On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 06:17. Заголовок: Ошибка системы файлов в АРМ Банк


Доброго всем дня,

Проблема- у клиента в результате какой-то оказии возникла ситуация что при приеме файлов выдается сообщение Ошибка обработки файла ххххххх.ххх (передача почты) в банке Ошибка системы файлов в АРМ банк. После запуска с параметром /SET_DOC_NO /DETAIL устанавливается уникальный номер док-та ххххххххх и номер файла клиента, после этого делаю отправку ошибка остается.
Как исправить может кто нибудь помочь???????



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 76
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 11:04. Заголовок: Вам нужно дозвонитьс..


Вам нужно дозвониться до Банка и попросить скорректировать номера принятых файлов.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 124
Откуда: Карелия
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 18:10. Заголовок: maksks пишет: (пер..


maksks пишет:

 цитата:
(передача почты) в банке Ошибка системы файлов в АРМ банк


однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает.....
Звоните в тех.поддержку, пусть Вам предоставят нормальный сетевой ключ, а в АРМ "Клиент" его надо будет еще раз установить, предварительно необходимо будет вырезать файл klXXXXXXx.nkl из папки BASE рабочего каталога АРМ "Клиент".


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 298
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 10:09. Заголовок: Ruzana пишет: одноз..


Ruzana пишет:

 цитата:
однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает.....



Нет, если бы дело было в сетевом ключе, то АРМ Клиент ругался бы на дешифровку, ошибка файловой системы АРМ Банк - это как раз про нумерацию файлов - нужно корректирующее сообщение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 128
Откуда: Карелия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 11:55. Заголовок: Zarin пишет: Нет, е..


Zarin пишет:

 цитата:
Нет, если бы дело было в сетевом ключе, то АРМ Клиент ругался бы на дешифровку, ошибка файловой системы АРМ Банк - это как раз про нумерацию файлов - нужно корректирующее сообщение


и это тоже...согласна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 106
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 20:38. Заголовок: maksks пишет: Ошибк..


maksks пишет:

 цитата:
Ошибка системы файлов в АРМ банк



От вас приходят файлы с именами, которые уже были ранее. Запуск с параметром /SET_DOC_NO /DETAIL заставляет программу пересчитать номера отправляемых файлов и документов на основании имеющейся базы данных. Если база восстанавливалась из архива, то выставить правильные номера может только корректирующая квитанция из банка. Если сложно дозвониться до техподдержки и нумерация сбилась не сильно, то можно воспользоваться "народным" способом. Сформируйте штук 10 - 20 запросов выписки и курсов валют и отправьте эту всю кучу в банк. Если повезет, то на каком нибудь из файлов ошибка исчезнет. Эту процедуру можно повторить несколько раз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 299
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 13:07. Заголовок: sb77 пишет: Сформир..


sb77 пишет:

 цитата:
Сформируйте штук 10 - 20 запросов выписки и курсов валют и отправьте эту всю кучу в банк. Если повезет, то на каком нибудь из файлов ошибка исчезнет



Кстати, дельная мысль :)... Но сработает тока если восстанавливались из более менее свеженького бекапа... А если прошлогоднего, и все это время активно работали соединяясь на дню по 10 раз... то такиз запросов потребуется тысчонки две или три :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 107
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.09.10 20:45. Заголовок: sb77 пишет: Если сл..


sb77 пишет:

 цитата:
Если сложно дозвониться до техподдержки и нумерация сбилась не сильно, то можно воспользоваться "народным" способом.

Zarin пишет:

 цитата:
А если прошлогоднего, и все это время активно работали соединяясь на дню по 10 раз... то такиз запросов потребуется тысчонки две или три :)



Я же сказал, что если случай не очень запущенный...

Сейчас в большинстве регионов техподдержка перегружена звонками по поводу обновления версии. Для уважаемых клиентов парочка рекомендаций:

1. Основной шквал звонков идёт с 9:30 до 15:00 по вашему местному времени. Если есть такая возможность, позвоните в техподдержку после 15:00
2. Если не можете дозвониться до техподдержки, позвоните по любому доступному для вас телефону банка и попросите передать сообщение специалистам техподдержки о имеющейся у вас проблеме. При звонке максимально точно изложите суть проблемы (в данном случае скажите что база данных была восстановлена из архива и требуется корректирующая квитанция).
3. Узнайте, нет ли у Вашей техподдержки адреса электронной почты. Если есть, то напишите письмо.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 02:04. Заголовок: ggg1415 пишет: Вам ..


ggg1415 пишет:

 цитата:
Вам нужно дозвониться до Банка и попросить скорректировать номера принятых файлов.



