Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 113
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 18.09.09 18:24. Заголовок: Что Клиенты думают про Сбербанк
Стало, вдруг, интересно - что думают Клиенты о Сбербанке, с какими трудностями встречались, что нравится, что не нравится, по какой причине выбирают именно этот для банк для РКО?
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 70
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 25.09.09 18:18. Заголовок: Если я вдруг стану к..
Если я вдруг стану клиентом.... То бедная служба поддержки сбербанка
|
|
|
|
Отправлено: 23.10.09 22:26. Заголовок: А нет такой темы, чт..
А нет такой темы, что мы думаем о клиентах?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.03.10 23:47. Заголовок: Ну о Сбере всегда ду..
Ну о Сбере всегда думал как о чём-то надёжном. Как к физ. лицу отношение всегда было нормальное....но тут решили открыть свою фирмочку, пришли открыть счёт :) и тут...нас ТАК обхамили (начальница отделения) Было такое отношение как к отходам пищеварительной системы человека. :( От удивления мы даже сказать ничего не могли. Но счёт нам всё-таки открыли...с огромной неохотой. Вот как-то так....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 113
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 13.03.10 12:46. Заголовок: И это в самой престо..
И это в самой престольной столице?! ДААААА...рыба гниеет с головы! NIKTO Вам очень не повезло, я не буду "утверждать за всю Одессу,вся Одесса очень велика", но у нас такого хамства я никогда не наблюдала
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 15.03.10 06:01. Заголовок: NIKTO Даже совсем н..
NIKTO Даже совсем не понятно, по - моему план спускают на привлечение ( понятно что какое то время уйдет, сначала временный счет, а потом уже ......), но должны были со всем уважением. Банк должен клиенту больше, чем клиент банку.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.03.10 16:40. Заголовок: Вот сами и удивляемс..
Вот сами и удивляемся :)
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.10 14:01. Заголовок: Я раз 5 в неделю точ..
Я раз 5 в неделю точно выслушиваю отрицательные отзывы по б.к. Клиентов в основном не устраивает сложность программы и частые проблеммы со связью... Положительных отзывов кстати еще ниразу не слышал )
|
|
|
|
Отправлено: 10.04.10 14:49. Заголовок: U1tra пишет: сложно..
U1tra пишет: цитата: | сложность программы и частые проблеммы со связью |
| Мы проводим семинары ежемесячно с участием клиентов. Популярно объясняем, что не отвечаем за связь ни в городе, ни в области, ни вообще по стране, ни за её пределами. Если какое-либо ОАО "Связь" вдруг начинает замену кабеля или введение новых (или не очень) станций, то требования нужно предъявлять к поставщикам услуг связи, а не к программистам. Насчёт сложности - ну не знаю. Программа, по сути своей, вообще "колхозная", если объяснить нормально как настроить "Избранное", то 40% вопросов вообще пропадает.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.10 18:54. Заголовок: Интересный отзыв, хо..
Интересный отзыв, хотя кажется что написан сотрудником. Banki.ru
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.10 23:40. Заголовок: Интересный тариф 250..
Интересный тариф 2500 - у нас 1500 за установку-переустановку, а восстановление - 300 руб...При этом существует тех поддержка по телефону... это я к чему, к тому, что надо бы по правилам работать и за любой выезд специалиста как ЗУБе брать по максимуму, меньше желающих будет - больше спецов на рабочем месте и как следствие больше звонков принять сможем... а звонки еще платные сделать а то зачастую установку по телефону делаем - читаем вместе с Клиенто инструкцию и делаем, а так же и обучаем Клиентов работе с системой, хотя с моей точки зрения - взялся Клиент сам ставить Клиент банк - пусть и учится самостоятельно - ведь инструкции есть...нет желания учиться - пишем заявку... Кстати, при адекватном использовании компа и АРМа Клиент работает нормально - без косяков, а мелочи технические решаются по телефону крайне быстро... без выездов... просто Клиент, писавший текст, недоволен тем, что Банк работает по правилам (тогда на шею Клиенты не сажаются), а многие (включая и наш ГОСБ) - лицом к Клиенту, только благодарности за это никакой и время потерянного крайне много... к сожалению....
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 03:17. Заголовок: У нас тарифы те же, ..
У нас тарифы те же, что и описаны. Но... в пику хочу сказать, что пересекался с программером из другого банка - выезд 300 и машина за ним закреплена (это вообще убило). У нас хрен допросишься. Сопровождение счёта у них - бесплатно. Вот и получается, что по сравнению с ними - мы в .
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 15:22. Заголовок: Mike666 пишет: по с..
Mike666 пишет: цитата: | по сравнению с ними - мы в . |
| у нас плана нет, поэтому все равно... а вот машину закрепить было бы можно (возможность была, но я не начальник)...
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 16:25. Заголовок: Да у нас, хоть и пла..
Да у нас, хоть и план есть... Машину можно..., но в течении 15 минут после ругачки (пока не забыли), а далее... "idiotus obyknovenus"
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.10 19:41. Заголовок: В Сбербанке существу..
В Сбербанке существует некий дресс-код в отношении клиентов. Т.е. тарифы намеренно завышены, чтобы отсеять случайных, "мелких", жадных, "не серьезных" клиентов на которых только времени больше потратишь нежели заработаешь. Возможно в этом есть смысл, однако не стоит перегибать палку (2500 за выезд). Можно поправить? У нас тут и так "Дресс-мать-его-код" как-то "выползает". Выходите на обозрение - поправим!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.10 17:14. Заголовок: ser43 пишет: "Д..
ser43 пишет: "Дресс-мать-его-код" - это, вообще, стало постоянным состоянием. Но исправляем, я бы сказал, что довольно успешно. Кстати, данный форум этому подтверждение! Карельчанам - особый за это поклон. Мне очень понравилось, что теперь не только "слоны", но и "индейцы" регулирут ситуацию . Ответ "индейцам" - в "личке". Уважаю!
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.10 20:32. Заголовок: Mike666 пишет: ser4..
Mike666 пишет: цитата: | ser43 пишет: цитата: "Дресс-мать-его-код" |
| Я этого не писал. Mike666 подписывайся хотя бы
|
|
|
|
Отправлено: 13.04.10 21:19. Заголовок: Mike666 пишет: Мне ..
Mike666 пишет: цитата: | Мне очень понравилось, что теперь не только "слоны", но и "индейцы" регулирут ситуацию . Ответ "индейцам" - в "личке". Уважаю! |
| я по ходу что то пропустил?
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.10 07:08. Заголовок: ser43 пишет: Я этог..
ser43 пишет: цитата: | Я этого не писал. Mike666 подписывайся |
| Sorry, глюк какой-то выскочил.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Откуда: Россия, Тверь
|
|
Отправлено: 16.04.10 18:04. Заголовок: В Сбербанк пришли бо..
В Сбербанк пришли больше 10 лет назад после развала нашего ТверьУниверсалБанка. В то время СБ ничем особенным не отличался, а по сравнению с ТУБом выглядел немножечко шарагой. Но поскольку в него резко ломанулся весь город - буквально в несколько лет расцвёл пышным цветом : ) Это, конечно, радует: приятно быть клиентом крутого банка! Что НЕ радует: обслуживание дорогое, а главное - темпы удорожания: за 2 месяца тариф за ведение счёта взлетел на 300 рублей! Так скоро только и будешь, что на банк работать (а у нас к примеру обороты небольшие) Сейчас вынуждены были перейти на БАНК-КЛИЕНТ, т.к. в этом случае обслуживание на 800 рублей дешевле. Собсно поэтому и оказались мы на этом форуме : ) Т.е. если б этот Банк-Клиент работал - нас бы тут не было! ; ) Раз здесь представители Сбербанка многих городов России, хочу спросить: есть ли в вашем городе обучающие видео-курсы по работе с АРМ Клиент? У нас о таком даже не слышали, "читайте инструкцию" - говорят! А ведь как было бы классно - с видеосопровождением!
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.10 18:36. Заголовок: milena пишет: А вед..
milena пишет: цитата: | А ведь как было бы классно - с видеосопровождением! |
| у нас нет... хотя можно было бы на Flash дерзать (у 1с есть например такое)...хотя бы основным принципам - запрос выписки, отправка п/п, чтение и отправка почты...стоит подумать...
|
|
|
Ответов - 59
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|