On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 63
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 21:05. Заголовок: Список ошибок АРМ "Клиент"


1) Загрузка ЭЦП: Ошибка открытия файла (12, dos:2)
Сдесь понятно: скорее всего дискета (флэха) накрылась, либо на ней отсутствует файл подписи sign.key
2) Загрузка ЭЦП: Неверный главный или мастер ключ (6, dos:0)
Скорее всего «левый» главный ключ (т.е. подписи созданы были на другом главном ключе) Как мастер ключ может стать неверным я не понимаю…
3) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения секретного ключа (9, dos:0)
Не помню, что это означает и как решить проблему.
4) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения файла секретного ключа (17, dos:0)
Эта ошибка обсуждалась в форуме. Разницы между этой ошибкой и 3-й не понимаю…
5) Средства защиты информации: ошибка #22 Ошибка чтения файла узла замены с носителя
Здесь понятно: либо дискета (флэха) умерла, либо на ней нет файлов главного ключа
6) 32, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде надо было переустановить сетевой ключ.
7) 47, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде переменные среды надо поменять на короткие.
8) 9, dos:5 - Эту ошибку поймал сегодня – вообще не знаю что это такое, но произошла при попытке наложить подпись директора на платежку

Немного сумбурно получилось, но… Вообщем, предлагаю поправить меня, если где не прав, дополнить список ошибок с описанием и решением проблемы . А еще Уважаемые Администраторы форума было бы хорошо выложить данный материал в виде FAQ (я бы и сам с радостью, но с оформительством не очень ) – и клиентам полезно, да и нам думаю тоже не помешает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 4
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 21:12. Заголовок: rdf пишет: 3) Загру..


rdf пишет:

 цитата:
3) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения секретного ключа (9, dos:0)
Не помню, что это означает и как решить проблему.


Как правило, когда предъявляется ЭЦП, которой нет в базе, даже среди удаленных (07.006.01)
Клиент переустановил программу, но решил подсунуть "старую дискетку"

Брянское ОСБ №8605 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 74
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 07:45. Заголовок: Кста, Pusska говорит..


Кста, Pusska говорит, что ошибка (9, dos:0) еще появляется когда темпого каталога найти не можем, например русская буква "С" во фразе "C:\Temp" в переменных среды окружения, либо проблема с сетевым Ключом (его надо переустановить)...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 65
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:08. Заголовок: Люди, активней учавс..


Люди, активней учавствуйте в теме, я далеко не все ошибки перечислил....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 66
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 20:19. Заголовок: Да, и еще, разъяснит..


Да, и еще, разъясните по поводу 2-й ошибки (Загрузка ЭЦП: Неверный главный или мастер ключ (6, dos:0)): вот помню, что на версии 05.011.01 главный ключ (ГК) можно было подсунуть откуда угодно и АРМ его успешно проглатывал. В более свежих версиях такие фокусы не прокатывают... Почему, ведь выйлы GK и UZ абсолютно идентичны (побайтно сравнивал), но от одного АРМа подсунуть ГК другому АРМу не удается - 6, dos:0...???

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 187
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:18. Заголовок: Набор ошибок неплохо..


Набор ошибок неплохо бы дополнить набором действий, их вызывающих.
Для любого из местных специалистов такие ошибки не проблема.
Осталось проштудировать весь форум и извлечь крупицы мудрости.

ЗЫ: а полноценный поиск здесь работает? Не только темы, а сразу страница и пост.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 67
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 21:40. Заголовок: w0rkm4n пишет: Набо..


w0rkm4n пишет:

 цитата:
Набор ошибок неплохо бы дополнить набором действий, их вызывающих.


Самое интересное, что ошибка "Загрузка ЭЦП: Неверный главный или мастер ключ (6, dos:0) " возникает не после предъявления носителя, содержащего ГК, а уже после предъявления подписи (т.е. при попытке подписать что-либо ПП, почту, запрос, хэшку и т.п.). Тогда не понятно, почему ошибка звучит именно так, а, например, не "ЭЦП не соответствует главному ключу" и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.10 22:27. Заголовок: w0rkm4n пишет: Набо..


w0rkm4n пишет:

 цитата:
Набор ошибок неплохо бы дополнить набором действий, их вызывающих.

rdf пишет:

 цитата:
6) 32, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде надо было переустановить сетевой ключ.


Обычно возникает после чистки базы т.е. после удаления admkey.ddf (ndx) arckey.ddf (ndx) master.dat и skey.ddf. А еще бывало после обновления версии сетевой ключ слетал н-р с 07.004.01 на 07.006.00 и т.п.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 574
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 03:43. Заголовок: rdf пишет: Почему, ..


rdf пишет:

 цитата:
Почему, ведь выйлы GK и UZ абсолютно идентичны (побайтно сравнивал)


Не-а, почти в каждой версии они отличаются от предыдущих. Master.dat, созданный на старом "главном ключе" при обнаружении "нового" всегда выдаст ошибку 6. Если достать негде старый (мы у клиентов создаём в каталоге программы подкаталог GK и там сохраняем), то лечится "сносом" Master.dat.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 30
Настроение: оптимистичное
Откуда: Россия, Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 11:27. Заголовок: вроде так: 17 ошибка..


вроде так:
17 ошибка - не читается файл с дискеты. Т.е. понимать так - файл с нужным названием есть но не читается.

Я - злой. Очень злой. Только ещё и ленивый. А поскольку злые дела требуют большего приложения сил, чем добрые, я предпочитаю не особенно напрягаться. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 12:10. Заголовок: Полный перечень ошиб..


Полный перечень ошибок Бикрипта приведен на последней странице документации к tmpsw.dll
http://slil.ru/28932147

Лучше один раз правильно, чем два раза вовремя. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 16:32. Заголовок: rdf пишет: Почему, ..


rdf пишет:

 цитата:
Почему, ведь выйлы GK и UZ абсолютно идентичны


у каждого осб свой главный ключ, внутри отделения главные ключи идентичны

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 16:37. Заголовок: еще часто возникает ..


еще часто возникает ошибка (12, dos:0) - значит что пользователь вставил носитель не с той подписью, которую просил б.к.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 69
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.10 19:08. Заголовок: Mike666 пишет: Не-а..


Mike666 пишет:

 цитата:
Не-а, почти в каждой версии они отличаются от предыдущих.


Так ведь, а если версия одна... т.е. стоят два КБ 07.006.01, установленные с нуля на одной машине, и ГК был создан инсталлятором, однако ГК одного АРМа не подходит другому....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 171
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.10 16:07. Заголовок: U1tra пишет: у кажд..


U1tra пишет:

 цитата:
у каждого осб свой главный ключ, внутри отделения главные ключи идентичны


Кто сказал. У меня практически у каждого клиента разный, за исключением "живущих" на одной машине.

rdf пишет:

 цитата:
Так ведь, а если версия одна... т.е. стоят два КБ 07.006.01, установленные с нуля на одной машине, и ГК был создан инсталлятором, однако ГК одного АРМа не подходит другому....


Так и есть. Главные ключи созданные инсталлятором начиная, вроде, с 07.005.00 разные. А вот в версии 07.003.00 главный ключ был один и тот же, т.е. как будто в составе дистрибутива. Не 100% ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Откуда: Россия, Брянское ОСБ 8605
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 07:55. Заголовок: ser43 пишет: А вот ..


ser43 пишет:

 цитата:
А вот в версии 07.003.00 главный ключ был один и тот же, т.е. как будто в составе дистрибутива. Не 100% ...


Главный ключ создавался при установке, и мы делали именно так, но... В попадавшихся мне в руки столичных, например, дистрибутивах, он прилагался, и создавать его при установке не рекомендовалось (очевидно, с целью уменьшения вероятности возникновения вышеописанной ошибки (6, dos:0))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Откуда: Россия, Кировск Мурманской обл
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 09:03. Заголовок: а меня на всех диске..


а меня на всех дискетах гл. ключ от 1999 и 2004 года ;) один и тот же

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.10 21:33. Заголовок: 2 ser43 Такую инфо..


2 ser43
Такую информацию, на сколько я помню, давал сбер.
Да и вроде планируют в скором времени отказаться от главного глюча.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 180
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 19:02. Заголовок: rdf пишет: 3) Загру..


rdf пишет:

 цитата:
3) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения секретного ключа (9, dos:0)
Не помню, что это означает и как решить проблему.


Нарушена целостность файла секретного ключа. Тут только перегенерация, если нет копии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 19:21. Заголовок: Приветствую! Кто-ни..


Приветствую!
Кто-нибудь может подсказать, что делать, если при попытке создать платёжное поручение выдаётся такое сообщение:

При этом связи с банком нет, т.е. точно такое же сообщение выходит, если ФПСУ IP/Клиент не подключено, и даже интернет отрублен...

Кроме того, при попытке отправить в банк запрос на состоянии счёта программа зависает

Только недавно установила АРМ Клиент, ещё ничего пока не получается, даже не знаю, с чего начать

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 181
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 19:30. Заголовок: Такое бвает, когда п..


Такое бывает, когда программу отрубают во время сеанса связи. Нужно его (этот сеанс) провести чтобы он начался и закончился корректно.
Зависает конкретно на чем? Последние записи в Журнале какие?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 19:57. Заголовок: Последняя запись в ж..


Последняя запись в журнале такая:
"Начало отправки файла (такого-то)"
и всё на этом... я вижу, что связи нет, в иконке интернета экранчики лениво перемигиваются время от времени... первый раз я честно ждала 40 минут : )

У нас только 1 раз получилась связь с банком, когда мы каким-то чудом отправили хэш-функцию, больше ничего, выписку со счёта тоже показывает некорректную (почти месячной давности)

Большая проблема ещё и в том, что к нашей версии подсунуты ещё и устаревшие инструкции, интерфейс программы уже иногда даже не тот, в тех поддержке то и дело отвечают: на это не обращайте внимания, это теперь по-другому...

Тут нет случайно подробной инструкции на версию 07.004.01? Прошу прощения, я ещё не очень с этим движком разобралась, боюсь самой долго искать придётся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 182
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 20:13. Заголовок: Вероятнее всего проб..


Вероятнее всего проблема в MTU. Поchитайте здесь 12-й пункт Amicon. Советую там скаchать утилитку Dr TCP и с помощью нее изменить MTU как на Adapter сettingс так и на Dial Up (RAZ) MTU.
Инструксии разработchик вразумительной не сделал, потому у каждого она своя. Мог б послать вам свою, но только завтра ближе к веchеру.
(клава заглюchила сегодня как назло).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 20:43. Заголовок: ser43 пишет: клава ..


ser43 пишет:

 цитата:
клава заглюchила сегодня как назло



не везет... :(

to milena, MTU вам поможет, только для RAS менять не надо... лучше для всех сетевых адаптеров выставить 1000...(я нашим Клиентам рекомендую этот стандарт - хуже не будет, а от конфигурации сети отобъемся сто пудов)...

По поводу инструкции... при разворачивании дистрибутива в рабочей папке появляется папка Documentation - там должны находится инструкции... посмотрите...



Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 183
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 20:51. Заголовок: admin пишет: только..


admin пишет:

 цитата:
только для RAS менять не надо


Для динамических интерфейсов надо, например АДСЛ когда с ярлыка подключается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 22:23. Заголовок: В том-то и проблема,..


В том-то и проблема, что в папке Documentation все инструкции для версии 07.003.00
Поэтому, ser43, если всё же получится прислать инструкцию - буду Вам очень признательна! Как сможете... я подожду! Успехов Вам в починке клавы!

Насчёт MTU выставить на 1000 - это мне уже советовали, я так делала, прога пишет, что изменения вступят в действие после перезагрузки, но нифига... Абсолютно ничего не меняется, и само новое значение "1000" не отображается (правда я не знаю, должно ли отображаться)
У меня инет по выделенке... слышала, что понижение значения MTU не слишком актуально в этом случае (впрочем, сама в этом не разбираюсь, поэтому все советы аккуратно выполняю)

ПС: тут нашла инфу, что более ранние версии работали надёжнее, интересно, а можно ли потребовать в банке заменить версию на более старую? Сорри за дилетантский вопрос... Но очень трудно, когда все в банке делают вид, что у всех клиентов всё работает, и только ты одна такая дура на весь банк




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 22:31. Заголовок: Лучше установить 07...


Лучше установить 07.006.01 - пока одна из лучших...

МТУ должно отображаться, используйте DR.TCP, выбрав адаптер, укажите значение 1000 и нажмите кнопку Save, закройте прогу и зайдите в нее снова, убедитесь, что значение сохранилось, после перезапускайте компьютер...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 23:26. Заголовок: Спасибо, попробую с ..


Спасибо, попробую с МТУ... Правильно ли я понимаю, что испытать успешность этого я смогу лишь с понедельника, когда сервер банка будет доступен?

Насчёт версии 07.006.01 - можно ли её где-либо скачать и установить самостоятельно или же, раз банк распространяет более низкую версию, то у него может не быть технической возможности нас обслуживать? Ещё интересно в этом случае, придётся ли "раскошеливаться" ещё раз (а с нас взяли 1500 за АРМ Клиент), поскольку как я понимаю, по-любому надо будет новую версию как-то регистрировать в банке? Хотя наверно это уже вопрос к банку, а не к форуму

В любом случае спасибо, вы меня здорово поддерживаете! За выходные почитаю форум, а с понедельника снова начну попытки "приручения" программы ; )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 23:32. Заголовок: 1. сервер банка долж..


1. сервер банка должен работать круглосуточно.
2. "свежую" более менее версию необходимо получать в Банке (за получение обновления списать комиссию не должны).
3. для "регистрации" вам необходимо будет предоставить только хэш функции
4. техническая возможность должна быть
5. всегда пожалуйста...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 23:49. Заголовок: admin пишет: 1. сер..


admin пишет:

 цитата:
1. сервер банка должен работать круглосуточно.


Просто мне в банке сказали, что сервер работает только в будни, до 18-00 - может они имели в виду операционное время?

Если есть какая-то возможность потестировать связь с банком в выходные - это было б для меня огромнейшим подарком, т.к. в выходные есть возможность позвать на помощь программиста!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 01:13. Заголовок: milena пишет: серве..


milena пишет:

 цитата:
сервер работает только в будни, до 18-00 - может они имели в виду операционное время?



скорее всего это время проведения п/п или как вывыразились опер время... я не думаю, что Админы отключают сервер на выходные...

milena пишет:

 цитата:
в выходные есть возможность позвать на помощь программиста!



я думаю Вы и без него справитесь...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 01:29. Заголовок: З.Ы. на главной стра..


З.Ы. на главной страницце форума доступна ссылка на загрузку полезной информации - если откроете ее, то там будет ссылка на краткую инструкцию пользователя... скачайте pdf файл и увидите инструкцию для версии 07.006.00... хотя это и не для 07.004.01, но зато там есть описания процесса запроса выписки, прочтения почты, а так же создания и отправки п/п... на мой взгляд это все, что нужно для работы 70% пользователям АРМа и эти процессы работали одинаково как и 003, 004, 005 так и в 006 версиях... попробуйте посмотреть именно эти пункты...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:21. Заголовок: Спасибо! Инструкцию ..


Спасибо! Инструкцию скачала, кстати, она один-в-один совпадает с моей, но там нет разбора возможных затыков... Неужели разработчики не представили протокол ошибок, и бедным программистам (уже не говорю о пользователях) надо до всего доходить самостоятельно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:24. Заголовок: milena пишет: Неуж..


milena пишет:

 цитата:
Неужели разработчики не представили протокол ошибок, и бедным программистам (уже не говорю о пользователях) надо до всего доходить самостоятельно?



говорите о затыках - мы поможем...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:03. Заголовок: admin пишет: исполь..


admin пишет:

 цитата:
используйте DR.TCP, выбрав адаптер, укажите значение 1000 и нажмите кнопку Save, закройте прогу и зайдите в нее снова, убедитесь, что значение сохранилось, после перезапускайте компьютер...


Вот это не поняла, что за DR.TCP, где его искать? Мне в нашем банке сказали этот МТУ менять через сам Амикон (Клик на иконку правой кн.мыши => "О программе" => "Информация" => выставить значение 1000 и нажать "Изменить MTU"
Далее выдаётся такое окно:

Если нажать ДА - после перезагрузки всё равно ничего не сохраняется, новое значение МТУ не отображается... Что не так делаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 185
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:11. Заголовок: to milena..


to milena

Отправил инструкцию Вам на мыло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 186
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:16. Заголовок: milena пишет: Что н..


milena пишет:

 цитата:
Что не так делаю?


Может антивирус или т.п. блокирует изменения в реестре винды.
Dr TCP я писал где можно скачать см. пост от 16.04.10 21:13.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:45. Заголовок: ser43 пишет: Может ..


ser43 пишет:

 цитата:
Может антивирус или т.п. блокирует изменения в реестре винды.
Dr TCP я писал где можно скачать см. пост от 16.04.10 21:13.


Попробую ещё раз с этой утилиткой, потом напишу что вышло!

ser43, большое человеческое спасибо за инструкцию! Намного доступнее изложена, чем "штатная"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 10:32. Заголовок: Итак, MTU я поменяла..


Итак, MTU я поменяла на 1000, теперь всё отображается!

Попробовала вновь связаться с банком, на этот раз наблюдала за всем пристальней (уже некоторая осознанность начинает проявляться, спасибо форуму!)
Сеанс связи вновь не удался, но у меня есть кой-какие зацепки, может в них-то всё и дело?

Вопросов два:
1-й: почему при формировании запроса в банк у меня менюшка только такая

где хотя бы кнопка "Дополнительно"? Или она появится в будущем, когда будет сделан хотя бы один успешный запрос?

Вопрос 2-й:
- перед формированием запроса остатка по счёту специально удалила из архива все ранее созданные файлы запросов (которые не удалось отправить), т.е. всё почистила;
- успешно сформировала новый запрос, вот перечень файлов, подлежащих отправке в банк при активации сеанса связи:

- нажимаю "Отправить", и журнал действий выдаёт мне инфу: успешно найден узел такой-то (банковский), начата отправка файла 0006OPEC.7D0
Вот именно на этом файле всё время всё и виснет, именно это название я уже наизусть помню, но сегодня посмотрела везде и всюду: такого файла нигде нет, в запросе все имена файлов другие!
Что же это за файл такой, откуда он вылез и как его туда назад засунуть? : ) Наверно какой-то левый битый файл, оставшийся ещё с первых моих неудачных попыток отправить ЭЦП (я его ещё с тех времён запомнила) - и теперь он мешает проходить нормальным файлам?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 10:47. Заголовок: 1. Кнопки дополнител..


1. Кнопки дополнительно не будет, вместо этого можете нажать на черный треугольник - справа от кнопки Запросить - в этой версии это равносильно...
2. файл содержит хэш функции, находится на вашем компе и его удалить из исходящих файлов нельзя...

А теперь собственно проблема - нет возможности отправить файл, скажите а какой антивирь на компе стоит, попробуйте выключить его на время + ко всему если ХР, то зайдите в службы и отключите службу Брандмауэр Windows (тип запуска - октлючно, состояние стоп)... Если есть прокси то можно и его посмотреть...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 11:45. Заголовок: УРА!!!!!! ЗАРАБОТАЛО..


УРА!!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!
У нас правда не штатный брандмауэр стоял, вобщем, отключила - и тут же всё прошло влёгкую! Антивирусник до этого отключался - было без толку... Так что видимо всё дело было в фаерволе!

Миллион спасибов всем, кто помогал!!!!!
Хорошая программа, ёу! : ))))))))

Правда, я ещё пока не отправляла платежи, но форма новой платёжки для заполнения уже выходит, в ближайшие дни попробую проплатить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 118
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 13:09. Заголовок: Поздравляю.....


Поздравляю...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 18:01. Заголовок: При попытке создать сертификат


При первом включении программы создать сертификат не удаётся кричит диск всмысле карта нуждается в форматировании. Подскажите что делать?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 631
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.10 19:27. Заголовок: Не форматировать! (э..


Не форматировать! (эт как раз, всегда успеется)
Посмотрите к какому носителю (букве диска) Вы пытаетесь обратиться. Когда "флоппика" (диска а:) нет, то программа пытается обратиться к следующему (обычно к CD\DVD), но записывать она на него не умеет, потому просит таким необычным образом "изнахратить" его. Есть и особенность при наличии устройства картридер (ну, скажем так, "прямоугольное" устройство на "морде" компьютера с 4-мя отверстиями) - тогда высвечиваются 4 USB устройства типа "флэшка" после основных дисков. Откройте "Мой компьютер" и посмотрите сколько букв дисков он Вам рисует. И отсюда и начнём.
Версию в банке дали, я так понимаю, не старее 07.010.хх, раз есть сертификаты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Откуда: Россия, Новосибирск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 10:59. Заголовок: я так понимаю у меня..


я так понимаю у меня старая версия клиента,где можно взять новуюна сайте сбера только от 20.04.2009

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 148
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 11:52. Заголовок: eloneva пишет: нову..


eloneva пишет:

 цитата:
новуюна сайте сбера только от 20.04.2009



что вы под этим понимаете?

Для получения новой версии, актуальной для Вашего отделения необходимо обратиться в само Отделение СБ РФ...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 252
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.10 20:54. Заголовок: eloneva пишет: я та..


eloneva пишет:

 цитата:
я так понимаю у меня старая версия клиента


А Вы, случаем, не про "Интернет-Банк" вопросы задаёте?
На сайте сбера нет никаких версий АС "Клиент-Сбербанк".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 228
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.10 08:05. Заголовок: u14was пишет: А Вы,..


u14was пишет:

 цитата:
А Вы, случаем, не про "Интернет-Банк" вопросы задаёте?
На сайте сбера нет никаких версий АС "Клиент-Сбербанк".



она присылала картинки, у нее все что угодно, только не "Клиент-Сбербанк"

Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 11:56. Заголовок: Добрый день! АРМ Кл..


Добрый день!

АРМ Клиент Сбербанк версия 07.012.03. Работает через модем.
После переноса на другой компьютер в момент формирования запроса на выписку выдается ошибка
"Наложение ЭЦП: неверные параметры (32, dos:0)"
"Произошла ошибка извлечения файла из архива входящих файлов"

Кто-нибудь с таким сталкивался? Подскажите как лечить, а то в саппорт прозвонитсья не могу.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем, проблема решилась. Нужно было войти КБ под "администратором", меню "Сервис" - "Параметры" - вкладка "Защита Информации" - "Установить ключ" - подсунуть файлик KLxxxxxx.nkl - затем дискету "администратора". Сохранить изменения - перезайти в КБ под пользователем - запросить выписку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 256
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.10 15:00. Заголовок: pan_john мне очень ..


pan_john
мне очень понравился Ваш вопрос и тут же ответ
не успели и рта открыть...эээ

хотя времени, конечно, прошло много...

Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 13:41. Заголовок: Добрый день, не подс..


Добрый день, не подскажете что за ошибка.

При запросе выписки банка.

аналогичный файл, но с другим размером уже существует (W0/N0)
Ошибка приема файла: -8

версия клиента 07.012.04

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 268
Откуда: Россия, Petroskoy
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 18:12. Заголовок: Smitha пишет: Добры..


Smitha пишет:

 цитата:
Добрый день, не подскажете что за ошибка.

При запросе выписки банка.

аналогичный файл, но с другим размером уже существует (W0/N0)
Ошибка приема файла: -8

версия клиента 07.012.04


эта ошибка появляется после обмена данными с банком?
Скорее всего она связана со сбоем нумерации файлов, которые вы отправляете в банк...
Обычно это бывает после повторной установки, либо при переносе АРМ "Клиент" на другой ПК (причем перенесли базу неактуальную)...
Необходимо позвонить в группу тех.поддержки по месту обслуживания, вам с банковского места должны отправить настроечный файл, который исправит нумерацию файлов.

Компьютер не подчиняется законам физики.Только в нем глюки возникают из ничего, файлы исчезают в никуда, а объем измеряется в метрах Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 18:45. Заголовок: Smitha пишет: анало..


Smitha пишет:

 цитата:
аналогичный файл, но с другим размером уже существует (W0/N0)
Ошибка приема файла: -8



Возможно, что завис файл на сервере АППД в каталоге приема. в любом случае без техподдержки Банка Вам не обойтись.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 729
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 18:58. Заголовок: Smitha Не подскажет..


Smitha
Не подскажете, откуда Вы? Если из Москвы - ответ будет один, если из региона, то ответ будет более корректный и подробный.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 215
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.10 23:07. Заголовок: Mike666 пишет: Если..


Mike666 пишет:

 цитата:
Если из Москвы - ответ будет один, если из региона, то ответ будет более корректный и подробный.



что же вы так москвичей выделяете, уважаемый?

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 736
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.10 03:21. Заголовок: У них приходится учи..


У них приходится учитывать ситуацию с техподдержкой, которая отделена от СБ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 09:49. Заголовок: Mike666 пишет: Smit..


Mike666 пишет:

 цитата:
Smitha
Не подскажете, откуда Вы? Если из Москвы - ответ будет один, если из региона, то ответ будет более корректный и подробный.



Я из Москвы, и банк клиент я не переносил на другой компьютер, просто в один прекрасный момент он взял и выдал эту ошибку, самое забавное тех поддержка 2 день не перезванивает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 741
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.10 13:02. Заголовок: Понятно. Тогда Вам н..


Понятно. Тогда Вам нужно звонить в СБ, а не техподдержку. Техподдержка, в Вашем случае, доступа к серверам не имеет. Можете позвонить в РКО и спросить телефон администраторов Клиент-Банка. И объяснить причину. Это файл при обрыве соединения "застрял" на сервере "приёма-передачи".

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.10 17:25. Заголовок: Ошибка обмена: анало..


нашёл в теле темы свой вопрос.
Надо бы ошибки все в первый пост поднять. Тяжело искать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1
Откуда: Россия, В.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 11:24. Заголовок: Не нашел у вас пробл..


Не нашел у вас проблемы связанной с распечаткой платежек и выписки... (октуальная проблема в версии 7.006.01)
При многократной работе с печатью выписок и платежек забиваются переменные TEMP и при очередной печати выходит сообщение о том что выписка не может быть распечатана (точно ошибку написать не могу) "Акцесс ...W0/N0 ..." это происходит из критичного количества файлов str***.tmp в переменной TEMP, лечится чисткой темпа. Если пользователи знают как это сделать то хорошо, но как правило это трудно достижимая для бухгалтеров задача, в таких случаях рекомендую использовать батничек следующего содержания

del /q /f %TEMP%\str***.tmp

и отправить клиенту по почте либо изначально включить в дистрибутив.

ссылка на готовый файл http://depositfiles.com/files/tvwv646ao

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 412
Откуда: Россия, Мурманск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 21:22. Заголовок: travokyr777 Клиента..


travokyr777
Клиентам можно предлагать штатную процедуру чистки папок windows
Пуск\Программы\Стандартные\Служебные\Очистка диска

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 86
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.10 21:44. Заголовок: pan_john пишет: зат..


pan_john пишет:

 цитата:
затем дискету "администратора".


Немного не точно. Для приема сетевого ключа достаточно предъявить главный ключ (файлы GK.DB3 и UZ.DB3), подпись администратора не требуется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 3
Откуда: Россия, В.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 06:00. Заголовок: KYUM пишет: Клиента..


KYUM пишет:

 цитата:
Клиентам можно предлагать штатную процедуру чистки папок windows
Пуск\Программы\Стандартные\Служебные\Очистка диска



это не всегда помогает, мой вариант работает в 100%

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 10:02. Заголовок: Smitha пишет: Добры..


Smitha пишет:

 цитата:
Добрый день, не подскажете что за ошибка.

При запросе выписки банка.

аналогичный файл, но с другим размером уже существует (W0/N0)
Ошибка приема файла: -8

версия клиента 07.012.04



Вот это точно знает кто-нибудь как разрелить? В местном отделении бездельники отправили в глобальную тех поддержку. Сказали "мы такого не видели никогда".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 4
Откуда: Россия, В.Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 12:01. Заголовок: если это выходит име..


если это выходит именно после отправки, скорее всего админам в вашем ОСБ нужно сделать "корректировку номера документа" вашего клиента

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 12:47. Заголовок: travokyr777 пишет: ..


travokyr777 пишет:

 цитата:
если это выходит именно после отправки, скорее всего админам в вашем ОСБ нужно сделать "корректировку номера документа" вашего клиента



Решилось через центральную поддержку. Сбрасывали там. В своём ОСБ я был послан именно туда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Настроение: -
Откуда: Россия, Калуга
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 21:41. Заголовок: Попробовать нажать &..


Попробовать нажать "отправить/получить". Проверить номер компьютера на закладке Сервис-Параметры-Каталоги имена. Сетевая версия не стоит ? В основном видел у клиентов с установленной сетевой версией ПО.

V Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 09:57. Заголовок: Здраствуйте все, пос..


Здраствуйте все, после изменения содержимого поля в строке "Символьное имя банка" и изменения значения в поле "Символ учреждения", согласно инструкции присланной техподдержкой, в программе стала неактивна кнопка "получить/отправить", кроме того в меню сервис -> параметры исчезла закладка "Каталоги и имена". Есть какие-нибудь идеи по этому поводу? В техподдержку не могу дозвониться.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator




Сообщение: 286
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.10 17:35. Заголовок: Версия какая?..


Версия какая?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 08:58. Заголовок: u14was пишет: Верси..


u14was пишет:

 цитата:
Версия какая?


Версия 07.008.00 Дозвонился наконец в техподдержку, согласно их указаниям грохнул файл настроек и создал новый, проблема с кнопкой м вкладкой решилась. Сегодня же вылезла другая ошибка: Ошибка обработки файла ..... в банке. Ошибка в пароле доступа (Чужой компьютер), и в техподдержку опять не дозвонится (

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
администратор




Сообщение: 254
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 11:46. Заголовок: Евгений пишет: Оши..


Евгений пишет:

 цитата:
Ошибка обработки файла ..... в банке. Ошибка в пароле доступа (Чужой компьютер), и в техподдержку опять не дозвонится (



дозвониться надо, ибо есть необходимость сбросить привязки Вашего компа на Сервере Банка... не забудьте использовать механизм "Заявление об использовании Кодового Слова", его, по условиям договора, необходимо сдать в Банк заранее...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 269
Откуда: Россия, Саранск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.10 22:35. Заголовок: Евгений пишет: пара..


Евгений пишет:

 цитата:
параметры исчезла закладка "Каталоги и имена".



Редкостная зараза - после изменения значения "Символ учреждения Клиента" - пропадает галочка "раб.место осуществляет связь с банком" - надо за ней следить... С кучей Клиентов уже наткнулись...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 824
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.07.10 00:04. Заголовок: Zarin пишет: пропад..


Zarin пишет:

 цитата:
пропадает галочка "раб.место осуществляет связь с банком"


Я ж выкладывал утилитку для 8-ой версии. Могу отдельно на "мыло" сбросить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 09:44. Заголовок: Дозвонился в техпод..


Дозвонился в техподдержку, привязку компа сбросили, через час все отлично заработало "постучал по дереву", спасибо всем за соучастие.
Mike666 пишет:

 цитата:
Я ж выкладывал утилитку для 8-ой версии. Могу отдельно на "мыло" сбросить.


А что делает эта утилитка?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
moderator


Сообщение: 273
Откуда: Россия, Тольятти
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.10 11:42. Заголовок: Евгений Просто она ..


Евгений
Просто она "хорошая" :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.11 20:30. Заголовок: ­sos!!!


*PRIVAT*

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1225
Откуда: Россия, Курган
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 20:15. Заголовок: Укажите в профиле e-..


Вам в эту ветку<\/u><\/a>.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket