On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 53
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 06:45. Заголовок: Не отправляются платежки


Все импортируется, выгружается, но после сеанса связи остается на месте....
Может кто знает, связано ли это с 2012 годом?
Приходило уведомление с банка, о том, что нужно обновиться, я уже не задолго до этого обновлялся, так ставил на новый аппарат клиент, поэтому не стал..
В уведомление говорилось, что в 2012 году, если не произвести обновление, клиент работать не будет...
версия 07.015.02

Вот такого содержание мессага была:
Уважаемые клиенты системы «Клиент-Сбербанк»!!!!
Несколько дней назад Вам было разослано сообщение «Выполнить до 24.12.2011».
Если вы читаете данное сообщение, то это означает, что вышеуказанное сообщение Вы не прочитали и не выполнили.
Ознакомьтесь с ним сейчас и исполните!!! В противном случае система «Клиент-Сбербанк» с 01.01.2012 у Вас работать не сможет.

До этого мол обновитесь приходило сообщение...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]





Сообщение: 54
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 09:00. Заголовок: Блин уже и обновился..


Блин уже и обновился до 07.16, но фиг там, сижу без обеда, платежки так и остаются со статусом выгружен... к отправке 3 документа, иногда 1, иногда 2 отправляются, но до конца не доходит, при повторе сеанса связи отправлено 0.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.01.12 12:07. Заголовок: Как вариант - попроб..


Как вариант - попробуйте из самой платежки запросить статус из банка. Возможно - что вам поставили признак ареста по какой-либо причине. Тогда игра идет "в одни ворота" - вы отправляете - а в ответа не возвращается. И в любом случае - нужно обратиться в банк за разъяснениями.

Движение принадлежит тем, кто в движении. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 56
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 05:18. Заголовок: Статус запрашивал, н..


Статус запрашивал, ничего хорошего... будем звонить в банк...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 57
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 08:02. Заголовок: Дозвонился до поддер..


Дозвонился до поддержки, проблема частично решена, оказалось не прошли обновления нужные на семерке автоматом, надо было символьное имя банка сменить и всё.... но теперь такая беда: открытый ключ подписи не зарегистрирован или выведен из обращения, следовательно обработать запрос не получается, и уже техподдержка не отвечает (... елки-палки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 58
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 09:43. Заголовок: Саппорт рулит! В общ..


Саппорт рулит! В общем, как я уже и сам увидел, таких подписей нет в клиенте, техподдержка говорит во входящей почте смотри. Там нашел сетевые ключи, с пометкой установятся автоматически. выгрузил. 2 файла: Kl*.nkl и Kl*.key... инструкции для них только не нашел. Но чтобы подгрузить новые подписи нужен файл открытых ключей *.ddt, как я понимаю, которого так и не нашёл. Может кто знает как эти 2 файла устанавливать? куда забросить может?

P.S.> в папке с базой нашёл такой же файл Kl*.nkl, заменил на новый, но результата ноль...
Завтра буду ещё ковыряться...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.01.12 12:55. Заголовок: Для установки сетево..


Для установки сетевого ключа необходимо зайти под учетной записью админа в клиент-бнак. Далее Сервис-Параметры- вкладка Защита информации, кнопка "Установить сетевой ключ" - и указать файл Kl*.nkl
По поводу *.ddt - не совсем понятно отписал - можно подробнее?

Движение принадлежит тем, кто в движении. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 61
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 05:25. Заголовок: А для чего нужен Kl*..


А для чего нужен Kl*.key?
по поводу ddt, у меня ведь ругается на то, что нет ЭЦП банка, так вот читал что из этого файла ставить надо, хотя такого у мну нет(
Сетевой ключ это может что-то другое? мне же нужен открытый ключ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1505
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.12 13:17. Заголовок: gektor66 пишет: по ..


gektor66 пишет:

 цитата:
по поводу ddt, у меня ведь ругается на то, что нет ЭЦП банка, так вот читал что из этого файла ставить надо


Совершенно "ага" .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.12 20:22. Заголовок: если у вас было прос..


если у вас было просто обновление, то Вам необходимо, если есть бэкап накатить обновление повторно на живую систему, которая у Вас была и работала. если Вам нужны открытые ключи банка то их можно скачать дистанционно при включенном амиконе 10.21.132.106/updateclient/ использую только Explorer, да если у вас к тому же добавлен хост в амиконе данного IP. publ9999 лежит на ресурсе. файлы kl.nkl & kl.key отвечают за вашу сетевую защиту и на основе их генерируются подписи в КБ в них очень много инфы заложено например как код в удостоверяющий центр. если, что обращайтесь подскажу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.12 20:29. Заголовок: да еще один вариант ..


да еще один вариант если п/п не уходят постоянно в статусе выгружен, то 1 Вам необходимо отправить в архив все п/п которые не нужны, потом попросить в своем отделении отправить вам файл корректировки УНД (уникальных номеров документов) перед звонком вам необходимо убедиться что у вас в исходящих файлах ничего не висело не отправленных если такие есть удалите их, а далее при отправке получения у вас должно быть отправлено 0 принято 0 файлов в статистике. потом можно звонить чтоб операционист отправил файл корректировки УНД. потом отправить и получить прога вам скажет уникальный номер документов изменен на ****** закрываете прогу, снова открываете и запрашиваете выписку (только информацию о движениии денежных средств и не более чтоб не грузить сервак и чтоб ваш запрос долго не обрабатывался)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.12 21:34. Заголовок: файлы kl.nkl & k..



 цитата:
файлы kl.nkl & kl.key отвечают за вашу сетевую защиту и на основе их генерируются подписи в КБ в них очень много инфы заложено например как код в удостоверяющий центр


КУЦ хранится в сетевом ключе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 772
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.01.12 23:02. Заголовок: kangooroo , будьте л..


kangooroo , будьте любезны, если пишите "если Вам нужны открытые ключи банка то их можно скачать дистанционно при включенном амиконе 10.21.132.106/updateclient/", то указывайте для каких это Клиентов... я думаю Вам известно, что не для всех сей адрес активен...

Сори за офф-топ...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 62
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 06:48. Заголовок: Скачал открытые ключ..


Скачал открытые ключи с сервера обновлений при включенном амиконе, ранбше не знал что через http там шерстить можно...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1508
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 19:18. Заголовок: Не для всех. Да и К-..


Не для всех. Да и К-Б загубить весьма просто "лёгким" движением.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.12 23:23. Заголовок: КУЦ хранится в сетевом ключе?


Да.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.12 14:37. Заголовок: КУЦ хранится в сетев..



 цитата:
КУЦ хранится в сетевом ключе?



 цитата:
Да.



Это новость.
kangooroo, киньте, плз, ссылку на документацию или другой источник этой информации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Откуда: Россия, Коркино, Челябинская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.12 09:59. Заголовок: КУЦ хранится в сетев..



 цитата:
КУЦ хранится в сетевом ключе?



Почему в таком случае мы при формировании дистрибутива установки обязаны указать правильный ключ, а КУЦ потом можно менять хоть раз 100. Не верю!!! Рассуждаем логически: при запросе КУЦ из УЦ - мы не сообщаем номер сетевого ключа и потом можем менять его хоть 100 на дню? Либо я идиот и обязательное требование при приеме на должность лица УЦ - ясновидение, либо Вы предоставляете неверные данные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.12 21:35. Заголовок: Вы что КУЦ разве мож..


Вы что КУЦ разве можно менять ни с того ни с сего???

ОИТ ОСБ-8631 КБР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Откуда: Россия, Коркино, Челябинская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 05:17. Заголовок: Вы что КУЦ разве мож..



 цитата:
Вы что КУЦ разве можно менять ни с того ни с сего???



Теоретически? Сколько угодно. Только работать не будет . Но НИЧТО нам не мешает это сделать. Проверено на личном опыте - РКОшники не раз уже косячили с КУЦами: приезжаешь, ставишь, а связь не идет. Звонишь и в ответ слышишь "ой, а я же КУЦ ошибочно ввела! Но теперь то правильный... Что?! Тебе сказать?! А надо?!... Ну же я быстро - уже на следующий день исправила!" ... И с большой колокольни им плевать, что я уже дистрибут отгрузил и уже подписи пытаюсь отправить для регистрации. Приходится править "на передовой".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Откуда: Россия, Нальчик
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.12 07:19. Заголовок: Да такое бывало, но ..


Да такое бывало, но у нас это Ставрополь меняет и приходится их просить об этом!!

ОИТ ОСБ-8631 КБР Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 21 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket