Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.05.11 06:41. Заголовок: Попытка проверсти сеанс начало отправки файла бесконечно долго идет и не доходит до завершения
IP клиент - соединение есть, сбербанк начало сеанса связи идет, начала отправки файла бесконечно долго идет, причем когда отменишь сеанс связи уже ничего не пашет, даже обычным способом из сб-не выходит, кнопки просто не реагируют...
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.05.11 07:30. Заголовок: попробуйте отключить..
попробуйте отключить антивирусы. как вариант удалить его на время, возможно фаервол блокирует
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Откуда: РФ, Мск
|
|
Отправлено: 23.05.11 08:06. Заголовок: Отключайте антивирус..
Отключайте антивирус\фаервол\брандмауэр (первые два возможно с удалением с компьютера). Проверяйте открытость портов (TCP\IP 20,21,1024 UDP 87). Отключайте или делайте прозрачным proxy, если есть. Почистите переменные среды, как самой ОС, так и КБ. Попробуйте обновить версию АМИКОН ФПСУ-IP\клиента до последней. Уменьшайте размер MTU в предел от 400 до 800, возможно не хватает пропускной способности канала.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.11 19:55. Заголовок: Вариант "крайни..
Вариант "крайний" - позвоните в поддержку. Возможно Ваши данные не совпали на одном из серверов (мой сегодняшний случай с клиентом) - но Вы об этом можете и не узнать.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.11 05:05. Заголовок: Проблема решилась пе..
Проблема решилась переустановкой клиента поверх старой версии, хз что было, но после новой инсталяции заработало как по маслу...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
|
|
Отправлено: 10.06.11 09:19. Заголовок: Наработка от Северо-..
Наработка от Северо-Восточного Банка. Вроде всегда помогало .Зависла отправка - Нажать Отправить/получить - дождаться конца сеанса связи - снять КЛБ как задачу. Далее выполнить из командной строки вот эту команду - %CLBFolderName%\wClnt.exe /commit /detail Это принудительно завершит зависшую транзакцию в базе клиент-банка. Потом заходим в АРМ и снова Отправить/получить, должно работать. Плюс учесть рекомендацию Antar1uS. единственное, насчет MTU не совсем согласен. Амикон рекомендует значение в 1400. Но у некоторых клиентов лучше всего работает при 1200.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 648
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 10.06.11 18:39. Заголовок: march2 пишет: Амико..
march2 пишет: цитата: | Амикон рекомендует значение в 1400. Но у некоторых клиентов лучше всего работает при 1200. |
| иногда 1400 просто не хватает... рекомендую ставить Клиентам 1000 - все ровно - без сбоев...
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 18:35. Заголовок: А у нас и так было...
У нас была с MTU такая ерунда: клиент до какого-то времени работал, потом что-то случилось и отправка стала "зависать". Переставили значение MTU на 1300 - перестала пропускать локальная сеть. Доходили до ввода логина и пароля, вводили, а потом "висели". Загрузились без сетевого кабеля, стали пробовать другие значения MTU. По моему на 1320 заработала и почта и сеть локальная. Вот так вот...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Откуда: РФ, Мск
|
|
Отправлено: 14.06.11 13:57. Заголовок: Julia пишет: Плюс у..
Julia пишет: цитата: | Плюс учесть рекомендацию Antar1uS. единственное, насчет MTU не совсем согласен. Амикон рекомендует значение в 1400. Но у некоторых клиентов лучше всего работает при 1200. |
| Размер MTU определяет максимальный размер блока в байтах, который рассчитывается из учета максимальной пропускной способности канала, не раз изменение MTU на более маленькие значения помогало обойти такую ситуацию. Уменьшение MTU приводит к тому, что связь идет дольше, но в итоге проходит, что и является целью...
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 14:07. Заголовок: как правило проблемы..
как правило проблемы с MTU проявляются при отправке платежек. Это выражается в том, что выписка берется нормально, а при отправке платежек зависает соединение. Если зависает на любом сеансе связи, скорее всего что то блокирует клиента. Удостоверится в этом можно позвонив в банк, спросить приходят ли от вас файлы, и имеют ли они нормальный размер а не равный 0. Если файлы приходящие в банк равны 0, то 100% проблема на стороне клиента в блокировки (антивирус, фаервол, брендмауер). Дерзайте
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 14:22. Заголовок: кстати, был недавно ..
кстати, был недавно такой вариант, что зависало соединение из-за кривого реестра. Попробуйте зайти в редактор реестра и удалить ветку содержащую настройки клиент банка [HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT] только учтите что удалив эту ветку у вас слетят настройки учетных записей клиента (выгрузка из сторонних программ, настройки ползователей встанут по дефолту), так что рекомендуется прежде чем это делать, сделать копию ветки реестра.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 33
Откуда: РФ, Мск
|
|
Отправлено: 14.06.11 14:27. Заголовок: travokyr777 пишет: ..
travokyr777 пишет: цитата: | Удостоверится в этом можно позвонив в банк, спросить приходят ли от вас файлы, и имеют ли они нормальный размер а не равный 0. Если файлы приходящие в банк равны 0, то 100% проблема на стороне клиента в блокировки (антивирус, фаервол, брендмауер). |
| Ни одно из московских отделений не предоставят такой информации, т.к. не имеют доступа к Банку2000, соответственно и посмотреть ничего не смогут...
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 14:30. Заголовок: а это как бы смотрит..
а это как бы смотрится не в Б2000)))))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Откуда: РФ, Мск
|
|
Отправлено: 14.06.11 15:06. Заголовок: travokyr777 пишет: ..
travokyr777 пишет: цитата: | а это как бы смотрится не в Б2000))))) |
| а как отделение сможет это посмотреть?
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 15:28. Заголовок: отписал в личку..
отписал в личку
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 121
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 14.06.11 17:41. Заголовок: gektor66 пишет: IP ..
gektor66 пишет: цитата: | IP клиент - соединение есть, сбербанк начало сеанса связи идет, начала отправки файла бесконечно долго |
| А еще прикольнее, когда файлы отправляются, а виснет на приеме файлов. Бывают, конечно, специфические проблемы на стороне клиента, но в основном, делаем следующее (обо всем этом уже писалось на форуме): 1. Уменьшаем MTU до 1000, иногда и до 800. 2. Обновляем до версии 07.012.07 и в ветке реестра [HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\Название клиента\Логин клиента ставим Passive=1] т.к. в версии 07.012.05 это не работает. 3. Пробуем разные версии от Amicon, бывало, например, что с 4.1.6 вообще сеанс связи не проходит, хотя соединение есть, а с 4.1.4 все замечательно.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 18:05. Заголовок: Не хочу ни кого обид..
Не хочу ни кого обидеть, но вышеперечисленный пост похож на танцы с бубном, чем на решение проблемы. Ни разу не ставил версию клиента 07.012.07 ради параметра Passive=1. Всегда есть конкретная причина, на конкретную проблему, главное правильно определить проблему. И уверен что игры с версиями не много дадут толка, куда больше правильное понимание проблемы. С версиями амикона конечно бывало приходилось по колдовать, но в последних версиях проблем все меньше, если ФПСУха старая и не поддерживается новым ПО, может проще заказать новую? (это уменьшит количество головной боли как клиентам, так и банку, а стоит это совсем немного). А в целом спс за опыт переданный нам
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.11 22:42. Заголовок: А мы определяем опти..
Может эта информация уже была здесь на форуме, тогда прошу прощения. А мы определяем оптимальный MTU следующим образом (спасибо старшим коллегам) Win+R cmd ping "ip-адрес хоста" -f -l 1360 Если пинг проходит, увеличиваем значение, например: ping "ip-адрес хоста" -f -l 1370, если снова проходит, снова увеличиваем. ping "ip-адрес хоста" -f -l 1380 Если выдается сообщение "Требуется фрагментация пакета", снова уменьшаем - среднее между 1370 и 1380 ping "ip-адрес хоста" -f -l 1375 - "Требуется фрагментация пакета" ping "ip-адрес хоста" -f -l 1373 - "Требуется фрагментация пакета" ping "ip-адрес хоста" -f -l 1372 - пинг проходит Делим 1372 на 8 = 171,5 Откидываем дробную часть, а целое умножаем на 8, получаем оптимальный MTU 171*8=1368
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.11 22:47. Заголовок: кстати, где-то читал..
кстати, где-то читал, что еще необходимо добавить 28 (20(заголовок IP) +8(ICMP)) Для кого-то это банальность, а для кого-то может быть открытием
|
|
|
|
| |
Сообщение: 651
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 15.06.11 23:31. Заголовок: AVS , ну это уж вы з..
AVS , ну это уж вы завернули - пинговать без дефрагментации пробовали раньше, но чем дальше, тем больше склонялись к пути установки МТУ = 1000 и все работало без проблем... ну может везло...:)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 123
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 17.06.11 16:55. Заголовок: travokyr777 пишет: ..
travokyr777 пишет: цитата: | Ни разу не ставил версию клиента 07.012.07 ради параметра Passive=1. |
| Хочу напомнить,что в протоколе приемо-сдаточных испытаний В АРМ "Клиент" прямо сказано: "В версии 07.012.07 по сравнению с версией 07.012.05 выполнена единственная доработка, связанная с исправлением ошибки при включении/выключении режима пассивного FTP." И не раз помогало.
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|