On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
moderator


Сообщение: 116
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 20:44. Заголовок: Аутсорсинг, блин высказаться не дали ;)


Долго писАл, а когда запостил, темы уже нету... Извините если не туда.

Ну вообщем про аутсорсинг вслух не говорят, но...
У нас например повсеместно внедряется обработка заявок пользователей через доморощеный "сервис деск"
Т.е. например есть 3 подразделения: автоматизаторы, адм.хоз и безопы.
Пользователь нуждающийся в лампочке (программе, свежей ЭЦП) выставляет заявку по профильному подразделению, где уполномоченное лицо отписывает его конечному исполнителю, который уже связывается с пользователем и утрясает сроки.
Вся процедура четко отслеживается в почту. Т.е. на каждое изменение статуса заявки всем заинтересованным лицам в почту падает соотв.сообщение.
Зерна аутсорсинга здесь в готовности работать по изложенной схеме в разрезе тех направлений, которые может обслуживать сторонняя организация.

И еще у нас так досокращались персонал, что РКО выступило с инициативой, м.б. нам надо заключить договор со сторонней организацией на установку/обслуживание клиент банка, поскольку имеющийся в распоряжении персонал не в силах решить задачи в регламентированные сроки.
Вот такие мифы у нас.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет [см. все]


moderator




Сообщение: 167
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 21:06. Заголовок: w0rkm4n пишет: домо..


w0rkm4n пишет:

 цитата:
доморощеный "сервис деск"


Как понять доморощеный, вроде серьезная программа. Давно так работаем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 118
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.10 21:14. Заголовок: Это не тот сервис де..


Это не тот сервис деск от хьюлета. А самописный. Потому и доморощеный ;)
Проще, легче и бесплатный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 477
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 22:07. Заголовок: Не знаю, то-ли мои п..


Не знаю, то-ли мои посты кто-то прочитал, то-ли "крамольные" мысли кто-то пересказал, но вариант с аутсорсингом в ТБ отложили.
Иначе получится, как у Н.С. Хрущёва: "Я вам покажу Кузькину мать!"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 152
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 15:43. Заголовок: Mike666 а какие мыс..


Mike666
а какие мысли в целом были, а то я пропустил где-то

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 520
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 17:14. Заголовок: Ну аутсоргинг ради с..


Ну аутсоргинг ради сопровождения одной программы не затевается - это раз. Т.е. появится кучка сопутствующих. "Неудобных" клиентов будут "динамить" (заяка не по той форме, документов на Вас не поступало, обращайтесь в СБ) - это и гадать не надо. (что и происходит в славной столице) Формальное выполнение обязанностей - это туда же (где Ваш администратор? - До свидания!). Ради получения прибыли техподдержка сократит консультации, практически, до нуля (чтобы рассказывать клиенту, нужна внятная документация, а её нет и не было, да и не будет). А рассказывать то, чем мы тут делимся - никто не станет. Любая помощь станет переходить в состояние платной услуги. Клиентам тогда легче перейти будет в комбанки.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 156
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.10 17:47. Заголовок: Mike666 Спасибо, за..


Mike666
Спасибо, за очевидные казалось бы аргументы, беру на вооружение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Откуда: Барнаул
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 19:13. Заголовок: ны sbforum говорят в..


ны sbforum говорят в Москве на аутсорсинг отдали.. тяжеловато им без консоли..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 537
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 21:26. Заголовок: Они и не сопровождаю..


Они и не сопровождают (да и невозможно это). Достаточно посмотреть на количество регистраций из Москвы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 33
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 21:30. Заголовок: Mike666 пишет: Дост..


Mike666 пишет:

 цитата:
Достаточно посмотреть на количество регистраций из Москвы.



поулыбал... красавчег... а я думаю, что так из Москвы одни почти... :)

Оцениваем наш форум в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 538
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 21:39. Заголовок: Дак вот и поддержива..


Дак вот и поддерживаю вашу идею, как можно больше на форум людей затянуть. А то вдруг нас потом "отПСС-ят" по-полной, народ хоть не убъётся "ап стену" сходу.
Хрен бы с ним с банком, один он что-ли, дикое количество труда жалко.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 34
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 21:42. Заголовок: Mike666 пишет: Дак ..


Mike666 пишет:

 цитата:
Дак вот и поддерживаю вашу идею, как можно больше на форум людей затянуть



осуществи рассылку оповещений Клиентам...

Оцениваем наш форум в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 539
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.10 21:44. Заголовок: В понедельник и сдел..


В понедельник и сделаю, чё одно и то же рассказывать, язык к вечеру годен только пену с пивной кружки слизывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 176
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 10:46. Заголовок: у некоторых людей ес..


у некоторых людей есть мнение, что за ВСЕ ЭТО нам может хорошо влетететь
узко мыслят, однако...
а вы как думаете?

Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 170
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 17:01. Заголовок: Каждый волен заблужд..


Каждый волен заблуждаться в меру своей зашоренности. Всегда найдутся желающие трактовать любые полезные начинания, как вредные, опасные, противоречащие инструкциям.
Лично мне будет не стыдно получить за то, что я здесь делаю. Ибо реальной тех.поддержки, глобальной, централизованной, распределенной или какой другой мы еще долго не увидим.
Такой мой прогноз.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 39
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 18:39. Заголовок: w0rkm4n пишет: Кажд..


w0rkm4n пишет:

 цитата:
Каждый волен заблуждаться в меру своей зашоренности. Всегда найдутся желающие трактовать любые полезные начинания, как вредные, опасные, противоречащие инструкциям.
Лично мне будет не стыдно получить за то, что я здесь делаю. Ибо реальной тех.поддержки, глобальной, централизованной, распределенной или какой другой мы еще долго не увидим.
Такой мой прогноз.



pusska пишет:

 цитата:
у некоторых людей есть мнение, что за ВСЕ ЭТО нам может хорошо влетететь
узко мыслят, однако...
а вы как думаете?



Товарисчи!!! Нарываться лишний раз не надо - доказывать кому-то "твердолобому", что мы несем пользу не только Клиенту, но и самим себе в рамках страны, а не ТБ и что это все очень полезно и нам помогает всем (я думаю даже такой доку Клиент_банка как Mike666 тоже ведь что-то почерпнул) - это г бессмысленно... а вот зведюлен раздовать не разобравшись - они мастера... Я лично за каждого участника форума буду переживать, если вдруг чего...

Если будет все так плохо - перейдем на регистрацию по другому принципу или переведем ветку АРМ Банк в другое место...

Только одно прошу - будьте благоразумнее...

А то, что централизованной поддержки коллег из одного ТБ другому нет и не будет - это правда... а судя по аутсорсингу и мы скоро канем в лету...

Оцениваем наш форум в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 171
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 20:33. Заголовок: admin пишет: Только..


admin пишет:

 цитата:
Только одно прошу - будьте благоразумнее...


"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков" (с) Высоцкий

А вообще я себе слабо представляю любителей покопаться в сети на предмет "безопасности", только если за это платят.
Сам сие сообщество не афиширую, да и рассматриваю больше, как площадку по обмену опытом и временами, как скорую неотложную помощь ;)
Откуда ветер дует, в таком случае?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 178
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.03.10 22:27. Заголовок: "Ветер с моря ду..


"Ветер с моря дул, ветер с моря дул
Нагонял беду, нагонял беду..." (Song Lyrics)

Копать будут, и вопросы задавать будут...
Не думаю, что это серьезно, но лучше сор из избы не выносить...Зачем себе проблем создавать?!
Поэтому, прошу вас всех быть благоразумнее и обсуждать только технические вопросы, все остальное за пределами нашего форума...

Заранее спасибо за понимание!


Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 547
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.10 06:04. Заголовок: Мы тут ещё "ласк..


Мы тут ещё "ласково" высказываемся. Сайт, благодаря всем собравшимся здесь участникам, действительно на несколько порядков более профессионален, чем какие-либо существующие. И как сайт техподдержки К-Б попросту уникален.
А то что мнения разные... Ну, знаете, мы тут не из инкубатора. И конечная наша цель улучшить и свою работу, и работу коллег, и, как результат, обслуживание клиентов. Уж они-то в этом больше всех заинтересованы.
А все здесь присутствующие, надеюсь, согласны, что работать с профессионалами куда приятнее, полезнее и производительнее.

Старый, "бородатый" анекдот, кстати, в тему:

По лесу идут, скажем, Иван и Василий. Иван впереди, Василий - за ним. Иван отодвигает рукой ветку, та с размаха бьёт по лицу Василия и выбивает ему глаз.
В: - Ой, спасибо, спасибо тебе Иван!
И: - За что?
В: - Так если б ты ветку не придержал, то она бы мне оба глаза выбила!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 47
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket