), то при проверке реквизитов контрагента нужно встать в БИК банка получателя и всю платёжку "проскакать" клавишей "Tab" (на клавиатуре слева четвёртая снизу). ТОЛЬКО при этом ВСЕ ваши данные будут сверены со справочниками и ошибки НЕ БУДЕТ. Помогает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 08.12.09 08:48. Заголовок: Mike666, ну БИК банк..
Mike666, ну БИК банка это понятно, КБ всё-равно же не покажет, что такого получателя в этом банке нет? Да в любом случае это не КБ проблема, в ИБСО выгрузалось нормально (ООО "СКиff"). Мой инциедент на SD перебросили на ТРЦ, и он там по-моему так и останется невыполненым. А на счёт данной ситуации, на сколько я знаю СОЮЛ написало письмо в банк получателя, с просьбой провести п/п. Т.к. за 1,5 года моей работы это первый такой инциедент, надеюсь это повториться не скоро.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 08.12.09 11:24. Заголовок: По поводу отказа ..
По поводу отказа "Отвергнут с детализацией ошибки" - это проблемы на стороне Банк-200. Причина возврата в моём случае была указана оператором РКО (УТОЧНИТЕ СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ). Они ввели к/с а не реальный счет. Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО. Без изменений. Суть такова: на АРМ "Банк-2000" поле информация о причине отказа (поле ERRORTEXT) не обрабатывается в случае, если "Причина отказа в исполнении" (поле ERROR) = "1000".
|
|
|
|
Отправлено: 08.12.09 19:05. Заголовок: Блин, как всё запуще..
Блин, как всё запущено...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Откуда: Россия, Сочи
|
|
Отправлено: 09.12.09 00:59. Заголовок: Mike666, в смысле? ..
Mike666, в смысле? Может я что-то не то написал или перепутал? Я просто банковскую часть программы в глаза не видел, она в ТБ стоит. А пишу на основании переписки с коллегой из ТБ.
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.09 21:37. Заголовок: Ramazan пишет: Они ..
Ramazan пишет: цитата: | Они ввели к/с а не реальный счет. |
| Да это проблема РКО. Если углубляться, то по бухучету использование таких счетов не является даже ошибкой. То, что по К-Б идёт это как "косяк" - и писАли, и звонили, и ругались..., врочем, безрезультатно. С клиентами договорились, чтобы они со своей стороны наших РКО-шников "ненавязчиво" предупреждали, что мол "если что..." Сложно, конечно, но юзеры у нас насколько прикольные, настолько и хорошие.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.11 06:58. Заголовок: Об этом было в своё ..
цитата: | Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО. |
| Не знаю-не знаю. У меня сложилось впечатление, что чем больше присылать извещений на доработку - тем больше косяков и кривизны будет в следующей версии ПО. Из всех версий более - менее адекватная была 7.009.. Чем дальше - тем больше дров. Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 747
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 23.11.11 18:46. Заголовок: DopeD пишет: Хотя, ..
DopeD пишет: цитата: | Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО. |
| это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге...
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.11 08:55. Заголовок: это Вы в СЗБ скажите..
цитата: | это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге... |
| Кошмар. Чему там радоваться? Все эти пароли от главных ключей, ЭЦП на других носителях... На кой икс такие защиты, если вся база хранится в обчыном mdb файле - открыл, посмотрел, поправил как тебе угодно и все? Сыпется только в путь. Может у нас неправильно что-то организованно, но что показали, как научили - такое у меня и мнение. С регистрацией ЭЦП вообще сейчас караул - предупреждает за 14 дней до окончания ЭЦП, но если сгенерировать сейчас - то все равно, пока не зарегистрируют ЭЦП работать нельзя. Я на наших РКО давлю, что бы СПЭД меняли. Балго сейчас альтернатив появилось достаточно - и проще и дешевле.
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.18 14:36. Заголовок: с такой проблемой лу..
с такой проблемой лучше непосредственно в офис обращаться, вот тут есть список ближайших отделений https://otdeleniya-bankov.ru/
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|