Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.08.11 21:34. Заголовок: Люди определённо тихо сходят с ума...
Три недели (уже) тихо офигеваем от распросов клиентов. (ещё не Сентябрь) Очень сложно вообще как-то реагировать на подобные вопросы. Улыбаемся: (К) - клиент, (Я) - это я К - Это банк? Я - Совершенно верно. К - Я чё сегодня соединиться не могу? Я - У Вас инет или модем? К - Я только с отпуска! Я - Мне Ваша турфирма должна была сообщить об этом? К - Вы ещё и издеваетесь? Я - Пытаюсь выявить истину. К - Петрович, ты, что-ли? Я - Не подхожу что-ли? К - Да нет, всё нормально, подсоединилась. (жесть) К - Надо срочно поменять подписи! Давайте! Я - Чё давать-то? Давно всем разослали! К - А чего сразу не сказали? Я - "Обходом местного населения" что-ли??? К - Ну я уже во "Входящей почте" нашла. Чего Вы меня тут заговариваете? (гудки) (упс-с) К - Мне нужно, чтобы Вы мне помогли! Я - Пичалька? Чё за проблема? К - О-о-о! Я уже сообразила! Петрович, ты умница! (трындец) К - Я тут две недели назад выслала файл по зарплате ("зарплатный проект"). Не подскажете, что за фигню я выслала? (капец...) К: - Это банк? Я: - Совершенно верно. Слушаю Вас. К: - А какой? Я: - У Вас их много? Перечислите - я Вам подскажу. К: - А номер телефона ХХ-ХХ-ХХ - это Ваш? Я: - У меня есть ещё и другие номера! Подсказать? Или Вас устроит правильно набранный номер? К: - То есть я позвонила Вам? Я: - Ну, скажем так, что я снял трубку... Давайте Вы мне сразу расскажете, что у Вас случилось. К: - Ну я нашла Вашу визитку! ппц...
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|
|
Отправлено: 22.08.11 07:36. Заголовок: тупняки людей, это у..
тупняки людей, это уже устоявшаяся норма, чем что то из ряда вон выходящее
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 194
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 22.08.11 20:59. Заголовок: Mike666 Петрович! В..
Mike666 Петрович! Видать аномальная жара и на клиентов оказывает влияние. Ну а вообще то, такая уж профессия нам выпала.
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 13:24. Заголовок: На самом деле сотруд..
На самом деле сотрудники техподдержки Сбербанка со своими стандартными советами "переустановите виндовс", "выключите антивирус и файерволл" недалеко ушли от своих клиентов :)
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 20:36. Заголовок: Да адекватных просто..
Да адекватных просто всё меньше и меньше остаётся.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 551
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 09.11.11 23:10. Заголовок: В Москве: Первая лин..
В Москве: Первая линия поддержки - Вы из какого банка? Вторая линия поддержки - Я могу зарегистрировать вашу ошибку и передать инженерам Третья линия поддержки - Со стороны банка все нормально, обратитесь в филиал по месту обслуживания Четвертая линия поддержки - (инженеры, разработчики) - достучаться до этого уровня великое счастье, но он практически недосягаем В регионах: Все четыре уровня пока что обеспечиваются местными инженерами и это преимущество, которое клиенты скоро потеряют
|
|
|
|
Отправлено: 10.11.11 12:50. Заголовок: Поскорей бы избавить..
Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 739
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 10.11.11 17:38. Заголовок: admink пишет: Поско..
admink пишет: цитата: | Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя :) |
| конечно... вот только беда, что в варианте с Москвой с 1 по 3ью линию знать этого не будут, а до 4-ой не достучаться... :) А знать последнюю версию, по мне, дак и не особо важно - их штампуют одну за другой с перерывом в месяц... главное знать ту, которая стоит у Клиента, а своих Клиентов никто подвергать риску установки новой "мегасуперультра умной и отказоустойчивой" версии никто не будет ... :)
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 553
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 10.11.11 21:09. Заголовок: admink пишет: Поско..
admink пишет: цитата: | Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя :) |
| Предлагаю познакомится с многоступенчатой централизованной поддержкой по тел. 8-800-555555-0 Попробуйте что-нибудь узнать о Сбербанк Бизнес Онлайн
|
|
|
|
| |
Сообщение: 741
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 10.11.11 21:48. Заголовок: KYUM, да зачем же.....
KYUM, да зачем же... скоро (с 1 декабря) уважаемый admink будет и с тобой общаться, и со мной... со всем северо-западом... и не надо будет в мАскву звонить - про Сбербанк Он-Лайн узнать...
|
|
|
|
Отправлено: 11.11.11 15:08. Заголовок: KYUM пишет: Предлаг..
KYUM пишет: цитата: | Предлагаю познакомится с многоступенчатой централизованной поддержкой по тел. 8-800-555555-0 |
| Ознакомился, по-крайней мере хотя бы вежливо отвечают, это уже достижение для Сбербанка. KYUM пишет: цитата: | Попробуйте что-нибудь узнать о Сбербанк Бизнес Онлайн |
| Интересно, Сбербанк Бизнес Онлайн работает так же "стабильно", как и обычный Сбербанк Онлайн, который лежит во всем Северо-Западе уже не первый день?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 742
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 11.11.11 17:29. Заголовок: admink пишет: ...об..
admink пишет: цитата: | ...обычный Сбербанк Онлайн, который лежит во всем Северо-Западе уже не первый день? |
| Что то как совсем не везет Вам... у нас (хоть и СЗБ) не лежит... Я, как понимаю, admink есть сисадмин организации или я ошибаюсь? Поспрашайте у руководителя (или сами себе задайте вопрос) - а для чего счет открыт в Сбербанке? это все лирика... Разгворы в едином тех. центре помощи Клиентам пишутся, и Вы, в случае чего, сможете накатать жалобу... вот только только одно НО... если смотреть на пример KYUM'а - то позвонив в свою тех.поддержку - вы сразу попали на 3,4-ую линию... а это инженеры-техники (скажем так), а вот первая и вторая линия должны Вам улыбаться и рассказывать веселые истории... (в теории), до 3,4-ой линии Клиент вообще не должен дозваниваться... теория и практика могут совпадать только в ЦА... И все же... если, Вам не понравилось как с Вами общались - Вы вправе написать жалобу (только факты приложите) и по ней будет разбор... Удачи Вам... может скоро и услышимся :)
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 554
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 12.11.11 12:34. Заголовок: admink пишет: Ознак..
admink пишет: цитата: | Ознакомился, по-крайней мере хотя бы вежливо отвечают, это уже достижение для Сбербанка. |
| Признайтесь честно, сколько времени вам пришлось дозваниваться? Если вам как клиенту важна этика телефонного разговора, то для большинства других клиентов более важны другие вещи, а именно четкость, скорость ответа по существу без лишних "нежностей". Использование многоступенчатого call-центра предусматривает прослушивание автоинформатора, идентификация клиента и фиксация проблемы. Если вам так понравился наш московский call-центр, то ваше право обращаться именно туда. Вас обязательно вежливо выслушают, зафиксируют проблему и предоставят ответ в течении 1-2 недель.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 136
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 13.11.11 00:50. Заголовок: admink пишет: Поско..
admink пишет: цитата: | Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя : |
| Интересно, чего больше хочет admink - решить проблему, возникшую в процессе работы с Клиент-Сбербанком, или обвинить службу техподдержки Сбербанка в некомпетентности. Как правило, если есть заинтересованность в решении проблемы, то она решается общими усилиями. А если это просто понты, то может руководству клиента стоит сменить сисадмина?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 556
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 15.11.11 00:38. Заголовок: Пресс-релизы Централ..
Пресс-релизы Центрального аппарата Контактный центр Сбербанка в Волгограде принял первый звонок клиента 14 ноября 2011 года, г. Москва – Начала работу площадка Единого распределенного контактного центра Сбербанка в Волгограде. Ее выход на проектную мощность запланирован на март 2012 года. Число сотрудников новой площадки составит 1000 человек. Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка – это проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Здесь обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Первая очередь ЕРКЦ была запущена в декабре 2009 года. Мощность ЕРКЦ на начальном этапе составляла 90 тысяч звонков в месяц. В настоящее время центр обрабатывает порядка 3 млн звонков в месяц. Объем трафика по телефонным номерам Центра превышает 120 тысяч часов в месяц.Контактные центры Сбербанка открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге. Сегодня в ЕРКЦ работает 2900 сотрудников, до конца 2011 года их число вырастет до 3300, а в 2012 году увеличится по сравнению с сегодняшним днем вдвое. В 2011 году в Контактном центре Сбербанка внедрено решение, позволяющее осуществлять мониторинг удовлетворенности клиентов качеством телефонного обслуживания, а также получать оперативную обратную связь от клиентов. Теперь клиент может, используя кнопки своего телефона, оперативно оценить качество работы оператора. «Максимально полное удовлетворение потребностей клиента, эффективное решение всех возникающих у клиента вопросов – это главная задача Сбербанка, – отметила директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России Ольга Бахтина. – В сегодняшней ситуации, когда требования клиентов растут, а Сбербанк активно внедряет новые продукты, необходимость развития контактных центров особенно актуальна. Считаю, что мы находимся на правильном пути».
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.11 10:55. Заголовок: admin пишет: Что то..
admin пишет: цитата: | Что то как совсем не везет Вам... у нас (хоть и СЗБ) не лежит... |
| Сбербанк Онлайн лежит ДО СИХ ПОР :) С банком нам не повезло, согласен. admin пишет: цитата: | то позвонив в свою тех.поддержку |
| Да о чем вы говорите, их по полдня не бывает на рабочем месте, "ездят по городу с установками клиент-банка" admin пишет: цитата: | вы сразу попали на 3,4-ую линию |
| Улыбнуло :) Если эти "специалисты" даже не знают, что их клиент-банк работает по фтп, какая 3-4 линия :) Уже давно привыкли справляться своими силами. Хотя с другой стороны объяснимо, зарплаты в Сбере копеечные, кто туда грамотный в эту техподдержку пойдет... ggg1415 пишет: цитата: | решить проблему, возникшую в процессе работы с Клиент-Сбербанком, или обвинить службу техподдержки Сбербанка |
| Мне нужно решить проблему, только в большинстве случаев от техподдержки Сбербанка внятных ответов не добиться, при чем тут понты... с другими клиент-банками такого не происходит почему-то, странное совпадение :)
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.11 11:14. Заголовок: admink пишет: Мне н..
admink пишет: цитата: | Мне нужно решить проблему,... при чем тут понты... |
| admink , если бы у Вас была конкретная проблема, то Вы бы её уже давно озвучили. Просто Вам хочется облаять Сбербанк, и Вы решили, что наш форум - подходящая площадка для этого. Так что ggg1415 прав - понты-ы-ы... Кстати, какое отношение Вы имеете к персонажу «Бетке С.С.» ?
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.11 19:07. Заголовок: Да вроде как Сергей ..
Да вроде как Сергей Сергеевич откровенно пишет. Ftp - простое совпадение.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 745
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 15.11.11 21:25. Заголовок: Ребзя... видели как ..
Ребзя... видели как ветка названа? вопрос в другом... если была проблема с дозвоном до тех. поддержки - есть мыло для Клиентов Карелии правда, но на общие вопросы мы ответим сможем (к сожалению - специфика у всех своя)... пишите - рады будем помочь... само мыло klients@sb.onego.ru... есть форум - здесь тоже много чего можно узнать... есть телефон единой тех. поддержки по Клиент-Сбербанку для Карелии и Пскова (Мурманск, Калининград, Новгород - на подходе) - 8142-717-797... найти выход из ситуации можно всегда... когда у нас дикий аврал - даже нач. отдела (операционисты, менеджеры и т.п.) принимает звонки и передает нам сообщения о необходимости перезвонить Клиенту... было б желание - возможности предоставлены... На будущее, если не затруднит - описывайте конкретный случай - ваш вопрос - ответ тех поддержки... мы сейчас все видим однобокий расклад... ничего личного...
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.11 10:21. Заголовок: Из-за одного поста -..
Из-за одного поста - такой кипишь. Да судя по его словам - просто тупо потролить пришел. Да радуйся вообще что у вас хоть какая то служба поддержки есть. Я вообще в радиусе 75 км один на всех установка-восстановление-сопровождение", да и помимо КБ на мне 10 "приколов местного назначения висит". Так что на городской меня поймать - редкое чудо, а на сотовый - дозвонись попробуй: я батарею филипса 710 убиваю за неделю. У нас городок маленький - Одминов, подобных adminik, пруд пруди. 95% из них не могут получить внятного ответа на вопрос потому, что и вопрос задается такого типа: "а миня ваапще фсе ниработаит!!!", а потому путем глубокого копания узнаешь, что: а) пропал интернет б) установили firewall в) действительно скачали "какую-то новую версию КБ" (и наплевать на то, что на сайте выложен дистрибут для интернет-банка или что я, получив версию, пока не выловлю самые острые подводные камни до пользака ее могу и не довести (опять же если приказа свыше не будет), а они ее скачали с инета). Отдельные случае вообще убивают: один одминчег решил раз у него на работе стоит КБ (только для отправки списков на з/п), то значит он может смело "помогать людям за денюжки с клиент-сбербанком" и начинает названивать мне в после-рабочее время. Первое время помогал, когда узнал сколько он с людей за это берет, в вежливой форме послал лесом.
|
|
|
|
Отправлено: 17.11.11 11:16. Заголовок: Но теперь хватит офф..
Но теперь хватит оффтопа. Для тех кто не в теме: есть у Уральского банка еще один монстер: интернет-банк. Фишка в том, что при генерации ключей пользователь задает пин и пак коды и если забыл - восстановлению не подлежит. Об этом написано много, часто и крупно. Клиент: - А я когда ключи генерировала создала пин-код и пук-код, записала это на бумажку, а потом ее выкинула. Скажите какие я их сделала? У клиента СПЭД. 2 недели "стабильного полета" и тут звонок - не могу зайти: ошибка 23 (неправильно вводится пароль). Стандартные Caps - не Включен Num не проходят. Пароль он, что бы не вводить вписал в текстовик и вставлял копипастом. Не проходит. Перерыл все что у меня было, замучил знакомых колег - идей ровно ноль. Оказалось все дико просто: его сынок узнал про punto-switcher и решил, что для папиного компа прога самое то. Ну и папе об этом сказать забыл. Пароль тоже папе достался "удачный" - содержал он сочетание "ytN", которое пунто автоматом переделывал на "неТ". - У меня Амикон горит не загорает и горит серым все почему-то. - Ну везите к нам. Привозят пополам сломанный VPN-key. Убили именно 2 следующих вопроса: - Почему это они такое "хрупкие"? - Почему я должна платить за новый? Я же не виновата, что оно перестало работать! Поставил СПЭД, показал как работать бухгалтеру. Директор постоял рядом - посмотрел, отозвал меня в сторонку: - Я так понимаю все настроено? Все работает? А теперь что сделать, что бы вообще не работало? Я в компьютерах не понимаю нифига - вдруг бухи без меня деньги воровать начнут? - А зачем тогда ставили? - Ну... Это ведь УДОБНО. (сломал мне мозг на весь день). - Сбербанк России, сектор информатики. Без "здрасьте". С ходу и в нокаут: - А мне зарпалату сегодня дадут? - Извинте, это сектор информатики, в протонародии компьтерщик я. Я не могу располагать такой информацией. - Но мне же ее на карточку переводят! - Но перечисляет, ее руководство Вашей организации. - А вечно каких-то тупиц за телефон посадят! Ни...я не знают! Работать не хотят... (и далее все том же духе) Наблюдал в оперчасти: - Мне сегодня СМСка пришла, что я снял с кредитной карты 40000 рублей! А ее полгода назад потерял и даже активировать не успел! Что за безобразие! Мои деньги воруете?! - Прошу прощения, но почему вы при утере ее не заблокировали?! - А зачем? А как бы ей пользовался если бы ее вернули?! Совсем дура что ли?! - Ну хорошо... Деньги без пин-кода снять невозможно. Вы конверт тоже потеряли? - Ну ты тупая вообще! Я что дурак что ли? Я его сжег! - Запомнили и никому, случайно, не сообщали? - Как ты меня, идиотка, достала уже своими тупыми вопросами! Я же не идиот такую информацию только запоминать! Я его записал! НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ КАРТЫ! Давай сюда свое начальство, надоела ты мне уже. (если она идиотка, кто же тогда этот клиент?) Оперчасть. Скандал: женщина лет 30 взяла талончик у электронной очереди. 2 часа стоит в очереди и ее до сих пор не пригласили. Начали разбираться - взяла талончик ПОЗАВЧЕРА. Ответ убил: "Ну я в больнице заранее беру и тут тоже что бы в очереди не стоять"
|
|
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
All
[см. все]
|
|