On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 113
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 18:24. Заголовок: Что Клиенты думают про Сбербанк


Стало, вдруг, интересно - что думают Клиенты о Сбербанке, с какими трудностями встречались, что нравится, что не нравится, по какой причине выбирают именно этот для банк для РКО?

Ave Caesar morituri te salutant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator


Сообщение: 246
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 15:57. Заголовок: pusska пишет: тех.п..


pusska пишет:

 цитата:
тех.поддержка со стороны банка тихо умирает



Потому что наше руководство даже не представляет насколько сильно нужна техподдержка клиентам и даже не хочет этого понять. Нас перевели в корпоративщики, так наш начальник мне кажется до сих пор не представляет что мы делаем и как часто обращаются клиенты с проблемами, причем именно с проблемами, а не с вопросами. Они ж думают, что программу установили и пользуйтесь наздоровье, программа то "изумительная".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 237
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 16:38. Заголовок: Zarin О чем ты гово..


Zarin
О чем ты говоришь!
У нас уборщицы позволяют себе быть недовольными своей з/п и бунтовать...
А мы и голос подать не смеем (вернее, смеем, никто гласность не отменял, но с вытекающими отсюда последствиями "Вот Вам Бог, а вот порог...")

Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 255
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 17:54. Заголовок: pusska пишет: У нас..


pusska пишет:

 цитата:
У нас уборщицы позволяют себе быть недовольными своей з/п


Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 649
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 18:07. Заголовок: u14was пишет: Т.е. ..


u14was пишет:

 цитата:
Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели?


Блин! У нас уже давно перевели!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 256
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 18:10. Заголовок: Теперь можно и за те..


Теперь можно и за техподдержку браться

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 239
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 18:33. Заголовок: u14was пишет: Т.е. ..


u14was пишет:

 цитата:
Т.е. уборшиц на аутсорсинг ешё не перевели?


перевели..но как бы вам всем тут правду рассказать, даже не знаю...это не в формате нашего форума...просто, этот самый "аутсорсинг" имеет отношение к неким лицам банка...
дальше без коментариев!

Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 257
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 20:29. Заголовок: А разве бывает по-др..


А разве бывает по-другому?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 156
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 21:24. Заголовок: u14was пишет: А раз..


u14was пишет:

 цитата:
А разве бывает по-другому?



все это полная и мы с этим поделать ничего не можем... либо




Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 196
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.10 23:15. Заголовок: :sm197: ..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 09:58. Заголовок: Так, только в России!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 10:15. Заголовок: Так, только в России!


Банк не выбирала, просто так получилось, что когда пришло время получить степендию от универа, попросили завести карту. Завела обычную, с "деревом" (без понятия как она называется!). С этого момента я прокляла Сбербанк! Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты (кстати это стоит около 200 рублей, простите конечно, но для студента -это ОЧЕНЬ не маленькие деньги!!!), постоянно были проблемы с банкоматами. За 4 года у меня 7 раз была проблема с тем, что деньги с карты списывались, а наруки не выдавались! Когда 4 октября 2010 года я в очередной раз приготовилась идти продлять карту (кстати это ОГРОМНЫЙ труд и КУЧА нервов! Очередь как в Мавзолей и миллион бабулек, наровящих проползти вперёд. При всём уважении к старости нервы частенько сдавали!) мне сказали, что эти карты выходят из оборота и нужно завести новую. Не буду рассказывать весь экшен под названием "Заведи карту в СБЕРБАНКЕ", но поверьте, проще сходить в ад! Срок изготовления карты 2-3 недели, по их словам. Сегодня 9 ноября 2010 года, а карты так и нет! Кроме криков в мой адрес "Я не знаю где Ваша карта!" про неё мне больше ничего не известно, как и про пою степуху! ЗАШИБИСЬ РАБОТАЕМ! Кстати гиеогда не замечали, что большинство персонала этого банка из отряда "мал клоп, да вонюч"? :))))) Не банк, а ФУФЛО!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 404
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 18:17. Заголовок: Месть! пишет: Не б..


Месть! пишет:

 цитата:
Не банк, а ФУФЛО


ну по работе одного отделения обо всем Банке судить бы совсем не стал... ИМХО

Месть! пишет:

 цитата:
Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты


это интересно... вот у меня самая что ни на есть обычная карта - зарплатная... сроком действия на три года... при продлении, приходил (туда, где получал карту) за месяц-полтора - непомню точно, мне вежливо девушки в зеленых галстуках сказали - рановато, и посоветовали придти за 2 недельки до истечения - я пришел - была очередь - честно отстоял (хотя и сотрудник СБ - не люблю лезть вперед - неправильно это) - человек 5, подошел к окну, дал паспорт и карту, поставил подпись и получил карту - без проблем...

Месть! пишет:

 цитата:
Не буду рассказывать весь экшен под названием "Заведи карту в СБЕРБАНКЕ", но поверьте, проще сходить в ад! Срок изготовления карты 2-3 недели, по их словам.



получал кредитную карту - написал заявление, сделал ксерокопии паспорта - отстоял очередь - отдал девушке - заполнили заявление - 5 минут не больше... через 2,5 недели (примерно) пришла карта - вроде все...

Месть! , вы не подумайте, что я защищаю Банк... мне так же многое не нравится в нем, но, в отличие от меня, у Вас есть возможность улучшить его... при каждом случае - пишите бумагу в Банк - официально на имя управляющего - проблему должны исследовать!

С уважением...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 247
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 21:15. Заголовок: Месть! пишет: Банк ..


Месть! пишет:

 цитата:
Банк не выбирала, просто так получилось, что когда пришло время получить степендию от универа, попросили завести карту. Завела обычную, с "деревом" (без понятия как она называется!). С этого момента я прокляла Сбербанк! Помимо ежегодной заморочки с продлением срока действия карты (кстати это стоит около 200 рублей, простите конечно, но для студента -это ОЧЕНЬ не маленькие деньги!!!), постоянно были проблемы с банкоматами.



Хм... Где-то я это уже читал. По моему, один из отзывов на Banki.ru - очень сильно попахивает. Просто видимо человек никак не может успокоиться, изливая на форумах свою тупую злобу.

P.S. Месть!, не хотите после универа в Сбере поработать?
P.S.P.S. Извиняюсь, если кого-то обидел.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1061
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 21:46. Заголовок: ser43 Пост поправил...


ser43 Пост поправил.

Месть! Очень Вас понимаю. Возможно не все коллеги поддержат, но насчёт ада в филиале - это верно. Заходил несколько дней подряд - ощущение "на измене" присутствует, безусловно. НО! Мы-то здесь занимаемся сопровождением клиентов не по карточкам! И название форума об этом говорит. Лично я не знаю форумов по "пластикам" Сбербанка (это вне моей компетенции и интересов).
Если у Вас есть вопросы по К-Б и сопутствующим продуктам - мы Вам поможем. Если вопросы в другой сфере - Banki.ru, Sbrf.ru Вам, скорее всего, подойдут больше, там, надеюсь, есть ответственные за это начальники.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.11.12 14:50. Заголовок: Техподдежка это что ..


Техподдежка это что -то... Звонить на горячую линию, объяснить, они запишут, переведут на специалистов, там ещё раз объяснить , оказывается не на того переключили, ещё раз звонить и ещё раз объяснить... Один раз Пять раз описывала проблему, только тогда мне продиктовали номер программистов регионального банка, т.к. сами не смогли помочь , по времени это заняло 45 минут... Потом дозванивалась до программиста, а т.к. таких, как я было наверно не мало, скажем так, это уже отдельная история. Когда обслуживал программист с банка, проблем не было, пользуемся клиент банком уже лет 5 наверное, а счет в Сбербанке с 2005 года и до этого года банком были вполне довольны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 17:36. Заголовок: Ответ от администрат..


Ответ от администраторов ЦА: «В требованиях к рабочему месту, на котором устанавливается АРМ «Клиент», нет ни Windows Server 2003, ни работы через терминальный доступ, соответственно, АРМ «Клиент» не тестируется в таких условиях и никакой гарантии работоспособности мы не даем.»


Объяснять, что я думаю о СБ, как админ, не стоит, все и так ясно....
Безглючные версии обновлений ... хм
За 8 лет, ни одному клиенту не посоветовал КБ от Сбера, так как уважаю своих клиентов и не хотелось бы потом иметь из-за сложной ли установки, из-за генерации подписей, из-за обновлений, из-за глюков сб ....


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1788
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 19:10. Заголовок: logdog Ну это Ваши ..


logdog
Ну это Ваши личные проблемы.
Мне приходится решать и проблемы других банков на стороне клиента.
Скажу одно - уровень программирования сильно понижается. У всех. Но мы, всё же, стараемся отслеживать изменения (для этого сами создали условия, "а сами-то мы не местные" ). Ну и Вам не повезло с Москвой, видимо. У нас всё иначе.

Rima-z пишет:

 цитата:
Техподдежка это что -то...


Пишите сюда. Нас, конечно, всё меньше остаётся, но мы есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.12 20:53. Заголовок: Хорошо, конечно, что..


Хорошо, конечно, что кто-то есть ))) но это не корпоративный уровень поддержки...

Мне интересно все таки, почему не поддерживается работа КБ на серверах? (Про win8 вообще боюсь спрашивать)...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1789
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.12 03:52. Заголовок: Под Win8 работает, н..


Под Win8 работает, но драйверов нет для ТМ. А на каких серверах не работает? У меня клиент под Citrix'ом уже какой год сидит на Server2003, как бы не жалуется. Есть один на Server2008, но там свои спецы с головой.

А насчёт "корпоративного уровня поддержки"... Ну-у-у, если попроще объяснить, то это скорее так. При этом "Петровых" всё меньше, остальных же всё больше. Как-то так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket