Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 07.04.10 21:05. Заголовок: Список ошибок АРМ "Клиент"
1) Загрузка ЭЦП: Ошибка открытия файла (12, dos:2) Сдесь понятно: скорее всего дискета (флэха) накрылась, либо на ней отсутствует файл подписи sign.key 2) Загрузка ЭЦП: Неверный главный или мастер ключ (6, dos:0) Скорее всего «левый» главный ключ (т.е. подписи созданы были на другом главном ключе) Как мастер ключ может стать неверным я не понимаю… 3) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения секретного ключа (9, dos:0) Не помню, что это означает и как решить проблему. 4) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения файла секретного ключа (17, dos:0) Эта ошибка обсуждалась в форуме. Разницы между этой ошибкой и 3-й не понимаю… 5) Средства защиты информации: ошибка #22 Ошибка чтения файла узла замены с носителя Здесь понятно: либо дискета (флэха) умерла, либо на ней нет файлов главного ключа 6) 32, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде надо было переустановить сетевой ключ. 7) 47, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде переменные среды надо поменять на короткие. 8) 9, dos:5 - Эту ошибку поймал сегодня – вообще не знаю что это такое, но произошла при попытке наложить подпись директора на платежку Немного сумбурно получилось, но… Вообщем, предлагаю поправить меня, если где не прав, дополнить список ошибок с описанием и решением проблемы . А еще Уважаемые Администраторы форума было бы хорошо выложить данный материал в виде FAQ (я бы и сам с радостью, но с оформительством не очень ) – и клиентам полезно, да и нам думаю тоже не помешает.
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.04.10 13:09. Заголовок: Поздравляю.....
Поздравляю...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 27.04.10 18:01. Заголовок: При попытке создать сертификат
При первом включении программы создать сертификат не удаётся кричит диск всмысле карта нуждается в форматировании. Подскажите что делать?
|
|
|
|
Отправлено: 27.04.10 19:27. Заголовок: Не форматировать! (э..
Не форматировать! (эт как раз, всегда успеется) Посмотрите к какому носителю (букве диска) Вы пытаетесь обратиться. Когда "флоппика" (диска а:) нет, то программа пытается обратиться к следующему (обычно к CD\DVD), но записывать она на него не умеет, потому просит таким необычным образом "изнахратить" его. Есть и особенность при наличии устройства картридер (ну, скажем так, "прямоугольное" устройство на "морде" компьютера с 4-мя отверстиями) - тогда высвечиваются 4 USB устройства типа "флэшка" после основных дисков. Откройте "Мой компьютер" и посмотрите сколько букв дисков он Вам рисует. И отсюда и начнём. Версию в банке дали, я так понимаю, не старее 07.010.хх, раз есть сертификаты.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 28.04.10 10:59. Заголовок: я так понимаю у меня..
я так понимаю у меня старая версия клиента,где можно взять новуюна сайте сбера только от 20.04.2009
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.10 11:52. Заголовок: eloneva пишет: нову..
eloneva пишет: цитата: | новуюна сайте сбера только от 20.04.2009 |
| что вы под этим понимаете? Для получения новой версии, актуальной для Вашего отделения необходимо обратиться в само Отделение СБ РФ...
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.10 20:54. Заголовок: eloneva пишет: я та..
eloneva пишет: цитата: | я так понимаю у меня старая версия клиента |
| А Вы, случаем, не про "Интернет-Банк" вопросы задаёте? На сайте сбера нет никаких версий АС "Клиент-Сбербанк".
|
|
|
|
| |
Сообщение: 228
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 29.04.10 08:05. Заголовок: u14was пишет: А Вы,..
u14was пишет: цитата: | А Вы, случаем, не про "Интернет-Банк" вопросы задаёте? На сайте сбера нет никаких версий АС "Клиент-Сбербанк". |
| она присылала картинки, у нее все что угодно, только не "Клиент-Сбербанк"
|
|
|
|
Отправлено: 20.05.10 11:56. Заголовок: Добрый день! АРМ Кл..
Добрый день! АРМ Клиент Сбербанк версия 07.012.03. Работает через модем. После переноса на другой компьютер в момент формирования запроса на выписку выдается ошибка "Наложение ЭЦП: неверные параметры (32, dos:0)" "Произошла ошибка извлечения файла из архива входящих файлов" Кто-нибудь с таким сталкивался? Подскажите как лечить, а то в саппорт прозвонитсья не могу. ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- В общем, проблема решилась. Нужно было войти КБ под "администратором", меню "Сервис" - "Параметры" - вкладка "Защита Информации" - "Установить ключ" - подсунуть файлик KLxxxxxx.nkl - затем дискету "администратора". Сохранить изменения - перезайти в КБ под пользователем - запросить выписку.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 256
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 20.05.10 15:00. Заголовок: pan_john мне очень ..
pan_john мне очень понравился Ваш вопрос и тут же ответ не успели и рта открыть...эээ хотя времени, конечно, прошло много...
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.10 13:41. Заголовок: Добрый день, не подс..
Добрый день, не подскажете что за ошибка. При запросе выписки банка. аналогичный файл, но с другим размером уже существует (W0/N0) Ошибка приема файла: -8 версия клиента 07.012.04
|
|
|
|
| |
Сообщение: 268
Откуда: Россия, Petroskoy
|
|
Отправлено: 02.06.10 18:12. Заголовок: Smitha пишет: Добры..
Smitha пишет: цитата: | Добрый день, не подскажете что за ошибка. При запросе выписки банка. аналогичный файл, но с другим размером уже существует (W0/N0) Ошибка приема файла: -8 версия клиента 07.012.04 |
| эта ошибка появляется после обмена данными с банком? Скорее всего она связана со сбоем нумерации файлов, которые вы отправляете в банк... Обычно это бывает после повторной установки, либо при переносе АРМ "Клиент" на другой ПК (причем перенесли базу неактуальную)... Необходимо позвонить в группу тех.поддержки по месту обслуживания, вам с банковского места должны отправить настроечный файл, который исправит нумерацию файлов.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Откуда: Российская Федерация, Волгоград
|
|
Отправлено: 02.06.10 18:45. Заголовок: Smitha пишет: анало..
Smitha пишет: цитата: | аналогичный файл, но с другим размером уже существует (W0/N0) Ошибка приема файла: -8 |
| Возможно, что завис файл на сервере АППД в каталоге приема. в любом случае без техподдержки Банка Вам не обойтись.
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.10 18:58. Заголовок: Smitha Не подскажет..
Smitha Не подскажете, откуда Вы? Если из Москвы - ответ будет один, если из региона, то ответ будет более корректный и подробный.
|
|
|
|
Отправлено: 02.06.10 23:07. Заголовок: Mike666 пишет: Если..
Mike666 пишет: цитата: | Если из Москвы - ответ будет один, если из региона, то ответ будет более корректный и подробный. |
| что же вы так москвичей выделяете, уважаемый?
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.10 03:21. Заголовок: У них приходится учи..
У них приходится учитывать ситуацию с техподдержкой, которая отделена от СБ.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.06.10 09:49. Заголовок: Mike666 пишет: Smit..
Mike666 пишет: цитата: | Smitha Не подскажете, откуда Вы? Если из Москвы - ответ будет один, если из региона, то ответ будет более корректный и подробный. |
| Я из Москвы, и банк клиент я не переносил на другой компьютер, просто в один прекрасный момент он взял и выдал эту ошибку, самое забавное тех поддержка 2 день не перезванивает.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.10 13:02. Заголовок: Понятно. Тогда Вам н..
Понятно. Тогда Вам нужно звонить в СБ, а не техподдержку. Техподдержка, в Вашем случае, доступа к серверам не имеет. Можете позвонить в РКО и спросить телефон администраторов Клиент-Банка. И объяснить причину. Это файл при обрыве соединения "застрял" на сервере "приёма-передачи".
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.07.10 17:25. Заголовок: Ошибка обмена: анало..
нашёл в теле темы свой вопрос. Надо бы ошибки все в первый пост поднять. Тяжело искать.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.10 11:24. Заголовок: Не нашел у вас пробл..
Не нашел у вас проблемы связанной с распечаткой платежек и выписки... (октуальная проблема в версии 7.006.01) При многократной работе с печатью выписок и платежек забиваются переменные TEMP и при очередной печати выходит сообщение о том что выписка не может быть распечатана (точно ошибку написать не могу) "Акцесс ...W0/N0 ..." это происходит из критичного количества файлов str***.tmp в переменной TEMP, лечится чисткой темпа. Если пользователи знают как это сделать то хорошо, но как правило это трудно достижимая для бухгалтеров задача, в таких случаях рекомендую использовать батничек следующего содержания del /q /f %TEMP%\str***.tmp и отправить клиенту по почте либо изначально включить в дистрибутив. ссылка на готовый файл http://depositfiles.com/files/tvwv646ao
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 412
Откуда: Россия, Мурманск
|
|
Отправлено: 04.07.10 21:22. Заголовок: travokyr777 Клиента..
travokyr777 Клиентам можно предлагать штатную процедуру чистки папок windows Пуск\Программы\Стандартные\Служебные\Очистка диска
|
|
|
Ответов - 76
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|