Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 23.05.11 06:41. Заголовок: Попытка проверсти сеанс начало отправки файла бесконечно долго идет и не доходит до завершения
IP клиент - соединение есть, сбербанк начало сеанса связи идет, начала отправки файла бесконечно долго идет, причем когда отменишь сеанс связи уже ничего не пашет, даже обычным способом из сб-не выходит, кнопки просто не реагируют...
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.05.11 07:30. Заголовок: попробуйте отключить..
попробуйте отключить антивирусы. как вариант удалить его на время, возможно фаервол блокирует
|
|
|
|
| |
Сообщение: 30
Откуда: РФ, Мск
|
|
Отправлено: 23.05.11 08:06. Заголовок: Отключайте антивирус..
Отключайте антивирус\фаервол\брандмауэр (первые два возможно с удалением с компьютера). Проверяйте открытость портов (TCP\IP 20,21,1024 UDP 87). Отключайте или делайте прозрачным proxy, если есть. Почистите переменные среды, как самой ОС, так и КБ. Попробуйте обновить версию АМИКОН ФПСУ-IP\клиента до последней. Уменьшайте размер MTU в предел от 400 до 800, возможно не хватает пропускной способности канала.
|
|
|
|
Отправлено: 23.05.11 19:55. Заголовок: Вариант "крайни..
Вариант "крайний" - позвоните в поддержку. Возможно Ваши данные не совпали на одном из серверов (мой сегодняшний случай с клиентом) - но Вы об этом можете и не узнать.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.11 05:05. Заголовок: Проблема решилась пе..
Проблема решилась переустановкой клиента поверх старой версии, хз что было, но после новой инсталяции заработало как по маслу...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Откуда: Россия, Петропавловск-Камчатский
|
|
Отправлено: 10.06.11 09:19. Заголовок: Наработка от Северо-..
Наработка от Северо-Восточного Банка. Вроде всегда помогало .Зависла отправка - Нажать Отправить/получить - дождаться конца сеанса связи - снять КЛБ как задачу. Далее выполнить из командной строки вот эту команду - %CLBFolderName%\wClnt.exe /commit /detail Это принудительно завершит зависшую транзакцию в базе клиент-банка. Потом заходим в АРМ и снова Отправить/получить, должно работать. Плюс учесть рекомендацию Antar1uS. единственное, насчет MTU не совсем согласен. Амикон рекомендует значение в 1400. Но у некоторых клиентов лучше всего работает при 1200.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 648
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 10.06.11 18:39. Заголовок: march2 пишет: Амико..
march2 пишет: цитата: | Амикон рекомендует значение в 1400. Но у некоторых клиентов лучше всего работает при 1200. |
| иногда 1400 просто не хватает... рекомендую ставить Клиентам 1000 - все ровно - без сбоев...
|
|
|
|
Отправлено: 12.06.11 18:35. Заголовок: А у нас и так было...
У нас была с MTU такая ерунда: клиент до какого-то времени работал, потом что-то случилось и отправка стала "зависать". Переставили значение MTU на 1300 - перестала пропускать локальная сеть. Доходили до ввода логина и пароля, вводили, а потом "висели". Загрузились без сетевого кабеля, стали пробовать другие значения MTU. По моему на 1320 заработала и почта и сеть локальная. Вот так вот...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Откуда: РФ, Мск
|
|
Отправлено: 14.06.11 13:57. Заголовок: Julia пишет: Плюс у..
Julia пишет: цитата: | Плюс учесть рекомендацию Antar1uS. единственное, насчет MTU не совсем согласен. Амикон рекомендует значение в 1400. Но у некоторых клиентов лучше всего работает при 1200. |
| Размер MTU определяет максимальный размер блока в байтах, который рассчитывается из учета максимальной пропускной способности канала, не раз изменение MTU на более маленькие значения помогало обойти такую ситуацию. Уменьшение MTU приводит к тому, что связь идет дольше, но в итоге проходит, что и является целью...
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 14:07. Заголовок: как правило проблемы..
как правило проблемы с MTU проявляются при отправке платежек. Это выражается в том, что выписка берется нормально, а при отправке платежек зависает соединение. Если зависает на любом сеансе связи, скорее всего что то блокирует клиента. Удостоверится в этом можно позвонив в банк, спросить приходят ли от вас файлы, и имеют ли они нормальный размер а не равный 0. Если файлы приходящие в банк равны 0, то 100% проблема на стороне клиента в блокировки (антивирус, фаервол, брендмауер). Дерзайте
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 14:22. Заголовок: кстати, был недавно ..
кстати, был недавно такой вариант, что зависало соединение из-за кривого реестра. Попробуйте зайти в редактор реестра и удалить ветку содержащую настройки клиент банка [HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\WCLNT] только учтите что удалив эту ветку у вас слетят настройки учетных записей клиента (выгрузка из сторонних программ, настройки ползователей встанут по дефолту), так что рекомендуется прежде чем это делать, сделать копию ветки реестра.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 33
Откуда: РФ, Мск
|
|
Отправлено: 14.06.11 14:27. Заголовок: travokyr777 пишет: ..
travokyr777 пишет: цитата: | Удостоверится в этом можно позвонив в банк, спросить приходят ли от вас файлы, и имеют ли они нормальный размер а не равный 0. Если файлы приходящие в банк равны 0, то 100% проблема на стороне клиента в блокировки (антивирус, фаервол, брендмауер). |
| Ни одно из московских отделений не предоставят такой информации, т.к. не имеют доступа к Банку2000, соответственно и посмотреть ничего не смогут...
|
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 14:30. Заголовок: а это как бы смотрит..
а это как бы смотрится не в Б2000)))))
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Откуда: РФ, Мск
|
|
Отправлено: 14.06.11 15:06. Заголовок: travokyr777 пишет: ..
travokyr777 пишет: цитата: | а это как бы смотрится не в Б2000))))) |
| а как отделение сможет это посмотреть?
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 15:28. Заголовок: отписал в личку..
отписал в личку
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 121
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 14.06.11 17:41. Заголовок: gektor66 пишет: IP ..
gektor66 пишет: цитата: | IP клиент - соединение есть, сбербанк начало сеанса связи идет, начала отправки файла бесконечно долго |
| А еще прикольнее, когда файлы отправляются, а виснет на приеме файлов. Бывают, конечно, специфические проблемы на стороне клиента, но в основном, делаем следующее (обо всем этом уже писалось на форуме): 1. Уменьшаем MTU до 1000, иногда и до 800. 2. Обновляем до версии 07.012.07 и в ветке реестра [HKEY_CURRENT_USER\Software\SBRF\Название клиента\Логин клиента ставим Passive=1] т.к. в версии 07.012.05 это не работает. 3. Пробуем разные версии от Amicon, бывало, например, что с 4.1.6 вообще сеанс связи не проходит, хотя соединение есть, а с 4.1.4 все замечательно.
|
|
|
|
Отправлено: 14.06.11 18:05. Заголовок: Не хочу ни кого обид..
Не хочу ни кого обидеть, но вышеперечисленный пост похож на танцы с бубном, чем на решение проблемы. Ни разу не ставил версию клиента 07.012.07 ради параметра Passive=1. Всегда есть конкретная причина, на конкретную проблему, главное правильно определить проблему. И уверен что игры с версиями не много дадут толка, куда больше правильное понимание проблемы. С версиями амикона конечно бывало приходилось по колдовать, но в последних версиях проблем все меньше, если ФПСУха старая и не поддерживается новым ПО, может проще заказать новую? (это уменьшит количество головной боли как клиентам, так и банку, а стоит это совсем немного). А в целом спс за опыт переданный нам
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.11 22:42. Заголовок: А мы определяем опти..
Может эта информация уже была здесь на форуме, тогда прошу прощения. А мы определяем оптимальный MTU следующим образом (спасибо старшим коллегам) Win+R cmd ping "ip-адрес хоста" -f -l 1360 Если пинг проходит, увеличиваем значение, например: ping "ip-адрес хоста" -f -l 1370, если снова проходит, снова увеличиваем. ping "ip-адрес хоста" -f -l 1380 Если выдается сообщение "Требуется фрагментация пакета", снова уменьшаем - среднее между 1370 и 1380 ping "ip-адрес хоста" -f -l 1375 - "Требуется фрагментация пакета" ping "ip-адрес хоста" -f -l 1373 - "Требуется фрагментация пакета" ping "ip-адрес хоста" -f -l 1372 - пинг проходит Делим 1372 на 8 = 171,5 Откидываем дробную часть, а целое умножаем на 8, получаем оптимальный MTU 171*8=1368
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.11 22:47. Заголовок: кстати, где-то читал..
кстати, где-то читал, что еще необходимо добавить 28 (20(заголовок IP) +8(ICMP)) Для кого-то это банальность, а для кого-то может быть открытием
|
|
|
|
| |
Сообщение: 651
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 15.06.11 23:31. Заголовок: AVS , ну это уж вы з..
AVS , ну это уж вы завернули - пинговать без дефрагментации пробовали раньше, но чем дальше, тем больше склонялись к пути установки МТУ = 1000 и все работало без проблем... ну может везло...:)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 123
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 17.06.11 16:55. Заголовок: travokyr777 пишет: ..
travokyr777 пишет: цитата: | Ни разу не ставил версию клиента 07.012.07 ради параметра Passive=1. |
| Хочу напомнить,что в протоколе приемо-сдаточных испытаний В АРМ "Клиент" прямо сказано: "В версии 07.012.07 по сравнению с версией 07.012.05 выполнена единственная доработка, связанная с исправлением ошибки при включении/выключении режима пассивного FTP." И не раз помогало.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
|
|
Отправлено: 19.06.11 14:13. Заголовок: travokyr777 пишет: ..
travokyr777 пишет: цитата: | Ни разу не ставил версию клиента 07.012.07 ради параметра Passive=1. Всегда есть конкретная причина, на конкретную проблему |
| Именно так, и конкретная причина тут - слишком много прокси и/или NAT (собственный роутер/прокси клиента, провайдеров и субпровайдеров) между клиентом и ФПСУ банка, а новая версия нормально работает с пассивным режимом FTP. Много раз ставили, и помогало - и не вижу причин такого недоверия. В порядке ликбеза, проверяли в логах своего ftp-сервера. В обычном режиме от клиента на ftp-сервер идет ftp-команда PORT 192.168.1.5,193,236 где указывается ЛОКАЛЬНЫЙ ip-шник клиента - не удивительно, что ftp-сеанс может идти "в никуда", т.к. NAT-таблицы на всём маршруте могут слишком быстро обновляться/очищаться по злой воле провайдеров. А в пассивном режиме от клиента на ftp-сервер идет ftp-команда PASV, на которую сервер передает обратно свой ВНЕШНИЙ ip-шник, и в течении ftp-сеанса проблем с NAT-маршрутизацией не возникает. Версия 07.012.05 совершенно не реагировала на параметр Passive=1, и от клиента по-любому шла команда PORT . Что интересно, разрабы начали использовать ftp-команду FEAT (она опрашивает сервер на предмет поддерживаемых команд, в частности той же PASV) - но никак не использовали её результаты . Т.е. вроде бы имело смысл реализовать такой алгоритм: если на команду FEAT сервак четко отвечает что поддерживает PASV - то сразу приоритетно переходить в пассивный режим (вообще без учета параметра Passive), а вот если на FEAT сервак ничего не отвечает по поводу PASV - только тогда уже учитывать параметр Passive (т.к. даже если сервак и ничего не ответил по поводу PASV, не факт что он её не поддерживает).
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 162
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 20.06.11 04:14. Заголовок: ZhooChee Вы абсолют..
ZhooChee Вы абсолютно правы. Если локальные причины отсутствуют, то поиск внешних необходимо начинать с установки 07.012.07.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 5
Замечания:
|
|
Отправлено: 03.11.11 17:18. Заголовок: Господа, нет ли возм..
Господа, нет ли возможности убедить разработчиков всегда использовать только пассивный режим ftp? ведь в этом случае ни у кого не возникнет никаких проблем, зато у тех, кто за NAT, проблем точно станет меньше. Буду благодарен, если передадите мою (я думаю - и не только мою) просьбу разработчикам. Подробности здесь.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.11 18:15. Заголовок: Бетке Сергей Сергеев..
Бетке Сергей Сергеев пишет: цитата: | Господа, нет ли возможности убедить разработчиков всегда использовать только пассивный режим ftp? ведь в этом случае ни у кого не возникнет никаких проблем, зато у тех, кто за NAT, проблем точно станет меньше. Буду благодарен, если передадите мою (я думаю - и не только мою) просьбу разработчикам. Подробности здесь. |
| Сергей Сергеевич, с удовольствием передадим. Но Ваш пост написан несколько запоздало. В июле эта проблема поднималась Северо-Кавказским банком и (не мной, а по по моей просьбе) 29.07.11 была написана утилитка "по мотивам статьи Microsoft" PassiveAndMTU. Результатов особых она не дала по одной банальной причине - в статье было сказано, что "изменения вступают в действие непосредственно после применения". Спустя 2 месяца статью исправили - "после перезагрузки". К тому времени Северо-Кавказский банк довёл ситуацию до логического завершения - вышла версия 07.012.07. Сейчас мы стараемся взаимодействовать с разработчиками более плотно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Откуда: Россия, Великий Новгород
Замечания:
|
|
Отправлено: 04.11.11 22:44. Заголовок: Однако, текущая верс..
Однако, текущая версия клиента по-прежнему по умолчанию использует активный режим ftp. Буду Вам благодарен за содействие... Кстати - можно ссылку на статью?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 32
Откуда: Россия, Усть-Илимск
|
|
Отправлено: 07.11.11 19:03. Заголовок: По поводу выбора зна..
По поводу выбора значения MTU: Вот программа которая поможет определить оптимальное значение, и не только это, очень рекомендую. "SG TCP Optimizer" http://www.speedguide.net/downloads.php
|
|
|
|
Отправлено: 09.11.11 20:25. Заголовок: Бетке Сергей Сергеев..
Бетке Сергей Сергеев пишет: цитата: | Кстати - можно ссылку на статью? |
| Текущая статья. Раньше на ней фиксов не было.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
Откуда: Россия, Сев.Кавказ
|
|
Отправлено: 16.11.11 12:09. Заголовок: Бетке Сергей Сергеев..
Бетке Сергей Сергеев пишет: цитата: | только пассивный режим ftp? ведь в этом случае ни у кого не возникнет никаких проблем |
| Полностью согласен, хотя некоторые обладатели прокси упорно жаловались ... Mike666 пишет: цитата: | В июле эта проблема поднималась Северо-Кавказским банком |
| угу, в июне - тока прошлого года, очевидно проблема наших провайдеров, мы сами и сделали, вот скрипт VBS: On Error Resume Next const HKEY_CURRENT_USER = &H80000001 Set objReg = GetObject("winmgmts:{impersonationLevel=impersonate}!\\.\root\default:StdRegProv") If Err.Number <> 0 Then WScript.Echo Err.Number & ": " & Err.Description WScript.Quit End If strKey = "Software\SBRF\WCLNT" intRes = objReg.EnumKey(HKEY_CURRENT_USER, strKey, sNames) If intRes <> 0 Then WScript.Echo intRes & ": не удалась прочитать подразделы " & strKey WScript.Quit End If If IsArray(sNames) Then 'Обход подразделов АРМов For Each strSubKey In sNames if strSubKey <> "EXTDLL" Then strKey2 = strKey & "\" & strSubKey intRes2 = objReg.EnumKey(HKEY_CURRENT_USER, strKey2, sNames2) If intRes2 <> 0 Then WScript.Echo intRes & ": не удалась прочитать подразделы " & strKey2 WScript.Quit End If If IsArray(sNames2) Then 'Обход подразделов Операторов For Each strSubKey2 In sNames2 if strSubKey2 <> "CurrentWindows" Then strKey3 = strKey2 & "\" & strSubKey2 intRes3 = objReg.SetDWORDValue(HKEY_CURRENT_USER, strKey3, "Passive", 1) If intRes3 <> 0 Then WScript.Echo intRes & ": не удалась установить параметр " & strKey3 & "\Passive = 1" WScript.Quit Else WScript.Echo strKey3 End If End If Next End If End If Next End If
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.11 21:08. Заголовок: Прекрасно! :sm75: ..
Прекрасно!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Откуда: Россия, Великий Новгород
Замечания:
|
|
Отправлено: 30.11.11 20:04. Заголовок: Спасибо за скрипт, в..
Спасибо за скрипт, вполне рабочая идея. Я, пожалуй, на powershell его переложу. Пока для себя вижу иной выход из положения. Вешать сценарий на logon пользователя не хочется - их и так уже хватает. Периодически запускать по сети сценарий, аналогичный вышеприведённому - то же не идеальное решение. Пока склоняюсь к следующему решению: заменяю ярлык на запуск клиент-банка, в ярлыке запускаю powershell сценарий, в котором как раз и проделываю все необходимы операции в реестре текущего пользователя, после чего уже запускаю сам клиент-банк. Такой вариант мне кажется пока оптимальным.
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|