On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 31
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 16:59. Заголовок: 07.020.00


Кто уже пользуется новой версией - отпишитесь, как с ней обстоят дела. Все ли нормально, нет ли каких глюков?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]





Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 18:34. Заголовок: уже встретился. кон..


уже встретился: переезд с 07.019.02 на 07.020.00 - глюк на косяке.
конфигурация: core 2 duo e2200 / 2 гб памяти / winXP prof лицензинка x32 / антивирус: KIS 13 с последними базами.
клиенты не жаловались: вроде все работало. вышло обновление. вылезло окошко. клиенты закачали, нажали установить. свисток (USB токен) не вытащили.
в результате установки
1. не обнововились драйвера на свисток: так и висел, как устройство vpn с не доконца загруженными драйверами.
2. программа основная программа wCLN виснет в любом месте. может не запустится: жмеш на иконку ничего не происходит. может запустится, но исчезнуть на стадии логина. может даже логин пройти, но все равно исчезнет в процессе работы. как правило далее 30 сек работы не работает. исчезает как процесс: нет окна и процесса, на иконку не реагирует. в 50% случаев исчезновение проводит к системной ошибке с синим экраном 0x7F
отключение - включение антивирусника к решению проблемы не приводит.
взял другую машинку. поставил клиента. скопировал базы. прошел регистрацию. таже проблема: исчезновение или перезагрузка.
служба поддержки разводит руками. предлагает мастера на дом, за бабки конечно.
решения пока еще не нашел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 32
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 19:59. Заголовок: volond816 пишет: от..


volond816 пишет:

 цитата:
отключение - включение антивирусника к решению проблемы не приводит.


А снос? В случае Каспера очень действенное лекарство.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.13 14:21. Заголовок: Пока что ясно, что о..


Пока что ясно, что обновляться на 07.20.XX придется всем без исключения ибо электронная подпись под exe-файлами старых версий заканчиваются на 10.05.2013. Предвижу полную

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 368
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.04.13 21:59. Заголовок: 20-я, как и 19.00 су..


20-я, как и 19.00 судя по всему писалась под конкретную ситуацию (окончание срока действия сертификата), а 19.00 писалась под новую инструкцию Центробанка про валюту. Поэтому надеяться, что 20-я будет без крупных косяков - не приходится. Хорошо бы, чтоб 75-80% клиентов смогли безболезненно продолжить после 10 мая работать, для остальных потом на "скору руку" будут лепиться релизы с исправлением ошибок, выявленных в ходе боевого внедрения... Так что ЖОПА - это еще мягко сказано :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 08:01. Заголовок: Да, версия весьма ст..


Да, версия весьма странная... Отправляется группа платежек, так часть проходит, а часть нет. Формулировка отказа - неверный тип отправки, отвергнуто оператором. Причем платежки абсолютно идентичны, за исключением сумм и получателей. В банке делают круглые глаза и знать ничего не знают...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 244
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 08:12. Заголовок: 07.020.00 писалась в..


07.020.00 писалась в основном под новые инкассовые требования/поручения и некоторую оптимизацию по скорости. Основной код не переписывался, поэтому крупных косяков не должно быть. По крайней мере я на это надеюсь. Пока тестирование и первые установки багов не выявили. Основная проблема в необходимости авральной установки, без вариантов и путей к отступлению. На телефонах повисеть придётся...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 245
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 08:18. Заголовок: Alex_Failed пишет: ..


Alex_Failed пишет:

 цитата:
Отправляется группа платежек, так часть проходит, а часть нет. Формулировка отказа - неверный тип отправки, отвергнуто оператором.



Это лечится. Ребята в банке скоро разберутся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 09:30. Заголовок: sb77 пишет: Это леч..


sb77 пишет:

 цитата:
Это лечится. Ребята в банке скоро разберутся.



Нам от этого не легче... Из-за этих "разборок" мы уже пени заплатили по налогам... Но надеемся на лучшее :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 33
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.13 16:44. Заголовок: М-да... в любом случ..


М-да... в любом случае, ясно, что до 20-х чисел месяца никаких движений предпринимать не стоит (ибо з/п, а это святое. Вот как пройдет вместе с налогами, тогда и экспериментировать можно ;)).

А там, глядишь, и какая-нибудь 07.020.01 появится...

Мы до сих пор еще на 07.018 сидим (а не будь глюков в банке в конце сентября - начале октября из-за 19-й, и на 17-й бы оставались - думали, дело в старой 17-й, и сдуру обновили рабочий комп на тормозиллу 18-ю), ибо нововведения (и глюки) 19-й не нужны... но, судя по всему, на 20-ю линейку переползать рано или поздно все же придется...

После 10.05 точно будет (_|_), т.к. после праздников все ломанутся в банк, а там отлуп.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Откуда: РФ, Спасск-Дальний
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 06:21. Заголовок: Началось...... Клиен..


Началось......
Клиенты начали обновляться с сервера автообновления. Море звонков, виснет и вешает ОС. Я уже сам вешаюсь
Антивирус сносит файлы при обновлении как вирус, конфигурация слетает. Кошмар!!!!!

СПИТИ ОИТ УИТ ОСБ8635 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 11:33. Заголовок: Как в итоге решаете?..


Как в итоге решаете? Отключение антивируса помогает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 13:01. Заголовок: В общем, по итогам о..


В общем, по итогам общения с поддержкой проводим эксперимент :) Тип отправки "внутри региона" исчез, теперь, господа клиенты, вы должны самостоятельно лазить в справочник "действующие участники расчетов", находить нужный банк и в соответствии с данными этой милой таблицы определять, как именно отправлять платеж - "электронно", "срочно", "почтой", "телеграфом" и т.д. и т.п. Как всегда все свалили на конечного пользователя.... "Молодцы". Посмотрим, как сработает...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 246
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.13 23:48. Заголовок: Сразу оговорюсь, что..


Сразу оговорюсь, что мои слова не истина (в регионах могут быть свои правила и свои тараканы), но постараюсь подвести промежуточные итоги.
1. Проблема с отвергнутыми по непонятной для пользователя причине платёжками решена.
2. Касперский как всегда "рубит" непонятные ему приложения, а приложение, которое пытается само себя защитить вступает с ним в коллизию с синим экраном и т.п.
3. Есть проблема с нелицензионным Windows, который не обновляет базу сертификатов и соответственно не позволяет нормально поставить заверенное сертификатом ПО.
4. Странно было услышать жалобу на исчезновение типа отправки "Внутри региона"... Совет - ставьте всегда "электронно" и не задумывайтесь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 07:17. Заголовок: А вот результат "..


А вот результат "эксперимента" - с разными типами отправки платежи прошли все, но их обработка заняла весь день. На "Внутри региона" была не жалоба, а констатация факта. Клиенту-то по большому счету фиолетово это, лишь бы платежи достигали своих получателей :)
P.S. Но вот про Касперкого удивило, у нас почему-то он ничего не рубит...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 09:16. Заголовок: Всем привет! Была сл..


Всем привет!
Была следующая проблема: компьютер зависал при попытке загрузить выписки (вообще весь пк, наглухо).
Помогла техподдержка Сбера - с обновлением до 07.020.00 устанавливается и бета версия ФПСУ 4.5.
Решение - скачать с сайта Амикона ФПСУ 4.4 и установить, предварительно удалив 4.5.
Надеюсь, кому-нибудь это поможет!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 247
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 09:34. Заголовок: Alex_Failed пишет: ..


Alex_Failed пишет:

 цитата:
P.S. Но вот про Касперкого удивило, у нас почему-то он ничего не рубит...


Проблема не массовая, у нас тоже пока не было ни одного такого, но коллеги говорят, что случается. Раньше такое бывало.
Alex_Failed пишет:

 цитата:
На "Внутри региона" была не жалоба, а констатация факта.


Типы отправки определяются Банком России. В реальной жизни используется только "электронно". В новые версии включена автоматическая маршрутизация документа. ПО теперь самостоятельно выбирает маршрут. В этом и была проблемка, из за которой отвергались платежи.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 10:52. Заголовок: sb77 пишет: Типы от..


sb77 пишет:

 цитата:
Типы отправки определяются Банком России. В реальной жизни используется только "электронно". В новые версии включена автоматическая маршрутизация документа. ПО теперь самостоятельно выбирает маршрут. В этом и была проблемка, из за которой отвергались платежи.



Угу. Из-за этого заплатили пени и попали на штраф, и никто не виноват...
Только поддержка валила все на криворуких операционистов, а те кивали на поддержку... Все как всегда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 34
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 16:34. Заголовок: Alexis пишет: с обн..


Alexis пишет:

 цитата:
с обновлением до 07.020.00 устанавливается и бета версия ФПСУ 4.5.
Решение - скачать с сайта Амикона ФПСУ 4.4 и установить, предварительно удалив 4.5.


А при установке вообще отказаться от обновления ФПСУ нельзя, что ли? Все автоматом устанавливается? Вроде даже в старых версиях можно было выбрать, что ставить, что нет, в т.ч. и ФПСУ.

Если нельзя, то это очередная "медвежья услуга" от разрабов КБ.

sb77 пишет:

 цитата:
Есть проблема с нелицензионным Windows, который не обновляет базу сертификатов и соответственно не позволяет нормально поставить заверенное сертификатом ПО.


А раньше (с версиями до 07.020) позволял, что ли? И в чем именно проявляется "ненормальность"?

P.S. У нас с лицензией все в порядке, если что. Просто интересно стало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 248
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.13 18:09. Заголовок: WatsonRus пишет: А ..


WatsonRus пишет:

 цитата:
А раньше (с версиями до 07.020) позволял, что ли? И в чем именно проявляется "ненормальность"?



Дело даже не в лицензионности, а в отсутствии автоматических обновлений, которые часто отключают. Как известно, каждый сертификат заверяется корневым сертификатом удостоверяющей компании. В данном случае это Thawte Code Signing CA - G2. Если его нет в числе зарегистрированных сертификатов Windows, то возможны проблемы. Не удаётся проверить действующий сертификат. Решается установкой пакета обновлений Microsoft который можно скачать с сайта и установить вручную.

P.S. Ну у вас то с лицензией и автообновлением всё в порядке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.13 07:56. Заголовок: Здравствуйте. Не под..


Здравствуйте. Не подскажите где можно скачать версию 07.020.00. Пришло сообщение с банка что срочно необходимо обновить и дали ссылку http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/wCLNT_07.020.00_WEB_UPD_6.zip но по ней не переходит выдает ошибку на сайте банка.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket