On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 10
Откуда: Россия, Казань
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.12 14:52. Заголовок: АС СББОЛ - Убийца АС "Клиент-Сбербанк"???


Видел письмо, подписанное зампредом нашего Тер.банка, где говориться, что до конца этого года поддержка систем старого типа СПЭД, Фокус, Клиент-Сбербанк будет прекращена, и говориться о стратегической задаче - массовая миграция клиентов на СББОЛ (Сбербанк Бизнес ОнЛайн). Службу тех.поддержки на уровне ГОСБ "порежут, если вообще не ликвидируют, оставив ее на уровне тер.банка, но нам звонят очень злые клиенты мигрировшие на СББОЛ, и клянут на чем свет стоял весь Сбербанк. Хотелось бы узнать во всех регионах так или только у нас так стараются? и доходят слухи, что в Питере пошел процесс децентрализации всего централизованного, так ли это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [см. все]





Сообщение: 15
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 13:30. Заголовок: Раз те, кто перешел ..


Раз те, кто перешел на online довольны, получается, что перевод остальных ТБ - это пряник для клиентов Клиент-Сбербанка, а не СББОЛа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1680
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.12 20:06. Заголовок: Я сейчас скажу даже ..


Я сейчас скажу даже ещё бОльшую скабрезность. Судя по этой новости, протокол HTTPS, практически "приговорён". Не нужно быть "семи пятей во лбу", чтобы понять, что в ноябре-декабре появятся sniffer'ы под этот протокол, а стало быть пользоваться им в открытую в СББОЛ станет опасно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 69
Откуда: Россия, Усть-Илимск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 04:14. Заголовок: Совершенно верно, те..


Совершенно верно, теперь главный вопрос: что в связи с этим намеревается делать Сбербанк и намеревается ли он что-то делать вообще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1681
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 17:10. Заголовок: Честно ответить??? ..


Честно ответить???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 64
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.09.12 19:28. Заголовок: Разработчики браузер..


Разработчики браузеров выпустят заплатки, закрывающие дыру. Инфокрипт пропатчит токены и будем жить припеваючи. :)
Заделать дыру проще, чем ее найти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1683
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 03:35. Заголовок: Oleg1111 пишет: Зад..


Oleg1111 пишет:

 цитата:
Заделать дыру проще, чем ее найти.


Только не в конце года, не в отчётный период. А если учесть, что на конец октября назначена презентация релиза Windows 8, то всего этого "щастья", думаю, не случится. Microsoft не захочет провалить своё очередное "детище", разработчики уже сейчас пашут "на перспективу", Инфокрипт выпустит что-нибудь, но ближе к концу февраля, "заплатки" "созреют" примерно тогда же, плюс вступит в действие Закон "О национальной платёжной системе". Шума будет очень много, "телодвижений" и того больше, а на выходе - "чуть больше нуля".
Это каждый год так, к бабке не ходи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 128
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.12 14:45. Заголовок: Повторюсь "Будет..


Повторюсь "Будет весело!!!!"

ОИТ ОСБ-8631 КБР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Откуда: Россия, Самара
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.12 11:20. Заголовок: Так что делать-то?! ..


Так что делать-то?! У нас тут кончается срок действия ключей, теперь не знаю - генерировать новые или на онлайн переходить... Бухи против перехода...

программист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1694
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.12 16:54. Заголовок: Чего пугаться-то? Со..


Чего пугаться-то? Создавайте новые. В Карелии К-Б вон 1-го сентября "умер". Так живут же?
Бухи пусть подчиняются своему начальству, им за это деньги платят. Деньги клиента принадлежат клиенту. Как он ими распоряжается - это его дело. Я бы не хотел здесь поднимать тему "по вариантам увода денег у клиента", неблагодарное это дело (во всех смыслах), для этого достаточно почитать "Народный рейтинг" на banki.ru или potrebitel.ru.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 09:46. Заголовок: В Карелии К-Б вон 1-..



 цитата:
В Карелии К-Б вон 1-го сентября "умер".



Какова причина смерти?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1695
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.12 10:30. Заголовок: Исключительно на ..


Исключительно на "словах ОПЕРУ".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Откуда: Россия, Самара
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.09.12 08:47. Заголовок: Ладно, попробую пока..


