On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 63
Откуда: Russia, Tula
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.10 21:05. Заголовок: Список ошибок АРМ "Клиент"


1) Загрузка ЭЦП: Ошибка открытия файла (12, dos:2)
Сдесь понятно: скорее всего дискета (флэха) накрылась, либо на ней отсутствует файл подписи sign.key
2) Загрузка ЭЦП: Неверный главный или мастер ключ (6, dos:0)
Скорее всего «левый» главный ключ (т.е. подписи созданы были на другом главном ключе) Как мастер ключ может стать неверным я не понимаю…
3) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения секретного ключа (9, dos:0)
Не помню, что это означает и как решить проблему.
4) Загрузка ЭЦП: Ошибка чтения файла секретного ключа (17, dos:0)
Эта ошибка обсуждалась в форуме. Разницы между этой ошибкой и 3-й не понимаю…
5) Средства защиты информации: ошибка #22 Ошибка чтения файла узла замены с носителя
Здесь понятно: либо дискета (флэха) умерла, либо на ней нет файлов главного ключа
6) 32, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде надо было переустановить сетевой ключ.
7) 47, dos:0 Текст ошибки не помню, но вроде переменные среды надо поменять на короткие.
8) 9, dos:5 - Эту ошибку поймал сегодня – вообще не знаю что это такое, но произошла при попытке наложить подпись директора на платежку

Немного сумбурно получилось, но… Вообщем, предлагаю поправить меня, если где не прав, дополнить список ошибок с описанием и решением проблемы . А еще Уважаемые Администраторы форума было бы хорошо выложить данный материал в виде FAQ (я бы и сам с радостью, но с оформительством не очень ) – и клиентам полезно, да и нам думаю тоже не помешает.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 6
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 19:57. Заголовок: Последняя запись в ж..


Последняя запись в журнале такая:
"Начало отправки файла (такого-то)"
и всё на этом... я вижу, что связи нет, в иконке интернета экранчики лениво перемигиваются время от времени... первый раз я честно ждала 40 минут : )

У нас только 1 раз получилась связь с банком, когда мы каким-то чудом отправили хэш-функцию, больше ничего, выписку со счёта тоже показывает некорректную (почти месячной давности)

Большая проблема ещё и в том, что к нашей версии подсунуты ещё и устаревшие инструкции, интерфейс программы уже иногда даже не тот, в тех поддержке то и дело отвечают: на это не обращайте внимания, это теперь по-другому...

Тут нет случайно подробной инструкции на версию 07.004.01? Прошу прощения, я ещё не очень с этим движком разобралась, боюсь самой долго искать придётся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 182
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 20:13. Заголовок: Вероятнее всего проб..


Вероятнее всего проблема в MTU. Поchитайте здесь 12-й пункт Amicon. Советую там скаchать утилитку Dr TCP и с помощью нее изменить MTU как на Adapter сettingс так и на Dial Up (RAZ) MTU.
Инструксии разработchик вразумительной не сделал, потому у каждого она своя. Мог б послать вам свою, но только завтра ближе к веchеру.
(клава заглюchила сегодня как назло).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 94
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 20:43. Заголовок: ser43 пишет: клава ..


ser43 пишет:

 цитата:
клава заглюchила сегодня как назло



не везет... :(

to milena, MTU вам поможет, только для RAS менять не надо... лучше для всех сетевых адаптеров выставить 1000...(я нашим Клиентам рекомендую этот стандарт - хуже не будет, а от конфигурации сети отобъемся сто пудов)...

По поводу инструкции... при разворачивании дистрибутива в рабочей папке появляется папка Documentation - там должны находится инструкции... посмотрите...



Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 183
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 20:51. Заголовок: admin пишет: только..


admin пишет:

 цитата:
только для RAS менять не надо


Для динамических интерфейсов надо, например АДСЛ когда с ярлыка подключается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 22:23. Заголовок: В том-то и проблема,..


В том-то и проблема, что в папке Documentation все инструкции для версии 07.003.00
Поэтому, ser43, если всё же получится прислать инструкцию - буду Вам очень признательна! Как сможете... я подожду! Успехов Вам в починке клавы!

Насчёт MTU выставить на 1000 - это мне уже советовали, я так делала, прога пишет, что изменения вступят в действие после перезагрузки, но нифига... Абсолютно ничего не меняется, и само новое значение "1000" не отображается (правда я не знаю, должно ли отображаться)
У меня инет по выделенке... слышала, что понижение значения MTU не слишком актуально в этом случае (впрочем, сама в этом не разбираюсь, поэтому все советы аккуратно выполняю)

ПС: тут нашла инфу, что более ранние версии работали надёжнее, интересно, а можно ли потребовать в банке заменить версию на более старую? Сорри за дилетантский вопрос... Но очень трудно, когда все в банке делают вид, что у всех клиентов всё работает, и только ты одна такая дура на весь банк




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 97
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 22:31. Заголовок: Лучше установить 07...


Лучше установить 07.006.01 - пока одна из лучших...

МТУ должно отображаться, используйте DR.TCP, выбрав адаптер, укажите значение 1000 и нажмите кнопку Save, закройте прогу и зайдите в нее снова, убедитесь, что значение сохранилось, после перезапускайте компьютер...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 23:26. Заголовок: Спасибо, попробую с ..


Спасибо, попробую с МТУ... Правильно ли я понимаю, что испытать успешность этого я смогу лишь с понедельника, когда сервер банка будет доступен?

Насчёт версии 07.006.01 - можно ли её где-либо скачать и установить самостоятельно или же, раз банк распространяет более низкую версию, то у него может не быть технической возможности нас обслуживать? Ещё интересно в этом случае, придётся ли "раскошеливаться" ещё раз (а с нас взяли 1500 за АРМ Клиент), поскольку как я понимаю, по-любому надо будет новую версию как-то регистрировать в банке? Хотя наверно это уже вопрос к банку, а не к форуму

В любом случае спасибо, вы меня здорово поддерживаете! За выходные почитаю форум, а с понедельника снова начну попытки "приручения" программы ; )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 99
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 23:32. Заголовок: 1. сервер банка долж..


1. сервер банка должен работать круглосуточно.
2. "свежую" более менее версию необходимо получать в Банке (за получение обновления списать комиссию не должны).
3. для "регистрации" вам необходимо будет предоставить только хэш функции
4. техническая возможность должна быть
5. всегда пожалуйста...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.10 23:49. Заголовок: admin пишет: 1. сер..


admin пишет:

 цитата:
1. сервер банка должен работать круглосуточно.


Просто мне в банке сказали, что сервер работает только в будни, до 18-00 - может они имели в виду операционное время?

Если есть какая-то возможность потестировать связь с банком в выходные - это было б для меня огромнейшим подарком, т.к. в выходные есть возможность позвать на помощь программиста!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 100
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 01:13. Заголовок: milena пишет: серве..


milena пишет:

 цитата:
сервер работает только в будни, до 18-00 - может они имели в виду операционное время?



скорее всего это время проведения п/п или как вывыразились опер время... я не думаю, что Админы отключают сервер на выходные...

milena пишет:

 цитата:
в выходные есть возможность позвать на помощь программиста!



я думаю Вы и без него справитесь...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 101
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.10 01:29. Заголовок: З.Ы. на главной стра..


З.Ы. на главной страницце форума доступна ссылка на загрузку полезной информации - если откроете ее, то там будет ссылка на краткую инструкцию пользователя... скачайте pdf файл и увидите инструкцию для версии 07.006.00... хотя это и не для 07.004.01, но зато там есть описания процесса запроса выписки, прочтения почты, а так же создания и отправки п/п... на мой взгляд это все, что нужно для работы 70% пользователям АРМа и эти процессы работали одинаково как и 003, 004, 005 так и в 006 версиях... попробуйте посмотреть именно эти пункты...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:21. Заголовок: Спасибо! Инструкцию ..


Спасибо! Инструкцию скачала, кстати, она один-в-один совпадает с моей, но там нет разбора возможных затыков... Неужели разработчики не представили протокол ошибок, и бедным программистам (уже не говорю о пользователях) надо до всего доходить самостоятельно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 103
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 11:24. Заголовок: milena пишет: Неуж..


milena пишет:

 цитата:
Неужели разработчики не представили протокол ошибок, и бедным программистам (уже не говорю о пользователях) надо до всего доходить самостоятельно?



говорите о затыках - мы поможем...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:03. Заголовок: admin пишет: исполь..


admin пишет:

 цитата:
используйте DR.TCP, выбрав адаптер, укажите значение 1000 и нажмите кнопку Save, закройте прогу и зайдите в нее снова, убедитесь, что значение сохранилось, после перезапускайте компьютер...


Вот это не поняла, что за DR.TCP, где его искать? Мне в нашем банке сказали этот МТУ менять через сам Амикон (Клик на иконку правой кн.мыши => "О программе" => "Информация" => выставить значение 1000 и нажать "Изменить MTU"
Далее выдаётся такое окно:

Если нажать ДА - после перезагрузки всё равно ничего не сохраняется, новое значение МТУ не отображается... Что не так делаю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 185
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:11. Заголовок: to milena..


to milena

Отправил инструкцию Вам на мыло.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 186
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 12:16. Заголовок: milena пишет: Что н..


milena пишет:

 цитата:
Что не так делаю?


Может антивирус или т.п. блокирует изменения в реестре винды.
Dr TCP я писал где можно скачать см. пост от 16.04.10 21:13.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.10 18:45. Заголовок: ser43 пишет: Может ..


ser43 пишет:

 цитата:
Может антивирус или т.п. блокирует изменения в реестре винды.
Dr TCP я писал где можно скачать см. пост от 16.04.10 21:13.


Попробую ещё раз с этой утилиткой, потом напишу что вышло!

ser43, большое человеческое спасибо за инструкцию! Намного доступнее изложена, чем "штатная"!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 17
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 10:32. Заголовок: Итак, MTU я поменяла..


Итак, MTU я поменяла на 1000, теперь всё отображается!

Попробовала вновь связаться с банком, на этот раз наблюдала за всем пристальней (уже некоторая осознанность начинает проявляться, спасибо форуму!)
Сеанс связи вновь не удался, но у меня есть кой-какие зацепки, может в них-то всё и дело?

Вопросов два:
1-й: почему при формировании запроса в банк у меня менюшка только такая

где хотя бы кнопка "Дополнительно"? Или она появится в будущем, когда будет сделан хотя бы один успешный запрос?

Вопрос 2-й:
- перед формированием запроса остатка по счёту специально удалила из архива все ранее созданные файлы запросов (которые не удалось отправить), т.е. всё почистила;
- успешно сформировала новый запрос, вот перечень файлов, подлежащих отправке в банк при активации сеанса связи:

- нажимаю "Отправить", и журнал действий выдаёт мне инфу: успешно найден узел такой-то (банковский), начата отправка файла 0006OPEC.7D0
Вот именно на этом файле всё время всё и виснет, именно это название я уже наизусть помню, но сегодня посмотрела везде и всюду: такого файла нигде нет, в запросе все имена файлов другие!
Что же это за файл такой, откуда он вылез и как его туда назад засунуть? : ) Наверно какой-то левый битый файл, оставшийся ещё с первых моих неудачных попыток отправить ЭЦП (я его ещё с тех времён запомнила) - и теперь он мешает проходить нормальным файлам?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 117
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 10:47. Заголовок: 1. Кнопки дополнител..


1. Кнопки дополнительно не будет, вместо этого можете нажать на черный треугольник - справа от кнопки Запросить - в этой версии это равносильно...
2. файл содержит хэш функции, находится на вашем компе и его удалить из исходящих файлов нельзя...

А теперь собственно проблема - нет возможности отправить файл, скажите а какой антивирь на компе стоит, попробуйте выключить его на время + ко всему если ХР, то зайдите в службы и отключите службу Брандмауэр Windows (тип запуска - октлючно, состояние стоп)... Если есть прокси то можно и его посмотреть...

Оцениваем наш форум и говорим "Спасибо!" в СМС-копилке... ждем Ваших СМС... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Откуда: Россия, Тверь
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.10 11:45. Заголовок: УРА!!!!!! ЗАРАБОТАЛО..


УРА!!!!!! ЗАРАБОТАЛО!!!!!!!!!!!
У нас правда не штатный брандмауэр стоял, вобщем, отключила - и тут же всё прошло влёгкую! Антивирусник до этого отключался - было без толку... Так что видимо всё дело было в фаерволе!

Миллион спасибов всем, кто помогал!!!!!
Хорошая программа, ёу! : ))))))))

Правда, я ещё пока не отправляла платежи, но форма новой платёжки для заполнения уже выходит, в ближайшие дни попробую проплатить!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 76 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket