On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 1
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 17:01. Заголовок: Не могу отправить платежное поручение в банк


Здравствуйте! Недавно стал пользователем программы Клиент-Сбербанк, и вот возникла такая вот проблема: не удается отправить платежное поручение в банк, при чем это первое мое платежное поручение. Опишу всю процедуру: создаю платежное поручение, сохраняю, подписываю, потом жму отправить/получить, но файл не отправляется. По журналу пишет : "попытка соединения с сервером банка", затем "начало сеанса связи", и потом "начало отправки файла" (долго грузит после чего пишет "Ошибка передачи файла. Ошибка при отправке файла или неожиданный разрыв связи (W0/N0)", пытается отправить этот файл еще 2 раза и ничего не отправляет, пишет что "корректно провести сеанс связи не удалось". Причем выписки и остатки по счетам приходят и обновление справочников осуществляется. Кто-нибудь знает в чем может быть дело?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 337
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.11 21:07. Заголовок: Дело в параметре MTU..


Дело в параметре MTU. Поищите на форуме. Скачайте утилите Dr TCP и с ее помощью установите MTU в диапазоне 1000-1400.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1191
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.11 05:14. Заголовок: dmayor пишет: Кто-н..


dmayor пишет:

 цитата:
Кто-нибудь знает в чем может быть дело?


Проверьте почту. Отправил Вам простейшую утилиту PassiveAndMTU. Описание там же.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.11 20:19. Заголовок: Перепробовал, не пом..


Перепробовал, не помогает. В технической поддержке говорят что надо сносить систему или перекинуть клиент-сбербанк на другой компьютер.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1196
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 01:16. Заголовок: Антивирус какой уста..


Антивирус какой установлен?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 109
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 10:02. Заголовок: Попробуйте поставить..


Попробуйте поставить последнюю версию ФПСУ-IP клиента.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 147
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 13:24. Заголовок: dmayor Попробуйте у..


dmayor
Попробуйте удалить это ПП (понизив статус документа), создать новое и отправить. Непонятно вообще то, как у вас обновляются остатки если не уходит файл из каталога отправки. Какой статус у вашего платежного поручения?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.11 22:32. Заголовок: Антивирус установлен..


Антивирус установлен ESETNOD 32. Последнюю версию ФПСУ-IP клиента закачал все равно не отправляет(сейчас версия 4.1.6). Статус платежки 4 (выгружен), но не отправляется. Пробовал понижать статус документа и отправлять- не отправляется, потом создавал заново и пытался отправить-не отправляется. А остатки по счетам приходят и обновление справочников осуществляется. Может и правда дело в антивирусе? В службе технической поддержке посоветовали перенести на другой компьютер, а другого нет, что теперь ноутбук покупать из-за этого?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 148
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 09:01. Заголовок: dmayor Во время уст..


dmayor
Во время установки программы в банк отправлялся публичный ключ, т.е. программа передает файлы в банк. Удалите всё что находится в платежных поручениях и проведите сеанс связи, после этого попробуйте отправить в банк служебную записку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Откуда: Пенза
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 10:01. Заголовок: Через меню Сервис - ..


Через меню Сервис - Отправка почты пробуйте отправлять в банк файлы разного размера начиная со 100 байт. Потом 500, 1000, 1500, 2000, 5000.
После застревания перед отправкой нового удаляйте файл из исходящих.
Если маленький уходит, а большой нет - скорее всего проблема в MTU. Выставите MTU=1200 на всех интерфейсах.
Также можете проверить проходимость пакетов разного размера
ping <IP сервера банк> -l 1000
ping <IP сервера банк> -l 1500
ping <IP сервера банк> -l 2000
...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 20:41. Заголовок: Mike666 пишет: Пров..


Mike666 пишет:

 цитата:
Проверьте почту. Отправил Вам простейшую утилиту PassiveAndMTU. Описание там же.



Mike666 можно и мне данную утилиту.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 558
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 00:23. Заголовок: как вариант рубаните..


как вариант рубаните службы Eset (их обычно две штуки - поставить тип запуска отключено и перезагрузить комп). Попробовать отправить и после этого включить службы, да перевалить комп... ESET, было замечено, периодически ведет себя странновато...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1203
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 10:13. Заголовок: alex_tac пишет: мож..


alex_tac пишет:

 цитата:
можно и мне данную утилиту


Выслал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.11 20:15. Заголовок: Какая у вас версия К..


Какая у вас версия Клиент-Банк? Если 07.012.05, то в ней пассивный режим FTP не всегда работает, даже при установленном в ветке реестра HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\SBRF\WCNT\Оператор параметре Passive в "1" (REG_DWORD). В этом случае обновите версию Клиент-Банк.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 561
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 00:35. Заголовок: ggg1415 пишет: В эт..


ggg1415 пишет:

 цитата:
В этом случае обновите версию Клиент-Банк.



а стоит ли... :)

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1207
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 03:33. Заголовок: Ну если только до 07..


Ну если только до 07.012.07.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 111
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 09:30. Заголовок: admin пишет: а стои..


admin пишет:

 цитата:
а стоит ли... :)


Стоит обновиться до 07.012.07. Проверено.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 391
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.11 13:50. Заголовок: Да, писали об этом в..


Да, писали об этом в протоколе на 7.12.7.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 02:59. Заголовок: Один вариант решения


на ftp мог появиться документ, номер которого (буквенно-цифровой в нотации 8.3) может совпадать с номером, который пишется после "начало отправки файла", но размер отличается. Как я понимаю, такое может случится при сбое связи в момент отправки и ничего нового не удастся отправить. мне помогло простое переименование jdfyr438.dgf в jdfyr438.dgf~(номер от фонаря) - после этого сеанс прошёл без проблем.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 10:08. Заголовок: У меня несколько дру..


У меня несколько другая ситуация но с таким же конечным результатом.
Создаю платежки, подписываю их. Статус меняется на 4 (выгружен). При отправке переспрашивает, действительно ли я хочу отправить платежки и перечисляет их. Успеваю "засечь", что запаковывает их в файл с названием ну например 1d2f5s.11f И вижу, что именно этот файл отправляется. НО ДО БАНКА ОН НЕ ДОХОДИТ!!!! Причем это началось неожиданно. 21го успешно отправила 7 платежек. 22го 3 платежки , пардон, "раскорячились", но увидела это только сегодня. Сегодня-24го эти же платежки пытаюсь отправить (статусы меняла и переподписывала) безрезультатно. Сервер в банке только что перезагрузили-висела на телефоне с операционистом банка. Результат нулевой! Самое обидное, что зависшие платежки-премия мужчинам к 23 февраля!
И вообще, подскажите, у нас в банке сервер перезагружают только после пинка операционистов, причем это все равно происходит ежедневно. Может в каких-то инструкциях банковских по эксплуатации Клиент-сбербанка написано, что сервер нужно ежедневно перегружать ДО НАЧАЛА рабочего дня? А то до 10 утра НИКОГДА НЕВОЗМОЖНО получить выписки. Но ЧАСТО и до 12-13 часов. Пока операционисты пинка не дадут после серии попыток дозвона спецам на сервере.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 41
Настроение: супер
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 11:20. Заголовок: Но но, сервер переза..


Но но, сервер перезагружают не после пинка.. попрошу не обижать коллег.
Сервер перезагружают не после пинка, а при крайней необходимости.
Скажите, а от Вас он отправлялся??
Связь при этом у Вас не прерывалась??


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 13:28. Заголовок: Нет, ничего не преры..


Нет, ничего не прерывалось. Файл, в который платежки "упаковались" (смотрела процесс связи) отправлялся.
В конце концов сегодня платежки добрались. Начала отправлять в 10-15, операционисты увидели их почти в 12. Но только те, которые сегодня дважды пыталась отправить. Отправленные позавчера так и растворились в недрах сервера. Операционист сказал, что "Это что-то у нас на сервере было".
Но это не все! Выписка теперь до меня не желает доходить! Сейчас 14-15! В очередной раз (до этого было в 12-00) пытаюсь ПО ПРИНУДИТЕЛЬНОМУ ЗАПРОСУ получить выписку за вчерашний день. Не знаю, произойдет ли чудо?

А по поводу "пинка"-ничего личного. Просто по другому дозвон в течение часа на телефоны спецов (любые-и мобильные и стационарные) наверное невозможно назвать. Согласитесь, если ЕЖЕДНЕВНО по звонку операционистов они перезагружают сервер (по работе клиент-банка это ОЧЕНЬ заметно-нет связи в течение 30-40 минут по утрам стабильно. Звоним в банк отвечают-сервер перезагружается) Не проще ли сразу в 9 утра перезагрузить сервер (а еще лучше в 8-30) и спокойно работать без пинков. Я уже молчу, что у меня уже список всевозможных телефонов этих самых спецов на сервере и дозвониться по ним невозможно. Быстрее пешком дойти до офиса СБ и за шкирку притащить их к серверу.
Уж простите за резкие высказывания. Накипело и реально достало. Если 3 дня я с 10 до 12 ухитряюсь получить выписки и отправить платежки-на 4й обязательно жди какую-нибудь гадость. Это уже закон существования "Клиент-сбербанка".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 43
Настроение: супер
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 14:00. Заголовок: Если не секрет, а к..


Если не секрет, а какое отделение? Просто для статистики..
Я Вас прекрасно понимаю и искренне сочуствую, понимают Вас скорее всего и спецы на сервере..

Скажите также если не сложно, у Вас dial-up или интернет и какая версия Клиент - Сбербанка??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 14:12. Заголовок: Волоколамск, отделен..


Волоколамск, отделение 2559. Версия 07.016.01. Интернет. Обновление пришлось поставить после того, как 014 версия изглючилась окончательно-остатки по выпискам гуляли как хотели, вылетали ошибки при обращении к ключу и много всяких других глюков. Впрочем навести порядок в выписках удалось только благодаря этому форуму-подсказали, где в настройках поменять циферку, чтобы запрос за период формировался и отправлялся корректно.
Кстати, в 14-15 выписку наконец получила

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 13:40. Заголовок: Подскажите, пожалуйс..


Подскажите, пожалуйста, какую циферку надо поменять? у нас те же самые проблемы по остаткам, ошибакам и тормозам...

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1547
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.12 19:15. Заголовок: Такой ещё вопрос - к..


Такой ещё вопрос - какая ОС, файрвол и "противотараканник" (антивирус)?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 06:15. Заголовок: У нас стоит Win XP, ..


У нас стоит Win XP, Касперский, файрвола на самом компьютере с Клиент-банком нет, стандартный виндовый файрвол отключен. в интернет выход через линуксовый сервер, там открыты нужные порты для Клиент-банка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 1549
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 07:02. Заголовок: ДмитрийВладимировчи ..


ДмитрийВладимировчи пишет:

 цитата:
Подскажите, пожалуйста, какую циферку надо поменять?


Так как зачастую MTU приходится подбирать опытным путём - в диапазоне от 1400 до 1000 в сторону плавного понижения, то можно воспользоваться утилитой от Microsoft, так сказать "штатным" средством.

Lamagradka пишет:

 цитата:
Волоколамск, отделение 2559.


Московская область. Представители от них в нашем общении внутри банка замечены не были.
Хотя, думаю, часть участников форума знает, почему они сервера перезагружают с завидной периодичностью. Проблема была поднята 20.02.12 ННовгородом и решена за полчаса с помощью Новосибирска.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 59
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.12 20:27. Заголовок: dmayor пишет: Здрав..


dmayor пишет:

 цитата:
Здравствуйте! Недавно стал пользователем программы Клиент-Сбербанк, и вот возникла такая вот проблема: не удается отправить платежное поручение в банк, при чем это первое мое платежное поручение. Опишу всю процедуру: создаю платежное поручение, сохраняю, подписываю, потом жму отправить/получить, но файл не отправляется. По журналу пишет : "попытка соединения с сервером банка", затем "начало сеанса связи", и потом "начало отправки файла" (долго грузит после чего пишет "Ошибка передачи файла. Ошибка при отправке файла или неожиданный разрыв связи (W0/N0)", пытается отправить этот файл еще 2 раза и ничего не отправляет, пишет что "корректно провести сеанс связи не удалось". Причем выписки и остатки по счетам приходят и обновление справочников осуществляется. Кто-нибудь знает в чем может быть дело?

BIM пишет:

 цитата:
У меня несколько другая ситуация но с таким же конечным результатом.
Создаю платежки, подписываю их. Статус меняется на 4 (выгружен). При отправке переспрашивает, действительно ли я хочу отправить платежки и перечисляет их. Успеваю "засечь", что запаковывает их в файл с названием ну например 1d2f5s.11f И вижу, что именно этот файл отправляется. НО ДО БАНКА ОН НЕ ДОХОДИТ!!!! Причем это началось неожиданно. 21го успешно отправила 7 платежек. 22го 3 платежки , пардон, "раскорячились", но увидела это только сегодня. Сегодня-24го эти же платежки пытаюсь отправить (статусы меняла и переподписывала) безрезультатно. Сервер в банке только что перезагрузили-висела на телефоне с операционистом банка. Результат нулевой! Самое обидное, что зависшие платежки-премия мужчинам к 23 февраля!
И вообще, подскажите, у нас в банке сервер перезагружают только после пинка операционистов, причем это все равно происходит ежедневно. Может в каких-то инструкциях банковских по эксплуатации Клиент-сбербанка написано, что сервер нужно ежедневно перегружать ДО НАЧАЛА рабочего дня? А то до 10 утра НИКОГДА НЕВОЗМОЖНО получить выписки. Но ЧАСТО и до 12-13 часов. Пока операционисты пинка не дадут после серии попыток дозвона спецам на сервере.



Может я глупость скажу, но всё же предположу, что стоит заполучить полный дистрибутив 16-ой версии, удалить Банк клиент из программы и установить его с полного дистрибутива! Что-то подобное было, на сколько я помню именно это и помогло! (Я могу ошибаться)

ОИТ ОСБ-8631 КБР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 55
Настроение: супер
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 19:22. Заголовок: Cibin я такого не пи..


Cibin я такого не писал..
а насчет полного удаления + чистка реестра+ полностью настроить станцию(переменные среды, SP и т.п.) согласен мне тож помогало..
настройку клиент сбербанк-клиента(полностью заполненной информацией,автоматической выгрузкой документов, шаблонов ЭЦП, и т.д.), к сожалению, я этим больше не занимаюсь, а многим сис админам без разницы.. они даже обучение не хотели и не хотят проходить..!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 10
Откуда: РФ, Волоколамск (Подмосковье)
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 08:14. Заголовок: BIM пишет: Cibin я ..


BIM пишет:

 цитата:
Cibin я такого не писал..



Это меня прцитировали...
BIM пишет:

 цитата:
многим сис админам без разницы.. они даже обучение не хотели и не хотят проходить..!!


А можно с этого места поподробнее?
Имеются ввиду сисадмины организаций или все же сбера?
Если организаций-с удовольствием бы поучились у знающих людей, ибо чем дальше, тем интереснее-опять выписки разъехались...Кого бы пнуть...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 100
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 20:31. Заголовок: BIM пишет: Cibin я ..


BIM пишет:

 цитата:
Cibin я такого не писал..


Странно вроде кнопкой цитатой вставлял, а пишет что BIM писал, мммдддааа

ОИТ ОСБ-8631 КБР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 101
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.12 20:33. Заголовок: BIM пишет: многим с..


BIM пишет:

 цитата:
многим сис админам без разницы.. они даже обучение не хотели и не хотят проходить..!!



Тьфу тьфу мне такие редко попадаются!

ОИТ ОСБ-8631 КБР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket