Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 9
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 22.09.11 17:28. Заголовок: сбербанк-бизнесОнлайн
Попали в очень нехорошую ситуацию. Отправлена платежка (налоговая!!!), на стадии "получено банком" обнаружена ошибка, сформирован отзыв, через какое-то время отзыв "обработан", а платежка "отозвана". После этого пошла корректировочная платежка. Через неделю полезла посмотреть выписки и обнаружила что прошли ОБЕ платежки... Как избежать повторения подобного ибо все мы люди и ошибаемся? Техподдержка приняла претензию и хранит гробовое молчание, отделение банка сказало "сами виноваты, надо было звонить операционисту", а до них по 2 часа не дозвонишься.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.09.11 18:34. Заголовок: оболочку поменяли, а..
оболочку поменяли, а принцип работы не фига НИЧЕГО в этом банке не меняется
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.11 19:15. Заголовок: vatruska пишет: Тех..
vatruska пишет: цитата: | Техподдержка приняла претензию и хранит гробовое молчание |
| vatruska Вы в Москве обслуживаетесь??? Если "да", то можно от Вашего имени "наехать"? Способ мы поищем. "Из-за угла".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 29.09.11 19:15. Заголовок: Да, Московский банк...
Да, Московский банк. И да, наезжайте на здоровье. Поскольку данный сервис "отзыв документа" настолько невразумительный... Я не понимаю почему нельзя вернуть платежку которая уже проведена, ведь даже тариф есть на отзыв документа аж через сутки после проводки? Ну а данный случай вообще уже ни в какие ворота... поскольку теперь только через возврат от налоговой... С моей точки зрения это все равно как если бы я принесла бумажную платежку в банк, обнаружила ошибку, там порвала и сбегала на работу за правильной, а операционист тем временем тихо взял порваные бумажки, склеил и провел.
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.11 20:45. Заголовок: Ваша проблема - побо..
Ваша проблема - побочный эффект стремления Сбера к скорейшему исполнению документов. Сервис отзыва документов работает только в рамках транспортной системы - СББОЛ или "Клиент-Сбербанк". Если транспортная система выгрузила документ в расчетную, то автоматически этот документ уже не отозвать, только звонком операционисту. А т.к. в Москве выгрузка документов из транспортной системы производится каждые 3-5 минут, то вероятность автоматического отзыва практически нулевая. Так что в следующий раз в подобной ситуации сразу звоните операционисту.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.11 06:21. Заголовок: Установили программу..
Установили программу неделю назад. Информация из банка поступает отлично, но вот при отправке запросов и платежек в банк выдается следующая ошибка "Произошла ошибка вызова операции: com.bssys.bird.oapi.doc.MissingDocumentAbonents: Организация создатель ***** заблокирована." В банке все нормально, т.е. счет открыт, бумажные платежки принимают без проблем. Два раза обращалась в службу поддержки, а воз и ныне там.
|
|
|
|
Отправлено: 22.11.11 18:45. Заголовок: Почистите компьютер ..
Почистите компьютер на всяких случай от "тараканов" - либо одноразовым Dr. Web, либо одноразовым Касперским.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.11 08:47. Заголовок: Произошла ошибка выз..
цитата: | Произошла ошибка вызова операции: |
| Была один раз подобная ересь. Вылечилась переустановкой java-sun.
|
|
|
|
Отправлено: 25.11.11 08:00. Заголовок: Mike666 пишет: Почи..
Mike666 пишет: цитата: | Почистите компьютер на всяких случай от "тараканов" |
| DopeD пишет: цитата: | Вылечилась переустановкой java-sun. |
| К сожалению, не помогло...
|
|
|
|
Отправлено: 27.11.11 01:02. Заголовок: Lusia пишет: К сожа..
Lusia пишет: цитата: | К сожалению, не помогло... |
| А у Вас, случаем, "Интернет-Банк" "ДБО BS-Client" какого-либо банка на компьютере не установлен?
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.11 06:25. Заголовок: Это имеет какое-то з..
Это имеет какое-то значение? Ведь работа идет в интернете...Только Банк-Клиент RCS 1.0, но, допустим, для работы в Интернет-Банке "Банк Москвы" это не мешает...
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.11 12:25. Заголовок: Да особого значения ..
Да особого значения не имеет, просто эта ошибка "com.bssys.bird.oapi.doc.MissingDocumentAbonents" выдаёт "уши" компании bssys.com, которая пишет как раз "Интернет-банки" для других банков. При установке "Интернет-банка" этой компании загружается компонент ActiveX (модуль такой). Вот у Вас он каким-то "боком" и цепляется при запуске СББОЛ (он же тоже через Internet Explorer работает ). Так что ничего страшного не происходит. Это сбой в настройках Internet Explorer'а. Настраивать же компоненты ActiveX "вручную" я бы Вам не советовал. "Глубину мысли автора зачастую не может постичь даже сам автор".
|
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.11 06:15. Заголовок: Спасибо, будем разби..
Спасибо, будем разбираться дальше...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Откуда: Россия, Новокузнецк
|
|
Отправлено: 06.12.11 06:43. Заголовок: Зашла в банк с друго..
Зашла в банк с другого, "чистого", ноута, пишет ту же самую ошибку. От техподдержки пока никакой поддержки, простите мне мой каламбур. Вчера опять оставила в колл-центре заявку, жду что ответят.
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.12 07:42. Заголовок: У нас всех клиентов ..
У нас всех клиентов хотят перевести с Клиент Сбербанк на СБ Бизнес Он Лайн. У клиентов на СББОЛ проблем будет меньше чем на Клиент Сбербанке? И качество программы СББОЛ лучше чем у программы Клиент Сбербанк?
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.12 10:32. Заголовок: Юрий99 пишет: У кли..
Юрий99 пишет: цитата: | У клиентов на СББОЛ проблем будет меньше чем на Клиент Сбербанке? |
| Если клиент "мелкий", операций мало и "покладистый" - то меньше. Юрий99 пишет: цитата: | И качество программы СББОЛ лучше чем у программы Клиент Сбербанк? |
| Качество обещают улучшить. Довольно давно. В смысле обещают. А вот техподдержки у СББОЛ практически нет. И совершенно точно лучше не будет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 42
Откуда: Россия, Владимир
|
|
Отправлено: 14.07.12 10:13. Заголовок: На разных Виндах, IE..
На разных Виндах, IE от 6.0 и выше, внутри СББОЛ у 4-х разных клиентов, на разных операциях(запрос выписки, копирование платежки, редактирование и ты.ды.) начинается мерцание мышки и все встает, помогает только перезагрузь. Хелп плиз!
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.12 19:39. Заголовок: Какой-то OCX не заре..
Какой-то OCX не зарегистрирован?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 43
Откуда: Россия, Владимир
|
|
Отправлено: 16.07.12 07:54. Заголовок: нинаю..
нинаю
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 13:24. Заголовок: Сталкивались, обраща..
Tah пишет: цитата: | На разных Виндах, IE от 6.0 и выше, внутри СББОЛ у 4-х разных клиентов, на разных операциях(запрос выписки, копирование платежки, редактирование и ты.ды.) начинается мерцание мышки и все встает, помогает только перезагрузь. Хелп плиз! |
| Сталкивались, обращались наверх вплоть до ЦА. Никто помочь не смог. Решение одно - менять браузеры, пока методом проб и ошибок (и только им!) не выявится наиболее "безглючный". Люблю FF, но советую начать с Хрома
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
Откуда: Россия, Владимир
|
|
Отправлено: 16.07.12 14:16. Заголовок: Прелесть какая. Спас..
Прелесть какая. Спасибо!. У нас есть "старые" токены с паршивкой, которая не ест ничего акромя IE :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 146
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 17.07.12 20:14. Заголовок: Tah пишет: Решение ..
Tah пишет: цитата: | Решение одно - менять браузеры, пока методом проб и ошибок (и только им!) не выявится наиболее "безглючный". |
| К сожалению, это так.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Откуда: Россия, Казань
|
|
Отправлено: 02.08.12 09:28. Заголовок: NoBrain пишет: Tah ..
NoBrain пишет: цитата: | Tah пишет: цитата: На разных Виндах, IE от 6.0 и выше, внутри СББОЛ у 4-х разных клиентов, на разных операциях(запрос выписки, копирование платежки, редактирование и ты.ды.) начинается мерцание мышки и все встает, помогает только перезагрузь. Хелп плиз! Сталкивались, обращались наверх вплоть до ЦА. Никто помочь не смог. Решение одно - менять браузеры, пока методом проб и ошибок (и только им!) не выявится наиболее "безглючный". Люблю FF, но советую начать с Хрома |
| ахаха улыбнуло :) - написаное на яве ПО не может наработать нормально на всех компах, для этого комп должен быть идеально настроен на работу с явой и использоваться только для этих целей.... У всех клиентов не возможно настроить все компы. Выход есть - возвращайтесь на "клиент-сбербанк" - у него тоже есть глюки, но по сравнению с этим покажуться смешными и ничтожными.... До сих пор поражаюсь - почему Банк все время заключает договора с криворукими программерскими фирмами - не ужели не возможно написать нормальное ПО. Уж казалось бы веб-клиент-банк должен быть безглючным, сам знаю потому как занимался веб-программированием, но ведь испаганить можно, что угодно...
|
|
|
|
Отправлено: 03.05.13 14:16. Заголовок: Здравствуйте! Не зна..
Здравствуйте! Не знаю, сюда ли я попала с таким вопросом.... Можете подробно объяснить, как отправлять через бизнесс-онлайн реестр на зарплату...? Заранее спасибо. И есть ли какая-то инструкция?
|
|
|
|
Отправлено: 06.05.13 12:02. Заголовок: https://docs.google...
https://docs.google.com/file/d/0B7Id9cClG7MKX19KYXp2TUNwVGM/edit?usp=sharing Качайте презентацию.
|
|
|
|
Отправлено: 28.07.22 14:23. Заголовок: Сейчас можно онлайн ..
Сейчас можно онлайн бизнес отлично устроить с криптой связанный, особенно с ДеФи сейчас легко. Если вы когда-либо работали с DeFi, вы наверняка сталкивались с таким понятием, как непостоянная потеря [url=https://cryptorobotics.co/ru/obyasnenie-nepostoyannoj-poteri/]https://cryptorobotics.co/ru/obyasnenie-nepostoyannoj-poteri/[/url] Непостоянная потеря возникает, когда вы предоставляете ликвидность пулу, и цена вашей заблокированной монеты изменяется относительно другой с момента ее внесения.
|
|
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|