Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.08.11 21:34. Заголовок: Люди определённо тихо сходят с ума...
Три недели (уже) тихо офигеваем от распросов клиентов. (ещё не Сентябрь) Очень сложно вообще как-то реагировать на подобные вопросы. Улыбаемся: (К) - клиент, (Я) - это я К - Это банк? Я - Совершенно верно. К - Я чё сегодня соединиться не могу? Я - У Вас инет или модем? К - Я только с отпуска! Я - Мне Ваша турфирма должна была сообщить об этом? К - Вы ещё и издеваетесь? Я - Пытаюсь выявить истину. К - Петрович, ты, что-ли? Я - Не подхожу что-ли? К - Да нет, всё нормально, подсоединилась. (жесть) К - Надо срочно поменять подписи! Давайте! Я - Чё давать-то? Давно всем разослали! К - А чего сразу не сказали? Я - "Обходом местного населения" что-ли??? К - Ну я уже во "Входящей почте" нашла. Чего Вы меня тут заговариваете? (гудки) (упс-с) К - Мне нужно, чтобы Вы мне помогли! Я - Пичалька? Чё за проблема? К - О-о-о! Я уже сообразила! Петрович, ты умница! (трындец) К - Я тут две недели назад выслала файл по зарплате ("зарплатный проект"). Не подскажете, что за фигню я выслала? (капец...) К: - Это банк? Я: - Совершенно верно. Слушаю Вас. К: - А какой? Я: - У Вас их много? Перечислите - я Вам подскажу. К: - А номер телефона ХХ-ХХ-ХХ - это Ваш? Я: - У меня есть ещё и другие номера! Подсказать? Или Вас устроит правильно набранный номер? К: - То есть я позвонила Вам? Я: - Ну, скажем так, что я снял трубку... Давайте Вы мне сразу расскажете, что у Вас случилось. К: - Ну я нашла Вашу визитку! ппц...
| |
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 22.08.11 07:36. Заголовок: тупняки людей, это у..
тупняки людей, это уже устоявшаяся норма, чем что то из ряда вон выходящее
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 194
Настроение: Бывает разное
Откуда: Россия, Борисоглебск
|
|
Отправлено: 22.08.11 20:59. Заголовок: Mike666 Петрович! В..
Mike666 Петрович! Видать аномальная жара и на клиентов оказывает влияние. Ну а вообще то, такая уж профессия нам выпала.
| |
|
|
Отправлено: 09.11.11 13:24. Заголовок: На самом деле сотруд..
На самом деле сотрудники техподдержки Сбербанка со своими стандартными советами "переустановите виндовс", "выключите антивирус и файерволл" недалеко ушли от своих клиентов :)
| |
|
|
Отправлено: 09.11.11 20:36. Заголовок: Да адекватных просто..
Да адекватных просто всё меньше и меньше остаётся.
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 551
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 09.11.11 23:10. Заголовок: В Москве: Первая лин..
В Москве: Первая линия поддержки - Вы из какого банка? Вторая линия поддержки - Я могу зарегистрировать вашу ошибку и передать инженерам Третья линия поддержки - Со стороны банка все нормально, обратитесь в филиал по месту обслуживания Четвертая линия поддержки - (инженеры, разработчики) - достучаться до этого уровня великое счастье, но он практически недосягаем В регионах: Все четыре уровня пока что обеспечиваются местными инженерами и это преимущество, которое клиенты скоро потеряют
| |
|
|
Отправлено: 10.11.11 12:50. Заголовок: Поскорей бы избавить..
Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя :)
| |
|
|
| |
Сообщение: 739
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 10.11.11 17:38. Заголовок: admink пишет: Поско..
admink пишет: цитата: | Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя :) |
| конечно... вот только беда, что в варианте с Москвой с 1 по 3ью линию знать этого не будут, а до 4-ой не достучаться... :) А знать последнюю версию, по мне, дак и не особо важно - их штампуют одну за другой с перерывом в месяц... главное знать ту, которая стоит у Клиента, а своих Клиентов никто подвергать риску установки новой "мегасуперультра умной и отказоустойчивой" версии никто не будет ... :)
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 553
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 10.11.11 21:09. Заголовок: admink пишет: Поско..
admink пишет: цитата: | Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя :) |
| Предлагаю познакомится с многоступенчатой централизованной поддержкой по тел. 8-800-555555-0 Попробуйте что-нибудь узнать о Сбербанк Бизнес Онлайн
| |
|
|
| |
Сообщение: 741
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 10.11.11 21:48. Заголовок: KYUM, да зачем же.....
KYUM, да зачем же... скоро (с 1 декабря) уважаемый admink будет и с тобой общаться, и со мной... со всем северо-западом... и не надо будет в мАскву звонить - про Сбербанк Он-Лайн узнать...
| |
|
|
Отправлено: 11.11.11 15:08. Заголовок: KYUM пишет: Предлаг..
KYUM пишет: цитата: | Предлагаю познакомится с многоступенчатой централизованной поддержкой по тел. 8-800-555555-0 |
| Ознакомился, по-крайней мере хотя бы вежливо отвечают, это уже достижение для Сбербанка. KYUM пишет: цитата: | Попробуйте что-нибудь узнать о Сбербанк Бизнес Онлайн |
| Интересно, Сбербанк Бизнес Онлайн работает так же "стабильно", как и обычный Сбербанк Онлайн, который лежит во всем Северо-Западе уже не первый день?
| |
|
|
| |
Сообщение: 742
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 11.11.11 17:29. Заголовок: admink пишет: ...об..
admink пишет: цитата: | ...обычный Сбербанк Онлайн, который лежит во всем Северо-Западе уже не первый день? |
| Что то как совсем не везет Вам... у нас (хоть и СЗБ) не лежит... Я, как понимаю, admink есть сисадмин организации или я ошибаюсь? Поспрашайте у руководителя (или сами себе задайте вопрос) - а для чего счет открыт в Сбербанке? это все лирика... Разгворы в едином тех. центре помощи Клиентам пишутся, и Вы, в случае чего, сможете накатать жалобу... вот только только одно НО... если смотреть на пример KYUM'а - то позвонив в свою тех.поддержку - вы сразу попали на 3,4-ую линию... а это инженеры-техники (скажем так), а вот первая и вторая линия должны Вам улыбаться и рассказывать веселые истории... (в теории), до 3,4-ой линии Клиент вообще не должен дозваниваться... теория и практика могут совпадать только в ЦА... И все же... если, Вам не понравилось как с Вами общались - Вы вправе написать жалобу (только факты приложите) и по ней будет разбор... Удачи Вам... может скоро и услышимся :)
| |
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 554
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 12.11.11 12:34. Заголовок: admink пишет: Ознак..
admink пишет: цитата: | Ознакомился, по-крайней мере хотя бы вежливо отвечают, это уже достижение для Сбербанка. |
| Признайтесь честно, сколько времени вам пришлось дозваниваться? Если вам как клиенту важна этика телефонного разговора, то для большинства других клиентов более важны другие вещи, а именно четкость, скорость ответа по существу без лишних "нежностей". Использование многоступенчатого call-центра предусматривает прослушивание автоинформатора, идентификация клиента и фиксация проблемы. Если вам так понравился наш московский call-центр, то ваше право обращаться именно туда. Вас обязательно вежливо выслушают, зафиксируют проблему и предоставят ответ в течении 1-2 недель.
| |
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 136
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 13.11.11 00:50. Заголовок: admink пишет: Поско..
admink пишет: цитата: | Поскорей бы избавиться от этого "преимущества", которое даже не знает, какая версия их программы последняя : |
| Интересно, чего больше хочет admink - решить проблему, возникшую в процессе работы с Клиент-Сбербанком, или обвинить службу техподдержки Сбербанка в некомпетентности. Как правило, если есть заинтересованность в решении проблемы, то она решается общими усилиями. А если это просто понты, то может руководству клиента стоит сменить сисадмина?
| |
|
|
| moderator
|
Сообщение: 556
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 15.11.11 00:38. Заголовок: Пресс-релизы Централ..
Пресс-релизы Центрального аппарата Контактный центр Сбербанка в Волгограде принял первый звонок клиента 14 ноября 2011 года, г. Москва – Начала работу площадка Единого распределенного контактного центра Сбербанка в Волгограде. Ее выход на проектную мощность запланирован на март 2012 года. Число сотрудников новой площадки составит 1000 человек. Единый распределенный контактный центр (ЕРКЦ) Сбербанка – это проект, реализуемый в рамках «Стратегии развития Сбербанка России до 2014 года». Здесь обрабатываются телефонные звонки клиентов, а также вопросы, поступающие через электронную почту, сайт банка, систему «Сбербанк ОнЛ@йн». Первая очередь ЕРКЦ была запущена в декабре 2009 года. Мощность ЕРКЦ на начальном этапе составляла 90 тысяч звонков в месяц. В настоящее время центр обрабатывает порядка 3 млн звонков в месяц. Объем трафика по телефонным номерам Центра превышает 120 тысяч часов в месяц.Контактные центры Сбербанка открыты в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Екатеринбурге. Сегодня в ЕРКЦ работает 2900 сотрудников, до конца 2011 года их число вырастет до 3300, а в 2012 году увеличится по сравнению с сегодняшним днем вдвое. В 2011 году в Контактном центре Сбербанка внедрено решение, позволяющее осуществлять мониторинг удовлетворенности клиентов качеством телефонного обслуживания, а также получать оперативную обратную связь от клиентов. Теперь клиент может, используя кнопки своего телефона, оперативно оценить качество работы оператора. «Максимально полное удовлетворение потребностей клиента, эффективное решение всех возникающих у клиента вопросов – это главная задача Сбербанка, – отметила директор Департамента развития отношений с клиентами и вторичных продаж Сбербанка России Ольга Бахтина. – В сегодняшней ситуации, когда требования клиентов растут, а Сбербанк активно внедряет новые продукты, необходимость развития контактных центров особенно актуальна. Считаю, что мы находимся на правильном пути».
| |
|
|
Отправлено: 15.11.11 10:55. Заголовок: admin пишет: Что то..
admin пишет: цитата: | Что то как совсем не везет Вам... у нас (хоть и СЗБ) не лежит... |
| Сбербанк Онлайн лежит ДО СИХ ПОР :) С банком нам не повезло, согласен. admin пишет: цитата: | то позвонив в свою тех.поддержку |
| Да о чем вы говорите, их по полдня не бывает на рабочем месте, "ездят по городу с установками клиент-банка" admin пишет: цитата: | вы сразу попали на 3,4-ую линию |
| Улыбнуло :) Если эти "специалисты" даже не знают, что их клиент-банк работает по фтп, какая 3-4 линия :) Уже давно привыкли справляться своими силами. Хотя с другой стороны объяснимо, зарплаты в Сбере копеечные, кто туда грамотный в эту техподдержку пойдет... ggg1415 пишет: цитата: | решить проблему, возникшую в процессе работы с Клиент-Сбербанком, или обвинить службу техподдержки Сбербанка |
| Мне нужно решить проблему, только в большинстве случаев от техподдержки Сбербанка внятных ответов не добиться, при чем тут понты... с другими клиент-банками такого не происходит почему-то, странное совпадение :)
| |
|
|
Отправлено: 15.11.11 11:14. Заголовок: admink пишет: Мне н..
admink пишет: цитата: | Мне нужно решить проблему,... при чем тут понты... |
| admink , если бы у Вас была конкретная проблема, то Вы бы её уже давно озвучили. Просто Вам хочется облаять Сбербанк, и Вы решили, что наш форум - подходящая площадка для этого. Так что ggg1415 прав - понты-ы-ы... Кстати, какое отношение Вы имеете к персонажу «Бетке С.С.» ?
| |
|
|
Отправлено: 15.11.11 19:07. Заголовок: Да вроде как Сергей ..
Да вроде как Сергей Сергеевич откровенно пишет. Ftp - простое совпадение.
| |
|
|
| |
Сообщение: 745
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 15.11.11 21:25. Заголовок: Ребзя... видели как ..
Ребзя... видели как ветка названа? вопрос в другом... если была проблема с дозвоном до тех. поддержки - есть мыло для Клиентов Карелии правда, но на общие вопросы мы ответим сможем (к сожалению - специфика у всех своя)... пишите - рады будем помочь... само мыло klients@sb.onego.ru... есть форум - здесь тоже много чего можно узнать... есть телефон единой тех. поддержки по Клиент-Сбербанку для Карелии и Пскова (Мурманск, Калининград, Новгород - на подходе) - 8142-717-797... найти выход из ситуации можно всегда... когда у нас дикий аврал - даже нач. отдела (операционисты, менеджеры и т.п.) принимает звонки и передает нам сообщения о необходимости перезвонить Клиенту... было б желание - возможности предоставлены... На будущее, если не затруднит - описывайте конкретный случай - ваш вопрос - ответ тех поддержки... мы сейчас все видим однобокий расклад... ничего личного...
| |
|
|
Отправлено: 17.11.11 10:21. Заголовок: Из-за одного поста -..
Из-за одного поста - такой кипишь. Да судя по его словам - просто тупо потролить пришел. Да радуйся вообще что у вас хоть какая то служба поддержки есть. Я вообще в радиусе 75 км один на всех установка-восстановление-сопровождение", да и помимо КБ на мне 10 "приколов местного назначения висит". Так что на городской меня поймать - редкое чудо, а на сотовый - дозвонись попробуй: я батарею филипса 710 убиваю за неделю. У нас городок маленький - Одминов, подобных adminik, пруд пруди. 95% из них не могут получить внятного ответа на вопрос потому, что и вопрос задается такого типа: "а миня ваапще фсе ниработаит!!!", а потому путем глубокого копания узнаешь, что: а) пропал интернет б) установили firewall в) действительно скачали "какую-то новую версию КБ" (и наплевать на то, что на сайте выложен дистрибут для интернет-банка или что я, получив версию, пока не выловлю самые острые подводные камни до пользака ее могу и не довести (опять же если приказа свыше не будет), а они ее скачали с инета). Отдельные случае вообще убивают: один одминчег решил раз у него на работе стоит КБ (только для отправки списков на з/п), то значит он может смело "помогать людям за денюжки с клиент-сбербанком" и начинает названивать мне в после-рабочее время. Первое время помогал, когда узнал сколько он с людей за это берет, в вежливой форме послал лесом.
| |
|
|
Отправлено: 17.11.11 11:16. Заголовок: Но теперь хватит офф..
Но теперь хватит оффтопа. Для тех кто не в теме: есть у Уральского банка еще один монстер: интернет-банк. Фишка в том, что при генерации ключей пользователь задает пин и пак коды и если забыл - восстановлению не подлежит. Об этом написано много, часто и крупно. Клиент: - А я когда ключи генерировала создала пин-код и пук-код, записала это на бумажку, а потом ее выкинула. Скажите какие я их сделала? У клиента СПЭД. 2 недели "стабильного полета" и тут звонок - не могу зайти: ошибка 23 (неправильно вводится пароль). Стандартные Caps - не Включен Num не проходят. Пароль он, что бы не вводить вписал в текстовик и вставлял копипастом. Не проходит. Перерыл все что у меня было, замучил знакомых колег - идей ровно ноль. Оказалось все дико просто: его сынок узнал про punto-switcher и решил, что для папиного компа прога самое то. Ну и папе об этом сказать забыл. Пароль тоже папе достался "удачный" - содержал он сочетание "ytN", которое пунто автоматом переделывал на "неТ". - У меня Амикон горит не загорает и горит серым все почему-то. - Ну везите к нам. Привозят пополам сломанный VPN-key. Убили именно 2 следующих вопроса: - Почему это они такое "хрупкие"? - Почему я должна платить за новый? Я же не виновата, что оно перестало работать! Поставил СПЭД, показал как работать бухгалтеру. Директор постоял рядом - посмотрел, отозвал меня в сторонку: - Я так понимаю все настроено? Все работает? А теперь что сделать, что бы вообще не работало? Я в компьютерах не понимаю нифига - вдруг бухи без меня деньги воровать начнут? - А зачем тогда ставили? - Ну... Это ведь УДОБНО. (сломал мне мозг на весь день). - Сбербанк России, сектор информатики. Без "здрасьте". С ходу и в нокаут: - А мне зарпалату сегодня дадут? - Извинте, это сектор информатики, в протонародии компьтерщик я. Я не могу располагать такой информацией. - Но мне же ее на карточку переводят! - Но перечисляет, ее руководство Вашей организации. - А вечно каких-то тупиц за телефон посадят! Ни...я не знают! Работать не хотят... (и далее все том же духе) Наблюдал в оперчасти: - Мне сегодня СМСка пришла, что я снял с кредитной карты 40000 рублей! А ее полгода назад потерял и даже активировать не успел! Что за безобразие! Мои деньги воруете?! - Прошу прощения, но почему вы при утере ее не заблокировали?! - А зачем? А как бы ей пользовался если бы ее вернули?! Совсем дура что ли?! - Ну хорошо... Деньги без пин-кода снять невозможно. Вы конверт тоже потеряли? - Ну ты тупая вообще! Я что дурак что ли? Я его сжег! - Запомнили и никому, случайно, не сообщали? - Как ты меня, идиотка, достала уже своими тупыми вопросами! Я же не идиот такую информацию только запоминать! Я его записал! НА ОБРАТНОЙ СТОРОНЕ КАРТЫ! Давай сюда свое начальство, надоела ты мне уже. (если она идиотка, кто же тогда этот клиент?) Оперчасть. Скандал: женщина лет 30 взяла талончик у электронной очереди. 2 часа стоит в очереди и ее до сих пор не пригласили. Начали разбираться - взяла талончик ПОЗАВЧЕРА. Ответ убил: "Ну я в больнице заранее беру и тут тоже что бы в очереди не стоять"
| |
|
|
Отправлено: 19.11.11 07:02. Заголовок: А-ха-ха. :sm54: Pu..
А-ха-ха. Punto приколол - сам им давно пользуюсь и стараюсь в памяти держать его "прибабахи". С Amicon'ом - это постоянные хохмы: звонит клиентка из другого города (имена изменены) К: - Мы хотим перейти на интернет, хочу вот узнать, стоит-ли? Я: - А "зарплатный проект" есть? В смысле - файлы гоняете? К: - Да, гоняем! Только они уж очень долго отправляются, иной раз по 5-6 раз соединяемся. Я: - Ага! Ну тогда "зайдём издалека": комп где стоит - на столе или на полу валяется? К: - Ну почему это "валяется"? Вот он, под столом стоит! Я: - Тогда не совсем скромный вопрос - Олечка, у тебя ножки красивые? К: - Кх-х... Эм-м... Гы-гы-гы. Я: - С юмором, вижу, всё прекрасно! И всё же? К: - А это Вам зачем??? Я (вздохнув): - Понимаешь, Оль, при "переходе" на интернет вам выдадут ФПСУ, это такая фиговина, которая похожа на флешку. Ты её вставишь в комп, закинешь на него ноги и... всё, трындец этой флешке! А потом ты будешь мне звонить и трагическим голосом с придыханием сообщать, что "всё, нет счастья в жизни..." и прочее. Теперь понятно, к чему вопрос? К: - Гы-гы-гы. Ну да! А по другому спросить нельзя было? Я: - Да??? Давай сама попробуй спросить. К: - Хм-м, действительно какие-то пошлости в голову лезут. Я: - Ну так а я про что? К: - И чего тогда нужно? Я: - Ответ, как я понял, утвердительный? Надо купить удлинитель для USB, шнурок такой, сантиметров на 50, не больше. К: - Ага, поняла! Я: - И вот ещё - звони на номер хххххххх, там вам подготовят пакет документов на переход. Заполните, получите от нас все необходимые "прибамбасы" и без всякой задержки будете работать через инет. Скорость будет куда больше, антивирус обязателен! К: - Всё, спасибо, поняла!
| |
|
|
|
Отправлено: 22.11.11 07:09. Заголовок: Звонок: - Мы не може..
Звонок: - Мы не можем соединиться с банком. - ФПСУ соединилась без проблем? - Это что такое? - Это такая штучка, которая при включении у Вас запрашивает ПИН-код. - А она не запрашивала. - Попробуйте вытащить ее из USB и вставить в другой USB-порт. - Что вытащить и что вставить? - У вас в системном блоке в USB разъеме есть такая штучка - на вид как флэшка, только это не флэшка, а и есть тот самый (несчастный и неузнаваемый) ФПСУ. - Аааа! так вот это что было. Вчера у меня антивирусник ломался. Я вызывала программиста. Он сказал спросил моя ли это флэшка, я ответила что нет. Тогда он сказал, что значит это он в прошлый раз забыл и забрал ее. Сейчас я ему позвоню - пусть вернет. Хотелось бы посмотреть на глаза этого "программиста", когда эта "флэшка" не определилась как диск. По шее данный субчик получил немало. ТАк же еще имел пренеприятнейший разговор с нашими безами. Больше в IT сфере в этом поселке он не работает - та тетя его "ославила" :)
| |
|
|
Отправлено: 23.11.11 13:47. Заголовок: DopeD пишет: Да рад..
DopeD пишет: цитата: | Да радуйся вообще что у вас хоть какая то служба поддержки есть. |
| Ооо, узнаю работников Сбербанка... спасибо что вы есть, ребята! Вы - лучшие! :)
| |
|
|
Отправлено: 23.11.11 19:59. Заголовок: admink Уважаемый, д..
admink Уважаемый, давайте без сарказма! Если Вам что-то не нравится в работе Сбера - добро пожаловать на официальный сайт Сбербанка или на Банки.ру, мы "руководящих" решений не принимаем. Не путайте нас с офсайтами. Там есть целые службы "быстрого официального реагирования", "глобальные проблемы" - это к ним. А на этом форуме мы просто хотим помочь клиентам, как бы дико это не казалось в нынешнем "мире бабла".
| |
|
|
| |
Сообщение: 750
Откуда: Россия, Петрозаводск
|
|
Отправлено: 23.11.11 22:12. Заголовок: Mike666 , больше нет..
Mike666 , больше нет сарказма... Товарисчи - предупреждаю всех - будьте толерантнее... иначе -
| |
|
|
Отправлено: 24.11.11 09:26. Заголовок: admink - маленький т..
admink - маленький троль ждет бана.
| |
|
|
Отправлено: 29.02.12 03:31. Заголовок: Почитал претензию на..
Почитал претензию на Banki.ru, улыбнуло. Бывают же ситуации. Прошлый год. Заходит клиентка, ехидно улыбаясь, и, после обмена любезностями, спрашивает "в лоб": К: - Вот скажи, вам тут совсем делать нечего? Я: - Э-э-э... Эт что за намёк??? К: - Да я не про тебя. Понимаешь... мне на счёт "забросили" 26 "чужих" тысяч и третий день, несмотря на мои возражения, не хотят их убирать. Я: - О как! Любопытный "сервис". К: - Ну так а я о чём? Я: - Ну давай проследим откуда и куда... Хм-м, чё за бред? Как это они умудрились? К: - Я думала ты мне подскажешь. Я: - Не-е, я не по этой части. Мы ж со счетами не работаем. К: - Но я тут вот что придумала. Я деньги эти сняла! Я: - Обалдела что-ли??? Ты ж человека "под танк" кинула! К: - Так я ж к тебе затем и пришла, я же деньги не потратила. Что девушке за это будет? Я: - "Народный мститель", блин. Ну расстрелять девушку не расстреляют, а вот "четвертовать" - это запросто. К: - Не-е, давай не будем её четвертовать ,чё уж так сразу? Давай её просто "за ноги повесим"? Я: - "Просто за ноги", говоришь??? Ладно, предложение принимается. Звоню в допофис, добираюсь до "той самой девушки", здороваюсь и вежливо спрашиваю о здоровье. Д: - Спасибо, всё хорошо. Что Вы хотели? Я: - Да я, собсно, сомневаюсь, что "всё хорошо". Вы зачем на счёт такой-то зачислили 26 тысяч? В платёжке же указан несколько другой счёт? Клиентка вам трижды звонила и просила эти деньги убрать. А теперь она эту сумму сняла. Что делать будем, где деньги искать? Д: - Я... Ой... Сейчас разберёмся... Я: - Будет желание пообщаться - запишите мой номер телефона (диктую). К: - И как? Я: - Виселица подготовлена, заведующая уже "узлы затягивает". Через 10 минут звонок. Заведующая ДО. З: - У нас тут ТАКАЯ неприятность случилась! Девочка новенькая, запырхалась и деньги не туда зачислила... И сумма-то большая. Я: - Ну я как бы немного в курсе событий. Чё делать-то будем? З: - Ну девочка выплатит, конечно, всю сумму... А как вот мне бы клиентку найти, не знаешь? Я: - О-о-о, понеслось - "выплатит, накажем"! Твоя девочка ещё столько не заработала, небось. Успокойся уже! Чё клиентку искать - вон она сидит кофе "дует"! К: - З: - О! А! А можно с ней поговорить? Я: - Да ради бога! Пощебетали, клиентка деньги завезла в ДО, "девочку" не стали наказывать, решили, что испуга и полведра валерьянки ей на первый раз хватит. Хорошие у меня клиенты.
| |
|
|
Отправлено: 15.05.12 15:35. Заголовок: Mike666 пишет: что ..
Mike666 пишет: цитата: | что испуга и полведра валерьянки ей на первый раз хватит |
| )))) почитал тему и вспомнилось баянистое видео... ;) http://www.youtube.com/watch?v=cKFotT8McGQ
| |
|
|
Отправлено: 22.05.12 00:22. Заголовок: К: - Добрый день! У ..
К: - Добрый день! У кого можно получить консультацию по "Клиент-банку"? Я: - Весь внимание! Слушаю Вас! К: - У меня тут всё куда-то пропало! Я: - Можно чуть подробнее? Всё - это что? К: - Ну я набрала платёжку, подписала, нажала "Отправить/получить" и... вздрогнула. Пропало и меню, и кнопки. Я: - Э-э... К: - Чего молчите??? Я: - У меня воображение очень богатое, пытаюсь представить, как это можно так ВЗДРОГНУТЬ, чтобы пропало даже меню. К: - Ну вот так получилось, остались только платёжки... Я: - Кх-м, кхе-кхе... Нажмите Alt+F4. Почистили реестр, результаты "вздрагивания" пропали. Кстати, "залепухи" допускают и сотрудники банка, да ещё какие! За прошествием некоторого времени можно и рассказать... Работала до недавнего времени (ушла в другой банк) у нас моя подружка Иринка в ОПЕРУ. И однажды, "перепутала" местами цифры в счёте контрагента и... отправила деньги клиента (около 40 млн.) в другой регион. Клиент в шоке, Иринка тоже, начальство в ярости, но... как быстро решить задачу по возврату средств клиента никто не знает. С трясущимися руками и извечным вопросом "Что делать???" Иринка прибежала ко мне. И: - Блин, я деньги клиента зафигачила в N-ск! Офигенную сумму! Клиент меня сейчас порвёт! Я: - (судорожно пытаясь вникнуть в ситуацию) В N-ск??? Нахрена??? И: - Да цифры перепутала в счёте, а счёт успешно проключевался и деньги улетели вообще не туда! Клиент сидит в зале, по-моему, колотушку уже выстругивает! Я: - (приняв решение) Да я б тебя тоже прибил за такое, чего ж удивляться-то? Но - к делу! Про "стандартные" варианты я тебе потом расскажу, а теперь запоминай, если не можешь - записывай. Начальство должно написать "покаянное" письмо в N-ск с просьбой вернуть средства на счёт. И: - Да написало уже! Куда отправлять-то??? И оно говорит, что этот счёт уже закрытый!!! Бли-и-ин! Я: - Не ори, слушай дальше и смотри. Зашёл в инет, в поисковике набрал "Сбербанк N-ск расчётно-кассовое обслуживание". Я: - Теперь запоминай! Выбрасываем из списка все "головные" отделения - там начальство, а оно задаёт много тупых и ненужных вопросов. Выбираем отделения попроще. Где обслуживается счёт, ты, всё одно, не знаешь, посему просто выбираем "кучку" телефонов. А теперь записывай! Звонишь, представляешься, просишь кого-нибудь из РКО. Кратко, очень кратко(!) объясняешь, какая ты ворона и лошара и слёзно просишь написать "пустое" письмо на своё "мыло", диктуешь своё "мыло". Ты диктуешь(!), а не спрашиваешь кому написать! Это обязательно! После получения письма, в ответ описываешь свою дурную ситуацию и просишь узнать, где обслуживается счёт и к кому из местных начальников направить письмо наших начальников, просишь подсказать их номера телефонов. Таким макаром ты выясняешь все данные и(!) удостоверяешь, что ты сотрудник банка, а не "хрен с бугра". После получения всех "координат" отправляешь письмо нашего начальства на ихнее. Письмо должно быть заверено ЭЦП! Потом звонишь ихнему начальству и ещё раз поясняешь от кого письмо и кратко суть дела. Именно в таком порядке, а не наоборот! Записала? Всё, вали отсюда, а то клиент сейчас биту уже выстругает! Прибегает через 15 минут. И: - Ты!!! Я не знаю!!!... Я: - Не ломай мне психику! И чего? И: - Всё! Деньги отыграли назад, уже отправила куда надо! Там (в N-ске) такие девочки понятливые! А ты откуда знал, что надо делать? Я: - Отстань! Ничего я не знал, всё придумано на ходу. Просто нужно знать, как всё "это работает" и уважать людей. А теперь я опишу, что тебя ожидало бы при "штатном" решении проблемы: 1. Начальство написало бы запрос в M-ск (N-ск подчиняется M-ску), там тебя мурыжили бы на предмет "как Вы узнали об этом номере счёта, кем Вам приходится держатель счёта, почему были отправлены средства именно на этот счёт", потом бы тебя передали в безопасность и там задавали бы те же самые вопросы. А это, Иринка, где-то месяц. 2. Далее тебя бы "переслали" в N-ск с повторением всё тех же процедур, а это ещё месяц. Но ты бы столько не прожила, уверяю. И: - Почему это? Я: - На месте клиента, за 40 "лямов", я б тебя уже вечером с колотушкой за углом встретил. Всё, проваливай к клиентам, мне тоже работать надо.
| |
|
|
Отправлено: 15.06.12 19:34. Заголовок: (К)лиент и (Я), на у..
(К)лиент и (Я), на улице +30 (что немаловажно): К: - У вас там что случилось??? Я: - Здравствуйте, что за паника? К: - Я уже 2 часа отправить ничего не могу! Я: - Что в журнале пишется? К: - "Отправка файла...", "Обрыв связи...", всё одно и то же! Я: - Хм... на нашей стороне всё хорошо... Переткните ФПСУ в другое гнездо. К: - Вот Вы сейчас что за гадость сказали??? Я: - Это такая фигня в виде флешки - либо серая, либо белая, либо зелёная с логотипом Сбербанка. К: - Ну... есть такая... И как я её выдерну? Я: - Ну... руками как-то. К: - Не могу!!! Я: - Эт как??? К: - Да так - пальцы жжёт! Как её можно выдернуть? Народ в кабинете слышит диалог и активно начинает в него "втягиваться" : "плоскогубцами", "перчатками", "охладить сначала жидким азотом"... Слышит и клиентка: К: - Нету никаких перчаток! Варежки подойдут? (пытаюсь подавить смех и не успеваю вовремя ответить) К: - Ну чё молчишь??? Я: - Подойдут. Даже прихватка от сковородки подойдёт. Кстати, когда комп пылесосили последний раз? К: - Его ещё и пылесосить надо??? Я: - Судя по всему греется материнская плата, потому и температура такая дикая. К: - "Материнская" что...? Я: - Не "грузись", железяка такая. К: - А кто пылесосить будет? Я: - Ну программист-то у вас есть? Или кто-нибудь из мужского населения? К: - Ну где я мужика найду? Я: - Я ещё и мужика тебе найти должен??? К: - Кстати... Хм... А это мысль! Я: - Вот-вот! Заодно и комп пропылесосит! К: - Ммм... Жизнь-то, похоже, налаживается! Ну вас нафиг, на бумаге платёжки привезу. А то времени много только зря потеряю. Вот-те раз...
| |
|
Ответов - 30
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|