On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 14
Откуда: russia, Murmansk
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.10 13:04. Заголовок: 007.012.003 жуткие тормоза в поиске и при заведении платежек


стояла версия 007.008.000
апгрейднулись до 007.012.003, далее, т.к. база ведется аж с 2003 года то некоторые номера стали двоиться и накладываться... в общем по совету из банка я произвёл архивацию базы... но после этого начались жуткие тормоза. Бухгалтер очень жалуется....
тормоза при быстром поиске платежек, и при набивании-копировании платежек.
смотрел по загрузке проца - доходит до 100%.
индексные файлы NDX убивал... - не помогло,
архив (ARCHIVE) пробовал удалять - тож не помогло.
походу дела всё именно из-за операции Архивирования....

как нить можно это вылечить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]





Сообщение: 3
Откуда: Россия, Бийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 13:51. Заголовок: господа есть еще кт..


господа
есть еще кто живой?:)
ну все испробовали ! кроме наката винды
естественно !!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 848
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 19:46. Заголовок: Ну, в добавок ко все..


Ну, в добавок ко всему сегодня сказанному, Есть ещё такие варианты:

Ещё раз (после сохранения базы) поставить с инсталляхи (можно не один раз). Сам таким способом не пользуюсь, потому что делаю свои "апдейты".
Можно "сурово" (если есть возможность) - скопировать программу на флэху, сделать "системный откат" дней на 10-ть назад (узнать, где хранятся азхивы от 1С). Всё будет так же лихо работать, проверено. А затем тупо скопировать каталоги Archiv и Base. Если было обновление программы, то запустить и прогнать Configwc.exe.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 45
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 19:51. Заголовок: Зачем такие сложност..


Зачем такие сложности? Может быть стоит начать с удаления файлов индексов (*.ndx)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 851
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.10 20:09. Заголовок: Они уже пробовали - ..


Они уже пробовали - не помогло.

Я к чему веду - К-Б использует в бОльшей степени средства Windows, своего у него почти ничего нет, потому и действовать нужно теми же способами. База "коряво" закрылась - откат убирает из реестра все предупреждения об этом событии.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 19:02. Заголовок: Сегодня столкнулся с..


Сегодня столкнулся с такой-же проблемой, перенес даже домой базу, и опять тормоза. Помогите!!!!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 389
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 20:31. Заголовок: Mrmixxx, опишите под..


Mrmixxx, опишите подробнее... с чего все началось, когда проявилось...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 20:57. Заголовок: Пришел к лиенту, сде..


Пришел к лиенту, сделал архивацию 2009 года. После этого при быстром поиске платежки начинаются жуткие тормоза, проц до 100%, платежек около 2000. Вернул из бекапа work.ddf. Поиск работает быстро, архивирую - опять тормоза. Забрал базу доой, поставил с нуля, подложил только work, тормоза...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 390
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:09. Заголовок: Версия 012.03 или 01..


Версия 012.03 или 012.05?


Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:12. Заголовок: 012.03, также пробов..


012.03, также пробовал 070600, 070900

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:13. Заголовок: ошибся была версия п..


ошибся была версия при архивировании 012.05

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 391
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:30. Заголовок: подождите, т.е. на в..


подождите, т.е. на версии 07.006.00 тоже тормоза? Что-то как-то грустно...

отправил ЛС...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1037
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.10 21:39. Заголовок: Есть несколько "..


Есть несколько "ненормальное" предложение: после архивирования снять принудительно со всех файлов в базе все атрибуты ("скрытый", "системный", "архивный", "только для чтения" - просто тупо снять), удалить все индексные файлы (*.ndx), не создавая никакого запроса, просто провести сеанс связи. А потом попробовать "поиск".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.10 20:30. Заголовок: Сегодня появилась ид..


Сегодня появилась идея: откатить нормальный бекап на 07.009.00, урезать, а потом опять обновть до 07.012. Завтра попробую, напишу

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 674
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 20:08. Заголовок: решил возобновить те..


решил возобновить тему...

Обратился Клиент - версия АРМ 07.012.05 - усекли БД до 01/01/2011, после сего действия - "жуткие тормоза" при поиске п/п в подсистеме рублевые п/п...

Что пробовал...
1. На другом компе - нет эффекта.
2. Удаление индексов из BASE - - нет эффекта
3. откат на версию 07.006.00 - нет эффекта
4. Откат на версию 07.004.01 - нет эффекта
5. Установка 07.014.02 - нет эффекта
6. Установка 07.015.00 - нет эффекта
7. откат на версию 07.003.00 - все просто летает... обалдеть...
8. установка поверх 07.003.00 свежей версии - нет эффекта, все тормозит...
9. попытка усечения БД на версии 07.003.00 и обновление до 07.012.05 - нет эффекта

просмотр work.ddf утилиткой из 15 версии, показывает красивую табличку со всеми п/п без пустот...

Вопрос - что делать??? 07.003.00 - не серьезно совсем... парни - help...

З.Ы. k-nick - на вас выставлю запрос завтра... :(

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 21:24. Заголовок: admin пишет: 1. На ..


admin пишет:

 цитата:
1. На другом компе - нет эффекта


Вот была когда-то у меня обычная почтовая база под Outlook Express, и в какой-то момент начались ну дикие тормоза при открытии почтовых папок.
И сжимал базу, и папку с базой на другой диск переносил - ничего не помогало. В итоге оказалось виноват антивирус, воткнул папку с базами в список исключений - и стало хорошо.
Это я к тому, что в контенте work.ddf (а скорее в work.ndx) могут быть совершенно случайные сигнатуры, вызывающие "стояк" у эвристики антивируса.
И возникла эта сигнатура недавно (в смысле даты документа), тогда когда клиент обратился - поэтому обрезание проблему не решает, т.к. недавние документы остаются в work.ddf
Поэтому предложу эксперимент:
- архивные помесячные "нарезки" work.ddf у вас есть (ну или архивируем базу)
- заменяем work.ddf на любой из этих месячных "кусков"
- проверяем скорость поиска

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 449
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 22:01. Заголовок: А не проще ли (в пор..


А не проще ли (в порядке эксперимента) отключить антивирус? И проверить эту догадку...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 676
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 23:18. Заголовок: Ребята... у Клиента ..


Ребята... у Клиента NOD 32, на работе Kasper, дома пусто - везде висит... т.е. предположение, что все таки не антивирь...

с восстановлением месячного архива можно даже не экспериментировать (хотя щас попробую) - суть - в архиве п/п будет немного... у клиента с начала года почти 3 тысячи п/п - в архиве не более 300 - следовательно работать будет быстрее... :(

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 677
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.11 23:47. Заголовок: что и требовалось до..


что и требовалось доказать - в архиве за месяц - около 30 п/п - работает до не приличия быстро...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 08:58. Заголовок: А не проще ли отключ..



 цитата:
А не проще ли отключить антивирус?


На такие грабли несколько раз наступал, стопроцентная остановка антивируса - это его деинсталляция
admin, а как насчет параметра ПОЛНЫЕ_ИНДЕКСЫ=0 ?

ЗЫ. Отключить в Винде службу индексирования, с папки BASE снять атрибут "Разрешить индексирование" ?
Перекинуть базы на раздел с FAT32 вместо NTFS ?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 679
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.11 20:39. Заголовок: ZhooChee пишет: adm..


ZhooChee пишет:

 цитата:
admin, а как насчет параметра ПОЛНЫЕ_ИНДЕКСЫ=0 ?



старшие коллеги сказали, что нифига не прокатывает....

опять со слов старших коллег - такая "байда", только с подсистемой рублевые п/п...

ZhooChee пишет:

 цитата:
Перекинуть базы на раздел с FAT32 вместо NTFS ?



ну это уж из области научно фантастики...

Эксперимент провел еще один:
исходные данные:
АРМ 07.015.00.
БД из 30 - 40 п/п.
поиск по получателю в БД рублевые п/п проходит быстро (оговорюсь как делается поиск - щелкаем на получателей - все сортируется - щелкаем на черный треугольник рядом с расширенным поиском и выбираем поиск внутри строки - в поле поиска вводим какое-нить длинное слово).
Архивация БД никогда не производилась!

Цель:
создать в БД несколько сотен п/п и проверить поиск на предмет тормозов

Результат:
хрень полная... хитрым способом (загрузка из внешнего файла, стандартной операцией импорта из 1С) создал порядка 7 сотен п/п... т.е. на тот момент в БД было чуть менее 8-ми сотен п/п... и вот тут самое интересное - тупить при поиске стал безбожно...

Вывод:
Дело не в архивации БД. Дело в кривой процедуре поиска, ибо на версии 07.003.00 веСЧь работает безупречно и крайне быстро.

Послесловие:
Ребята, кто может подбить статистику - т.е. у кого из Клиентов есть более 700 п/п в рублевых или есть модель, где не делали усечение проведите эксперимент с поиском - будет ли "тупить", т.е. набор длинного слова в поиске будет происходит так - вводим на клаве слово, а в строке поиска все появляется медленно и по букавкам... Буду признателен...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 48 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket