On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
moderator


Сообщение: 116
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 20:44. Заголовок: Аутсорсинг, блин высказаться не дали ;)


Долго писАл, а когда запостил, темы уже нету... Извините если не туда.

Ну вообщем про аутсорсинг вслух не говорят, но...
У нас например повсеместно внедряется обработка заявок пользователей через доморощеный "сервис деск"
Т.е. например есть 3 подразделения: автоматизаторы, адм.хоз и безопы.
Пользователь нуждающийся в лампочке (программе, свежей ЭЦП) выставляет заявку по профильному подразделению, где уполномоченное лицо отписывает его конечному исполнителю, который уже связывается с пользователем и утрясает сроки.
Вся процедура четко отслеживается в почту. Т.е. на каждое изменение статуса заявки всем заинтересованным лицам в почту падает соотв.сообщение.
Зерна аутсорсинга здесь в готовности работать по изложенной схеме в разрезе тех направлений, которые может обслуживать сторонняя организация.

И еще у нас так досокращались персонал, что РКО выступило с инициативой, м.б. нам надо заключить договор со сторонней организацией на установку/обслуживание клиент банка, поскольку имеющийся в распоряжении персонал не в силах решить задачи в регламентированные сроки.
Вот такие мифы у нас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


moderator




Сообщение: 167
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 21:06. Заголовок: w0rkm4n пишет: домо..


w0rkm4n пишет:

 цитата:
доморощеный "сервис деск"


Как понять доморощеный, вроде серьезная программа. Давно так работаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 118
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 21:14. Заголовок: Это не тот сервис де..


Это не тот сервис деск от хьюлета. А самописный. Потому и доморощеный ;)
Проще, легче и бесплатный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 477
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:07. Заголовок: Не знаю, то-ли мои п..


Не знаю, то-ли мои посты кто-то прочитал, то-ли "крамольные" мысли кто-то пересказал, но вариант с аутсорсингом в ТБ отложили.
Иначе получится, как у Н.С. Хрущёва: "Я вам покажу Кузькину мать!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 152
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 15:43. Заголовок: Mike666 а какие мыс..


Mike666
а какие мысли в целом были, а то я пропустил где-то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 520
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 17:14. Заголовок: Ну аутсоргинг ради с..


Ну аутсоргинг ради сопровождения одной программы не затевается - это раз. Т.е. появится кучка сопутствующих. "Неудобных" клиентов будут "динамить" (заяка не по той форме, документов на Вас не поступало, обращайтесь в СБ) - это и гадать не надо. (что и происходит в славной столице) Формальное выполнение обязанностей - это туда же (где Ваш администратор? - До свидания!). Ради получения прибыли техподдержка сократит консультации, практически, до нуля (чтобы рассказывать клиенту, нужна внятная документация, а её нет и не было, да и не будет). А рассказывать то, чем мы тут делимся - никто не станет. Любая помощь станет переходить в состояние платной услуги. Клиентам тогда легче перейти будет в комбанки.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 156
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 17:47. Заголовок: Mike666 Спасибо, за..


Mike666
Спасибо, за очевидные казалось бы аргументы, беру на вооружение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Откуда: Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 19:13. Заголовок: ны sbforum говорят в..


ны sbforum говорят в Москве на аутсорсинг отдали.. тяжеловато им без консоли..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 537
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 21:26. Заголовок: Они и не сопровождаю..


Они и не сопровождают (да и невозможно это). Достаточно посмотреть на количество регистраций из Москвы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 21:30. Заголовок: Mike666 пишет: Дост..


Mike666 пишет:

 цитата:
Достаточно посмотреть на количество регистраций из Москвы.



поулыбал... красавчег... а я думаю, что так из Москвы одни почти... :)

Оцениваем наш форум в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 538
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 21:39. Заголовок: Дак вот и поддержива..


Дак вот и поддерживаю вашу идею, как можно больше на форум людей затянуть. А то вдруг нас потом "отПСС-ят" по-полной, народ хоть не убъётся "ап стену" сходу.
Хрен бы с ним с банком, один он что-ли, дикое количество труда жалко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 21:42. Заголовок: Mike666 пишет: Дак ..


Mike666 пишет:

 цитата:
Дак вот и поддерживаю вашу идею, как можно больше на форум людей затянуть



осуществи рассылку оповещений Клиентам...

Оцениваем наш форум в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 539
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 21:44. Заголовок: В понедельник и сдел..


В понедельник и сделаю, чё одно и то же рассказывать, язык к вечеру годен только пену с пивной кружки слизывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 176
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 10:46. Заголовок: у некоторых людей ес..


у некоторых людей есть мнение, что за ВСЕ ЭТО нам может хорошо влетететь
узко мыслят, однако...
а вы как думаете?

Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 170
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 17:01. Заголовок: Каждый волен заблужд..


Каждый волен заблуждаться в меру своей зашоренности. Всегда найдутся желающие трактовать любые полезные начинания, как вредные, опасные, противоречащие инструкциям.
Лично мне будет не стыдно получить за то, что я здесь делаю. Ибо реальной тех.поддержки, глобальной, централизованной, распределенной или какой другой мы еще долго не увидим.
Такой мой прогноз.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 18:39. Заголовок: w0rkm4n пишет: Кажд..


w0rkm4n пишет:

 цитата:
Каждый волен заблуждаться в меру своей зашоренности. Всегда найдутся желающие трактовать любые полезные начинания, как вредные, опасные, противоречащие инструкциям.
Лично мне будет не стыдно получить за то, что я здесь делаю. Ибо реальной тех.поддержки, глобальной, централизованной, распределенной или какой другой мы еще долго не увидим.
Такой мой прогноз.



pusska пишет:

 цитата:
у некоторых людей есть мнение, что за ВСЕ ЭТО нам может хорошо влетететь
узко мыслят, однако...
а вы как думаете?



Товарисчи!!! Нарываться лишний раз не надо - доказывать кому-то "твердолобому", что мы несем пользу не только Клиенту, но и самим себе в рамках страны, а не ТБ и что это все очень полезно и нам помогает всем (я думаю даже такой доку Клиент_банка как Mike666 тоже ведь что-то почерпнул) - это г бессмысленно... а вот зведюлен раздовать не разобравшись - они мастера... Я лично за каждого участника форума буду переживать, если вдруг чего...

Если будет все так плохо - перейдем на регистрацию по другому принципу или переведем ветку АРМ Банк в другое место...

Только одно прошу - будьте благоразумнее...

А то, что централизованной поддержки коллег из одного ТБ другому нет и не будет - это правда... а судя по аутсорсингу и мы скоро канем в лету...

Оцениваем наш форум в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 171
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 20:33. Заголовок: admin пишет: Только..


admin пишет:

 цитата:
Только одно прошу - будьте благоразумнее...


"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с) Высоцкий

А вообще я себе слабо представляю любителей покопаться в сети на предмет "безопасности", только если за это платят.
Сам сие сообщество не афиширую, да и рассматриваю больше, как площадку по обмену опытом и временами, как скорую неотложную помощь ;)
Откуда ветер дует, в таком случае?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 178
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:27. Заголовок: "Ветер с моря ду..


"Ветер с моря дул, ветер с моря дул
Нагонял беду, нагонял беду..." (Song Lyrics)

Копать будут, и вопросы задавать будут...
Не думаю, что это серьезно, но лучше сор из избы не выносить...Зачем себе проблем создавать?!
Поэтому, прошу вас всех быть благоразумнее и обсуждать только технические вопросы, все остальное за пределами нашего форума...

Заранее спасибо за понимание!


Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 547
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 06:04. Заголовок: Мы тут ещё "ласк..


Мы тут ещё "ласково" высказываемся. Сайт, благодаря всем собравшимся здесь участникам, действительно на несколько порядков более профессионален, чем какие-либо существующие. И как сайт техподдержки К-Б попросту уникален.
А то что мнения разные... Ну, знаете, мы тут не из инкубатора. И конечная наша цель улучшить и свою работу, и работу коллег, и, как результат, обслуживание клиентов. Уж они-то в этом больше всех заинтересованы.
А все здесь присутствующие, надеюсь, согласны, что работать с профессионалами куда приятнее, полезнее и производительнее.

Старый, "бородатый" анекдот, кстати, в тему:

По лесу идут, скажем, Иван и Василий. Иван впереди, Василий - за ним. Иван отодвигает рукой ветку, та с размаха бьёт по лицу Василия и выбивает ему глаз.
В: - Ой, спасибо, спасибо тебе Иван!
И: - За что?
В: - Так если б ты ветку не придержал, то она бы мне оба глаза выбила!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket