On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
moderator




Сообщение: 1369
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.11 21:34. Заголовок: Люди определённо тихо сходят с ума...


Три недели (уже) тихо офигеваем от распросов клиентов. (ещё не Сентябрь) Очень сложно вообще как-то реагировать на подобные вопросы.
Улыбаемся:
(К) - клиент, (Я) - это я

К - Это банк?
Я - Совершенно верно.
К - Я чё сегодня соединиться не могу?
Я - У Вас инет или модем?
К - Я только с отпуска!
Я - Мне Ваша турфирма должна была сообщить об этом?
К - Вы ещё и издеваетесь?
Я - Пытаюсь выявить истину.
К - Петрович, ты, что-ли?
Я - Не подхожу что-ли?
К - Да нет, всё нормально, подсоединилась.
(жесть)

К - Надо срочно поменять подписи! Давайте!
Я - Чё давать-то? Давно всем разослали!
К - А чего сразу не сказали?
Я - "Обходом местного населения" что-ли???
К - Ну я уже во "Входящей почте" нашла. Чего Вы меня тут заговариваете? (гудки)
(упс-с)

К - Мне нужно, чтобы Вы мне помогли!
Я - Пичалька? Чё за проблема?
К - О-о-о! Я уже сообразила! Петрович, ты умница!
(трындец)

К - Я тут две недели назад выслала файл по зарплате ("зарплатный проект"). Не подскажете, что за фигню я выслала?
(капец...)

К: - Это банк?
Я: - Совершенно верно. Слушаю Вас.
К: - А какой?
Я: - У Вас их много? Перечислите - я Вам подскажу.
К: - А номер телефона ХХ-ХХ-ХХ - это Ваш?
Я: - У меня есть ещё и другие номера! Подсказать? Или Вас устроит правильно набранный номер?
К: - То есть я позвонила Вам?
Я: - Ну, скажем так, что я снял трубку... Давайте Вы мне сразу расскажете, что у Вас случилось.
К: - Ну я нашла Вашу визитку!
ппц...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]


moderator




Сообщение: 1448
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.11 07:02. Заголовок: А-ха-ха. :sm54: Pu..


А-ха-ха.
Punto приколол - сам им давно пользуюсь и стараюсь в памяти держать его "прибабахи".

С Amicon'ом - это постоянные хохмы:
звонит клиентка из другого города (имена изменены)
К: - Мы хотим перейти на интернет, хочу вот узнать, стоит-ли?
Я: - А "зарплатный проект" есть? В смысле - файлы гоняете?
К: - Да, гоняем! Только они уж очень долго отправляются, иной раз по 5-6 раз соединяемся.
Я: - Ага! Ну тогда "зайдём издалека": комп где стоит - на столе или на полу валяется?
К: - Ну почему это "валяется"? Вот он, под столом стоит!
Я: - Тогда не совсем скромный вопрос - Олечка, у тебя ножки красивые?
К: - Кх-х... Эм-м... Гы-гы-гы.
Я: - С юмором, вижу, всё прекрасно! И всё же?
К: - А это Вам зачем???
Я (вздохнув): - Понимаешь, Оль, при "переходе" на интернет вам выдадут ФПСУ, это такая фиговина, которая похожа на флешку. Ты её вставишь в комп, закинешь на него ноги и... всё, трындец этой флешке! А потом ты будешь мне звонить и трагическим голосом с придыханием сообщать, что "всё, нет счастья в жизни..." и прочее. Теперь понятно, к чему вопрос?
К: - Гы-гы-гы. Ну да! А по другому спросить нельзя было?
Я: - Да??? Давай сама попробуй спросить.
К: - Хм-м, действительно какие-то пошлости в голову лезут.
Я: - Ну так а я про что?
К: - И чего тогда нужно?
Я: - Ответ, как я понял, утвердительный? Надо купить удлинитель для USB, шнурок такой, сантиметров на 50, не больше.
К: - Ага, поняла!
Я: - И вот ещё - звони на номер хххххххх, там вам подготовят пакет документов на переход. Заполните, получите от нас все необходимые "прибамбасы" и без всякой задержки будете работать через инет. Скорость будет куда больше, антивирус обязателен!
К: - Всё, спасибо, поняла!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Откуда: Россия, Коркино, Челябинская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.11.11 07:09. Заголовок: Звонок: - Мы не може..


Звонок:
- Мы не можем соединиться с банком.
- ФПСУ соединилась без проблем?
- Это что такое?
- Это такая штучка, которая при включении у Вас запрашивает ПИН-код.
- А она не запрашивала.
- Попробуйте вытащить ее из USB и вставить в другой USB-порт.
- Что вытащить и что вставить?
- У вас в системном блоке в USB разъеме есть такая штучка - на вид как флэшка, только это не флэшка, а и есть тот самый (несчастный и неузнаваемый) ФПСУ.
- Аааа! так вот это что было. Вчера у меня антивирусник ломался. Я вызывала программиста. Он сказал спросил моя ли это флэшка, я ответила что нет. Тогда он сказал, что значит это он в прошлый раз забыл и забрал ее. Сейчас я ему позвоню - пусть вернет.
Хотелось бы посмотреть на глаза этого "программиста", когда эта "флэшка" не определилась как диск. По шее данный субчик получил немало. ТАк же еще имел пренеприятнейший разговор с нашими безами. Больше в IT сфере в этом поселке он не работает - та тетя его "ославила" :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 13:47. Заголовок: DopeD пишет: Да рад..


DopeD пишет:

 цитата:
Да радуйся вообще что у вас хоть какая то служба поддержки есть.



Ооо, узнаю работников Сбербанка... спасибо что вы есть, ребята! Вы - лучшие! :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1459
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 19:59. Заголовок: admink Уважаемый, д..


admink
Уважаемый, давайте без сарказма! Если Вам что-то не нравится в работе Сбера - добро пожаловать на официальный сайт Сбербанка или на Банки.ру, мы "руководящих" решений не принимаем. Не путайте нас с офсайтами. Там есть целые службы "быстрого официального реагирования", "глобальные проблемы" - это к ним. А на этом форуме мы просто хотим помочь клиентам, как бы дико это не казалось в нынешнем "мире бабла".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 750
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.11 22:12. Заголовок: Mike666 , больше нет..


Mike666 , больше нет сарказма... Товарисчи - предупреждаю всех - будьте толерантнее... иначе -

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Откуда: Россия, Коркино, Челябинская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.11.11 09:26. Заголовок: admink - маленький т..


admink - маленький троль ждет бана.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1538
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 03:31. Заголовок: Почитал претензию на..


Почитал претензию на Banki.ru, улыбнуло. Бывают же ситуации.

Прошлый год. Заходит клиентка, ехидно улыбаясь, и, после обмена любезностями, спрашивает "в лоб":
К: - Вот скажи, вам тут совсем делать нечего?
Я: - Э-э-э... Эт что за намёк???
К: - Да я не про тебя. Понимаешь... мне на счёт "забросили" 26 "чужих" тысяч и третий день, несмотря на мои возражения, не хотят их убирать.
Я: - О как! Любопытный "сервис".
К: - Ну так а я о чём?
Я: - Ну давай проследим откуда и куда... Хм-м, чё за бред? Как это они умудрились?
К: - Я думала ты мне подскажешь.
Я: - Не-е, я не по этой части. Мы ж со счетами не работаем.
К: - Но я тут вот что придумала. Я деньги эти сняла!
Я: - Обалдела что-ли??? Ты ж человека "под танк" кинула!
К: - Так я ж к тебе затем и пришла, я же деньги не потратила. Что девушке за это будет?
Я: - "Народный мститель", блин. Ну расстрелять девушку не расстреляют, а вот "четвертовать" - это запросто.
К: - Не-е, давай не будем её четвертовать ,чё уж так сразу? Давай её просто "за ноги повесим"?
Я: - "Просто за ноги", говоришь??? Ладно, предложение принимается.

Звоню в допофис, добираюсь до "той самой девушки", здороваюсь и вежливо спрашиваю о здоровье.
Д: - Спасибо, всё хорошо. Что Вы хотели?
Я: - Да я, собсно, сомневаюсь, что "всё хорошо". Вы зачем на счёт такой-то зачислили 26 тысяч? В платёжке же указан несколько другой счёт? Клиентка вам трижды звонила и просила эти деньги убрать. А теперь она эту сумму сняла. Что делать будем, где деньги искать?
Д: - Я... Ой... Сейчас разберёмся...
Я: - Будет желание пообщаться - запишите мой номер телефона (диктую).

К: - И как?
Я: - Виселица подготовлена, заведующая уже "узлы затягивает".

Через 10 минут звонок. Заведующая ДО.
З: - У нас тут ТАКАЯ неприятность случилась! Девочка новенькая, запырхалась и деньги не туда зачислила... И сумма-то большая.
Я: - Ну я как бы немного в курсе событий. Чё делать-то будем?
З: - Ну девочка выплатит, конечно, всю сумму... А как вот мне бы клиентку найти, не знаешь?
Я: - О-о-о, понеслось - "выплатит, накажем"! Твоя девочка ещё столько не заработала, небось. Успокойся уже! Чё клиентку искать - вон она сидит кофе "дует"!
К: -
З: - О! А! А можно с ней поговорить?
Я: - Да ради бога!

Пощебетали, клиентка деньги завезла в ДО, "девочку" не стали наказывать, решили, что испуга и полведра валерьянки ей на первый раз хватит. Хорошие у меня клиенты.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 15:35. Заголовок: Mike666 пишет: что ..


Mike666 пишет:

 цитата:
что испуга и полведра валерьянки ей на первый раз хватит


))))

почитал тему и вспомнилось баянистое видео... ;)
http://www.youtube.com/watch?v=cKFotT8McGQ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1628
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.12 00:22. Заголовок: К: - Добрый день! У ..


К: - Добрый день! У кого можно получить консультацию по "Клиент-банку"?
Я: - Весь внимание! Слушаю Вас!
К: - У меня тут всё куда-то пропало!
Я: - Можно чуть подробнее? Всё - это что?
К: - Ну я набрала платёжку, подписала, нажала "Отправить/получить" и... вздрогнула. Пропало и меню, и кнопки.
Я: - Э-э...
К: - Чего молчите???
Я: - У меня воображение очень богатое, пытаюсь представить, как это можно так ВЗДРОГНУТЬ, чтобы пропало даже меню.
К: - Ну вот так получилось, остались только платёжки...
Я: - Кх-м, кхе-кхе... Нажмите Alt+F4.

Почистили реестр, результаты "вздрагивания" пропали.


Кстати, "залепухи" допускают и сотрудники банка, да ещё какие! За прошествием некоторого времени можно и рассказать...

Работала до недавнего времени (ушла в другой банк) у нас моя подружка Иринка в ОПЕРУ. И однажды, "перепутала" местами цифры в счёте контрагента и... отправила деньги клиента (около 40 млн.) в другой регион. Клиент в шоке, Иринка тоже, начальство в ярости, но... как быстро решить задачу по возврату средств клиента никто не знает. С трясущимися руками и извечным вопросом "Что делать???" Иринка прибежала ко мне.
И: - Блин, я деньги клиента зафигачила в N-ск! Офигенную сумму! Клиент меня сейчас порвёт!
Я: - (судорожно пытаясь вникнуть в ситуацию) В N-ск??? Нахрена???
И: - Да цифры перепутала в счёте, а счёт успешно проключевался и деньги улетели вообще не туда! Клиент сидит в зале, по-моему, колотушку уже выстругивает!
Я: - (приняв решение) Да я б тебя тоже прибил за такое, чего ж удивляться-то? Но - к делу! Про "стандартные" варианты я тебе потом расскажу, а теперь запоминай, если не можешь - записывай. Начальство должно написать "покаянное" письмо в N-ск с просьбой вернуть средства на счёт.
И: - Да написало уже! Куда отправлять-то??? И оно говорит, что этот счёт уже закрытый!!! Бли-и-ин!
Я: - Не ори, слушай дальше и смотри.
Зашёл в инет, в поисковике набрал "Сбербанк N-ск расчётно-кассовое обслуживание".
Я: - Теперь запоминай! Выбрасываем из списка все "головные" отделения - там начальство, а оно задаёт много тупых и ненужных вопросов. Выбираем отделения попроще. Где обслуживается счёт, ты, всё одно, не знаешь, посему просто выбираем "кучку" телефонов. А теперь записывай! Звонишь, представляешься, просишь кого-нибудь из РКО. Кратко, очень кратко(!) объясняешь, какая ты ворона и лошара и слёзно просишь написать "пустое" письмо на своё "мыло", диктуешь своё "мыло". Ты диктуешь(!), а не спрашиваешь кому написать! Это обязательно! После получения письма, в ответ описываешь свою дурную ситуацию и просишь узнать, где обслуживается счёт и к кому из местных начальников направить письмо наших начальников, просишь подсказать их номера телефонов. Таким макаром ты выясняешь все данные и(!) удостоверяешь, что ты сотрудник банка, а не "хрен с бугра". После получения всех "координат" отправляешь письмо нашего начальства на ихнее. Письмо должно быть заверено ЭЦП! Потом звонишь ихнему начальству и ещё раз поясняешь от кого письмо и кратко суть дела. Именно в таком порядке, а не наоборот! Записала? Всё, вали отсюда, а то клиент сейчас биту уже выстругает!
Прибегает через 15 минут.
И: - Ты!!! Я не знаю!!!...
Я: - Не ломай мне психику! И чего?
И: - Всё! Деньги отыграли назад, уже отправила куда надо! Там (в N-ске) такие девочки понятливые! А ты откуда знал, что надо делать?
Я: - Отстань! Ничего я не знал, всё придумано на ходу. Просто нужно знать, как всё "это работает" и уважать людей. А теперь я опишу, что тебя ожидало бы при "штатном" решении проблемы: 1. Начальство написало бы запрос в M-ск (N-ск подчиняется M-ску), там тебя мурыжили бы на предмет "как Вы узнали об этом номере счёта, кем Вам приходится держатель счёта, почему были отправлены средства именно на этот счёт", потом бы тебя передали в безопасность и там задавали бы те же самые вопросы. А это, Иринка, где-то месяц. 2. Далее тебя бы "переслали" в N-ск с повторением всё тех же процедур, а это ещё месяц. Но ты бы столько не прожила, уверяю.
И: - Почему это?
Я: - На месте клиента, за 40 "лямов", я б тебя уже вечером с колотушкой за углом встретил. Всё, проваливай к клиентам, мне тоже работать надо.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1659
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 19:34. Заголовок: (К)лиент и (Я), на у..


(К)лиент и (Я), на улице +30 (что немаловажно):

К: - У вас там что случилось???
Я: - Здравствуйте, что за паника?
К: - Я уже 2 часа отправить ничего не могу!
Я: - Что в журнале пишется?
К: - "Отправка файла...", "Обрыв связи...", всё одно и то же!
Я: - Хм... на нашей стороне всё хорошо... Переткните ФПСУ в другое гнездо.
К: - Вот Вы сейчас что за гадость сказали???
Я: - Это такая фигня в виде флешки - либо серая, либо белая, либо зелёная с логотипом Сбербанка.
К: - Ну... есть такая... И как я её выдерну?
Я: - Ну... руками как-то.
К: - Не могу!!!
Я: - Эт как???
К: - Да так - пальцы жжёт! Как её можно выдернуть?
Народ в кабинете слышит диалог и активно начинает в него "втягиваться" : "плоскогубцами", "перчатками", "охладить сначала жидким азотом"... Слышит и клиентка:
К: - Нету никаких перчаток! Варежки подойдут?
(пытаюсь подавить смех и не успеваю вовремя ответить)
К: - Ну чё молчишь???
Я: - Подойдут. Даже прихватка от сковородки подойдёт. Кстати, когда комп пылесосили последний раз?
К: - Его ещё и пылесосить надо???
Я: - Судя по всему греется материнская плата, потому и температура такая дикая.
К: - "Материнская" что...?
Я: - Не "грузись", железяка такая.
К: - А кто пылесосить будет?
Я: - Ну программист-то у вас есть? Или кто-нибудь из мужского населения?
К: - Ну где я мужика найду?
Я: - Я ещё и мужика тебе найти должен???
К: - Кстати... Хм... А это мысль!
Я: - Вот-вот! Заодно и комп пропылесосит!
К: - Ммм... Жизнь-то, похоже, налаживается! Ну вас нафиг, на бумаге платёжки привезу. А то времени много только зря потеряю.

Вот-те раз...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket