Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 11.01.12 06:45. Заголовок: Не отправляются платежки
Все импортируется, выгружается, но после сеанса связи остается на месте.... Может кто знает, связано ли это с 2012 годом? Приходило уведомление с банка, о том, что нужно обновиться, я уже не задолго до этого обновлялся, так ставил на новый аппарат клиент, поэтому не стал.. В уведомление говорилось, что в 2012 году, если не произвести обновление, клиент работать не будет... версия 07.015.02 Вот такого содержание мессага была: Уважаемые клиенты системы «Клиент-Сбербанк»!!!! Несколько дней назад Вам было разослано сообщение «Выполнить до 24.12.2011». Если вы читаете данное сообщение, то это означает, что вышеуказанное сообщение Вы не прочитали и не выполнили. Ознакомьтесь с ним сейчас и исполните!!! В противном случае система «Клиент-Сбербанк» с 01.01.2012 у Вас работать не сможет. До этого мол обновитесь приходило сообщение...
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.01.12 09:00. Заголовок: Блин уже и обновился..
Блин уже и обновился до 07.16, но фиг там, сижу без обеда, платежки так и остаются со статусом выгружен... к отправке 3 документа, иногда 1, иногда 2 отправляются, но до конца не доходит, при повторе сеанса связи отправлено 0.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 38
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
|
|
Отправлено: 11.01.12 12:07. Заголовок: Как вариант - попроб..
Как вариант - попробуйте из самой платежки запросить статус из банка. Возможно - что вам поставили признак ареста по какой-либо причине. Тогда игра идет "в одни ворота" - вы отправляете - а в ответа не возвращается. И в любом случае - нужно обратиться в банк за разъяснениями.
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.12 05:18. Заголовок: Статус запрашивал, н..
Статус запрашивал, ничего хорошего... будем звонить в банк...
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.12 08:02. Заголовок: Дозвонился до поддер..
Дозвонился до поддержки, проблема частично решена, оказалось не прошли обновления нужные на семерке автоматом, надо было символьное имя банка сменить и всё.... но теперь такая беда: открытый ключ подписи не зарегистрирован или выведен из обращения, следовательно обработать запрос не получается, и уже техподдержка не отвечает (... елки-палки...
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.12 09:43. Заголовок: Саппорт рулит! В общ..
Саппорт рулит! В общем, как я уже и сам увидел, таких подписей нет в клиенте, техподдержка говорит во входящей почте смотри. Там нашел сетевые ключи, с пометкой установятся автоматически. выгрузил. 2 файла: Kl*.nkl и Kl*.key... инструкции для них только не нашел. Но чтобы подгрузить новые подписи нужен файл открытых ключей *.ddt, как я понимаю, которого так и не нашёл. Может кто знает как эти 2 файла устанавливать? куда забросить может? P.S.> в папке с базой нашёл такой же файл Kl*.nkl, заменил на новый, но результата ноль... Завтра буду ещё ковыряться...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 39
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
|
|
Отправлено: 12.01.12 12:55. Заголовок: Для установки сетево..
Для установки сетевого ключа необходимо зайти под учетной записью админа в клиент-бнак. Далее Сервис-Параметры- вкладка Защита информации, кнопка "Установить сетевой ключ" - и указать файл Kl*.nkl По поводу *.ddt - не совсем понятно отписал - можно подробнее?
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.12 05:25. Заголовок: А для чего нужен Kl*..
А для чего нужен Kl*.key? по поводу ddt, у меня ведь ругается на то, что нет ЭЦП банка, так вот читал что из этого файла ставить надо, хотя такого у мну нет( Сетевой ключ это может что-то другое? мне же нужен открытый ключ...
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.12 13:17. Заголовок: gektor66 пишет: по ..
gektor66 пишет: цитата: | по поводу ddt, у меня ведь ругается на то, что нет ЭЦП банка, так вот читал что из этого файла ставить надо |
| Совершенно "ага" .
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.01.12 20:22. Заголовок: если у вас было прос..
если у вас было просто обновление, то Вам необходимо, если есть бэкап накатить обновление повторно на живую систему, которая у Вас была и работала. если Вам нужны открытые ключи банка то их можно скачать дистанционно при включенном амиконе 10.21.132.106/updateclient/ использую только Explorer, да если у вас к тому же добавлен хост в амиконе данного IP. publ9999 лежит на ресурсе. файлы kl.nkl & kl.key отвечают за вашу сетевую защиту и на основе их генерируются подписи в КБ в них очень много инфы заложено например как код в удостоверяющий центр. если, что обращайтесь подскажу.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.01.12 20:29. Заголовок: да еще один вариант ..
да еще один вариант если п/п не уходят постоянно в статусе выгружен, то 1 Вам необходимо отправить в архив все п/п которые не нужны, потом попросить в своем отделении отправить вам файл корректировки УНД (уникальных номеров документов) перед звонком вам необходимо убедиться что у вас в исходящих файлах ничего не висело не отправленных если такие есть удалите их, а далее при отправке получения у вас должно быть отправлено 0 принято 0 файлов в статистике. потом можно звонить чтоб операционист отправил файл корректировки УНД. потом отправить и получить прога вам скажет уникальный номер документов изменен на ****** закрываете прогу, снова открываете и запрашиваете выписку (только информацию о движениии денежных средств и не более чтоб не грузить сервак и чтоб ваш запрос долго не обрабатывался)
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.12 21:34. Заголовок: файлы kl.nkl & k..
цитата: | файлы kl.nkl & kl.key отвечают за вашу сетевую защиту и на основе их генерируются подписи в КБ в них очень много инфы заложено например как код в удостоверяющий центр |
| КУЦ хранится в сетевом ключе?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 772
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 16.01.12 23:02. Заголовок: kangooroo , будьте л..
kangooroo , будьте любезны, если пишите "если Вам нужны открытые ключи банка то их можно скачать дистанционно при включенном амиконе 10.21.132.106/updateclient/", то указывайте для каких это Клиентов... я думаю Вам известно, что не для всех сей адрес активен... Сори за офф-топ...
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.12 06:48. Заголовок: Скачал открытые ключ..
Скачал открытые ключи с сервера обновлений при включенном амиконе, ранбше не знал что через http там шерстить можно...
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.12 19:18. Заголовок: Не для всех. Да и К-..
Не для всех. Да и К-Б загубить весьма просто "лёгким" движением.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.01.12 23:23. Заголовок: КУЦ хранится в сетевом ключе?
Да.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 1
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 19.01.12 14:37. Заголовок: КУЦ хранится в сетев..
цитата: | КУЦ хранится в сетевом ключе? |
| Это новость. kangooroo, киньте, плз, ссылку на документацию или другой источник этой информации.
|
|
|
|
Отправлено: 25.01.12 09:59. Заголовок: КУЦ хранится в сетев..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Откуда: Россия, Нальчик
|
|
Отправлено: 26.01.12 21:35. Заголовок: Вы что КУЦ разве мож..
Вы что КУЦ разве можно менять ни с того ни с сего???
|
|
|
|
Отправлено: 27.01.12 05:17. Заголовок: Вы что КУЦ разве мож..
цитата: | Вы что КУЦ разве можно менять ни с того ни с сего??? |
| Теоретически? Сколько угодно. Только работать не будет . Но НИЧТО нам не мешает это сделать. Проверено на личном опыте - РКОшники не раз уже косячили с КУЦами: приезжаешь, ставишь, а связь не идет. Звонишь и в ответ слышишь "ой, а я же КУЦ ошибочно ввела! Но теперь то правильный... Что?! Тебе сказать?! А надо?!... Ну же я быстро - уже на следующий день исправила!" ... И с большой колокольни им плевать, что я уже дистрибут отгрузил и уже подписи пытаюсь отправить для регистрации. Приходится править "на передовой".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Откуда: Россия, Нальчик
|
|
Отправлено: 27.01.12 07:19. Заголовок: Да такое бывало, но ..
Да такое бывало, но у нас это Ставрополь меняет и приходится их просить об этом!!
|
|
|
Ответов - 21
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|