On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 237
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.10 22:24. Заголовок: Критика и жалобы...


Ну что же вы любимые, где оно самое???

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1086
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.10 19:22. Заголовок: Просьба от участнико..


Просьба от участников форума юзеров не оскорблять! Они работают, как могут. А то что нас посокращали - юзерам только "плохее". У нас тут юзеры хорошие, не надо "наездов"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.11 17:20. Заголовок: У меня 2 предложения..


У меня 2 предложения:
1. Исправить:
На Windows 2000 (на XP, скорее всего, то же самое) после обновления (до версии 07.014.02) окно программы выгядит так:
http://imagepost.ru/?v=klient-sberbank_07.014.02_na_w.png
2. Меню выбора архивного файла не помешало бы переделать, пока разберешься с этим форматом файлов вида WORKxxxx.DA... Не плохо было бы сделать возможность объединения всего архива для отображения (чтобы не нужно было "передергивать" базу с текущей на какой-то месяц из архива и обратно).

И еще одно: иногда при попытке открыть платежку появляется окно с ошибкой в которой написано что-то вроде "Out of resouces" (в следующий раз сделаю скриншот), если это окно закрыть и повторить попытку - все проходит в штатном режиме. От оперативной памяти не зависит (замечено на ПК с 3-мя ГБ RAM и c 8-ю), от размера файла подкачки тоже, появляется на XP и 2000-й Windows.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 16:12. Заголовок: Меня вот дико бесит ..


Меня вот дико бесит техподдержка сбера (понимаю что не по адресу, но куда деваться): телефоны ТП существуют в двух состояниях "занято" и "не отвечает" , а заказывать обратный звонок -не всегда удобно - могут перезвонить через пол часа, а могут через пол дня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 731
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 16:29. Заголовок: AnGord пишет: а зак..


AnGord пишет:

 цитата:
а заказывать обратный звонок



У вас еще такая функция есть? Вам везет...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 16:51. Заголовок: admin Есть. Если бы..


admin
Есть. Если бы не было, то считайте что служба ТП тоже нету - так как дозвониться туда можно только случаянно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 546
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 19:53. Заголовок: AnGord Почему именн..


AnGord
Почему именно сбера? Вы попробуйте позвонить в МТС, Мегафон или в конце концов аэрофлот. Почти у всех свои call-центры и 15-минутное ожидание это нормально. Возможно в вашем отделении просто еще не успели внедрить многоканальную линию.
Да и потом думаете по ту сторону легко специалистам? Все клиенты звонят исключительно с проблемами, а иногда еще и с агрессивным настроем. Будьте терпеливы!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 46
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.11 21:24. Заголовок: AnGord пишет: служ..


AnGord пишет:

 цитата:
служба ТП тоже нету - так как дозвониться туда можно только случаянно


Но ведь всё же можно?
А позвонить своему операционисту или, не дай бог, своему клиентскому менеджеру не удается?
Тогда открою Вам наш корпоративный секрет - именно они СПЕЦИАЛЬНО УЧАТСЯ общаться с клиентом, принимать "жалобы как подарок" и т.п. - такие уж требования к современному сберовскому фронт-лайнеру. УЧАТ этому их, млять, непрерывно, по семинарам и тестированиям таскают постоянно ...
И почти везде, даже в самых глухих доп.офисах, есть "шайтан-почта" - корпоративный Exchange/Outlook (а местами - даже ServiceDesk) - так что, поверьте, известить сотрудников ТП о Вашем драгоценном звонке не составит никакого труда ЛЮБОМУ сотруднику банка.
Ой-ой, а Вы то, уважаемый клиент, и не знали этого до сих пор? Не сказал Вам никто из наших дармоедов?
Ну а зачем -ТП же ведь и за тех, и за других - и сальдо скажет, и по договорам и тарифам проконсультирует ...

KYUM пишет:

 цитата:
Вы попробуйте позвонить в МТС, Мегафон или в конце концов аэрофлот. Почти у всех свои call-центры и 15-минутное ожидание


А в больницу или в паспортный стол? У них ни кал-центров, ни автоответчиков нету

Уважаемые клиенты - да спуститесь же с небес на грешную землю - тут СССР, а не Япония !
Сотовая связь работает везде и всегда, домашний интернет без перебоев годами пашет, горячая вода и свет отключается раз в десять лет?
А платите Вы за это за всё суммы, примерно сопоставимые с абоненткой за Клиент-Банк.
Оглянитесь вокруг - Вас что, во многих местах достойно обслуживают за такие же деньги?
И радуйтесь, что Сбер Вы всегда МОЖЕТЕ сменить на другой ком.банк - в отличие от других "сервисов" которые фиг сменишь ...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 08:15. Заголовок: А позвонить своему о..



 цитата:
А позвонить своему операционисту или, не дай бог, своему клиентскому менеджеру не удается?
Тогда открою Вам наш корпоративный секрет - именно они СПЕЦИАЛЬНО УЧАТСЯ общаться с клиентом, принимать "жалобы как подарок" и т.п. - такие уж требования к современному сберовскому фронт-лайнеру. УЧАТ этому их, млять, непрерывно, по семинарам и тестированиям таскают постоянно ...


Наших видимо хреново учили или семинары прогуливали. Расскажите как можно сделать ТРИ ошибки в листе пареметров дистрибутивного комплекта ? Я например не знаю - сначала "забыли" серийный номер, а потом оказалось что нехватает еще части сведений и неправильно указан адрес сервера.

А толку что они сообщат ? Они могут перезвонить через любой удобный им промежуток времени - могут через пол часа, а могут через день или вообще проигнорировать заявку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 08:20. Заголовок: KYUM пишет: Почти у..


KYUM пишет:

 цитата:
Почти у всех свои call-центры и 15-минутное ожидание это нормально. Возможно в вашем отделении просто еще не успели внедрить многоканальную линию.


15мин ? А час-полтора не хотите ?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 221
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.11 14:11. Заголовок: AnGord Поверьте, сп..


AnGord
Поверьте, специалисты ТП практически не отрываются от телефонной трубки, помимо того что решают ещё и другие задачи, их (этих специалистов) не так уж много. Вопрос очень больной, но, судя по вашему рассказу у вас он вообще "почти умерши".

ZhooChee
А где это Вы таких фронт-лайнеров встретили, их нужно обязательно по телевизору показать. Вот которых я встречал - всё спихнут на ИТ (оставшихся), по любому, и обоснуют это какой то непонятной фразой "мы ж не программисты".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 47
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.11 11:00. Заголовок: tovami пишет: где э..


tovami пишет:

 цитата:
где это Вы таких фронт-лайнеров встретили, их нужно обязательно по телевизору показать


И тем не менее, довелось поработать с такими. Показывать их уже поздно, т.к. они уже покинули стены Сбера
Присущее им серьёзное отношение к своим обязанностям и РЕАЛЬНОЕ желание помогать клиентам решать проблемы, увы, оказалось несовместимо с корпоративной атмосферой лживых улыбок, нереальных бизнес-планов и прочей показухи.
Ну например, как должен чувствовать себя клиентский менеджер, когда его лишают премии за то, что он отослал своему клиенту мылом pdf-выписку за 1 день, пока у клиента новые ЭЦП на оформлении? Торопился - и отослал с корпоративного ящика на sbrf.ru - а за мылом-то этим следят стукачки - думаете, хоть кто-нибудь из капитанов ПСС и магистров "превосходного обслуживания" вступился?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 13:13. Заголовок: s6669 пишет: Всегда..


s6669 пишет:

 цитата:
Всегда удивляло что клиенты работают со сбером "с матом", говорят как в других банках хорошо, но почемуто всеравно работают со сбером



А что тут удивительного?? Как правило работают со Сбером люди, которые непосредственно не принимают решений о выборе банка.

Пробовал 10-15 клиент-банков, более геморройного клиента чем у Сбера еще не видел :) Техподдержка - особая тема, во-первых, до них очень сложно дозвониться, во-вторых, в самом клиент-банке они сами практически ничего не понимают и в случае возникновения проблем идут стандартные ответы - выключите антивирус, выключите файерволл, переустановите виндовс, в общем всякий бред. Я уж молчу о том, что они в принципе не знают, как настроить клиент-банк для работы в корпоративных сетях, и советуют тупо использовать отдельный компьютер с USB модемом. Недавно вот они для себя открыли, что клиент работает по ФТП... ну и т.д., продолжать можно долго :)

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1431
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.11 20:41. Заголовок: admink пишет: Техпо..


admink пишет:

 цитата:
Техподдержка



А что с ней? Была "указявка" "стремиться к нулю", вот она и выполняется. Форум, кстати, сопровождает та же самая техподдержка со всей территории России. Мы здесь тоже всякую ересь говорим?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.12 11:30. Заголовок: ZhooChee пишет: А п..


ZhooChee пишет:

 цитата:
А позвонить своему операционисту или, не дай бог, своему клиентскому менеджеру не удается?


А толку-то! Ну позвонили, ну они нам сказали, что версия 07.014 самая глючная. И что вообще клиент-сбербанк глючный! Я это и так знаю с момента установки клиент-СБ
До тех поддержки-это как у всех- или занято или не отвечает, даже мобильники...
У меня создается впечатление, что я уже лучше техподдержки "систему лечения глюков" знаю.

Последний звонок операционистам вообще порадовал- Радуйтесь, говорит, что у вас сальдо на начало года правильное. У некоторых клиентов и оно разъехалось и никак исправить не можем. Только зря я радовалась-на следующий день у меня входящая платежка задвоилась и тоже не желает убираться. Запрос за период с 11.01.2012 по 01.02.2012 формируется как за период с 17.01.2011 по 17.01.2012 и соответственно не желает обрабатываться. Посоветовали обновиться, сказали, обновление на сайте сб скачать. А его там на сайте фиг найдешь. Спасибо, что существует волшебное слово "форум"-нашла тут.
Но промолчать не могу-накопилось, вот такая я поганка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 64
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.02.12 08:21. Заголовок: admink пишет: Как ..


admink пишет:

 цитата:
Как правило работают со Сбером люди, которые непосредственно не принимают решений о выборе банка.


Да бросьте, больше половины счетов - это "мальки" (маалый бизнес).
Или давятся за каждую копейку (а в Сбере обслуживание в основном всё же дешевле), или кум из Сбера позвал :))
В любом случае, бухгалтеру нужно бы уважать решение СВОЕГО руководства, и позитивно работать с тем банком, который оно выбрало.
Это обычное проявление совкового менталитета (с обоих сторон): директор же всегда "тупой козел", а мы будем тихонько под коврик гадить - с партнерами гавкаться, клиентов волынить - это мы так "сопротивление диктатуре" проявляем.

 цитата:
Техподдержка - особая тема ... в самом клиент-банке они сами практически ничего не понимают


Как и любая техподдержка В ПРИНЦИПЕ. Цель любой техподдердки - быть прокладкой между обычным пользователем и разработчиком.
"Обычным", а не "продвинутым". Если Вы "продвинутый" - копайте этот форум, а не мучайте местных ребят.
А что, в системах других банков, их местная техподдержка сильно понимает, как их системы работают?
Извините, не верю. ВСЕГДА в нормальных програмерских конторах разработчик "прикрыт" от юсера (т.к. работа програмёра - код писать), до него доходят уже 100% подтвержденные и сформулированые технически грамотно задания - и это правильно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 173
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 15:46. Заголовок: Lamagradka пишет: в..


Lamagradka пишет:

 цитата:
вот такая я поганка.



это вы прямо в дырочку

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1528
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.12 16:13. Заголовок: Ну что вы, право! :..


Ну что вы, право!
Девушка хорошо написала, мне понравилось.
ZhooChee тоже верно отобразил ситуацию, хотя я бы поправил
ZhooChee пишет:

 цитата:
Цель любой техподдердки - быть прокладкой между обычным пользователем и разработчиком.


Не разработчиком, а начальством, которое абсолютно никак не вникая в "особенности менталитета", пытается выполнить план "более высокого начальства" любой ценой, дабы не прослыть "бунтарём" (хотелось бы узнать евоное трактование оного понятия) и получить свои "бонусы". А мы тут (да и не только ), как бэ идём супротив "велению начальства, партии великой миссии" "на поводу" у народа (народ, как видим, наши "телодвижения" одобряет-с ).
Ну а критика... Мы ж знаем, что она конструктивна, если она по делу и не идёт в разрез с нашими общими убеждениями и действиями. И если мы хоть что-то способны исправить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 20:15. Заголовок: вообще клиент-сберба..



 цитата:
вообще клиент-сбербанк глючный! Я это и так знаю с момента установки клиент-СБ



Переключайтесь на СББОЛ и будет Вам счастье. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 20:46. Заголовок: Oleg1111 пишет: Пер..


Oleg1111 пишет:

 цитата:
Переключайтесь на СББОЛ и будет Вам счастье. :)



Это, я так понимаю, он-лайн версия ? Если да, то смс по 100 раз на дню тоже выматывает, но гараздо удобнее в работе чем с "толстым клиентом".

Вопрос наверно не к ТП, а скорее к программерам или тем кто с ними пересекается: Каковы дальнейшие шаги по улучшению (упрощению) работы с банком через он-лайн и офф-лайн версии? К примеру недавно я стал свидетелем как бухгалтер нашей фирмы установила самостоятельно подобный он-лайн клиент другого банка... там было что-то подобие ключей на дискете (USB)+ защита паролем (устанавливается клиентом) и недолго покопавшись сделала интеграцию с 1C и было ей счастье! Ведь даже если комп украдут (как было где-то выше описано и уж явно единичный случай за большую практику существования данной системы) , то пароль из головы никто не вытащит (если он не написан на стикере приклеенный к монитору)..... тем самым достигается хорошая защита клиент-банк. Почему СБ так хвалится своей защитой от которой у многих пользователей мороки полно?

Даже если взять совсем не плохой вариант с VPN ключем\каналом + ЭЦП подписи для Рук. и\или Бухг. + пароль, то такая защита уж точно лучше многих конкурирующих банков... тогда уж явно отпадает необходимость в СМСках (уж больно часто не хотят клиенты переходить на он-лайн версию именно из-за СМС... хотя ТП или прогеры явно знакомы с проблемой утери телефона или банальной забывчивости его дома и еще много чего.... и вариант самый деш. телефон + Сим-карта специально под эт дело, "на цепочке к ПК"- согласитесь, тоже не вариант)

Надеюсь подобные пожелания будут копиться и откладываться ля дальнейшего развития данной системы. Спасибо...

P.S. Если не секрет, может кто знает, почему он-лайн версия использует СМС подтверждение и в свое время небыло сделано предпочтение к другой схеме ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 28
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.12 21:44. Заголовок: В связи с тем, что с..


В связи с тем, что системы ДБО российских банков сейчас очень активно и небезуспешно ломают, в Сбере инициатива перешла к безопасникам, по этому следует ожидать некоторое снижение удобства в пользу повышения безопасности. Думаю, не стоит объяснять, что не может быть и удобно, и безопасно. Вас же не раздражает необходимость каждый раз закрывать квартиру на ключ и где-то таскать ключи.
Что касается СББОЛ, то он изначально был рассчитан даже не на малый, а на микробизнес. СМС-подтверждение в этом случае естественный вариант - дешево, безопасно, ненапряжно для клиентов, которые 1-2 платежки в день отправляют. Сейчас в СББОЛе появились клиенты покрупнее, соответственно, появилась и возможность работать с usb-токенами вместо смс.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 49 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket