Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 10
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 29.05.12 14:52. Заголовок: АС СББОЛ - Убийца АС "Клиент-Сбербанк"???
Видел письмо, подписанное зампредом нашего Тер.банка, где говориться, что до конца этого года поддержка систем старого типа СПЭД, Фокус, Клиент-Сбербанк будет прекращена, и говориться о стратегической задаче - массовая миграция клиентов на СББОЛ (Сбербанк Бизнес ОнЛайн). Службу тех.поддержки на уровне ГОСБ "порежут, если вообще не ликвидируют, оставив ее на уровне тер.банка, но нам звонят очень злые клиенты мигрировшие на СББОЛ, и клянут на чем свет стоял весь Сбербанк. Хотелось бы узнать во всех регионах так или только у нас так стараются? и доходят слухи, что в Питере пошел процесс децентрализации всего централизованного, так ли это?
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 11.09.12 13:30. Заголовок: Раз те, кто перешел ..
Раз те, кто перешел на online довольны, получается, что перевод остальных ТБ - это пряник для клиентов Клиент-Сбербанка, а не СББОЛа.
|
|
|
|
Отправлено: 11.09.12 20:06. Заголовок: Я сейчас скажу даже ..
Я сейчас скажу даже ещё бОльшую скабрезность. Судя по этой новости, протокол HTTPS, практически "приговорён". Не нужно быть "семи пятей во лбу", чтобы понять, что в ноябре-декабре появятся sniffer'ы под этот протокол, а стало быть пользоваться им в открытую в СББОЛ станет опасно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 69
Откуда: Россия, Усть-Илимск
|
|
Отправлено: 12.09.12 04:14. Заголовок: Совершенно верно, те..
Совершенно верно, теперь главный вопрос: что в связи с этим намеревается делать Сбербанк и намеревается ли он что-то делать вообще.
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.12 17:10. Заголовок: Честно ответить??? ..
Честно ответить???
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.12 19:28. Заголовок: Разработчики браузер..
Разработчики браузеров выпустят заплатки, закрывающие дыру. Инфокрипт пропатчит токены и будем жить припеваючи. :) Заделать дыру проще, чем ее найти.
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.12 03:35. Заголовок: Oleg1111 пишет: Зад..
Oleg1111 пишет: цитата: | Заделать дыру проще, чем ее найти. |
| Только не в конце года, не в отчётный период. А если учесть, что на конец октября назначена презентация релиза Windows 8, то всего этого "щастья", думаю, не случится. Microsoft не захочет провалить своё очередное "детище", разработчики уже сейчас пашут "на перспективу", Инфокрипт выпустит что-нибудь, но ближе к концу февраля, "заплатки" "созреют" примерно тогда же, плюс вступит в действие Закон "О национальной платёжной системе". Шума будет очень много, "телодвижений" и того больше, а на выходе - "чуть больше нуля". Это каждый год так, к бабке не ходи.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 128
Откуда: Россия, Нальчик
|
|
Отправлено: 13.09.12 14:45. Заголовок: Повторюсь "Будет..
Повторюсь "Будет весело!!!!"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Откуда: Россия, Самара
Фото:
|
|
Отправлено: 17.09.12 11:20. Заголовок: Так что делать-то?! ..
Так что делать-то?! У нас тут кончается срок действия ключей, теперь не знаю - генерировать новые или на онлайн переходить... Бухи против перехода...
|
|
|
|
Отправлено: 17.09.12 16:54. Заголовок: Чего пугаться-то? Со..
Чего пугаться-то? Создавайте новые. В Карелии К-Б вон 1-го сентября "умер". Так живут же? Бухи пусть подчиняются своему начальству, им за это деньги платят. Деньги клиента принадлежат клиенту. Как он ими распоряжается - это его дело. Я бы не хотел здесь поднимать тему "по вариантам увода денег у клиента", неблагодарное это дело (во всех смыслах), для этого достаточно почитать "Народный рейтинг" на banki.ru или potrebitel.ru.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 18.09.12 09:46. Заголовок: В Карелии К-Б вон 1-..
цитата: | В Карелии К-Б вон 1-го сентября "умер". |
| Какова причина смерти?
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.12 10:30. Заголовок: Исключительно на ..
Исключительно на "словах ОПЕРУ".
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Откуда: Россия, Самара
Фото:
|
|
Отправлено: 20.09.12 08:47. Заголовок: Ладно, попробую пока..
Ладно, попробую пока по старой схеме, сделаю обычные ключи на дискетках, авось проканает. А то две другие фирмы, которые я обслуживаю, перевелись на СББОЛ и обе с косяками, "упасть не встать". Обе на токенах с двумя подписями. Так в одной ошиблись, токен-то дали, а сами режим SMS нам включили, после нескольких звонков, вроде перевели на токены, так я теперь сертификаты не могу сгенерировать, т.к. забыли нам криптопрофиль прописать (отправила письмо в техподдержку, уже больше недели ответа жду, звоню-звоню, а они мне - "Ждите, пока админ сделает!"). Во второй организации вроде начало нормальное было, а после генерации сертификатов, одна из учеток от токена отвалилалсь и СББОЛ ее не пускает, типа не под тем пином зашли... снова техподдержка и снова говорят ждите пока админ все поправит, вот сижу жду. Подключить-то подключили, а работать не можем, ладно хоть у них пока старый декстопный КБ работает еще, только им и спасаемся.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.12 14:27. Заголовок: Уважаемый/ая Черная ..
Уважаемый/ая Черная Собака! в Карелии КБ не умер, жив и работает порядка 3000 клиентов. Массового закрытия договоров нет. Новые договора, действительно, подключают к СББОЛу. Но если клиент настаивает, то его могут к АС "Клиент-Сбербанк" подключить.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.09.12 12:50. Заголовок: в Карелии КБ не умер..
цитата: | в Карелии КБ не умер, жив |
| Приятно слышать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Откуда: Оренбургская обл
|
|
Отправлено: 21.11.12 16:02. Заголовок: Нашу организацию (Ор..
Нашу организацию (Оренбургская обл.) тоже предупредили, что с января клиент банк с обслуживания снимается и нам пришлют доп. соглашение для перехода на клиент бизнес онлайн. Я бухгалтер, в прошлом году отвоевала право работы в клиенте, а на этот год, если выйдут на руководителя, не знаю даже, чем грамотно аргументировать отказ, и , вообще на самом деле будет ли обслуживаться клиент банк и как будет работать техподдержка. В клиент бизнес онлайне тоже работаю в одном малом предприятии, мне эта программа кажется совсем не защищенной, и переходить в организации на неё почему то мне совсем не хочется. В техподдержку по бизнес онлайну звонила один раз год назад, то ли я не умею формулировать вопросы...Спасибо инету, нашла в его просторах путь решения своей, общем то пустячной для программистов проблемы. И вообще, зачем меняли ключи банка, если работать остается после 30 ноября всего месяц... Почитала здесь на форуме, вроде бы заставить не могут, но все же грызут сомнения. Если организация останется без связи с банком, мне спасибо не скажут. Посоветуйте пожалуйста, как мне из этой ситуации выкрутиться..
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.12 18:56. Заголовок: Ложь, ложь, и ещё ра..
Ложь, ложь, и ещё раз ложь. У нас уже начинают возвращаться клиенты, которых уговорили на СББОЛ. Даже здесь Вы можете получить более содержательную поддержку, нежели по телефону 8-800-555-55-50. Я выходил на этих девочек в форумах. Они быстро увольняются. Месяц - два- три.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Откуда: Оренбургская обл
|
|
Отправлено: 23.11.12 05:31. Заголовок: Mike666 , спасибо за..
Mike666 , спасибо за информацию, буду бороться за право работать в клиент банке)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 26
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 23.11.12 17:26. Заголовок: Ложь, ложь, и ещё ра..
цитата: | Ложь, ложь, и ещё раз ложь. |
| Не факт. Если в ОСБ на "Клиент-Сбербанке" работает 3 клиента, то запросто могут принять решение о переводе их на СББОЛ. Не эффективно держать людей и железо. А глобально, конечно, в ближайшие годы "Клиент-Сбербанк" никуда не денется. как и его поддержка. Другое дело, что на "умирающую" систему ресурсов будет выделяться все меньше и меньше, что скажется и на качестве софта, и на уровне техподдержки.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.12 03:45. Заголовок: Черная Собака пишет:..
Черная Собака пишет: цитата: | Если в ОСБ на "Клиент-Сбербанке" работает 3 клиента |
| Но этого же нет. Скоро наступит декабрь, будет любопытно посмотреть производительность СББОЛа. Самый жуткий месяц для любого финансиста.
|
|
|
|
Отправлено: 26.11.12 06:05. Заголовок: Mike666 пишет: "..
Mike666 пишет: цитата: | "Клиент-Сбербанк" никуда не денется. как и его поддержка |
| Админы в тербанке на прошлой неделе разослали сообщение всем клиентам, что техподдержка теперь 8-800-5558484.
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[см. все]
|
|