Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.09.10 06:17. Заголовок: Ошибка системы файлов в АРМ Банк
Доброго всем дня, Проблема- у клиента в результате какой-то оказии возникла ситуация что при приеме файлов выдается сообщение Ошибка обработки файла ххххххх.ххх (передача почты) в банке Ошибка системы файлов в АРМ банк. После запуска с параметром /SET_DOC_NO /DETAIL устанавливается уникальный номер док-та ххххххххх и номер файла клиента, после этого делаю отправку ошибка остается. Как исправить может кто нибудь помочь???????
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 76
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 24.09.10 11:04. Заголовок: Вам нужно дозвонитьс..
Вам нужно дозвониться до Банка и попросить скорректировать номера принятых файлов.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.10 18:10. Заголовок: maksks пишет: (пер..
maksks пишет: цитата: | (передача почты) в банке Ошибка системы файлов в АРМ банк |
| однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает..... Звоните в тех.поддержку, пусть Вам предоставят нормальный сетевой ключ, а в АРМ "Клиент" его надо будет еще раз установить, предварительно необходимо будет вырезать файл klXXXXXXx.nkl из папки BASE рабочего каталога АРМ "Клиент".
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 298
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 25.09.10 10:09. Заголовок: Ruzana пишет: одноз..
Ruzana пишет: цитата: | однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает..... |
| Нет, если бы дело было в сетевом ключе, то АРМ Клиент ругался бы на дешифровку, ошибка файловой системы АРМ Банк - это как раз про нумерацию файлов - нужно корректирующее сообщение
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.10 11:55. Заголовок: Zarin пишет: Нет, е..
Zarin пишет: цитата: | Нет, если бы дело было в сетевом ключе, то АРМ Клиент ругался бы на дешифровку, ошибка файловой системы АРМ Банк - это как раз про нумерацию файлов - нужно корректирующее сообщение |
| и это тоже...согласна
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 106
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 25.09.10 20:38. Заголовок: maksks пишет: Ошибк..
maksks пишет: цитата: | Ошибка системы файлов в АРМ банк |
| От вас приходят файлы с именами, которые уже были ранее. Запуск с параметром /SET_DOC_NO /DETAIL заставляет программу пересчитать номера отправляемых файлов и документов на основании имеющейся базы данных. Если база восстанавливалась из архива, то выставить правильные номера может только корректирующая квитанция из банка. Если сложно дозвониться до техподдержки и нумерация сбилась не сильно, то можно воспользоваться "народным" способом. Сформируйте штук 10 - 20 запросов выписки и курсов валют и отправьте эту всю кучу в банк. Если повезет, то на каком нибудь из файлов ошибка исчезнет. Эту процедуру можно повторить несколько раз.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 299
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 26.09.10 13:07. Заголовок: sb77 пишет: Сформир..
sb77 пишет: цитата: | Сформируйте штук 10 - 20 запросов выписки и курсов валют и отправьте эту всю кучу в банк. Если повезет, то на каком нибудь из файлов ошибка исчезнет |
| Кстати, дельная мысль :)... Но сработает тока если восстанавливались из более менее свеженького бекапа... А если прошлогоднего, и все это время активно работали соединяясь на дню по 10 раз... то такиз запросов потребуется тысчонки две или три :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 107
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 26.09.10 20:45. Заголовок: sb77 пишет: Если сл..
sb77 пишет: цитата: | Если сложно дозвониться до техподдержки и нумерация сбилась не сильно, то можно воспользоваться "народным" способом. |
|
Zarin пишет: цитата: | А если прошлогоднего, и все это время активно работали соединяясь на дню по 10 раз... то такиз запросов потребуется тысчонки две или три :) |
| Я же сказал, что если случай не очень запущенный... Сейчас в большинстве регионов техподдержка перегружена звонками по поводу обновления версии. Для уважаемых клиентов парочка рекомендаций: 1. Основной шквал звонков идёт с 9:30 до 15:00 по вашему местному времени. Если есть такая возможность, позвоните в техподдержку после 15:00 2. Если не можете дозвониться до техподдержки, позвоните по любому доступному для вас телефону банка и попросите передать сообщение специалистам техподдержки о имеющейся у вас проблеме. При звонке максимально точно изложите суть проблемы (в данном случае скажите что база данных была восстановлена из архива и требуется корректирующая квитанция). 3. Узнайте, нет ли у Вашей техподдержки адреса электронной почты. Если есть, то напишите письмо.
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.10 02:04. Заголовок: ggg1415 пишет: Вам ..
ggg1415 пишет: цитата: | Вам нужно дозвониться до Банка и попросить скорректировать номера принятых файлов. |
| пробовал и так, при обработке корректировочного файла пишет : Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх Ruzana пишет: цитата: | однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает..... Звоните в тех.поддержку, пусть Вам предоставят нормальный сетевой ключ, а в АРМ "Клиент" его надо будет еще раз установить, предварительно необходимо будет вырезать файл klXXXXXXx.nkl из папки BASE рабочего каталога АРМ "Клиент". |
| С ключиком сетевым все в поряде. нашел на этой машине старую базу со старыми эцп. попробовал подсунуть файлы с эцп из рабочей базы. начал ругаться что искажена подпись администратора, я ей убил. пос стал выдавать Произошла ошибка при проверке хеш-суммы базы данных
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.10 04:12. Заголовок: Старые ключи "на..
Старые ключи "на Родину" верните. maksks пишет: цитата: | Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх |
| Это уже любопытно. Скорее всего у Вас накопилась большая разница в счётчиках документов конфигурационного файла и файла блокировок, но не суть... Закройте программу, зайдите в каталог (папку), где она установлена, перейдите в каталог TEMP, и (ПРИ ЗАКРЫТОЙ ПРОГРАММЕ!!!) удалите из него все файлы до единого. При закрытой программе каталог TEMP должен быть пуст!
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.10 06:23. Заголовок: захожу, удаляю и сн..
захожу, удаляю и снова корректир файд необходимо принять??
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 302
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 27.09.10 16:16. Заголовок: maksks пишет: нашел..
maksks пишет: цитата: | нашел на этой машине старую базу со старыми эцп. попробовал подсунуть файлы с эцп из рабочей базы. начал ругаться что искажена подпись администратора, я ей убил. пос стал выдавать Произошла ошибка при проверке хеш-суммы базы данных |
| А это Вы зачем делали? Что этими действиями можно проверить или исправить? Можно убить WinCLNT.TRN, сформировать по новой *.CFG, сбросить привязи и попросить корректировку... геморройно до ужаса... но должно помочь. Наверное :)
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 108
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 27.09.10 17:59. Заголовок: Zarin пишет: Можно ..
Zarin пишет: цитата: | Можно убить WinCLNT.TRN, сформировать по новой *.CFG, сбросить привязи и попросить корректировку... геморройно до ужаса... но должно помочь. Наверное :) |
| Да никакого особенного геммороя нет. Если у вас установлена версия 07.012.05, то удалять и формировать новый *.CFG не требуется В новой версии достаточно удалить TRN и запустить CONFIGWC. В конфиге ничего менять не надо, достаточно просто нажать ENTER. TRN прекрасно создаётся и в нём счётчики файлов и документов сбрасываются в ноль. Для того, чтобы не звонить в банк и просить заново сбросить корректирующую квитанцию можно предварительно зайти в АРМ "Клиент", в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты". Щелкните по нему два раза мышкой и нажмите "Выгрузить". Файл упадёт в директорию IMPEXP. После создания нового TRN подложите выгруженный файлик в директорию TEMP (темп АРМ Клиент, не путайте с системным!!! ), запустите программу и нажмите CTRL+SHIFT+SPACE (обработка входящих файлов). Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера. З.Ы. В более старых версиях программы чтобы сформировался новый *.TRN требовалось удалять *.CFG и запускать CONFIGWC.EXE со всеми вытекающими последствиями типа необходимости сброса привязок на банке. Можно было действовать более грамотно - не удалять, а прятать старый *.CFG и после запуска CONFIGWC возвращать его на место чтобы избежать вытекающих последствий. TRN восстанавливался и привязки не слетали. Поздравляю всех присутствующих на форуме туристов с ДНЁМ ТУРИСТА!
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.10 18:52. Заголовок: sb77 пишет: Програм..
sb77 пишет: цитата: | Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера. |
| Ёш паровоз! Класс! Зачот!
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 304
Откуда: Россия, Саранск
|
|
Отправлено: 27.09.10 18:56. Заголовок: sb77 пишет: Програм..
sb77 пишет: цитата: | Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера. |
| Блеск!!! Mike666 пишет: +1 Жаль в промышленных масштабах не воспользоваться всем вышеописанным :(
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.10 19:14. Заголовок: maksks пишет: Ruzan..
maksks пишет: цитата: | Ruzana пишет: цитата: однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает..... Звоните в тех.поддержку, пусть Вам предоставят нормальный сетевой ключ, а в АРМ "Клиент" его надо будет еще раз установить, предварительно необходимо будет вырезать файл klXXXXXXx.nkl из папки BASE рабочего каталога АРМ "Клиент". С ключиком сетевым все в поряде. нашел на этой машине старую базу со старыми эцп. попробовал подсунуть файлы с эцп из рабочей базы. начал ругаться что искажена подпись администратора, я ей убил. пос стал выдавать Произошла ошибка при проверке хеш-суммы базы данных |
| это зачем было делать? я же про СЕТЕВЫЕ КЛЮЧИ говорила, а не про ЭЦП! ну да ладно, что сделано, то сделано.... отпишитесь потом, что в результате было сделано и что помогло? до тех.поддержки своей дозвонились или нет? работать начали?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.09.10 21:34. Заголовок: maksks пишет: пробо..
maksks пишет: цитата: | пробовал и так, при обработке корректировочного файла пишет : Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх |
| Это нормально, ранее была другая нумерация уникальных номеров документов в АРМ "Клиент". Только в журнале АРМ "Клиент" после этого должна быть еще следующая строчка, что уникальный номер файла скорректирован.
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.10 03:49. Заголовок: sb77 пишет: в подси..
sb77 пишет: цитата: | в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты". |
| в подсистеме Входящие файлы нет ни одного файла размером 176 байт, есть 186 можнет оно. Сейчас попробую Ruzana пишет: цитата: | это зачем было делать? я же про СЕТЕВЫЕ КЛЮЧИ говорила, а не про ЭЦП! ну да ладно, что сделано, то сделано.... |
| ради эксперемента.
|
|
|
|
Отправлено: 28.09.10 03:53. Заголовок: sb77 пишет: в подси..
sb77 пишет: цитата: | в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты". |
| имеются файлы размер 186 и датой позже чем возникла проблема
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 112
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 28.09.10 10:02. Заголовок: Такой файл должен бы..
Такой файл должен быть получен в тот день, когда вам присылали корректирующую квитанцию. Сообщение "Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх" однозначно говорит о том, что квитанция была. У меня на тестовом рабочем месте размер указывается как 176 байт, может быть у вас 186. Попробуйте, даже если это не квитанция, ничего страшного не произойдёт.
|
|
|
|
Отправлено: 29.09.10 13:38. Заголовок: всем доброго дня! пр..
всем доброго дня! прочитайте внимательно первое сообщение и увидете, что, в ошибке говорится об АРМ "Банк". Это проблема не клиента, а Банка. Могу поспорить что, при запросе данных и отправке в банк, даже при появлении этой ошибки, данные поступают и обновляются, а при отправке платежки - платежка проходит. А может быть ещё интереснее - при отправке платежки она сразу отвергается, но как оказывается в дальнейшем она все-таки поступает в банк и её проводят. У нас много клиентов у кого появляется такая ошибка. Но в принципе ни кто её решать не будет, так как начинается централизация клиентов (перенастраеваем соединения на тербанк).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 29.09.10 16:56. Заголовок: klim80 пишет: Могу ..
klim80 пишет: цитата: | Могу поспорить что, при запросе данных и отправке в банк, даже при появлении этой ошибки, данные поступают и обновляются, а при отправке платежки - платежка проходит. |
| Неправда.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 114
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 29.09.10 19:23. Заголовок: klim80 пишет: Могу ..
klim80 пишет: цитата: | Могу поспорить что, при запросе данных и отправке в банк, даже при появлении этой ошибки, данные поступают и обновляются, а при отправке платежки - платежка проходит. |
| Конечно неправда! Вы, уважаемый klim80, видимо не очень знакомы с банковской частью. Если у вас действительно так проходят платёжки, то тому есть два объяснения: цитата: | при отправке платежки она сразу отвергается, но как оказывается в дальнейшем она все-таки поступает в банк и её проводят |
| Очень неленивые администраторы Банка вытаскивают такие файлы и отправляют их в принудительную обработку. Исходя из написанного вами, именно так и происходит. Второе вероятное объяснение заключается в том, что ваши администраторы влезли в хранимые процедуры сервера БД и грубо их подправили. Наверное надоело клиентам корректирующие квитанции высылать. Последствия могут быть непредсказуемыми. В любом случае хвастаться нечем. И спорить не советую, проспорите однозначно. Здесь не клуб любителей тамагочи, а форум профессионалов для тех, кому нужна помощь. Не вводите клиентов в заблуждение.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 13:00. Заголовок: честно говоря, никто..
честно говоря, никто никакие файлы не вытаскивает, и никто хранимые процедуры сервера БД не подправлял. теперь возникла новая ситуация, надо смотреть причину отказа: 1- если в причинах отказа стоит "Ошибка обработки файла в банке. Ошибка системы файлов в АРМ банк.", то файл всё-таки будет обработан без каких либо действий из вне. 2 - если причина "отказ оператора"(имеется ввиду, при отправке платёжка моментально отвергается), то клиенту приходиться возвращать предыдущий статус - заново подписывать - и снова отправлять и платёжки проходят. я не знаю как вы работаете с клиентами, мне звонят каждый день и эту ситуацию я знаю (но ничего поделать не могу). поскорей бы клиентов перевести на ТерБанк.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 132
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.10.10 18:34. Заголовок: Удивительные вещи тв..
Удивительные вещи творятся! Вродебы мы говорим об одной и той же системе, но такое ощущение, что о разных. klim80, сбросьте мне в личку ваш корпоративный электронный адрес, попробуем разобраться.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.10 18:22. Заголовок: мне одному показалос..
мне одному показалось, что мы не в той теме беседуем? klim80, отправил ЛС с инструкцией по получению доступа к АРМ Банк..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 133
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 12.10.10 17:55. Заголовок: Вadmin пишет: klim8..
Вadmin пишет: цитата: | klim80, отправил ЛС с инструкцией по получению доступа к АРМ Банк.. |
| Вот это очень правильно!
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.10 10:51. Заголовок: sb77 пишет: Вadmin ..
sb77 пишет: ??? очепятка по фрейду - надо Badman :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 135
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 13.10.10 16:47. Заголовок: admin пишет: очепят..
admin пишет: цитата: | очепятка по фрейду - надо Badman :) |
| Учту на будущее
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.11 15:09. Заголовок: sb77 пишет: Да ника..
sb77 пишет: цитата: | Да никакого особенного геммороя нет. Если у вас установлена версия 07.012.05, то удалять и формировать новый *.CFG не требуется В новой версии достаточно удалить TRN и запустить CONFIGWC. В конфиге ничего менять не надо, достаточно просто нажать ENTER. TRN прекрасно создаётся и в нём счётчики файлов и документов сбрасываются в ноль. Для того, чтобы не звонить в банк и просить заново сбросить корректирующую квитанцию можно предварительно зайти в АРМ "Клиент", в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты". Щелкните по нему два раза мышкой и нажмите "Выгрузить". Файл упадёт в директорию IMPEXP. После создания нового TRN подложите выгруженный файлик в директорию TEMP (темп АРМ Клиент, не путайте с системным!!! ), запустите программу и нажмите CTRL+SHIFT+SPACE (обработка входящих файлов). Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера. СПАСИБО!!!!!! ЭТО СООБЩЕНИЕ МЕНЯ СПАСЛО ОТ ДИКОГО ГЕМОРА!! З.Ы. В более старых версиях программы чтобы сформировался новый *.TRN требовалось удалять *.CFG и запускать CONFIGWC.EXE со всеми вытекающими последствиями типа необходимости сброса привязок на банке. Можно было действовать более грамотно - не удалять, а прятать старый *.CFG и после запуска CONFIGWC возвращать его на место чтобы избежать вытекающих последствий. TRN восстанавливался и привязки не слетали. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.11 15:20. Заголовок: СПАСИБО!!!!!! ЭТО СО..
СПАСИБО!!!!!! ЭТО СООБЩЕНИЕ МЕНЯ СПАСЛО ОТ ДИКОГО ГЕМОРА!! только я просто удалил TRN и запустил CONFIGWC, он создал новый TRN и все заработало как по маслу. Никакой квитанции и файлика в обработке входящих не было, слава богу, я очень благодарен автору этого сообщения и автору этой темы! СПАСИБО ЛЮДИ!!
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|