Ладно, попробую пока по старой схеме, сделаю обычные ключи на дискетках, авось проканает. А то две другие фирмы, которые я обслуживаю, перевелись на СББОЛ и обе с косяками, "упасть не встать". Обе на токенах с двумя подписями.
Так в одной ошиблись, токен-то дали, а сами режим SMS нам включили, после нескольких звонков, вроде перевели на токены, так я теперь сертификаты не могу сгенерировать, т.к. забыли нам криптопрофиль прописать (отправила письмо в техподдержку, уже больше недели ответа жду, звоню-звоню, а они мне - "Ждите, пока админ сделает!").
Во второй организации вроде начало нормальное было, а после генерации сертификатов, одна из учеток от токена отвалилалсь и СББОЛ ее не пускает, типа не под тем пином зашли... снова техподдержка и снова говорят ждите пока админ все поправит, вот сижу жду.
Подключить-то подключили, а работать не можем, ладно хоть у них пока старый декстопный КБ работает еще, только им и спасаемся.

программист Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 230
Откуда: Карелия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.12 14:27. Заголовок: Уважаемый/ая Черная ..


Уважаемый/ая Черная Собака!
в Карелии КБ не умер, жив и работает порядка 3000 клиентов.
Массового закрытия договоров нет. Новые договора, действительно, подключают к СББОЛу. Но если клиент настаивает, то его могут к АС "Клиент-Сбербанк" подключить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 18
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.12 12:50. Заголовок: в Карелии КБ не умер..



 цитата:
в Карелии КБ не умер, жив



Приятно слышать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Откуда: Оренбургская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 16:02. Заголовок: Нашу организацию (Ор..


Нашу организацию (Оренбургская обл.) тоже предупредили, что с января клиент банк с обслуживания снимается и нам пришлют доп. соглашение для перехода на клиент бизнес онлайн. Я бухгалтер, в прошлом году отвоевала право работы в клиенте, а на этот год, если выйдут на руководителя, не знаю даже, чем грамотно аргументировать отказ, и , вообще на самом деле будет ли обслуживаться клиент банк и как будет работать техподдержка. В клиент бизнес онлайне тоже работаю в одном малом предприятии, мне эта программа кажется совсем не защищенной, и переходить в организации на неё почему то мне совсем не хочется. В техподдержку по бизнес онлайну звонила один раз год назад, то ли я не умею формулировать вопросы...Спасибо инету, нашла в его просторах путь решения своей, общем то пустячной для программистов проблемы. И вообще, зачем меняли ключи банка, если работать остается после 30 ноября всего месяц... Почитала здесь на форуме, вроде бы заставить не могут, но все же грызут сомнения. Если организация останется без связи с банком, мне спасибо не скажут. Посоветуйте пожалуйста, как мне из этой ситуации выкрутиться..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1787
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 18:56. Заголовок: Ложь, ложь, и ещё ра..


Ложь, ложь, и ещё раз ложь. У нас уже начинают возвращаться клиенты, которых уговорили на СББОЛ. Даже здесь Вы можете получить более содержательную поддержку, нежели по телефону 8-800-555-55-50. Я выходил на этих девочек в форумах. Они быстро увольняются. Месяц - два- три.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Оренбургская обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 05:31. Заголовок: Mike666 , спасибо за..


Mike666 , спасибо за информацию, буду бороться за право работать в клиент банке)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 17:26. Заголовок: Ложь, ложь, и ещё ра..



 цитата:
Ложь, ложь, и ещё раз ложь.



Не факт. Если в ОСБ на "Клиент-Сбербанке" работает 3 клиента, то запросто могут принять решение о переводе их на СББОЛ. Не эффективно держать людей и железо.
А глобально, конечно, в ближайшие годы "Клиент-Сбербанк" никуда не денется. как и его поддержка. Другое дело, что на "умирающую" систему ресурсов будет выделяться все меньше и меньше, что скажется и на качестве софта, и на уровне техподдержки.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1792
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.12 03:45. Заголовок: Черная Собака пишет:..


Черная Собака пишет:

 цитата:
Если в ОСБ на "Клиент-Сбербанке" работает 3 клиента


Но этого же нет. Скоро наступит декабрь, будет любопытно посмотреть производительность СББОЛа. Самый жуткий месяц для любого финансиста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 548
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.12 06:05. Заголовок: Mike666 пишет: "..


Mike666 пишет:

 цитата:
"Клиент-Сбербанк" никуда не денется. как и его поддержка


Админы в тербанке на прошлой неделе разослали сообщение всем клиентам, что техподдержка теперь 8-800-5558484.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket