On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 113
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.09 18:24. Заголовок: Что Клиенты думают про Сбербанк


Стало, вдруг, интересно - что думают Клиенты о Сбербанке, с какими трудностями встречались, что нравится, что не нравится, по какой причине выбирают именно этот для банк для РКО?

Ave Caesar morituri te salutant Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]


moderator


Сообщение: 70
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.09 18:18. Заголовок: Если я вдруг стану к..


Если я вдруг стану клиентом....
То бедная служба поддержки сбербанка

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 16
Откуда: Россия, Калининград
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.09 22:26. Заголовок: А нет такой темы, чт..


А нет такой темы, что мы думаем о клиентах?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.10 23:47. Заголовок: Ну о Сбере всегда ду..


Ну о Сбере всегда думал как о чём-то надёжном. Как к физ. лицу отношение всегда было нормальное....но тут решили открыть свою фирмочку, пришли открыть счёт :) и тут...нас ТАК обхамили (начальница отделения) Было такое отношение как к отходам пищеварительной системы человека. :( От удивления мы даже сказать ничего не могли. Но счёт нам всё-таки открыли...с огромной неохотой.
Вот как-то так....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 113
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.10 12:46. Заголовок: И это в самой престо..


И это в самой престольной столице?! ДААААА...рыба гниеет с головы!
NIKTO Вам очень не повезло, я не буду "утверждать за всю Одессу,вся Одесса очень велика", но у нас такого хамства я никогда не наблюдала

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 06:01. Заголовок: NIKTO Даже совсем н..


NIKTO
Даже совсем не понятно, по - моему план спускают на привлечение ( понятно что какое то время уйдет, сначала временный счет, а потом уже ......), но должны были со всем уважением. Банк должен клиенту больше, чем клиент банку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Настроение: спокойное
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 16:40. Заголовок: Вот сами и удивляемс..


Вот сами и удивляемся :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 14:01. Заголовок: Я раз 5 в неделю точ..


Я раз 5 в неделю точно выслушиваю отрицательные отзывы по б.к.
Клиентов в основном не устраивает сложность программы и частые проблеммы со связью...
Положительных отзывов кстати еще ниразу не слышал )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 578
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.10 14:49. Заголовок: U1tra пишет: сложно..


U1tra пишет:

 цитата:
сложность программы и частые проблеммы со связью


Мы проводим семинары ежемесячно с участием клиентов. Популярно объясняем, что не отвечаем за связь ни в городе, ни в области, ни вообще по стране, ни за её пределами. Если какое-либо ОАО "Связь" вдруг начинает замену кабеля или введение новых (или не очень) станций, то требования нужно предъявлять к поставщикам услуг связи, а не к программистам.
Насчёт сложности - ну не знаю. Программа, по сути своей, вообще "колхозная", если объяснить нормально как настроить "Избранное", то 40% вопросов вообще пропадает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 173
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 18:54. Заголовок: Интересный отзыв, хо..


Интересный отзыв, хотя кажется что написан сотрудником.

Banki.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 81
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 23:40. Заголовок: Интересный тариф 250..


Интересный тариф 2500 - у нас 1500 за установку-переустановку, а восстановление - 300 руб...При этом существует тех поддержка по телефону... это я к чему, к тому, что надо бы по правилам работать и за любой выезд специалиста как ЗУБе брать по максимуму, меньше желающих будет - больше спецов на рабочем месте и как следствие больше звонков принять сможем... а звонки еще платные сделать а то зачастую установку по телефону делаем - читаем вместе с Клиенто инструкцию и делаем, а так же и обучаем Клиентов работе с системой, хотя с моей точки зрения - взялся Клиент сам ставить Клиент банк - пусть и учится самостоятельно - ведь инструкции есть...нет желания учиться - пишем заявку...
Кстати, при адекватном использовании компа и АРМа Клиент работает нормально - без косяков, а мелочи технические решаются по телефону крайне быстро... без выездов... просто Клиент, писавший текст, недоволен тем, что Банк работает по правилам (тогда на шею Клиенты не сажаются), а многие (включая и наш ГОСБ) - лицом к Клиенту, только благодарности за это никакой и время потерянного крайне много... к сожалению....

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 579
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 03:17. Заголовок: У нас тарифы те же, ..


У нас тарифы те же, что и описаны. Но... в пику хочу сказать, что пересекался с программером из другого банка - выезд 300 и машина за ним закреплена (это вообще убило). У нас хрен допросишься. Сопровождение счёта у них - бесплатно. Вот и получается, что по сравнению с ними - мы в .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 84
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 15:22. Заголовок: Mike666 пишет: по с..


Mike666 пишет:

 цитата:
по сравнению с ними - мы в .



у нас плана нет, поэтому все равно... а вот машину закрепить было бы можно (возможность была, но я не начальник)...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 580
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 16:25. Заголовок: Да у нас, хоть и пла..


Да у нас, хоть и план есть... Машину можно..., но в течении 15 минут после ругачки (пока не забыли), а далее... "idiotus obyknovenus"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 175
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.10 19:41. Заголовок: В Сбербанке существу..


В Сбербанке существует некий дресс-код в отношении клиентов. Т.е. тарифы намеренно завышены, чтобы отсеять случайных, "мелких", жадных, "не серьезных" клиентов на которых только времени больше потратишь нежели заработаешь. Возможно в этом есть смысл, однако не стоит перегибать палку (2500 за выезд).

Можно поправить? У нас тут и так "Дресс-мать-его-код" как-то "выползает". Выходите на обозрение - поправим!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 586
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 17:14. Заголовок: ser43 пишет: "Д..


ser43 пишет:

 цитата:
"Дресс-мать-его-код"



"Дресс-мать-его-код" - это, вообще, стало постоянным состоянием. Но исправляем, я бы сказал, что довольно успешно.
Кстати, данный форум этому подтверждение!
Карельчанам - особый за это поклон.
Мне очень понравилось, что теперь не только "слоны", но и "индейцы" регулирут ситуацию . Ответ "индейцам" - в "личке". Уважаю!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 178
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 20:32. Заголовок: Mike666 пишет: ser4..


Mike666 пишет:

 цитата:
ser43 пишет:

цитата:
"Дресс-мать-его-код"



Я этого не писал. Mike666 подписывайся хотя бы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 87
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 21:19. Заголовок: Mike666 пишет: Мне ..


Mike666 пишет:

 цитата:
Мне очень понравилось, что теперь не только "слоны", но и "индейцы" регулирут ситуацию . Ответ "индейцам" - в "личке". Уважаю!



я по ходу что то пропустил?

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 593
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.10 07:08. Заголовок: ser43 пишет: Я этог..


ser43 пишет:

 цитата:
Я этого не писал. Mike666 подписывайся


Sorry, глюк какой-то выскочил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 18:04. Заголовок: В Сбербанк пришли бо..


В Сбербанк пришли больше 10 лет назад после развала нашего ТверьУниверсалБанка. В то время СБ ничем особенным не отличался, а по сравнению с ТУБом выглядел немножечко шарагой. Но поскольку в него резко ломанулся весь город - буквально в несколько лет расцвёл пышным цветом : ) Это, конечно, радует: приятно быть клиентом крутого банка!
Что НЕ радует: обслуживание дорогое, а главное - темпы удорожания: за 2 месяца тариф за ведение счёта взлетел на 300 рублей! Так скоро только и будешь, что на банк работать (а у нас к примеру обороты небольшие)
Сейчас вынуждены были перейти на БАНК-КЛИЕНТ, т.к. в этом случае обслуживание на 800 рублей дешевле.
Собсно поэтому и оказались мы на этом форуме : ) Т.е. если б этот Банк-Клиент работал - нас бы тут не было! ; )

Раз здесь представители Сбербанка многих городов России, хочу спросить: есть ли в вашем городе обучающие видео-курсы по работе с АРМ Клиент? У нас о таком даже не слышали, "читайте инструкцию" - говорят! А ведь как было бы классно - с видеосопровождением!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 93
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 18:36. Заголовок: milena пишет: А вед..


milena пишет:

 цитата:
А ведь как было бы классно - с видеосопровождением!



у нас нет... хотя можно было бы на Flash дерзать (у 1с есть например такое)...хотя бы основным принципам - запрос выписки, отправка п/п, чтение и отправка почты...стоит подумать...



Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 59 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket