On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 6
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.09 23:03. Заголовок: Сотрудникам Сбербанка


Вроде пишут, что не снизят зарплату!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]


moderator


Сообщение: 95
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 18:16. Заголовок: ну да... после того ..


ну да... после того как в любом случае када нить отпустит

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 118
Настроение: непонятное...
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.07.09 18:50. Заголовок: а вечерком еще :sm46..


а вечерком еще и вообще гут... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 18:52. Заголовок: Загадочныйозврат п/п


Всем привет! Выскажите пожалуйста мысли кто-как думает по следующей проблемке:

Клиент отправляет через АРМ "Клиент-Сбербанк" п/п. Оно проводится, деньги со счета списываются. Через несколько дней приходит возврат денег по причине отсутствия такого получателя. После общения клиента с банком получателя со слов клиента получается так: клиент отправляет п/п получателю, допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ. Думал клиент что-то мудрит, попросил прислать скрины этого п/п, там действительно ООО "СКиff". Также клиент по факсу прислал п/п из банка получателя, там ООО СКИФФ. Начинаю советоваться с коллегами, ТБ. Мнения разделились окончательно. Одни говорят, что в названии получателя должны быть только русские символы, тогда почему сразу не пришёл отказ? А операция совершилась??? Покопавшись в Консультанте, о порядке и правилах образованиях ООО, а также его названии, там как я понял допускается либо название на русском, либо на латинском языке, чтоб сочетало и то и другое, об этом не сказано. Кто поменял название? Вобщем выставил инцидент в SD, а Вы что думаете? Не было у Вас таких инцидентов?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 227
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 20:01. Заголовок: Ramazan пишет: Не б..


Ramazan пишет:

 цитата:
Не было у Вас таких инцидентов?


Я такого не припомню! Так получается, что Клиент-Банк пропустил эту платежку и она импортировалась в АБС Банка?
Зачем тебе разбираться с этой ситуацией? Это чисто дело операционного подразделения и самого клиента.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 505
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 21:54. Заголовок: Ramazan бывает такое..


Ramazan бывает такое, когда клиент меняет название организации и у клиента есть договоренность с банком о том, что некоторое время (неделя или две) платежи в адрес организации временно принимаются со старым названием.
KYUM прав, не наше это дело разбираться в таких случаях...

Значение имеют только те дни, которые мы еще не знаем... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.09 23:26. Заголовок: Спасибо, видимо и вп..


Спасибо, видимо и вправду не наше.
Ещё вопрос, который меня интересует. Клиенту приходит отказ в проведение п/п. В поле причина отказа: "Документ отвергнут с детализацией ошибки" или как-то так. После общения с ТБ (там стоит банковская часть программы) выяснилось, что клиент выгружая п/п из 1с выгружает в поле назначение платежа какие-то нечитаемые символы, которые банковская часть не обрабатывает. Незная про банковскую часть программы, хочу у Вас поинтересоваться, можно ли в банковской части исправить причину отказа на более понятную клиенту (ведь как я понял на ней генерируются они), ну типа Некорректно заполнены поля или др.? Или надо выставлять запрос на доработку ПО?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 506
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 10:13. Заголовок: Ramazan 1.исправлять..


Ramazan
1.исправлять клиентские п/п нельзя
2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите
3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё

Значение имеют только те дни, которые мы еще не знаем... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 507
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 10:55. Заголовок: Ramazan 1.исправлять..


Ramazan
1.исправлять клиентские п/п нельзя
2.исправлять нечего, т.к. п/п отвергается автоматически на банковском месте, вы ее просто не увидите
3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё

Значение имеют только те дни, которые мы еще не знаем... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 52
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 20:19. Заголовок: Pusska пишет: 3.ско..


Pusska пишет:

 цитата:
3.скорее всего в назначении платежа есть буква Ё


Ежели пошукаете, то есть письмо от 2008 г. ЦБ в котором упоминается, что теперь символы Ё, ё и № должны проходить в обработку. Версии 7.08.** с ними в контакте. Более старые - не в курсе.

ЗЫ: консультант поиск - Ё ё


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 325
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.09 21:58. Заголовок: Ramazan пишет: допу..


Ramazan пишет:

 цитата:
допустим ООО "СКиff", в банк получателя приходит п/п, но получатель уже ООО СКИФФ


Ситуация распространённая, у нас весьма частая. Справочники банков обновляем постоянно. Чтобы подобной ситуации не происходило, всех клиентов учим следующему - если платёжка отвергнута (экспорт из 1С, выбор из созданного справочника клиентов - неважно), то при проверке реквизитов контрагента нужно встать в БИК банка получателя и всю платёжку "проскакать" клавишей "Tab" (на клавиатуре слева четвёртая снизу). ТОЛЬКО при этом ВСЕ ваши данные будут сверены со справочниками и ошибки НЕ БУДЕТ.
Помогает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 08:48. Заголовок: Mike666, ну БИК банк..


Mike666, ну БИК банка это понятно, КБ всё-равно же не покажет, что такого получателя в этом банке нет? Да в любом случае это не КБ проблема, в ИБСО выгрузалось нормально (ООО "СКиff"). Мой инциедент на SD перебросили на ТРЦ, и он там по-моему так и останется невыполненым. А на счёт данной ситуации, на сколько я знаю СОЮЛ написало письмо в банк получателя, с просьбой провести п/п. Т.к. за 1,5 года моей работы это первый такой инциедент, надеюсь это повториться не скоро.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 11:24. Заголовок: По поводу отказа ..


По поводу отказа "Отвергнут с детализацией ошибки" - это проблемы на стороне Банк-200. Причина возврата в моём случае была указана оператором РКО (УТОЧНИТЕ СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЯ). Они ввели к/с а не реальный счет. Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО. Без изменений. Суть такова: на АРМ "Банк-2000" поле информация о причине отказа (поле ERRORTEXT) не обрабатывается в случае, если "Причина отказа в исполнении" (поле ERROR) = "1000".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 326
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.09 19:05. Заголовок: Блин, как всё запуще..


Блин, как всё запущено...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Откуда: Россия, Сочи
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 00:59. Заголовок: Mike666, в смысле? ..


Mike666, в смысле? Может я что-то не то написал или перепутал? Я просто банковскую часть программы в глаза не видел, она в ТБ стоит. А пишу на основании переписки с коллегой из ТБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 327
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.09 21:37. Заголовок: Ramazan пишет: Они ..


Ramazan пишет:

 цитата:
Они ввели к/с а не реальный счет.


Да это проблема РКО. Если углубляться, то по бухучету использование таких счетов не является даже ошибкой. То, что по К-Б идёт это как "косяк" - и писАли, и звонили, и ругались..., врочем, безрезультатно. С клиентами договорились, чтобы они со своей стороны наших РКО-шников "ненавязчиво" предупреждали, что мол "если что..." Сложно, конечно, но юзеры у нас насколько прикольные, настолько и хорошие.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Откуда: Россия, Коркино, Челябинская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 06:58. Заголовок: Об этом было в своё ..



 цитата:
Об этом было в своё время выставлено извещение об ошибки и на доработку ПО.


Не знаю-не знаю. У меня сложилось впечатление, что чем больше присылать извещений на доработку - тем больше косяков и кривизны будет в следующей версии ПО. Из всех версий более - менее адекватная была 7.009.. Чем дальше - тем больше дров.
Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 747
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 18:46. Заголовок: DopeD пишет: Хотя, ..


DopeD пишет:

 цитата:
Хотя, по сравнению со СПЭДом, Банк 2000 - вообще вершина идеального ПО.



это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 17
Откуда: Россия, Коркино, Челябинская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 08:55. Заголовок: это Вы в СЗБ скажите..



 цитата:
это Вы в СЗБ скажите... они от СПЭДа в восторге...


Кошмар. Чему там радоваться? Все эти пароли от главных ключей, ЭЦП на других носителях... На кой икс такие защиты, если вся база хранится в обчыном mdb файле - открыл, посмотрел, поправил как тебе угодно и все? Сыпется только в путь. Может у нас неправильно что-то организованно, но что показали, как научили - такое у меня и мнение. С регистрацией ЭЦП вообще сейчас караул - предупреждает за 14 дней до окончания ЭЦП, но если сгенерировать сейчас - то все равно, пока не зарегистрируют ЭЦП работать нельзя. Я на наших РКО давлю, что бы СПЭД меняли. Балго сейчас альтернатив появилось достаточно - и проще и дешевле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.18 14:36. Заголовок: с такой проблемой лу..


с такой проблемой лучше непосредственно в офис обращаться, вот тут есть список ближайших отделений https://otdeleniya-bankov.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket