Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 21.02.12 07:26. Заголовок: Проблема со связью
Уже в течении 2 лет наблюдаю такую проблему, но реально ДОСТАЛА меня она только сейчас . Ситуация такая: в один прекрасный день (некоторое время все работает без проблем) при попытке провести сеанс связи с банком АРМ ничего не отправляет. То есть в журнале вижу: "начало отправки файла XXXXXXXX.XXX" и ВСЕ. НА АППД не могу посмотреть цепляется или нет (прав не хватает, но говорят, что и на АППД все чисто - нет подключений). В самой консоли - тишина. Самый прикол, что если даже VPNу разорвать соединение, то АРМ все равно "отправляет". Куда, что и почему - не известно. Все случаи сходятся в нескольких параметрах: "хрен-пойми-чья-сбока-виндофс-а-ля-зверь-квер-самлаб-и-прочее-эдишн" + пиратский нод. В ноде открываем логи и видим рассадник вирусов побывал, но его типа-все-успешно нод победил. Но с того момента КБ ниработаит. Раньше делал так: показываю журнал - говорю: "лечите и исправляйте". Разумеется клиент лечит все просто: вызывается тот же самый приходящий админ, который тупо переставляет "виндофс". Так что месяца на 4 проблема уходит. Вопрос: кто в курсе - что это? Где рыть? Тратить Nое количество времени на пляски с бубном на одного клиента нереально (тем более, что проблемы то явно не с клиент-банком, а с компом), а "специалистов-аутсорсеров" с кривыми сборками по-городу появляется все больше. Если кто в курсе - отпишитесь, плиз.
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 14
Откуда: Россия, Лиски
|
|
Отправлено: 21.02.12 09:54. Заголовок: Проблема со связью
Я решал данную проблему следующим образом: запускал мультизагрузочный касперский (с актуальными базами, без запуска ОС), проверял на вирусы и удалял их; после чего удалял из каталога Base файлики Outf; проводил сеанс связи и все работает.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 15
Откуда: Россия, Лиски
|
|
Отправлено: 21.02.12 10:07. Заголовок: Проблема со связью
У меня другая проблема. Ошибка 10061 при сеансе связи с банком. Происходит периодически и с dial-up, и с интернет клиентами. от операционной системы не зависит,антивирус и брандмауэр отключал,на вирусы проверял. сервер при этом пингуется.
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.12 12:02. Заголовок: запускал мультизагру..
цитата: | запускал мультизагрузочный касперский (с актуальными базами, без запуска ОС), проверял на вирусы и удалял их; |
| То бишь вируса до конца вычищены? Надо будет попробовать. цитата: | Ошибка 10061 при сеансе связи с банком. |
| Это виндовая ошибка windows socket error 10061 - то бишь закрыт порт. Проверяйте firewallы и антивири.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Откуда: Россия, Лиски
|
|
Отправлено: 21.02.12 12:49. Заголовок: Да полностью, при не..
Да полностью, при неактивной ОС. антивиры и фаерволы отключены.
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.12 13:16. Заголовок: Если и стандартный б..
Если и стандартный брендмауэр отключен, то начинаются танцы с бубном - на диал апе зачастую хватает перезагрузки. На интернет-соединении обновление версии Амиконовского ПО либо банально вытащить из одного USB-порта и вставить в другой. Многим помогало. Что мешает реально - не скажу, у меня таких случаев за всю практику было всего раз 10. Выезда не было - хватало вышеперечисленных операций.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 75
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
|
|
Отправлено: 21.02.12 13:27. Заголовок: DopeD пишет: То ест..
DopeD пишет: цитата: | То есть в журнале вижу: "начало отправки файла XXXXXXXX.XXX" и ВСЕ. НА АППД не могу посмотреть цепляется или нет (прав не хватает, но говорят, что и на АППД все чисто - нет подключений) |
| Ну это вам врут - куда конкретно нет подключений? Отправка файла - это уже ftp-сеанс с транспортным ftp-сервером банка, т.е. уже ПОСЛЕ авторизации на АППД - т.е. как-раз то на АППД такой клиент должен висеть до отстрела по таймауту АППД. Банально - в пассивный ftp-режим АРМ переключили? Что в логах ftp-сервера? Что TCPView из SysInternals (ну или сетевой монитор Касперыча) на сервере показывает? У нас если были некие непонятные закидоны с ftp - для анализа пришлось даже тушить стандартный IIS и временно развернуть настоящий серьёзный ftp-сервер с развитыми логами (Serv-U, Gene6, FileZilla и т.п.)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Откуда: Россия, Нальчик
|
|
Отправлено: 21.02.12 20:21. Заголовок: DopeD пишет: То биш..
DopeD пишет: цитата: | То бишь вируса до конца вычищены? Надо будет попробовать. |
| Воспользуйся YUMI с помощью которого создадите загрузочную флэшку для проверки компа на вирус!
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.12 06:00. Заголовок: Ну это вам врут - ку..
цитата: | Ну это вам врут - куда конкретно нет подключений? |
| Неправильно выразился - нет пакетов в банке от клиента. Но проверить правда или нет - у меня нет возможности: я не в территориальном отделении и права у меня даже на консоли птичьи. Так что ни логи, ни TCPView, но логи каспера никто не даст посмотреть. Если бы была бы возможность - я бы уже и с полной выкладкой писал что-кому-по-чем-и-сколько (если вообще сам не разобрался), а не тот жалкий ворох данных, что выше накорябал.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Откуда: Россия, Нальчик
|
|
Отправлено: 22.02.12 06:11. Заголовок: Как я уже писал созд..
Как я уже писал создайте загрузочную флэшку прогоните на вирус несколькими антивирами, после выполните запрос данных с обновлением справочников, в этом случаи вы по любому получите пакеты из банка если связь нормальная будет!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Откуда: Россия, Лиски
|
|
Отправлено: 22.02.12 08:34. Заголовок: Может все-таки кто-н..
Может все-таки кто-нибудь знает как разобраться с ошибкой 10061. Передергивание амикона помогает переодически. А вот перезагрузка на dial-up не помогает.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.12 13:02. Заголовок: Если передергивание ..
Если передергивание помогает, то попробуйте снести АМИКОН. Обновить на сетевуху дрова. Затем заново накатить АМИКОН. Моим помогало. А брендмауэр отключен в свойствах "моего компьютера" или остановлен как служба?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Откуда: Россия, Лиски
|
|
Отправлено: 22.02.12 18:54. Заголовок: у многих отключен. В..
у многих отключен. Вот ток проблема, выехать к клиентам боле не могу, так как аутсорсинг терь у нас. Запретили.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 44
Откуда: Россия, Нальчик
|
|
Отправлено: 22.02.12 20:52. Заголовок: Чует моё мягкое мест..
Чует моё мягкое место что и до нас это кака доберётся
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Откуда: Россия, Лиски
|
|
Отправлено: 22.02.12 21:21. Заголовок: в принципе нормально..
в принципе нормально. Ток раньше к клиентам выходил, мог у одного разобраться с проблемой, а остальным по телефону обЪяснял, а терь как быть..??? поживем увидим..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
Откуда: Россия, Нальчик
|
|
Отправлено: 23.02.12 21:40. Заголовок: Мне легче самому с к..
Мне легче самому с клиентами разбираться, выехал решил и есть счастья!!
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.12 05:57. Заголовок: Мдя... Что то ентот ..
Мдя... Что то ентот аутсосинг ну ни капли мне доверия не внушает. Ну какого ... вы решаете проблемы клиентов, а деньги получают они? В честь чего это и зачем оно тогда было надо? Вот именно что у многих отключен. Бывет с "ихними" администраторами общается - "брендмауэр отключен, стопудова! вот даже виндофс ругается" - "а в службах точно отключен" - "да! вроде бы... наверно... а что такое службы? и где их смотреть?". Вот и выходит, что "вроде бы как бы все, но таки не все". Так получается в бою посмотреть не получится?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Настроение: супер
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 24.02.12 11:01. Заголовок: В бою ..
В бою посмотреть получиться,в основном, если только дойдет до скандала на уровень управляющего или заместителя, и вместо представителя аутсорсинга поедет сотрудник ИТ банка. Руководству в основном без разницы, для них главное чтоб клиент не отказался от услуг банка и не ушел в другой Дело в том, что по договору сотрудник банка вообще не выезжает, а по телефону мы все равно ОБЯЗАНЫ оказывать клиенту бесплатную помощь. Вот и сижу иногда целый день с клиентами на телефоне. Да РКО у нас знает, как консультировать клиентов, в случае каких-либо ошибок и т.п. , но зачастую клиент их вводит в такой ступор, что они просто бессильны чем-либо помочь. Благо всегда были клиенты, которые очень лояльно относились к продуктам Сбера и которые всегда готовы пойти навстречу, например: привезут свой компьютер и сотрудниками ИТ банка вместе решают проблему.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 51
Откуда: Россия, Нальчик
|
|
Отправлено: 25.02.12 13:14. Заголовок: если не справляются ..
если не справляются то можно создать заявку для нас, разве это сложно??
|
|
|
|
| |
Сообщение: 46
Настроение: супер
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 25.02.12 15:19. Заголовок: Раньше такая заявк..
Раньше такая заявка была, но сейчас ее даже из SD убрали..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
Откуда: Россия, Нальчик
|
|
Отправлено: 25.02.12 17:49. Заголовок: даааааа!!!??? У нас ..
даааааа!!!??? У нас ещё есть, но все заявки мы сами себе назначаем и отражаем что не зря жопу просиживаем, ни как не могу заставить сотрудниц писать нам заявки! (правда я 3 месяца как в сбере) Буду поднимать вопрос перед шефом отдела!
|
|
|
|
Отправлено: 28.02.12 19:27. Заголовок: BIM В личные сообщен..
BIM В личные сообщения загляните.
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|