Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 1
Откуда: Россия, Асекеево
|
|
Отправлено: 19.08.14 07:15. Заголовок: После смены подписи не проходят в банке файлы на зп
28 у нас истекает срок подписи. Я поменяла подпись, все как положено, электронно пришло подтверждение из банка, платежки подписываются и уходят. Вторая уже попытка отправить файл с зарплатой неудачная. Файлы в банке почему то не проходят, говорят не видят новую подпись (со старыми подписями проходят). Что мне, бухгалтеру делать? Куда обратиться? В отделении банка говорят, что не знают, что делать.... скоро 28 число, а 29 зарплата, надо бы как нибудь разрулить эту проблему. Буду рада любой подсказке.
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.08.14 12:42. Заголовок: Бух пишет: платежки..
Бух пишет: цитата: | платежки подписываются и уходят |
| Платёжки подписываются новой подписью и их проводят в банке? Если да, а зарплатные файлы, подписанные этой же подписью не проходят, то нужно связаться в банке с подразделением, которое занимается зарплатными проектами. Они знают - что нужно настроить в банке, чтобы у Вас всё заработало.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Откуда: Россия, Асекеево
|
|
Отправлено: 19.08.14 12:57. Заголовок: u14was пишет: Они з..
u14was пишет: цитата: | Они знают - что нужно настроить в банке, чтобы у Вас всё заработало |
|
В том и проблема, что не знают, уже неделю не могут решить проблему. Платежки проходят.
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.14 13:58. Заголовок: Поищите в Оренбургск..
Поищите в Оренбургском отделении отдел или сектор зарплатных проектов.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 86
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.08.14 18:28. Заголовок: У нас при смене подп..
У нас при смене подписи операционисты первый раз ручками вводили новые подписи в базу зарплатных подписей. Мы узнали только потому, что пришел протокол проверки зарплатного файла с ошибкой, стали звонить в банк и выяснили, что все нормально. Вам нужно выяснять с отделом, занимающимся именно зарплатными проектами.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Откуда: Россия, Асекеево
|
|
Отправлено: 20.08.14 13:39. Заголовок: Спасибо, в Оренбург ..
Спасибо, в Оренбург звонили, общими усилиями как-то сделали. В отделении мы уже единственная организация, не перешедшая на бизнес онлайн, наверно поэтому уже никто не помнил, как все надо делать.
|
|
|
|
Отправлено: 27.08.14 19:46. Заголовок: Бух пишет: Спасибо,..
Бух пишет: цитата: | Спасибо, в Оренбург звонили, общими усилиями как-то сделали. В отделении мы уже единственная организация, не перешедшая на бизнес онлайн, наверно поэтому уже никто не помнил, как все надо делать. |
| Да мы всё ещё живы, хотя нас всевозможными "задачами" и завалили. Кое-где "уничтоженный" К-Б оживляют. Причину не скажу, что б не материться.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 153
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 27.08.14 20:38. Заголовок: У нас прикрывают аут..
У нас прикрывают аутсорсинг, оставшихся на "Клиент-Сбербанке" клиентов опять будем обслуживать мы, сотрудники банка.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Настроение: Да
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 11.09.14 20:18. Заголовок: В отделении мы уже е..
цитата: | В отделении мы уже единственная организация, не перешедшая на бизнес онлайн |
| Так перейдите. Все равно придется рано или поздно. Чем позже соберетесь, тем более аврально будете переходить. А проблем с "Клиент-Сбербанком" будет все больше и больше, т.к. сопровождение постепенно сворачивается.
|
|
|
|
Отправлено: 12.09.14 11:35. Заголовок: PavlikM пишет: сопр..
PavlikM пишет: цитата: | сопровождение постепенно сворачивается |
| ну, это "постепенное сворачивание" уже лет пять идёт. а где пять - там и десять)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Настроение: Да
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 13.09.14 09:47. Заголовок: это "постепенное..
цитата: | это "постепенное сворачивание" уже лет пять идёт |
| Не сочиняйте. Пять лет назад СББОЛа в проме еще не было. А когда появился, клиентов пытались на него загонять, при этом никакого сворачивания "Клиент-Сбербанка" не было и даже не планировалось. Сворачивание началось только в этом году. Бюджет на "Клиент-Сбербанк" был существенно снижен, развития системы уже не будет. Если сейчас у клиента возникнет проблема, требующая доработки "Клиент-Сбербанка", то никто ничего дорабатывать не будет. Клиенту предложат самому танцевать с бубном или переходить на СББОЛ. Пока это сказывается на единицах клиентов, в следующем году будет заметнее.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 87
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.09.14 18:03. Заголовок: PavlikM пишет: в сл..
PavlikM пишет: цитата: | в следующем году будет заметнее |
| Поподробнее можно?
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.14 03:28. Заголовок: WatsonRus пишет: По..
WatsonRus пишет: Я в этом случае клиентам говорю: "Деньги Ваши. Поэтому Вы вольны выбирать то, что понравилось".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 88
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.09.14 15:44. Заголовок: Нам понравился К-Б. ..
Mike666 пишет: цитата: | "Деньги Ваши. Поэтому Вы вольны выбирать то, что понравилось" |
| Нам понравился К-Б. Но если его перестанут дополнять законотворческими нововведениями, то... выбора уже не будет. :( Хотя вот же прикрутили пресловутый УИН. Да и шестизначные коды-идентификаторы клиента тоже косвенно показывают, что спрос на К-Б не ослабевает.
|
|
|
|
Отправлено: 16.09.14 19:25. Заголовок: Я сейчас скажу то, ч..
Я сейчас скажу то, чего вам не скажет никто. Мы бились (и бьёмся) до последнего. Огромное количество НАС уволилось. Обидно почти до слёз. Шикарнейшие люди! Лёня с Пензы, Олечка со Ставрополя, Наташка из ЧЦБ, Артёмка с Камчатки... И вы нас постарайтесь понять. Мы всё-таки есть. Для ВАС. Я теперь тоже работаю с филиалами как и 15 лет назад, но за мной закрепили "в особо тяжких... должен выехать..." Мы ВСЕГДА старались и стараемся работать ДЛЯ ВАС. Даже этот форум Паша с Леной тоже организовывали ДЛЯ ВАС. Я лично Карелии от души благодарен! Очень милые и замечательные люди!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Настроение: Да
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 16.09.14 21:18. Заголовок: Хотя вот же прикрути..
цитата: | Хотя вот же прикрутили пресловутый УИН |
| Требования регулятора в Клиент-Сбербанке будут реализовываться до последнего клиента. :) Последние опросы клиентов показывают, что особых претензий к СББОЛу нет. Ругают его скорее по инерции, хотя, конечно, там еще полно, над чем работать. Потребности мелкого, малого и среднего бизнеса СББОЛ вполне покрывает. Да и ВИПы начинают переползать на СББОЛ/СБК. Основной причиной, по которой не хотят уходить с Клиент-Сбербанка большинство клиентов называют привычку. Так что именно такая позиция выглядит логичной: - У меня проблемы с печатью на Windows 8 - Переходите на СББОЛ, там такой проблемы нет
|
|
|
|
| |
Сообщение: 89
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.09.14 18:11. Заголовок: PavlikM пишет: - У ..
PavlikM пишет: цитата: | - У меня проблемы с печатью на Windows 8 |
| ИМХО совет должен быть иным - цитата: | - Переходите на нормальную версию Windows (например, 7). |
| У нас на ноуте с К-Б вообще Виста (лицензия, что же, бросать ее теперь, раз M$ каждый год новые лепит). До этого К-Б был на десктопе с XP (тоже лицензия, сменили только потому что системник сдох по старости). PavlikM пишет: цитата: | Требования регулятора в Клиент-Сбербанке будут реализовываться до последнего клиента. :) |
| А вот это есть хорошо! Это самое главное, ибо клиент (мы) к остальному как-нибудь уж приспособимся.
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.14 21:06. Заголовок: Есть у СББОЛ один из..
Есть у СББОЛ один изъян. Случаи из практики: - невозможно установить соединение с Интернетом через сотовый usb-модем (по разным причинам, а других вариантов нет); - какие-то новшества/проблемы у провайдера или в локальной сети из-за чего установить соединение с Интернетом невозможно; - в организации один единственный (отдельный) ПК с выходом в Интернет и этот ПК что-то сегодня не работает с Интернетом, а админа по близости нет. Все эти случаи (при наличии работающего ПК у бухгалтера) оставляют клиентов без зарплаты даже, если по близости будет филиал банка... В случае СББОЛ автономно невозможно подписать файл с списком никакой электронной подписью и, соответственно, невозможно без ЭП отправить его альтернативным способом на зачисление. Выкрутиться можно только одним способом, если клиент работает в СББОЛ по СМС и сможет разыскать рабочий ПК с доступом в Интернет и подключить к нему флешку со списком. По отношению к последним версиям К-Б этой проблемы нет, т.к. новые ЭП от К-Б распознаются программой Sbersign и файл с зарплатой возможно подписать на любом ПК и принести его в банк.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 20
Настроение: Да
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 18.09.14 21:19. Заголовок: Есть у СББОЛ один из..
Если коротко, то при отсутствии инета нельзя передать в банк файл с реестром на зачисление з/п. Если это единственный изъян СББОЛа, то это супер-система. :)) Если у Вас часто ломается инет, поставьте себе Сберсайн и подписывайте любые файлы. Или подождите месяц и поставьте "толстый" клиент СББОЛ.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Настроение: Да
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 18.09.14 21:27. Заголовок: - Переходите на норм..
цитата: | - Переходите на нормальную версию Windows (например, 7). |
| Не дело сотрудника, представляющего банк, оценивать продукты Microsoft.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4
Откуда: Россия, Асекеево
|
|
Отправлено: 19.09.14 13:59. Заголовок: у СББОЛ изъян не оди..
у СББОЛ изъян не один. У нас с провайдером ростелеком часто случается такая беда, что, как мне объяснили, сигнал идет прерывистый (почему, вопрос не ко мне). В такое время зайти в СББОЛ просто невозможно, пишет истекло время ожидания и вылетает через каждые 10-15 секунд. Информация о поступлении на счет по контрагентам видна только на следующий день. 3 года работаю в двух программах (2 организации), и если руководство не будет настаивать, буду держаться за клиент-банк, мне он кажется более удобным (во второй сразу подключали СББОЛ, без вариантов) Спасибо всем вам, кто помогает и поддерживает.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 90
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 19.09.14 18:16. Заголовок: Бух пишет: с провай..
Бух пишет: Это ИМХО главная причина всех бед. И сбои, и произвольные блокировки сайтов по мановению руки местных властей вопреки спискам Роскомнадзора...
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.14 20:28. Заголовок: PavlikM пишет: Pav..
PavlikM пишет: [quote]` PavlikM пишет: цитата: | Если коротко, то при отсутствии инета нельзя передать в банк файл с реестром на зачисление з/п. Если это единственный изъян СББОЛа, то это супер-система. :)) Если у Вас часто ломается инет, поставьте себе Сберсайн и подписывайте любые файлы. Или подождите месяц и поставьте "толстый" клиент СББОЛ. |
| Не "гоните". Заедьте в регионы. Вы как-то сильно оторваны от жизни. А ныне (я имею ввиду сегодняшний день и события) при защите Рунета (хоть в кавычках, хоть нет) и принятии по этому поводу закона (официального, заметьте!) - куда Вы клиентов денете, если они заграницу выедут??? Им всё "отрубят". Европа выступает пролонгатором США. Не надейтесь на олигархов и их письма к ВВП - у нас внутри страны разборки уже начались... О клиентах думать нужно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Настроение: Да
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 28.09.14 10:14. Заголовок: Не "гоните" ..
Помягче, уважаемый. Это форумчане смогли придумать только одну проблему СББОЛа, я ее всего лишь повторил. цитата: | Вы как-то сильно оторваны от жизни. |
| А Вы меня знаете? Откуда такая категоричность? По моему, это Вы где-то в прошлом застряли. Придумали себе мантру "СББОЛ - говно, Клиент-Сбербанк - форева". Это нытье уже надоело. Перечитайте еще раз эту ветку и найдите реальные жалобы на СББОЛ. Или сами озвучьте. цитата: | Им всё "отрубят". Европа выступает пролонгатором США. Не надейтесь на олигархов и их письма к ВВП - у нас внутри страны разборки уже начались... |
| Повеселили. Раньше Вы казались более адекватным. По сути. СББОЛ растет и становится лучше. Может быть, не так быстро, как того хотелось бы, но динамика налицо. Клиент-Сбербанк движется в обратном направлении. Динамика тоже очевидна. Господа из регионов просто боятся за свои места, по этому и саботируют внедрение и развитие СББОЛа. СББОЛ - централизованная система, находится в Центральном аппарате и поддерживается оттуда же. Клиент-Сбербанк в каждом тербанке свой. Не будет Клиент-Сбербанка, не будут нужны люди в ТБ. По этому для Mike666 и компании СББОЛ всегда будет плохим, т.к. угрожает их личному благополучию. В свое время, когда внедряли централизованную техподдержку Клиент-Сбербанка, здесь тоже ее активно хаяли. И чем закончилось дело? Централизованная техподдержка работает, клиенты довольны. Даже по этому форуму можно судить о ее эффективности: когда техподдержкой Клиент-Сбербанка занимались тербанки, на этом форуме вечный аншлаг был, а теперь - тишина.
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.14 18:47. Заголовок: динамика налицо
Централизацию К-Б осуществляли на уровне ТБ независимо от СББОЛ и одновременно с выводом техподдержки на аутсорсинг. В то же время, согласно доводимых планов, СББОЛ предоставляли клиентам вместо К-Б сразу, как только он появился в промышленной эксплуатации. Конечно, эти 2 фактора и послужили для одних концом "личного благополучия" и началом для других...
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.14 18:10. Заголовок: PavlikM пишет: По с..
PavlikM пишет: цитата: | По сути. СББОЛ растет и становится лучше. Может быть, не так быстро, как того хотелось бы, но динамика налицо. Клиент-Сбербанк движется в обратном направлении. Динамика тоже очевидна. Господа из регионов просто боятся за свои места, по этому и саботируют внедрение и развитие СББОЛа. СББОЛ - централизованная система, находится в Центральном аппарате и поддерживается оттуда же. Клиент-Сбербанк в каждом тербанке свой. Не будет Клиент-Сбербанка, не будут нужны люди в ТБ. По этому для Mike666 и компании СББОЛ всегда будет плохим, т.к. угрожает их личному благополучию. В свое время, когда внедряли централизованную техподдержку Клиент-Сбербанка, здесь тоже ее активно хаяли. И чем закончилось дело? Централизованная техподдержка работает, клиенты довольны. Даже по этому форуму можно судить о ее эффективности: когда техподдержкой Клиент-Сбербанка занимались тербанки, на этом форуме вечный аншлаг был, а теперь - тишина. |
| Да бог Вам в помощь. Вы же обо мне тоже ничего не знаете. Я не держусь за место. Официально 18 лет на пенсии.
|
|
|
|
Отправлено: 24.11.14 13:51. Заголовок: PavlikM не все клиен..
PavlikM не все клиенты находятся в Москве, у многих нет возможности использовать интернет с хорошей скоростью. Хваленый СББОЛ и СБК не очень хорошо работают на малых скоростях (это мягко сказано), в отличии от ''древнего' Клиент-Сбербанк. А как работает СББОЛ с большим количеством платежек это отдельная история. Многих клиентов вынудили перейти на "современную" систему. Большинство оставили открытыми счета в Сбере из-за налоговых и прочих платежей, а большую часть платежей перевели в другие банки . Так что не нужно рассказывать о байки о "безупречном" СББОЛ. По поводу централизованной техподдержки , работает отвратительно, раньше проблемы решались в течении 10-15 минут через сотрудников тер банков теперь затягивается на час и больше. По многим вопросам отправляют в отделения банка.Зачем такая тех поддержка которая не решает проблем ??? Очень много пришлось общаться с сотрудниками тер банков. Грамотные люди , проблему понимали с полуслова. Теперь отвечают непонятно где набранные сотрудники централизованной техподдержки у которых один ответ : во всем виноват антивирус или перезагрузите компьютер.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 24
Настроение: Да
Откуда: Russia, Moscow
|
|
Отправлено: 10.12.14 00:07. Заголовок: Так что не нужно рас..
цитата: | Так что не нужно рассказывать о байки о "безупречном" СББОЛ |
| Где я писал, что СББОЛ безупречный? Если обращаетесь ко мне, то будьте любезны цитировать меня, а не приписывать мне свои мысли. Выделяете кусок текста в моем посте и жмете кнопку "цитата". Это не сложно. По существу есть что возразить? Разве СББОЛ стал хуже за последний год, а "Клиент-Сбербанк" лучше? Если централизованная техподдержка не помогает клиентам, то кто помогает? И куда они делись с этого форума и многих других? И откуда Вы знаете, про большинство клиентов? Вы сами сотрудник ТБ? Тогда понятно, почему СББОЛ и централизованная техподдержка плохие. :)
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.14 13:26. Заголовок: PavlikM пишет: Разв..
PavlikM пишет: цитата: | Разве СББОЛ стал хуже за последний год, а "Клиент-Сбербанк" лучше? |
| А чем СББОЛ стал лучше ? Какие глобальные изменения произошли в нем? "Клиент-Сбербанк" к сожалению лучше не стал , но и хуже тоже. PavlikM пишет: цитата: | Если централизованная техподдержка не помогает клиентам, то кто помогает? |
| На форуме собрано большое количество информации. есть что почитать. В тех. поддержку обращаются в крайнем случае. PavlikM пишет: цитата: | И куда они делись с этого форума и многих других? |
| Открыли счета в других банках. PavlikM пишет: цитата: | И откуда Вы знаете, про большинство клиентов? |
| Как-бы это сказать. Не в пустыне живем , люди между собой общаются. PavlikM пишет: Нет, и никогда им не был. PavlikM пишет: цитата: | Тогда понятно, почему СББОЛ и централизованная техподдержка плохие. :) |
| У централизовонной тех поддержки несколько вариантов ответа : перезагрузитесь, отключите антивирус/файрволл, переустановите программу, со стороны банка все работает проблема на стороне клиента. А то что одна и та же ошибка возникает по разным причинам не знают. На самом деле можно долго спорить , но факт остаётся фактом : в большинстве случаев после централизации становится не лучше а хуже. (
|
|
|
Ответов - 28
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|