Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 31
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.04.13 16:59. Заголовок: 07.020.00
Кто уже пользуется новой версией - отпишитесь, как с ней обстоят дела. Все ли нормально, нет ли каких глюков?
|
|
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.04.13 18:34. Заголовок: уже встретился. кон..
уже встретился: переезд с 07.019.02 на 07.020.00 - глюк на косяке. конфигурация: core 2 duo e2200 / 2 гб памяти / winXP prof лицензинка x32 / антивирус: KIS 13 с последними базами. клиенты не жаловались: вроде все работало. вышло обновление. вылезло окошко. клиенты закачали, нажали установить. свисток (USB токен) не вытащили. в результате установки 1. не обнововились драйвера на свисток: так и висел, как устройство vpn с не доконца загруженными драйверами. 2. программа основная программа wCLN виснет в любом месте. может не запустится: жмеш на иконку ничего не происходит. может запустится, но исчезнуть на стадии логина. может даже логин пройти, но все равно исчезнет в процессе работы. как правило далее 30 сек работы не работает. исчезает как процесс: нет окна и процесса, на иконку не реагирует. в 50% случаев исчезновение проводит к системной ошибке с синим экраном 0x7F отключение - включение антивирусника к решению проблемы не приводит. взял другую машинку. поставил клиента. скопировал базы. прошел регистрацию. таже проблема: исчезновение или перезагрузка. служба поддержки разводит руками. предлагает мастера на дом, за бабки конечно. решения пока еще не нашел.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 32
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.04.13 19:59. Заголовок: volond816 пишет: от..
volond816 пишет: цитата: | отключение - включение антивирусника к решению проблемы не приводит. |
| А снос? В случае Каспера очень действенное лекарство.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 06.04.13 14:21. Заголовок: Пока что ясно, что о..
Пока что ясно, что обновляться на 07.20.XX придется всем без исключения ибо электронная подпись под exe-файлами старых версий заканчиваются на 10.05.2013. Предвижу полную
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 368
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 07.04.13 21:59. Заголовок: 20-я, как и 19.00 су..
20-я, как и 19.00 судя по всему писалась под конкретную ситуацию (окончание срока действия сертификата), а 19.00 писалась под новую инструкцию Центробанка про валюту. Поэтому надеяться, что 20-я будет без крупных косяков - не приходится. Хорошо бы, чтоб 75-80% клиентов смогли безболезненно продолжить после 10 мая работать, для остальных потом на "скору руку" будут лепиться релизы с исправлением ошибок, выявленных в ходе боевого внедрения... Так что ЖОПА - это еще мягко сказано :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 19
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 08.04.13 08:01. Заголовок: Да, версия весьма ст..
Да, версия весьма странная... Отправляется группа платежек, так часть проходит, а часть нет. Формулировка отказа - неверный тип отправки, отвергнуто оператором. Причем платежки абсолютно идентичны, за исключением сумм и получателей. В банке делают круглые глаза и знать ничего не знают...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 244
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.04.13 08:12. Заголовок: 07.020.00 писалась в..
07.020.00 писалась в основном под новые инкассовые требования/поручения и некоторую оптимизацию по скорости. Основной код не переписывался, поэтому крупных косяков не должно быть. По крайней мере я на это надеюсь. Пока тестирование и первые установки багов не выявили. Основная проблема в необходимости авральной установки, без вариантов и путей к отступлению. На телефонах повисеть придётся...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 245
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 08.04.13 08:18. Заголовок: Alex_Failed пишет: ..
Alex_Failed пишет: цитата: | Отправляется группа платежек, так часть проходит, а часть нет. Формулировка отказа - неверный тип отправки, отвергнуто оператором. |
| Это лечится. Ребята в банке скоро разберутся.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 20
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 08.04.13 09:30. Заголовок: sb77 пишет: Это леч..
sb77 пишет: цитата: | Это лечится. Ребята в банке скоро разберутся. |
| Нам от этого не легче... Из-за этих "разборок" мы уже пени заплатили по налогам... Но надеемся на лучшее :)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 33
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.04.13 16:44. Заголовок: М-да... в любом случ..
М-да... в любом случае, ясно, что до 20-х чисел месяца никаких движений предпринимать не стоит (ибо з/п, а это святое. Вот как пройдет вместе с налогами, тогда и экспериментировать можно ;)). А там, глядишь, и какая-нибудь 07.020.01 появится... Мы до сих пор еще на 07.018 сидим (а не будь глюков в банке в конце сентября - начале октября из-за 19-й, и на 17-й бы оставались - думали, дело в старой 17-й, и сдуру обновили рабочий комп на тормозиллу 18-ю), ибо нововведения (и глюки) 19-й не нужны... но, судя по всему, на 20-ю линейку переползать рано или поздно все же придется... После 10.05 точно будет (_|_), т.к. после праздников все ломанутся в банк, а там отлуп.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Откуда: РФ, Спасск-Дальний
|
|
Отправлено: 10.04.13 06:21. Заголовок: Началось...... Клиен..
Началось...... Клиенты начали обновляться с сервера автообновления. Море звонков, виснет и вешает ОС. Я уже сам вешаюсь Антивирус сносит файлы при обновлении как вирус, конфигурация слетает. Кошмар!!!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 10.04.13 11:33. Заголовок: Как в итоге решаете?..
Как в итоге решаете? Отключение антивируса помогает?
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 21
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 10.04.13 13:01. Заголовок: В общем, по итогам о..
В общем, по итогам общения с поддержкой проводим эксперимент :) Тип отправки "внутри региона" исчез, теперь, господа клиенты, вы должны самостоятельно лазить в справочник "действующие участники расчетов", находить нужный банк и в соответствии с данными этой милой таблицы определять, как именно отправлять платеж - "электронно", "срочно", "почтой", "телеграфом" и т.д. и т.п. Как всегда все свалили на конечного пользователя.... "Молодцы". Посмотрим, как сработает...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 246
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 10.04.13 23:48. Заголовок: Сразу оговорюсь, что..
Сразу оговорюсь, что мои слова не истина (в регионах могут быть свои правила и свои тараканы), но постараюсь подвести промежуточные итоги. 1. Проблема с отвергнутыми по непонятной для пользователя причине платёжками решена. 2. Касперский как всегда "рубит" непонятные ему приложения, а приложение, которое пытается само себя защитить вступает с ним в коллизию с синим экраном и т.п. 3. Есть проблема с нелицензионным Windows, который не обновляет базу сертификатов и соответственно не позволяет нормально поставить заверенное сертификатом ПО. 4. Странно было услышать жалобу на исчезновение типа отправки "Внутри региона"... Совет - ставьте всегда "электронно" и не задумывайтесь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 22
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 11.04.13 07:17. Заголовок: А вот результат "..
А вот результат "эксперимента" - с разными типами отправки платежи прошли все, но их обработка заняла весь день. На "Внутри региона" была не жалоба, а констатация факта. Клиенту-то по большому счету фиолетово это, лишь бы платежи достигали своих получателей :) P.S. Но вот про Касперкого удивило, у нас почему-то он ничего не рубит...
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.13 09:16. Заголовок: Всем привет! Была сл..
Всем привет! Была следующая проблема: компьютер зависал при попытке загрузить выписки (вообще весь пк, наглухо). Помогла техподдержка Сбера - с обновлением до 07.020.00 устанавливается и бета версия ФПСУ 4.5. Решение - скачать с сайта Амикона ФПСУ 4.4 и установить, предварительно удалив 4.5. Надеюсь, кому-нибудь это поможет!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 247
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 11.04.13 09:34. Заголовок: Alex_Failed пишет: ..
Alex_Failed пишет: цитата: | P.S. Но вот про Касперкого удивило, у нас почему-то он ничего не рубит... |
| Проблема не массовая, у нас тоже пока не было ни одного такого, но коллеги говорят, что случается. Раньше такое бывало. Alex_Failed пишет: цитата: | На "Внутри региона" была не жалоба, а констатация факта. |
| Типы отправки определяются Банком России. В реальной жизни используется только "электронно". В новые версии включена автоматическая маршрутизация документа. ПО теперь самостоятельно выбирает маршрут. В этом и была проблемка, из за которой отвергались платежи.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 23
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 11.04.13 10:52. Заголовок: sb77 пишет: Типы от..
sb77 пишет: цитата: | Типы отправки определяются Банком России. В реальной жизни используется только "электронно". В новые версии включена автоматическая маршрутизация документа. ПО теперь самостоятельно выбирает маршрут. В этом и была проблемка, из за которой отвергались платежи. |
| Угу. Из-за этого заплатили пени и попали на штраф, и никто не виноват... Только поддержка валила все на криворуких операционистов, а те кивали на поддержку... Все как всегда...
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.04.13 16:34. Заголовок: Alexis пишет: с обн..
Alexis пишет: цитата: | с обновлением до 07.020.00 устанавливается и бета версия ФПСУ 4.5. Решение - скачать с сайта Амикона ФПСУ 4.4 и установить, предварительно удалив 4.5. |
| А при установке вообще отказаться от обновления ФПСУ нельзя, что ли? Все автоматом устанавливается? Вроде даже в старых версиях можно было выбрать, что ставить, что нет, в т.ч. и ФПСУ. Если нельзя, то это очередная "медвежья услуга" от разрабов КБ. sb77 пишет: цитата: | Есть проблема с нелицензионным Windows, который не обновляет базу сертификатов и соответственно не позволяет нормально поставить заверенное сертификатом ПО. |
| А раньше (с версиями до 07.020) позволял, что ли? И в чем именно проявляется "ненормальность"? P.S. У нас с лицензией все в порядке, если что. Просто интересно стало.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 248
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 11.04.13 18:09. Заголовок: WatsonRus пишет: А ..
WatsonRus пишет: цитата: | А раньше (с версиями до 07.020) позволял, что ли? И в чем именно проявляется "ненормальность"? |
| Дело даже не в лицензионности, а в отсутствии автоматических обновлений, которые часто отключают. Как известно, каждый сертификат заверяется корневым сертификатом удостоверяющей компании. В данном случае это Thawte Code Signing CA - G2. Если его нет в числе зарегистрированных сертификатов Windows, то возможны проблемы. Не удаётся проверить действующий сертификат. Решается установкой пакета обновлений Microsoft который можно скачать с сайта и установить вручную. P.S. Ну у вас то с лицензией и автообновлением всё в порядке
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.13 07:56. Заголовок: Здравствуйте. Не под..
Здравствуйте. Не подскажите где можно скачать версию 07.020.00. Пришло сообщение с банка что срочно необходимо обновить и дали ссылку http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/wCLNT_07.020.00_WEB_UPD_6.zip но по ней не переходит выдает ошибку на сайте банка.
|
|
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|