Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.09.10 06:17. Заголовок: Ошибка системы файлов в АРМ Банк
Доброго всем дня, Проблема- у клиента в результате какой-то оказии возникла ситуация что при приеме файлов выдается сообщение Ошибка обработки файла ххххххх.ххх (передача почты) в банке Ошибка системы файлов в АРМ банк. После запуска с параметром /SET_DOC_NO /DETAIL устанавливается уникальный номер док-та ххххххххх и номер файла клиента, после этого делаю отправку ошибка остается. Как исправить может кто нибудь помочь???????
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 29.09.10 16:56. Заголовок: klim80 пишет: Могу ..
klim80 пишет: цитата: | Могу поспорить что, при запросе данных и отправке в банк, даже при появлении этой ошибки, данные поступают и обновляются, а при отправке платежки - платежка проходит. |
| Неправда.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 114
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 29.09.10 19:23. Заголовок: klim80 пишет: Могу ..
klim80 пишет: цитата: | Могу поспорить что, при запросе данных и отправке в банк, даже при появлении этой ошибки, данные поступают и обновляются, а при отправке платежки - платежка проходит. |
| Конечно неправда! Вы, уважаемый klim80, видимо не очень знакомы с банковской частью. Если у вас действительно так проходят платёжки, то тому есть два объяснения: цитата: | при отправке платежки она сразу отвергается, но как оказывается в дальнейшем она все-таки поступает в банк и её проводят |
| Очень неленивые администраторы Банка вытаскивают такие файлы и отправляют их в принудительную обработку. Исходя из написанного вами, именно так и происходит. Второе вероятное объяснение заключается в том, что ваши администраторы влезли в хранимые процедуры сервера БД и грубо их подправили. Наверное надоело клиентам корректирующие квитанции высылать. Последствия могут быть непредсказуемыми. В любом случае хвастаться нечем. И спорить не советую, проспорите однозначно. Здесь не клуб любителей тамагочи, а форум профессионалов для тех, кому нужна помощь. Не вводите клиентов в заблуждение.
|
|
|
|
Отправлено: 10.10.10 13:00. Заголовок: честно говоря, никто..
честно говоря, никто никакие файлы не вытаскивает, и никто хранимые процедуры сервера БД не подправлял. теперь возникла новая ситуация, надо смотреть причину отказа: 1- если в причинах отказа стоит "Ошибка обработки файла в банке. Ошибка системы файлов в АРМ банк.", то файл всё-таки будет обработан без каких либо действий из вне. 2 - если причина "отказ оператора"(имеется ввиду, при отправке платёжка моментально отвергается), то клиенту приходиться возвращать предыдущий статус - заново подписывать - и снова отправлять и платёжки проходят. я не знаю как вы работаете с клиентами, мне звонят каждый день и эту ситуацию я знаю (но ничего поделать не могу). поскорей бы клиентов перевести на ТерБанк.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 132
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.10.10 18:34. Заголовок: Удивительные вещи тв..
Удивительные вещи творятся! Вродебы мы говорим об одной и той же системе, но такое ощущение, что о разных. klim80, сбросьте мне в личку ваш корпоративный электронный адрес, попробуем разобраться.
|
|
|
|
Отправлено: 11.10.10 18:22. Заголовок: мне одному показалос..
мне одному показалось, что мы не в той теме беседуем? klim80, отправил ЛС с инструкцией по получению доступа к АРМ Банк..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 133
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 12.10.10 17:55. Заголовок: Вadmin пишет: klim8..
Вadmin пишет: цитата: | klim80, отправил ЛС с инструкцией по получению доступа к АРМ Банк.. |
| Вот это очень правильно!
|
|
|
|
Отправлено: 13.10.10 10:51. Заголовок: sb77 пишет: Вadmin ..
sb77 пишет: ??? очепятка по фрейду - надо Badman :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 135
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 13.10.10 16:47. Заголовок: admin пишет: очепят..
admin пишет: цитата: | очепятка по фрейду - надо Badman :) |
| Учту на будущее
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.11 15:09. Заголовок: sb77 пишет: Да ника..
sb77 пишет: цитата: | Да никакого особенного геммороя нет. Если у вас установлена версия 07.012.05, то удалять и формировать новый *.CFG не требуется В новой версии достаточно удалить TRN и запустить CONFIGWC. В конфиге ничего менять не надо, достаточно просто нажать ENTER. TRN прекрасно создаётся и в нём счётчики файлов и документов сбрасываются в ноль. Для того, чтобы не звонить в банк и просить заново сбросить корректирующую квитанцию можно предварительно зайти в АРМ "Клиент", в подсистеме "Входящие файлы" найти последний файл с размером 176 байт и типом "передача почты". Щелкните по нему два раза мышкой и нажмите "Выгрузить". Файл упадёт в директорию IMPEXP. После создания нового TRN подложите выгруженный файлик в директорию TEMP (темп АРМ Клиент, не путайте с системным!!! ), запустите программу и нажмите CTRL+SHIFT+SPACE (обработка входящих файлов). Программа ругнётся на то что файл не зашифрован но прекрасно его обработает и скорректирует уникальные номера. СПАСИБО!!!!!! ЭТО СООБЩЕНИЕ МЕНЯ СПАСЛО ОТ ДИКОГО ГЕМОРА!! З.Ы. В более старых версиях программы чтобы сформировался новый *.TRN требовалось удалять *.CFG и запускать CONFIGWC.EXE со всеми вытекающими последствиями типа необходимости сброса привязок на банке. Можно было действовать более грамотно - не удалять, а прятать старый *.CFG и после запуска CONFIGWC возвращать его на место чтобы избежать вытекающих последствий. TRN восстанавливался и привязки не слетали. |
|
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.11 15:20. Заголовок: СПАСИБО!!!!!! ЭТО СО..
СПАСИБО!!!!!! ЭТО СООБЩЕНИЕ МЕНЯ СПАСЛО ОТ ДИКОГО ГЕМОРА!! только я просто удалил TRN и запустил CONFIGWC, он создал новый TRN и все заработало как по маслу. Никакой квитанции и файлика в обработке входящих не было, слава богу, я очень благодарен автору этого сообщения и автору этой темы! СПАСИБО ЛЮДИ!!
|
|
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|