Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 7
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.07.10 13:07. Заголовок: Клиент сбербанка зависает при загрузке
Добрый день, коллеги! Клиент Сбера стал виснуть при загрузке. Наглухо. Только висит зеленое окошко загрузки. Что интересно, от имени другого пользователя не виснит. Но мне надо запускать ИМЕННО ОТ ЭТОГО! Пользователь является локальным админом. Что можно сделать? Вариант Runas рассмотрю в последнюю очередь Спасибо!
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 30.07.10 15:54. Заголовок: Для начала попробуйт..
Для начала попробуйте убить веточку \HKEY_KURRENT_USER\Software\SBRF в системном реестре. Должно помочь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 8
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 30.07.10 17:50. Заголовок: Неа (((
Не помогло! Так-же виснет ((((((
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 48
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 30.07.10 18:06. Заголовок: А можно поподробнее?..
А можно поподробнее? О каком "зелёном окошечке" идёт речь? До запроса пароля не доходит? Вы точно убили ветку реестра того пользователя на котором виснет?
|
|
|
|
Отправлено: 30.07.10 19:23. Заголовок: Удалить в каталоге B..
Удалить в каталоге Base файл oper.ddf. Запуститься и создать новых пользователей (но нужен master-пароль). Возможно был создан пользователь с пустым именем. Если есть более рання копия программы - то скопировать oper.ddf из неё, а потом поменять как угодно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
|
|
Отправлено: 31.07.10 06:11. Заголовок: Была похожая ситуаци..
Была похожая ситуация, оказывается из папки Base удалились файлы MAILMESS.DAT MAILMESS.DDF MAILMESS.NDX. Правда мы это увидели путём установки клиента на другую машину и копированием журнала с компьютера где клиент зависал.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 31.07.10 10:31. Заголовок: Mike666 пишет: Удал..
Mike666 пишет: цитата: | Удалить в каталоге Base файл oper.ddf |
|
Sderty пишет: цитата: | из папки Base удалились файлы MAILMESS.DAT MAILMESS.DDF MAILMESS.NDX |
| Фишка в том, что не запускается под системным пользователем, так что сфайлами такой фокус не пройдет. А вот попробовать дать этому пользователю полные права NTFS на папки и файлы стоит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
|
|
Отправлено: 31.07.10 13:46. Заголовок: Почему не пройдёт? Я..
Почему не пройдёт? Я когда увидел какие он файлы неможет найти заменил их и всё заработало. И дело было не в правах, а в отсутствии файлов выше перечисленных.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 9
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 31.07.10 16:34. Заголовок: sb77 Да, это до пар..
sb77 Да, это до пароля. Это вот то, что первым появляется после даблклика на ярлык. )) Там еще есть индикатор загрузки, который останавливается пройдя примерно 30%. Mike666 Я попробую. Хотя нелогично! Когда я говорил, что программа запускается от имени другого пользователя (а она запускалась!), то имелось в виду другой пользователь Windows. (ну, в нашем случае домена) Sderty Да файлы все на месте! (( sb77 Права тоже. Юзер - локальный админ, права NTFS на папку полные. Да, и еще: я убрал папку BASE после чего начал запускать клиент-банк. Сначала он у меня матюхнулся на один файл - я его добавил в новую пустую папку BASE. Потом он матюхнулся на второй файл - я снова добавил и запустил. Когда я добавил третий файл и запустил - он завис. Имя этого файла я напишу в понедельник (просто нет под рукой сегодня Клиент-Банка) Возможно, это поможет понять что это за фигня!
|
|
|
|
Отправлено: 31.07.10 19:02. Заголовок: Canonier пишет: Ког..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.08.10 09:19. Заголовок: Mike666 Мне недосту..
Mike666 Мне недоступно это сообщение! ((
|
|
|
|
| |
Сообщение: 11
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.08.10 09:32. Заголовок: Canonier пишет: Да,..
Canonier пишет: цитата: | Да, и еще: я убрал папку BASE после чего начал запускать клиент-банк. Сначала он у меня матюхнулся на один файл - я его добавил в новую пустую папку BASE. Потом он матюхнулся на второй файл - я снова добавил и запустил. Когда я добавил третий файл и запустил - он завис. Имя этого файла я напишу в понедельник (просто нет под рукой сегодня Клиент-Банка) Возможно, это поможет понять что это за фигня! |
| Вот имя того файла cl_sb.dat
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.10 10:19. Заголовок: RSP пишет: Вроде об..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.08.10 16:00. Заголовок: Mike666 Нет! ((( Не..
Mike666 Нет! ((( Не помогло! Ни добавление прав на ветку в реестре, но обновление! (((((( Какой-то пепец!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 59
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 02.08.10 16:28. Заголовок: Не пробовали Службу ..
Не пробовали Службу параметров СБ включить/выключить? Она иногда парадоксально себя ведет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 02.08.10 18:30. Заголовок: Canonier По моему у..
Canonier По моему у вас проблемы не с "КлСб", а с профилем пользователя, доменным профилем. Проверте ветки [HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList\S-*-* ***], в ветке этого пользователя его имя должно полностью соответствовать доменному имени.
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.10 19:15. Заголовок: Могу даже "прибл..
Могу даже "приблуду" выслать для пояснения - лет 7 назад задумка была с клонированием ОС и мы её реализовали, но до сих пор актуальна.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 02.08.10 19:54. Заголовок: На 99% это проблема ..
На 99% это проблема профиля пользователя. Если дорого время и не хочется докопаться до корня проблемы можно удалить профиль пользователя и создать новый. В большинстве случаев эта процедура не очень долгая и не очень сложная. Если заработает, то как в пословице говорится "И пользователи целы и Клиент-Банки сыты"!
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.10 20:41. Заголовок: Согласен. :sm75: ..
Согласен.
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.10 20:58. Заголовок: Если комп в домене и..
Если комп в домене и к профилю привязаны полити, то на локальном компе создается папка с настройками профиля, можно попробовать эту папку удалить или переименовать саму папку. Настройки покачаются новые и касяков не должно остаться. Если останутся то проверить политики привязанные к профилю, особенно связанные с безопасностью и антииврусами.
|
|
|
|
Отправлено: 04.08.10 19:46. Заголовок: Canonier отзовитесь..
Canonier отзовитесь! Мы ждём!
|
|
|
Ответов - 27
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|