Автор | Сообщение |
|
| |
Сообщение: 31
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.04.13 16:59. Заголовок: 07.020.00
Кто уже пользуется новой версией - отпишитесь, как с ней обстоят дела. Все ли нормально, нет ли каких глюков?
|
|
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 249
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 12.04.13 10:13. Заголовок: Виктория пишет: При..
Виктория пишет: цитата: | Пришло сообщение с банка что срочно необходимо обновить и дали ссылку ..... но по ней не переходит выдает ошибку на сайте банка. |
| Добрый день! Обновление можно найти на сайте банка перейдя по следующим вкладкам - SBRF.RU -> "Корпоративным клиентам" -> "Расчетно кассовое обслуживание" -> "Дистанционное обслуживание" -> кнопка "Обновление АРМ "Клиент" АС "Клиент-Сбербанк" P.S. Действующая ссылка http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/wCLNT_07.020.00_WEB_UPD.zip
|
|
|
|
| |
Сообщение: 12
Откуда: Пятигорск
|
|
Отправлено: 13.04.13 12:12. Заголовок: 2ALL sb77 пишет: Ре..
[b]2ALL[/b] sb77 пишет: цитата: | Решается установкой пакета обновлений Microsoft который можно скачать с сайта и установить вручную. |
| глядишь кому пригодится прямая ссылка на заплатку, без проверки валидности ОС http://download.microsoft.com/download/F/A/7/FA79D759-3D1D-4E48-A9A7-08E5B982CA01/rootsupd.exe А проблему с ФПСУ можно обойти если ставить UPD по ссылке выше. В ее состав драйвера АМИКОНа не входят.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.13 06:17. Заголовок: Помогите пожалуйста!..
Помогите пожалуйста! Стоит версия 07.19.00 на данный момент, надо ли сначала обновляться до 07.19.02 или сразу 20ю можно ставить?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 251
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 15.04.13 06:59. Заголовок: gektor66 пишет: мож..
gektor66 пишет: цитата: | Стоит версия 07.19.00 на данный момент, надо ли сначала обновляться до 07.19.02 или сразу 20ю можно ставить? |
|
Конечно обновляйтесь. Установка промежуточных версий не требуется. Версия 07.020.00 может устанавливаться поверх любой начиная с 07.016.00, если ваша версия младше, то некоторые специалисты рекомендуют сначала установить любую 16-ю (ссылка для скачивания есть на доске объявлений форума).
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Откуда: Россия, Арх
|
|
Отправлено: 15.04.13 15:00. Заголовок: Виснет 07.020.00 при..
Виснет 07.020.00 при запуске (при обновлении просто два раза убил wclnt.exe и обновление прошло) вернее занимает 50% (одно ядро из двух, т.к. разработчики не осилили мультитредовость - так бы висло всё) Не работает даже клавиатура, помогает нажатие Ctrl+Alt+del Что характерно: 1. procmon.exe (запущенный ПОСЛЕ старта, иначе ругается) показывает, что никакой файловой активности нет 2. Пробовал запустить, убрав даже папку BASE - висит и всё, следовательно ничего он не архивирует/конвертирует 3. Касперский удалять не буду, ибо: а) лицензия б) какого хрена - у всех всё работает
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Откуда: Россия, Арх
|
|
Отправлено: 15.04.13 15:01. Заголовок: Виснет 07.020.00 при..
Виснет 07.020.00 при запуске (при обновлении просто два раза убил wclnt.exe и обновление прошло) вернее занимает 50% (одно ядро из двух, т.к. разработчики не осилили мультитредовость - так бы висло всё) Не работает даже клавиатура, помогает нажатие Ctrl+Alt+del Что характерно: 1. procmon.exe (запущенный ПОСЛЕ старта, иначе ругается) показывает, что никакой файловой активности нет 2. Пробовал запустить, убрав даже папку BASE - висит и всё, следовательно ничего он не архивирует/конвертирует 3. Касперский удалять не буду, ибо: а) лицензия б) какого хрена - у всех всё работает
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 252
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 15.04.13 17:48. Заголовок: mihmig пишет: 2. Пр..
mihmig пишет: цитата: | 2. Пробовал запустить, убрав даже папку BASE - висит и всё, следовательно ничего он не архивирует/конвертирует 3. Касперский удалять не буду |
| 1. Попробуйте удалить ветку реестра \HKEY_CURRENT_USER\Software\WCLNT 2. Если не поможет первое, всё таки ВРЕМЕННО удалите Касперского. Не отключите, а именно удалите полностью. На сайте Касперского есть утилита для полного удаления. Восстановить антивирус недолго, а причину зависания вычислить необходимо.
|
|
|
|
Отправлено: 16.04.13 05:09. Заголовок: Начитался тут, тепер..
Начитался тут, теперь обновляться страшно... оттяну пожалуй до последнего, до мая это дело...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 253
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 16.04.13 07:33. Заголовок: gektor66 пишет: Нач..
gektor66 пишет: цитата: | Начитался тут, теперь обновляться страшно... оттяну пожалуй до последнего, до мая это дело... |
| Профессор Преображенский не советовал читать перед завтраком советские газеты и форумы в интернете Клиенты быстро и вполне успешно обновляются, а на форумах пишут те, кто с трудностями столкнулся. Дотянете до мая, вылезет проблема и что будете делать? Ужастики на форумах писать? Обновитесь сейчас! Если вдруг дело пойдёт не по плану, откатитесь назад и с спокойно найдёте решение.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 24
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 16.04.13 10:04. Заголовок: Хм, а зачем сносить ..
Хм, а зачем сносить Касперского? Добавьте инсталлятор и саму программу в список доверенных...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 254
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 16.04.13 12:16. Заголовок: Alex_Failed пишет: ..
Alex_Failed пишет: цитата: | Хм, а зачем сносить Касперского? Добавьте инсталлятор и саму программу в список доверенных... |
| В том и проблема, что Касперский не блокирует программу штатными средствами, а происходит конфликт при доступе к системным ресурсам. Простое отключение или добавление в доверенные приложения может не помочь. Лучше снести с помощью специальной утилиты.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 255
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 16.04.13 12:18. Заголовок: Alex_Failed пишет: ..
Alex_Failed пишет: цитата: | Хм, а зачем сносить Касперского? Добавьте инсталлятор и саму программу в список доверенных... |
| В том и проблема, что Касперский не блокирует программу штатными средствами, а происходит конфликт при доступе к системным ресурсам. Простое отключение или добавление в доверенные приложения может не помочь. Лучше снести с помощью специальной утилиты.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 16.04.13 14:02. Заголовок: sb77 пишет: В том и..
sb77 пишет: цитата: | В том и проблема, что Касперский не блокирует программу штатными средствами, а происходит конфликт при доступе к системным ресурсам. Простое отключение или добавление в доверенные приложения может не помочь. Лучше снести с помощью специальной утилиты. |
| Очень странно, а потому возникает вопрос - какая именно версия Касперского? У нас гарантированно работало с Kaspersky Crystal и Kaspersky Internet Security (версии с 2009 по текущую, 2013). P.S. Доверенным приложение для каспера можно сделать по-разному ;) Или может быть пора систему почистить и ошибки поисправлять?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 256
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 16.04.13 20:26. Заголовок: Alex_Failed пишет: ..
Alex_Failed пишет: цитата: | P.S. Доверенным приложение для каспера можно сделать по-разному ;) Или может быть пора систему почистить и ошибки поисправлять? |
| Всё очень просто. В данном случае нет типовых ошибок и типовых решений. Советом ВРЕМЕННОГО удаления антивируса мы пытаемся найти причину неработоспособности ПО. Заработало? Значит совет местному админу - почистить систему, поисправлять ошибки. Ни мы, ни системные администраторы клиента не могут тратить избыточное время, когда крайне важное для клиента ПО не работает. Кстати, специалисты Лаборатории Касперского очень внимательно относятся к поступающим обращениям клиентов, анализируют все обстоятельства и помогают устранить ошибки. Мы также собираем информацию об ошибках и взаимодействуем как со своими разработчиками (Сбербанк), так и со специалистами других компаний, в том числе с Лабораторией Касперского. Некоторое время назад в нашу команду пришёл сотрудник, который на старой работе был тесно связан с антивирусом Касперского, занимался его установкой и администрированием корпоративных решений, знает от и до. В певое время он начал энергично "размахивать шашкой" с возгласами "я сейчас помогу настроить исключения, настроить систему, устраню конфликт ПО!!!". Похвальный пыл был остужен волной суровой реальности. Теперь и его рекомендации "снесите антивирус, проверьте работу, поставьте поверх, обновите версию". Мы должны максимально быстро и эффективно помочь конкретному клиенту Alex_Failed пишет: цитата: | Очень странно, а потому возникает вопрос - какая именно версия Касперского? У нас гарантированно работало с Kaspersky Crystal и Kaspersky Internet Security (версии с 2009 по текущую, 2013) |
| Работало и работает у Вас и у сотен тысяч других. А у сто тысяч первого не работает! Alex_Failed, если вас интересует более развернутое обсуждение, то можно создать отдельную тему и перенести обсуждение туда. Можете писать мне в личку, с удовольствием пообщаюсь.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.04.13 06:25. Заголовок: здравствуйте, обновл..
здравствуйте, обновление встает 0.20 на 19.2 и прога пишет что , все установлено спасибо! Далее перезагружаемся. И ни с иконки на рабочем столе , ни из программы она не запускается. Уже раз 10 все убивал и восстанавливал. Администратором тоже не запускается! Стоит Нортон 360, отключал. До этого все обновления версий, устанавливались корректно, без сбоев, и 360 не мешал. Моск кипит! СпаситЕ!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 26
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 17.04.13 07:41. Заголовок: sb77 пишет: Alex_Fa..
sb77 пишет: цитата: | Alex_Failed, если вас интересует более развернутое обсуждение, то можно создать отдельную тему и перенести обсуждение туда. |
| Тему создать типа "воюем с антивирусами"? Можно в принципе, полезно будет, все поделимся опытом. Хотя сдается мне, что касперский больше с ФПСУ воюет и конфликтует... mohik пишет: цитата: | здравствуйте, обновление встает 0.20 на 19.2 и прога пишет что , все установлено спасибо! Далее перезагружаемся. И ни с иконки на рабочем столе , ни из программы она не запускается. Уже раз 10 все убивал и восстанавливал. Администратором тоже не запускается! Стоит Нортон 360, отключал. До этого все обновления версий, устанавливались корректно, без сбоев, и 360 не мешал. Моск кипит! СпаситЕ! |
| Отключите антивирус, при отключенном антивирусе повторно установите прогу от имени администратора. Так же при выключенном антивирусе снесите принудительно свежеустановленный ФПСУ ip-клиент и откатите его на вашу предыдущую версию. С таким сталкивались.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 13
Откуда: Пятигорск
|
|
Отправлено: 17.04.13 14:18. Заголовок: volond816 Как успех..
volond816 Как успехи? Удалось ли найти решение? Сегодня получил ту же проблему. Core2Duo E8400; 2GB RAM; ОС Windows XP Pro SP3; ESET SmartSecurity 4.2.64.12 (клиент/сервер); Соединение по Dial-up (!) модему. Общался с клиентом по телефону. Симптомы те же: вылетание; BSOD; молчаливый отказ в запуске. Положительного результата не дало: накатывал, как обновление, так и полную версию; реестр чистил; менял путь до "TEMP"; создавал новую учетку в КлБ; переиндексация БД Какие еще будут мысли на сей счет?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 35
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 17.04.13 16:21. Заголовок: И ведь, блин, при вс..
И ведь, блин, при всем этом глюкодроме начали уже рассылать грозные письма с требованием обновиться до 10 мая! Прямо жуть берет, когда читаешь эту тему. Вроде ни с одной версией такого с зависонами и BSOD-ами не наблюдалось. Подскажите, есть ли что-то общее у тех, у кого проблемы, и у кого их нет? У ВСЕХ, у кого проблемы, установлен антивирус? sb77 пишет: цитата: | Есть проблема с нелицензионным Windows, который не обновляет базу сертификатов и соответственно не позволяет нормально поставить заверенное сертификатом ПО. |
| Это, кстати, совершенно не при делах. Посмотрел сертификаты с 18-й по 20-ю - выданы той же самой конторой Thawte Code Signing CA - G2, а она имеется даже в оригинальном XP SP3 безо всяких обновлений (по крайней мере, все КБ до 20-го обновлялись без всяких проблем).
|
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 17.04.13 18:19. Заголовок: WatsonRus пишет: Вр..
WatsonRus пишет: цитата: | Вроде ни с одной версией такого с зависонами и BSOD-ами не наблюдалось. |
| У нас причиной BSOD частенько была свежая версия ФПСУ ip-клиент... Откатывались и жили дальше хорошо...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 257
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Отправлено: 17.04.13 18:35. Заголовок: WatsonRus пишет: пр..
WatsonRus пишет: цитата: | при всем этом глюкодроме начали уже рассылать грозные письма с требованием обновиться до 10 мая! |
| Нет никакого глюкодрома! Не понимаю, откуда паника? 99% клиентов обновляются без проблем. Предупреждающие письма - вынужденная мера для стимулирования обновления. После 10 мая АРМ перестанет запускаться! Что делать с клиентами, которые после майских праздников не смогут работать? 5% признают, что не обновились по собственному недосмотру, а остальные 95% будут утверждать, что их не предупреждали и т.п. WatsonRus пишет: цитата: | Это, кстати, совершенно не при делах. Посмотрел сертификаты с 18-й по 20-ю - выданы той же самой конторой Thawte Code Signing CA - G2 |
| Вы ошибаетесь. Thawte Code Signing это компания, которая выдаёт сертификаты. Корневые сертификаты компании также регулярно обновляются. Отдельное спасибо Crazy_yeti за вовремя опубликованную ссылку, многим помогает.
|
|
|
Ответов - 175
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
All
[только новые]
|
|