пробовал и так, при обработке корректировочного файла пишет : Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх

Ruzana пишет:

 цитата:
однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает.....
Звоните в тех.поддержку, пусть Вам предоставят нормальный сетевой ключ, а в АРМ "Клиент" его надо будет еще раз установить, предварительно необходимо будет вырезать файл klXXXXXXx.nkl из папки BASE рабочего каталога АРМ "Клиент".



С ключиком сетевым все в поряде.

нашел на этой машине старую базу со старыми эцп. попробовал подсунуть файлы с эцп из рабочей базы. начал ругаться что искажена подпись администратора, я ей убил. пос стал выдавать Произошла ошибка при проверке хеш-суммы базы данных


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 965
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 04:12. Заголовок: Старые ключи "на..


Старые ключи "на Родину" верните.

maksks пишет:

 цитата:
Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх


Это уже любопытно. Скорее всего у Вас накопилась большая разница в счётчиках документов конфигурационного файла и файла блокировок, но не суть... Закройте программу, зайдите в каталог (папку), где она установлена, перейдите в каталог TEMP, и (ПРИ ЗАКРЫТОЙ ПРОГРАММЕ!!!) удалите из него все файлы до единого. При закрытой программе каталог TEMP должен быть пуст!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 06:23. Заголовок: захожу, удаляю и сн..


захожу, удаляю и снова корректир файд необходимо принять??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 302
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 16:16. Заголовок: maksks пишет: нашел..


maksks пишет:

 цитата:
нашел на этой машине старую базу со старыми эцп. попробовал подсунуть файлы с эцп из рабочей базы. начал ругаться что искажена подпись администратора, я ей убил. пос стал выдавать Произошла ошибка при проверке хеш-суммы базы данных



А это Вы зачем делали? Что этими действиями можно проверить или исправить?

Можно убить WinCLNT.TRN, сформировать по новой *.CFG, сбросить привязи и попросить корректировку... геморройно до ужаса... но должно помочь. Наверное :)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 108
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 17:59. Заголовок: Zarin пишет: Можно ..


Zarin пишет:

 цитата:
Можно убить WinCLNT.TRN, сформировать по новой *.CFG, сбросить привязи и попросить корректировку... геморройно до ужаса... но должно помочь. Наверное :)



Да никакого особенного геммороя нет. Если у вас установлена версия 07.012.05, то удалять и формировать новый *.CFG не требуется В новой версии достаточно удалить TRN и запустить CONFIGWC. В конфиге ничего менять не надо, достаточно просто нажать ENTER. TRN прекрасно создаётся и в нём счётчики файлов и документов сбрасываются в ноль. Для того, чтобы не звонить в банк и просить заново сбросить корректирующую квитанцию можно предварительно зайти в АРМ "Клиент", в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты". Щелкните по нему два раза мышкой и нажмите "Выгрузить". Файл упадёт в директорию IMPEXP. После создания нового TRN подложите выгруженный файлик в директорию TEMP (темп АРМ Клиент, не путайте с системным!!! ), запустите программу и нажмите CTRL+SHIFT+SPACE (обработка входящих файлов). Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера.

З.Ы. В более старых версиях программы чтобы сформировался новый *.TRN требовалось удалять *.CFG и запускать CONFIGWC.EXE со всеми вытекающими последствиями типа необходимости сброса привязок на банке. Можно было действовать более грамотно - не удалять, а прятать старый *.CFG и после запуска CONFIGWC возвращать его на место чтобы избежать вытекающих последствий. TRN восстанавливался и привязки не слетали.

Поздравляю всех присутствующих на форуме туристов с ДНЁМ ТУРИСТА!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 967
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 18:52. Заголовок: sb77 пишет: Програм..


sb77 пишет:

 цитата:
Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера.


Ёш паровоз! Класс! Зачот!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 304
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 18:56. Заголовок: sb77 пишет: Програм..


sb77 пишет:

 цитата:
Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера.



Блеск!!!

Mike666 пишет:

 цитата:
Класс! Зачот!



+1

Жаль в промышленных масштабах не воспользоваться всем вышеописанным :(

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


Сообщение: 130
Откуда: Карелия
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 19:14. Заголовок: maksks пишет: Ruzan..


maksks пишет:

 цитата:
Ruzana пишет:

цитата:
однозначно, вам дали кривой сетевой ключ, либо он окривел в процессе работы! бывает.....
Звоните в тех.поддержку, пусть Вам предоставят нормальный сетевой ключ, а в АРМ "Клиент" его надо будет еще раз установить, предварительно необходимо будет вырезать файл klXXXXXXx.nkl из папки BASE рабочего каталога АРМ "Клиент".

С ключиком сетевым все в поряде.

нашел на этой машине старую базу со старыми эцп. попробовал подсунуть файлы с эцп из рабочей базы. начал ругаться что искажена подпись администратора, я ей убил. пос стал выдавать Произошла ошибка при проверке хеш-суммы базы данных


это зачем было делать? я же про СЕТЕВЫЕ КЛЮЧИ говорила, а не про ЭЦП! ну да ладно, что сделано, то сделано....

отпишитесь потом, что в результате было сделано и что помогло? до тех.поддержки своей дозвонились или нет? работать начали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.10 21:34. Заголовок: maksks пишет: пробо..


maksks пишет:

 цитата:
пробовал и так, при обработке корректировочного файла пишет : Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх



Это нормально, ранее была другая нумерация уникальных номеров документов в АРМ "Клиент". Только в журнале АРМ "Клиент" после этого должна быть еще следующая строчка, что уникальный номер файла скорректирован.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 03:49. Заголовок: sb77 пишет: в подси..


sb77 пишет:

 цитата:
в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты".



в подсистеме Входящие файлы нет ни одного файла размером 176 байт, есть 186 можнет оно. Сейчас попробую

Ruzana пишет:

 цитата:
это зачем было делать? я же про СЕТЕВЫЕ КЛЮЧИ говорила, а не про ЭЦП! ну да ладно, что сделано, то сделано....



ради эксперемента.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 03:53. Заголовок: sb77 пишет: в подси..


sb77 пишет:

 цитата:
в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты".



имеются файлы размер 186 и датой позже чем возникла проблема

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 112
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.10 10:02. Заголовок: Такой файл должен бы..


Такой файл должен быть получен в тот день, когда вам присылали корректирующую квитанцию. Сообщение "Полученный из банка уникальный номер документа ххххххххх меньше текущегоххххххх" однозначно говорит о том, что квитанция была. У меня на тестовом рабочем месте размер указывается как 176 байт, может быть у вас 186. Попробуйте, даже если это не квитанция, ничего страшного не произойдёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 13:38. Заголовок: всем доброго дня! пр..


всем доброго дня! прочитайте внимательно первое сообщение и увидете, что, в ошибке говорится об АРМ "Банк". Это проблема не клиента, а Банка. Могу поспорить что, при запросе данных и отправке в банк, даже при появлении этой ошибки, данные поступают и обновляются, а при отправке платежки - платежка проходит. А может быть ещё интереснее - при отправке платежки она сразу отвергается, но как оказывается в дальнейшем она все-таки поступает в банк и её проводят. У нас много клиентов у кого появляется такая ошибка. Но в принципе ни кто её решать не будет, так как начинается централизация клиентов (перенастраеваем соединения на тербанк).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 16:56. Заголовок: klim80 пишет: Могу ..


klim80 пишет:

 цитата:
Могу поспорить что, при запросе данных и отправке в банк, даже при появлении этой ошибки, данные поступают и обновляются, а при отправке платежки - платежка проходит.


Неправда.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 114
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.09.10 19:23. Заголовок: klim80 пишет: Могу ..


klim80 пишет:

 цитата:
Могу поспорить что, при запросе данных и отправке в банк, даже при появлении этой ошибки, данные поступают и обновляются, а при отправке платежки - платежка проходит.



Конечно неправда! Вы, уважаемый klim80, видимо не очень знакомы с банковской частью.
Если у вас действительно так проходят платёжки, то тому есть два объяснения:


 цитата:
при отправке платежки она сразу отвергается, но как оказывается в дальнейшем она все-таки поступает в банк и её проводят



Очень неленивые администраторы Банка вытаскивают такие файлы и отправляют их в принудительную обработку. Исходя из написанного вами, именно так и происходит.

Второе вероятное объяснение заключается в том, что ваши администраторы влезли в хранимые процедуры сервера БД и грубо их подправили. Наверное надоело клиентам корректирующие квитанции высылать. Последствия могут быть непредсказуемыми.

В любом случае хвастаться нечем. И спорить не советую, проспорите однозначно. Здесь не клуб любителей тамагочи, а форум профессионалов для тех, кому нужна помощь.

Не вводите клиентов в заблуждение.





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 13:00. Заголовок: честно говоря, никто..


честно говоря, никто никакие файлы не вытаскивает, и никто хранимые процедуры сервера БД не подправлял.

теперь возникла новая ситуация, надо смотреть причину отказа:
1- если в причинах отказа стоит "Ошибка обработки файла в банке. Ошибка системы файлов в АРМ банк.", то файл всё-таки будет обработан без каких либо действий из вне.
2 - если причина "отказ оператора"(имеется ввиду, при отправке платёжка моментально отвергается), то клиенту приходиться возвращать предыдущий статус - заново подписывать - и снова отправлять и платёжки проходят.

я не знаю как вы работаете с клиентами, мне звонят каждый день и эту ситуацию я знаю (но ничего поделать не могу). поскорей бы клиентов перевести на ТерБанк.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 132
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 18:34. Заголовок: Удивительные вещи тв..


Удивительные вещи творятся! Вродебы мы говорим об одной и той же системе, но такое ощущение, что о разных. klim80, сбросьте мне в личку ваш корпоративный электронный адрес, попробуем разобраться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 351
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 18:22. Заголовок: мне одному показалос..


мне одному показалось, что мы не в той теме беседуем?

klim80, отправил ЛС с инструкцией по получению доступа к АРМ Банк..

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 133
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 17:55. Заголовок: Вadmin пишет: klim8..


Вadmin пишет:

 цитата:
klim80, отправил ЛС с инструкцией по получению доступа к АРМ Банк..



Вот это очень правильно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 356
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 10:51. Заголовок: sb77 пишет: Вadmin ..


sb77 пишет:

 цитата:
Вadmin

???
очепятка по фрейду - надо Badman :)

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 135
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 16:47. Заголовок: admin пишет: очепят..


admin пишет:

 цитата:
очепятка по фрейду - надо Badman :)



Учту на будущее

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 15:09. Заголовок: sb77 пишет: Да ника..


sb77 пишет:

 цитата:
Да никакого особенного геммороя нет. Если у вас установлена версия 07.012.05, то удалять и формировать новый *.CFG не требуется В новой версии достаточно удалить TRN и запустить CONFIGWC. В конфиге ничего менять не надо, достаточно просто нажать ENTER. TRN прекрасно создаётся и в нём счётчики файлов и документов сбрасываются в ноль. Для того, чтобы не звонить в банк и просить заново сбросить корректирующую квитанцию можно предварительно зайти в АРМ "Клиент", в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты". Щелкните по нему два раза мышкой и нажмите "Выгрузить". Файл упадёт в директорию IMPEXP. После создания нового TRN подложите выгруженный файлик в директорию TEMP (темп АРМ Клиент, не путайте с системным!!! ), запустите программу и нажмите CTRL+SHIFT+SPACE (обработка входящих файлов). Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера.
СПАСИБО!!!!!! ЭТО СООБЩЕНИЕ МЕНЯ СПАСЛО ОТ ДИКОГО ГЕМОРА!!
З.Ы. В более старых версиях программы чтобы сформировался новый *.TRN требовалось удалять *.CFG и запускать CONFIGWC.EXE со всеми вытекающими последствиями типа необходимости сброса привязок на банке. Можно было действовать более грамотно - не удалять, а прятать старый *.CFG и после запуска CONFIGWC возвращать его на место чтобы избежать вытекающих последствий. TRN восстанавливался и привязки не слетали.



Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.11 15:20. Заголовок: СПАСИБО!!!!!! ЭТО СО..


СПАСИБО!!!!!! ЭТО СООБЩЕНИЕ МЕНЯ СПАСЛО ОТ ДИКОГО ГЕМОРА!!
только я просто удалил TRN и запустил CONFIGWC, он создал новый TRN и все заработало как по маслу. Никакой квитанции и файлика в обработке входящих не было, слава богу, я очень благодарен автору этого сообщения и автору этой темы! СПАСИБО ЛЮДИ!!

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket