On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Доска объявлений

08.07.2013 Доступно для скачивания ПО ФПСУ-IP/Клиент Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Доступна для скачивания версия 07.020.00 АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" Скачать с сайта Сбербанка
08.07.2013 Архив ссылок на предыдущие версии АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" перенесен в тему Загрузка полезной информации


Для Вас доступны следующие темы:
Загрузка полезной информации (*update 09.07.2013)
FAQ по АРМ Клиент

Вы можете оставить свои предложения и отзывы в теме:
Книга отзывов и предложений по работе СБ РФ


АвторСообщение



Сообщение: 31
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.13 16:59. Заголовок: 07.020.00


Кто уже пользуется новой версией - отпишитесь, как с ней обстоят дела. Все ли нормально, нет ли каких глюков?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 249
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.04.13 10:13. Заголовок: Виктория пишет: При..


Виктория пишет:

 цитата:
Пришло сообщение с банка что срочно необходимо обновить и дали ссылку ..... но по ней не переходит выдает ошибку на сайте банка.



Добрый день! Обновление можно найти на сайте банка перейдя по следующим вкладкам - SBRF.RU -> "Корпоративным клиентам" -> "Расчетно кассовое обслуживание" -> "Дистанционное обслуживание" -> кнопка "Обновление АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк"

P.S. Действующая ссылка http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/wCLNT_07.020.00_WEB_UPD.zip

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 12
Откуда: Пятигорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.04.13 12:12. Заголовок: 2ALL sb77 пишет: Ре..


[b]2ALL[/b]
sb77 пишет:

 цитата:
Решается установкой пакета обновлений Microsoft который можно скачать с сайта и установить вручную.


глядишь кому пригодится прямая ссылка на заплатку, без проверки валидности ОС
http://download.microsoft.com/download/F/A/7/FA79D759-3D1D-4E48-A9A7-08E5B982CA01/rootsupd.exe

А проблему с ФПСУ можно обойти если ставить UPD по ссылке выше.
В ее состав драйвера АМИКОНа не входят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 70
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 06:17. Заголовок: Помогите пожалуйста!..


Помогите пожалуйста! Стоит версия 07.19.00 на данный момент, надо ли сначала обновляться до 07.19.02 или сразу 20ю можно ставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 251
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 06:59. Заголовок: gektor66 пишет: мож..


gektor66 пишет:

 цитата:
Стоит версия 07.19.00 на данный момент, надо ли сначала обновляться до 07.19.02 или сразу 20ю можно ставить?

Конечно обновляйтесь. Установка промежуточных версий не требуется.

Версия 07.020.00 может устанавливаться поверх любой начиная с 07.016.00, если ваша версия младше, то некоторые специалисты рекомендуют сначала установить любую 16-ю (ссылка для скачивания есть на доске объявлений форума).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Откуда: Россия, Арх
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 15:00. Заголовок: Виснет 07.020.00 при..


Виснет 07.020.00 при запуске (при обновлении просто два раза убил wclnt.exe и обновление прошло)
вернее занимает 50% (одно ядро из двух, т.к. разработчики не осилили мультитредовость - так бы висло всё)
Не работает даже клавиатура, помогает нажатие Ctrl+Alt+del
Что характерно:
1. procmon.exe (запущенный ПОСЛЕ старта, иначе ругается) показывает, что никакой файловой активности нет
2. Пробовал запустить, убрав даже папку BASE - висит и всё, следовательно ничего он не архивирует/конвертирует
3. Касперский удалять не буду, ибо:
а) лицензия
б) какого хрена - у всех всё работает




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Откуда: Россия, Арх
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 15:01. Заголовок: Виснет 07.020.00 при..


Виснет 07.020.00 при запуске (при обновлении просто два раза убил wclnt.exe и обновление прошло)
вернее занимает 50% (одно ядро из двух, т.к. разработчики не осилили мультитредовость - так бы висло всё)
Не работает даже клавиатура, помогает нажатие Ctrl+Alt+del
Что характерно:
1. procmon.exe (запущенный ПОСЛЕ старта, иначе ругается) показывает, что никакой файловой активности нет
2. Пробовал запустить, убрав даже папку BASE - висит и всё, следовательно ничего он не архивирует/конвертирует
3. Касперский удалять не буду, ибо:
а) лицензия
б) какого хрена - у всех всё работает


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 252
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.13 17:48. Заголовок: mihmig пишет: 2. Пр..


mihmig пишет:

 цитата:
2. Пробовал запустить, убрав даже папку BASE - висит и всё, следовательно ничего он не архивирует/конвертирует
3. Касперский удалять не буду



1. Попробуйте удалить ветку реестра \HKEY_CURRENT_USER\Software\WCLNT
2. Если не поможет первое, всё таки ВРЕМЕННО удалите Касперского. Не отключите, а именно удалите полностью. На сайте Касперского есть утилита для полного удаления. Восстановить антивирус недолго, а причину зависания вычислить необходимо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 71
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 05:09. Заголовок: Начитался тут, тепер..


Начитался тут, теперь обновляться страшно... оттяну пожалуй до последнего, до мая это дело...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 253
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 07:33. Заголовок: gektor66 пишет: Нач..


gektor66 пишет:

 цитата:
Начитался тут, теперь обновляться страшно... оттяну пожалуй до последнего, до мая это дело...



Профессор Преображенский не советовал читать перед завтраком советские газеты и форумы в интернете

Клиенты быстро и вполне успешно обновляются, а на форумах пишут те, кто с трудностями столкнулся.

Дотянете до мая, вылезет проблема и что будете делать? Ужастики на форумах писать? Обновитесь сейчас! Если вдруг дело пойдёт не по плану, откатитесь назад и с спокойно найдёте решение.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 10:04. Заголовок: Хм, а зачем сносить ..


Хм, а зачем сносить Касперского? Добавьте инсталлятор и саму программу в список доверенных...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 254
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 12:16. Заголовок: Alex_Failed пишет: ..


Alex_Failed пишет:

 цитата:
Хм, а зачем сносить Касперского? Добавьте инсталлятор и саму программу в список доверенных...



В том и проблема, что Касперский не блокирует программу штатными средствами, а происходит конфликт при доступе к системным ресурсам. Простое отключение или добавление в доверенные приложения может не помочь. Лучше снести с помощью специальной утилиты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 255
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 12:18. Заголовок: Alex_Failed пишет: ..


Alex_Failed пишет:

 цитата:
Хм, а зачем сносить Касперского? Добавьте инсталлятор и саму программу в список доверенных...



В том и проблема, что Касперский не блокирует программу штатными средствами, а происходит конфликт при доступе к системным ресурсам. Простое отключение или добавление в доверенные приложения может не помочь. Лучше снести с помощью специальной утилиты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 14:02. Заголовок: sb77 пишет: В том и..


sb77 пишет:

 цитата:
В том и проблема, что Касперский не блокирует программу штатными средствами, а происходит конфликт при доступе к системным ресурсам. Простое отключение или добавление в доверенные приложения может не помочь. Лучше снести с помощью специальной утилиты.



Очень странно, а потому возникает вопрос - какая именно версия Касперского? У нас гарантированно работало с Kaspersky Crystal и Kaspersky Internet Security (версии с 2009 по текущую, 2013).
P.S. Доверенным приложение для каспера можно сделать по-разному ;)
Или может быть пора систему почистить и ошибки поисправлять?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 256
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.13 20:26. Заголовок: Alex_Failed пишет: ..


Alex_Failed пишет:

 цитата:
P.S. Доверенным приложение для каспера можно сделать по-разному ;)
Или может быть пора систему почистить и ошибки поисправлять?



Всё очень просто. В данном случае нет типовых ошибок и типовых решений. Советом ВРЕМЕННОГО удаления антивируса мы пытаемся найти причину неработоспособности ПО. Заработало? Значит совет местному админу - почистить систему, поисправлять ошибки.
Ни мы, ни системные администраторы клиента не могут тратить избыточное время, когда крайне важное для клиента ПО не работает.
Кстати, специалисты Лаборатории Касперского очень внимательно относятся к поступающим обращениям клиентов, анализируют все
обстоятельства и помогают устранить ошибки.
Мы также собираем информацию об ошибках и взаимодействуем как со своими разработчиками (Сбербанк), так и со специалистами
других компаний, в том числе с Лабораторией Касперского.

Некоторое время назад в нашу команду пришёл сотрудник, который на старой работе был тесно связан с антивирусом Касперского,
занимался его установкой и администрированием корпоративных решений, знает от и до. В певое время он начал энергично "размахивать шашкой" с возгласами "я сейчас помогу настроить исключения, настроить систему, устраню конфликт ПО!!!". Похвальный пыл был остужен волной суровой реальности. Теперь и его рекомендации "снесите антивирус, проверьте работу, поставьте поверх, обновите версию".
Мы должны максимально быстро и эффективно помочь конкретному клиенту

Alex_Failed пишет:

 цитата:
Очень странно, а потому возникает вопрос - какая именно версия Касперского? У нас гарантированно работало с Kaspersky Crystal и Kaspersky Internet Security (версии с 2009 по текущую, 2013)



Работало и работает у Вас и у сотен тысяч других. А у сто тысяч первого не работает!

Alex_Failed, если вас интересует более развернутое обсуждение, то можно создать отдельную тему и перенести обсуждение туда. Можете писать мне в личку, с удовольствием пообщаюсь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 16
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 06:25. Заголовок: здравствуйте, обновл..


здравствуйте, обновление встает 0.20 на 19.2 и прога пишет что , все установлено спасибо! Далее перезагружаемся. И ни с иконки на рабочем столе , ни из программы она не запускается. Уже раз 10 все убивал и восстанавливал. Администратором тоже не запускается! Стоит Нортон 360, отключал. До этого все обновления версий, устанавливались корректно, без сбоев, и 360 не мешал. Моск кипит! СпаситЕ!

mohik Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 26
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 07:41. Заголовок: sb77 пишет: Alex_Fa..


sb77 пишет:

 цитата:
Alex_Failed, если вас интересует более развернутое обсуждение, то можно создать отдельную тему и перенести обсуждение туда.



Тему создать типа "воюем с антивирусами"? Можно в принципе, полезно будет, все поделимся опытом. Хотя сдается мне, что касперский больше с ФПСУ воюет и конфликтует...

mohik пишет:

 цитата:
здравствуйте, обновление встает 0.20 на 19.2 и прога пишет что , все установлено спасибо! Далее перезагружаемся. И ни с иконки на рабочем столе , ни из программы она не запускается. Уже раз 10 все убивал и восстанавливал. Администратором тоже не запускается! Стоит Нортон 360, отключал. До этого все обновления версий, устанавливались корректно, без сбоев, и 360 не мешал. Моск кипит! СпаситЕ!



Отключите антивирус, при отключенном антивирусе повторно установите прогу от имени администратора. Так же при выключенном антивирусе снесите принудительно свежеустановленный ФПСУ ip-клиент и откатите его на вашу предыдущую версию. С таким сталкивались.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Откуда: Пятигорск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 14:18. Заголовок: volond816 Как успех..


volond816
Как успехи? Удалось ли найти решение? Сегодня получил ту же проблему.
Core2Duo E8400; 2GB RAM; ОС Windows XP Pro SP3; ESET SmartSecurity 4.2.64.12 (клиент/сервер); Соединение по Dial-up (!) модему.
Общался с клиентом по телефону. Симптомы те же: вылетание; BSOD; молчаливый отказ в запуске.
Положительного результата не дало: накатывал, как обновление, так и полную версию; реестр чистил; менял путь до "TEMP"; создавал новую учетку в КлБ; переиндексация БД
Какие еще будут мысли на сей счет?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 35
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 16:21. Заголовок: И ведь, блин, при вс..


И ведь, блин, при всем этом глюкодроме начали уже рассылать грозные письма с требованием обновиться до 10 мая!

Прямо жуть берет, когда читаешь эту тему. Вроде ни с одной версией такого с зависонами и BSOD-ами не наблюдалось.

Подскажите, есть ли что-то общее у тех, у кого проблемы, и у кого их нет? У ВСЕХ, у кого проблемы, установлен антивирус?

sb77 пишет:

 цитата:
Есть проблема с нелицензионным Windows, который не обновляет базу сертификатов и соответственно не позволяет нормально поставить заверенное сертификатом ПО.


Это, кстати, совершенно не при делах. Посмотрел сертификаты с 18-й по 20-ю - выданы той же самой конторой Thawte Code Signing CA - G2, а она имеется даже в оригинальном XP SP3 безо всяких обновлений (по крайней мере, все КБ до 20-го обновлялись без всяких проблем).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 27
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 18:19. Заголовок: WatsonRus пишет: Вр..


WatsonRus пишет:

 цитата:
Вроде ни с одной версией такого с зависонами и BSOD-ами не наблюдалось.



У нас причиной BSOD частенько была свежая версия ФПСУ ip-клиент... Откатывались и жили дальше хорошо...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 257
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.13 18:35. Заголовок: WatsonRus пишет: пр..


WatsonRus пишет:

 цитата:
при всем этом глюкодроме начали уже рассылать грозные письма с требованием обновиться до 10 мая!



Нет никакого глюкодрома! Не понимаю, откуда паника? 99% клиентов обновляются без проблем. Предупреждающие письма - вынужденная мера для стимулирования обновления. После 10 мая АРМ перестанет запускаться! Что делать с клиентами, которые после майских праздников не смогут работать? 5% признают, что не обновились по собственному недосмотру, а остальные 95% будут утверждать, что их не предупреждали и т.п.

WatsonRus пишет:

 цитата:
Это, кстати, совершенно не при делах. Посмотрел сертификаты с 18-й по 20-ю - выданы той же самой конторой Thawte Code Signing CA - G2



Вы ошибаетесь. Thawte Code Signing это компания, которая выдаёт сертификаты. Корневые сертификаты компании также регулярно обновляются. Отдельное спасибо Crazy_yeti за вовремя опубликованную ссылку, многим помогает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 175 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 16 месте в рейтинге
Текстовая версия

клиент сбербанк банк клиент сбербанк АРМ Клиент Клиент-Сбербанк Сбербанк АС Клиент-Сбербанк Форум СПЭД Sbersign фактура Сбербанк Он-лайн ошибка RAS ошибка Winsocket