On-line: Rutor_Sup, гостей 0. Всего: 1 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 237
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 22:24. Заголовок: Критика и жалобы...


Ну что же вы любимые, где оно самое???

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1086
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 19:22. Заголовок: Просьба от участнико..


Просьба от участников форума юзеров не оскорблять! Они работают, как могут. А то что нас посокращали - юзерам только "плохее". У нас тут юзеры хорошие, не надо "наездов"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 17:20. Заголовок: У меня 2 предложения..


У меня 2 предложения:
1. Исправить:
На Windows 2000 (на XP, скорее всего, то же самое) после обновления (до версии 07.014.02) окно программы выгядит так:
http://imagepost.ru/?v=klient-sberbank_07.014.02_na_w.png
2. Меню выбора архивного файла не помешало бы переделать, пока разберешься с этим форматом файлов вида WORKxxxx.DA... Не плохо было бы сделать возможность объединения всего архива для отображения (чтобы не нужно было "передергивать" базу с текущей на какой-то месяц из архива и обратно).

И еще одно: иногда при попытке открыть платежку появляется окно с ошибкой в которой написано что-то вроде "Out of resouces" (в следующий раз сделаю скриншот), если это окно закрыть и повторить попытку - все проходит в штатном режиме. От оперативной памяти не зависит (замечено на ПК с 3-мя ГБ RAM и c 8-ю), от размера файла подкачки тоже, появляется на XP и 2000-й Windows.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 16:12. Заголовок: Меня вот дико бесит ..


Меня вот дико бесит техподдержка сбера (понимаю что не по адресу, но куда деваться): телефоны ТП существуют в двух состояниях "занято" и "не отвечает" , а заказывать обратный звонок -не всегда удобно - могут перезвонить через пол часа, а могут через пол дня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 731
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 16:29. Заголовок: AnGord пишет: а зак..


AnGord пишет:

 цитата:
а заказывать обратный звонок



У вас еще такая функция есть? Вам везет...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 16:51. Заголовок: admin Есть. Если бы..


admin
Есть. Если бы не было, то считайте что служба ТП тоже нету - так как дозвониться туда можно только случаянно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 546
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 19:53. Заголовок: AnGord Почему именн..


AnGord
Почему именно сбера? Вы попробуйте позвонить в МТС, Мегафон или в конце концов аэрофлот. Почти у всех свои call-центры и 15-минутное ожидание это нормально. Возможно в вашем отделении просто еще не успели внедрить многоканальную линию.
Да и потом думаете по ту сторону легко специалистам? Все клиенты звонят исключительно с проблемами, а иногда еще и с агрессивным настроем. Будьте терпеливы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 46
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 21:24. Заголовок: AnGord пишет: служ..


AnGord пишет:

 цитата:
служба ТП тоже нету - так как дозвониться туда можно только случаянно


Но ведь всё же можно?
А позвонить своему операционисту или, не дай бог, своему клиентскому менеджеру не удается?
Тогда открою Вам наш корпоративный секрет - именно они СПЕЦИАЛЬНО УЧАТСЯ общаться с клиентом, принимать "жалобы как подарок" и т.п. - такие уж требования к современному сберовскому фронт-лайнеру. УЧАТ этому их, млять, непрерывно, по семинарам и тестированиям таскают постоянно ...
И почти везде, даже в самых глухих доп.офисах, есть "шайтан-почта" - корпоративный Exchange/Outlook (а местами - даже ServiceDesk) - так что, поверьте, известить сотрудников ТП о Вашем драгоценном звонке не составит никакого труда ЛЮБОМУ сотруднику банка.
Ой-ой, а Вы то, уважаемый клиент, и не знали этого до сих пор? Не сказал Вам никто из наших дармоедов?
Ну а зачем -ТП же ведь и за тех, и за других - и сальдо скажет, и по договорам и тарифам проконсультирует ...

KYUM пишет:

 цитата:
Вы попробуйте позвонить в МТС, Мегафон или в конце концов аэрофлот. Почти у всех свои call-центры и 15-минутное ожидание


А в больницу или в паспортный стол? У них ни кал-центров, ни автоответчиков нету

Уважаемые клиенты - да спуститесь же с небес на грешную землю - тут СССР, а не Япония !
Сотовая связь работает везде и всегда, домашний интернет без перебоев годами пашет, горячая вода и свет отключается раз в десять лет?
А платите Вы за это за всё суммы, примерно сопоставимые с абоненткой за Клиент-Банк.
Оглянитесь вокруг - Вас что, во многих местах достойно обслуживают за такие же деньги?
И радуйтесь, что Сбер Вы всегда МОЖЕТЕ сменить на другой ком.банк - в отличие от других "сервисов" которые фиг сменишь ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 08:15. Заголовок: А позвонить своему о..



 цитата:
А позвонить своему операционисту или, не дай бог, своему клиентскому менеджеру не удается?
Тогда открою Вам наш корпоративный секрет - именно они СПЕЦИАЛЬНО УЧАТСЯ общаться с клиентом, принимать "жалобы как подарок" и т.п. - такие уж требования к современному сберовскому фронт-лайнеру. УЧАТ этому их, млять, непрерывно, по семинарам и тестированиям таскают постоянно ...


Наших видимо хреново учили или семинары прогуливали. Расскажите как можно сделать ТРИ ошибки в листе пареметров дистрибутивного комплекта ? Я например не знаю - сначала "забыли" серийный номер, а потом оказалось что нехватает еще части сведений и неправильно указан адрес сервера.

А толку что они сообщат ? Они могут перезвонить через любой удобный им промежуток времени - могут через пол часа, а могут через день или вообще проигнорировать заявку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 08:20. Заголовок: KYUM пишет: Почти у..


KYUM пишет:

 цитата:
Почти у всех свои call-центры и 15-минутное ожидание это нормально. Возможно в вашем отделении просто еще не успели внедрить многоканальную линию.


15мин ? А час-полтора не хотите ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 221
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 14:11. Заголовок: AnGord Поверьте, сп..


AnGord
Поверьте, специалисты ТП практически не отрываются от телефонной трубки, помимо того что решают ещё и другие задачи, их (этих специалистов) не так уж много. Вопрос очень больной, но, судя по вашему рассказу у вас он вообще "почти умерши".

ZhooChee
А где это Вы таких фронт-лайнеров встретили, их нужно обязательно по телевизору показать. Вот которых я встречал - всё спихнут на ИТ (оставшихся), по любому, и обоснуют это какой то непонятной фразой "мы ж не программисты".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 47
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 11:00. Заголовок: tovami пишет: где э..


tovami пишет:

 цитата:
где это Вы таких фронт-лайнеров встретили, их нужно обязательно по телевизору показать


И тем не менее, довелось поработать с такими. Показывать их уже поздно, т.к. они уже покинули стены Сбера
Присущее им серьёзное отношение к своим обязанностям и РЕАЛЬНОЕ желание помогать клиентам решать проблемы, увы, оказалось несовместимо с корпоративной атмосферой лживых улыбок, нереальных бизнес-планов и прочей показухи.
Ну например, как должен чувствовать себя клиентский менеджер, когда его лишают премии за то, что он отослал своему клиенту мылом pdf-выписку за 1 день, пока у клиента новые ЭЦП на оформлении? Торопился - и отослал с корпоративного ящика на sbrf.ru - а за мылом-то этим следят стукачки - думаете, хоть кто-нибудь из капитанов ПСС и магистров "превосходного обслуживания" вступился?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 13:13. Заголовок: s6669 пишет: Всегда..


s6669 пишет:

 цитата:
Всегда удивляло что клиенты работают со сбером "с матом", говорят как в других банках хорошо, но почемуто всеравно работают со сбером



А что тут удивительного?? Как правило работают со Сбером люди, которые непосредственно не принимают решений о выборе банка.

Пробовал 10-15 клиент-банков, более геморройного клиента чем у Сбера еще не видел :) Техподдержка - особая тема, во-первых, до них очень сложно дозвониться, во-вторых, в самом клиент-банке они сами практически ничего не понимают и в случае возникновения проблем идут стандартные ответы - выключите антивирус, выключите файерволл, переустановите виндовс, в общем всякий бред. Я уж молчу о том, что они в принципе не знают, как настроить клиент-банк для работы в корпоративных сетях, и советуют тупо использовать отдельный компьютер с USB модемом. Недавно вот они для себя открыли, что клиент работает по ФТП... ну и т.д., продолжать можно долго :)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1431
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 20:41. Заголовок: admink пишет: Техпо..


admink пишет:

 цитата:
Техподдержка



А что с ней? Была "указявка" "стремиться к нулю", вот она и выполняется. Форум, кстати, сопровождает та же самая техподдержка со всей территории России. Мы здесь тоже всякую ересь говорим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 11:30. Заголовок: ZhooChee пишет: А п..


ZhooChee пишет:

 цитата:
А позвонить своему операционисту или, не дай бог, своему клиентскому менеджеру не удается?


А толку-то! Ну позвонили, ну они нам сказали, что версия 07.014 самая глючная. И что вообще клиент-сбербанк глючный! Я это и так знаю с момента установки клиент-СБ
До тех поддержки-это как у всех- или занято или не отвечает, даже мобильники...
У меня создается впечатление, что я уже лучше техподдержки "систему лечения глюков" знаю.

Последний звонок операционистам вообще порадовал- Радуйтесь, говорит, что у вас сальдо на начало года правильное. У некоторых клиентов и оно разъехалось и никак исправить не можем. Только зря я радовалась-на следующий день у меня входящая платежка задвоилась и тоже не желает убираться. Запрос за период с 11.01.2012 по 01.02.2012 формируется как за период с 17.01.2011 по 17.01.2012 и соответственно не желает обрабатываться. Посоветовали обновиться, сказали, обновление на сайте сб скачать. А его там на сайте фиг найдешь. Спасибо, что существует волшебное слово "форум"-нашла тут.
Но промолчать не могу-накопилось, вот такая я поганка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 64
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 08:21. Заголовок: admink пишет: Как ..


admink пишет:

 цитата:
Как правило работают со Сбером люди, которые непосредственно не принимают решений о выборе банка.


Да бросьте, больше половины счетов - это "мальки" (маалый бизнес).
Или давятся за каждую копейку (а в Сбере обслуживание в основном всё же дешевле), или кум из Сбера позвал :))
В любом случае, бухгалтеру нужно бы уважать решение СВОЕГО руководства, и позитивно работать с тем банком, который оно выбрало.
Это обычное проявление совкового менталитета (с обоих сторон): директор же всегда "тупой козел", а мы будем тихонько под коврик гадить - с партнерами гавкаться, клиентов волынить - это мы так "сопротивление диктатуре" проявляем.

 цитата:
Техподдержка - особая тема ... в самом клиент-банке они сами практически ничего не понимают


Как и любая техподдержка В ПРИНЦИПЕ. Цель любой техподдердки - быть прокладкой между обычным пользователем и разработчиком.
"Обычным", а не "продвинутым". Если Вы "продвинутый" - копайте этот форум, а не мучайте местных ребят.
А что, в системах других банков, их местная техподдержка сильно понимает, как их системы работают?
Извините, не верю. ВСЕГДА в нормальных програмерских конторах разработчик "прикрыт" от юсера (т.к. работа програмёра - код писать), до него доходят уже 100% подтвержденные и сформулированые технически грамотно задания - и это правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 173
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 15:46. Заголовок: Lamagradka пишет: в..


Lamagradka пишет:

 цитата:
вот такая я поганка.



это вы прямо в дырочку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1528
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 16:13. Заголовок: Ну что вы, право! :..


Ну что вы, право!
Девушка хорошо написала, мне понравилось.
ZhooChee тоже верно отобразил ситуацию, хотя я бы поправил
ZhooChee пишет:

 цитата:
Цель любой техподдердки - быть прокладкой между обычным пользователем и разработчиком.


Не разработчиком, а начальством, которое абсолютно никак не вникая в "особенности менталитета", пытается выполнить план "более высокого начальства" любой ценой, дабы не прослыть "бунтарём" (хотелось бы узнать евоное трактование оного понятия) и получить свои "бонусы". А мы тут (да и не только ), как бэ идём супротив "велению начальства, партии великой миссии" "на поводу" у народа (народ, как видим, наши "телодвижения" одобряет-с ).
Ну а критика... Мы ж знаем, что она конструктивна, если она по делу и не идёт в разрез с нашими общими убеждениями и действиями. И если мы хоть что-то способны исправить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 20:15. Заголовок: вообще клиент-сберба..



 цитата:
вообще клиент-сбербанк глючный! Я это и так знаю с момента установки клиент-СБ



Переключайтесь на СББОЛ и будет Вам счастье. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 20:46. Заголовок: Oleg1111 пишет: Пер..


Oleg1111 пишет:

 цитата:
Переключайтесь на СББОЛ и будет Вам счастье. :)



Это, я так понимаю, он-лайн версия ? Если да, то смс по 100 раз на дню тоже выматывает, но гараздо удобнее в работе чем с "толстым клиентом".

Вопрос наверно не к ТП, а скорее к программерам или тем кто с ними пересекается: Каковы дальнейшие шаги по улучшению (упрощению) работы с банком через он-лайн и офф-лайн версии? К примеру недавно я стал свидетелем как бухгалтер нашей фирмы установила самостоятельно подобный он-лайн клиент другого банка... там было что-то подобие ключей на дискете (USB)+ защита паролем (устанавливается клиентом) и недолго покопавшись сделала интеграцию с 1C и было ей счастье! Ведь даже если комп украдут (как было где-то выше описано и уж явно единичный случай за большую практику существования данной системы) , то пароль из головы никто не вытащит (если он не написан на стикере приклеенный к монитору)..... тем самым достигается хорошая защита клиент-банк. Почему СБ так хвалится своей защитой от которой у многих пользователей мороки полно?

Даже если взять совсем не плохой вариант с VPN ключем\каналом + ЭЦП подписи для Рук. и\или Бухг. + пароль, то такая защита уж точно лучше многих конкурирующих банков... тогда уж явно отпадает необходимость в СМСках (уж больно часто не хотят клиенты переходить на он-лайн версию именно из-за СМС... хотя ТП или прогеры явно знакомы с проблемой утери телефона или банальной забывчивости его дома и еще много чего.... и вариант самый деш. телефон + Сим-карта специально под эт дело, "на цепочке к ПК"- согласитесь, тоже не вариант)

Надеюсь подобные пожелания будут копиться и откладываться ля дальнейшего развития данной системы. Спасибо...

P.S. Если не секрет, может кто знает, почему он-лайн версия использует СМС подтверждение и в свое время небыло сделано предпочтение к другой схеме ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 21:44. Заголовок: В связи с тем, что с..


В связи с тем, что системы ДБО российских банков сейчас очень активно и небезуспешно ломают, в Сбере инициатива перешла к безопасникам, по этому следует ожидать некоторое снижение удобства в пользу повышения безопасности. Думаю, не стоит объяснять, что не может быть и удобно, и безопасно. Вас же не раздражает необходимость каждый раз закрывать квартиру на ключ и где-то таскать ключи.
Что касается СББОЛ, то он изначально был рассчитан даже не на малый, а на микробизнес. СМС-подтверждение в этом случае естественный вариант - дешево, безопасно, ненапряжно для клиентов, которые 1-2 платежки в день отправляют. Сейчас в СББОЛе появились клиенты покрупнее, соответственно, появилась и возможность работать с usb-токенами вместо смс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket